ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
ВНИМАНИЕ! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно
повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего
заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе
вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой –
уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700
об/мин ± 100 об/мин.
Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного
состояния.
В случае, если вы испытываете затруднения с пуском
двигателя
в
холодное
время,
используйте
рычаг
воздушной заслонки карбюратора. Это существенно
облегчит и ускорит запуск двигателя.
ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние
которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на
состояние двигателя. Например, белый или черный нагар на изоляторе
центрального электрода указывает на проблемы со смесеобразованием. Не
проводите попытки диагностировать такие проблемы самостоятельно –
обратитесь к дилеру.
Вам следует регулярно проверять свечу (и при необходимости чистить ее), что
поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится
чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа – A7RTC или C7HSA.
Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен быть таким, как указано на схеме.
С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов
питания Вашего снегохода, так как бензин относится к легковоспламеняющимся
жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время технического
обслуживания снегохода, а также не проводите работ вблизи источников открытого
огня – это может привести к материальному и физическому ущербу.
23