Brilliance M2. Руководство - часть 51

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Brilliance M2 Comfortable Model SY7182HS (двигатель 4G93)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 51

 

 

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-88

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА (КАК ПОНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВА)

Так как топливная магистраль находится под высоким давлением, то перед
снятием топливного коллектора, шланга и т.п. проделайте следующие
операции, чтобы снизить давление топлива и не допустить его
разбрызгивания.
1.

Поднимите подушку заднего сиденья.

2.

Под ковриком пола отсоедините разъем жгута проводов топливного
насоса от жгута проводов электропроводки на полу кузова.

3.

Запустите двигатель и дайте ему поработать до самостоятельной его
остановки, затем поверните ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ.).

4.

Подсоедините разъем жгута проводов к топливному насосу.

5.

Установите подушку заднего сиденья.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

1.

Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при
помощи MUT-II.

2.

Если топливный насос не работает, то проверьте его по
нижеприведенной методике, а если он исправен - проверьте цепь
питания.
(1) Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.)
(2) Подсоедините напрямую сервисный разъем топливного насоса

(черный) к "+" клемме аккумуляторной батареи и проверьте,
слышен ли звук работающего насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку топливный насос установлен в топливном баке, то в
целях улучшения слышимости звука работающего насоса
открутите пробку заливной горловины топливного бака.

(3) Проверьте наличие давления путем сжимая кончиками пальцев

топливный шланг.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-90

ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ И
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

1.

Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 5 и 6.
Номинальное значение:

2,3-3,0 кОм (при 20

°°°°

С)

0,30-0,42 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Измерьте сопротивление, нагревая датчик феном для сушки волос.
Исправное состояние

Температура, (

°

С)

Сопротивление (кОм)

Повышается

Понижается

4.

Если сопротивление не соответствует номинальному значению или
оно не изменяется в зависимости от температуры, то замените датчик
расхода воздуха.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Внимание
При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его
разъему (пластиковая часть).

1.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

2.

Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте
сопротивление.
Номинальное значение:

2,1-2,7 кОм (при 20

°°°°

С)

0,26-0,36 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Если значение сопротивления значительно отличается от
номинального, замените датчик.

(MPI) <4G6> - 

Технические операции на автомобиле

13A-91

4.

Нанесите герметик на резьбу датчика.
Рекомендуемый герметик:

3М NUT Locking Part № 4171 или эквивалент

5.

Установите на место датчик температуры охлаждающей жидкости и
затяните его указанным моментом.
Номинальный момент затяжки: 30 Нм

6.

Подсоедините разъем к датчику.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 1 и 4 разъема со стороны
датчика.
Номинальное значение 3,5-6,5 кОм

3.

Измерьте сопротивление между выводом 2 и 4 разъема со стороны
датчика.

Исправное состояние

Медленно открывайте дроссельную
заслонку из полностью закрытого
(холостой ход) положения в
полностью открытое.

Сопротивление плавно
изменяется пропорционально
углу открытия дроссельной
заслонки.

4.

Если сопротивление выходит из диапазона номинальных значений,
либо изменяется не плавно, то замените датчик положения
дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При необходимости регулировки положения датчика, см. стр.13А-81.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

1.

Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

2.

Проверьте цепь между выводами 3 и 4 разъема со стороны датчика
положения дроссельной заслонки.
Исправное состояние:

Педаль акселератора

Состояние

Нажата

Цепь разомкнута (

 Ом)

Отпущена

Цепь замкнута (0 Ом)

3.

В случае, если состояние цепей не соответствуют указанным выше,
замените датчик положения дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ
После замены необходимо отрегулировать датчик положения
заслонки и датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки (см. стр.13А-81).

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-92

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

<Передний кислородный датчик>

1.

Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините
к разъему со стороны датчика специальный инструмент
(жгут тестовых проводов).

2.

Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема
кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами
равно 11 - 18 Ом при 20

°

С).

3.

В случае обрыва цепи, замените кислородный датчик.

4.

Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80

°

С

или выше.

5.

При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 3
разъема кислородного датчика к "+" клемме аккумуляторной батареи,
а вывод 4 - к "-" клемме батареи.

Внимание
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи
(не перепутайте полярность, прим. ред-ра); неправильное
подсоединение проводов может привести к повреждению
кислородного датчика.

6.

Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводам 1 и 2
разъема датчика.

7.

Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное
напряжение кислородного датчика.
Исправное состояние:

Двигатель

Выходное напряжение
кислородного датчика

Примечание

При нажатии
на педаль
акселератора

0,6-1,0 В

Если Вы обогатите топливо-
воздушную смесь путем
периодического нажатия на
педаль акселератора, то
исправный кислородный
датчик выдаст напряжение
0,6-1,0 В.

8.

Если кислородный датчик неисправен, то замените его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 –
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  52   ..