ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Проверка перед поездкой:
Проверьте снегоход перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут
сэкономить время и обеспечить безопасность во время поездки.
Проверьте уровень топлива. Тормоз – проверить, при необходимости прокачать тормозную систему (свободный ход должен
составлять 10-20 мм). Гусеница – проверить на повреждения. Дроссель – проверка рычага газа и крепление троса, а также
свободный ход рычага газа - при необходимости отрегулировать или заменить. Свет – убедиться в нормальной работе. Рулевой
механизм – проверить легкость поворота и устойчивость. Проверьте бензопровод и убедитесь в его герметичности и
безопасности. Если бензопровод старый или треснувший, замените его. При заправке не позволяйте топливу переполнять бак и
вытекать из горловины. Электрические детали между катушкой зажигания и свечой должны быть плотно соединены во
избежание несчастного случая.
Запуск двигателя:
Никогда
не запускайте двигатель в закрытом
непроветриваемом помещении. Это опасно для жизни.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в
положение «ON». Нажмите и удерживайте рычаг тормоза.
Переведите кнопку отключения двигателя в положении «
».
Проверьте положение чеки аварийного отключения двигателя
– она должна быть подключена. Нажмите кнопку электрозапуска «
» и затем слегка нажмите на рычаг дросселя для подачи
топлива, двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки электрозапуска не должно превышать 1-3 секунды. Если
двигатель сразу не запускается, сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте запустить снова, в противном случае аккумулятор
слишком быстро разрядится. Для запуска холодного двигателя необходимо использовать рычаг воздушной заслонки на
карбюраторе. Перед запуском необходимо рычаг переместить вверх - закрыть воздушную заслонку, после того, как двигатель
начнет прогреваться, и обороты двигателя будут падать необходимо рычаг воздушной заслонки переместить вниз – открыть
заслонку. Если при открытии заслонки обороты двигателя падают, значит, он недостаточно прогрелся. На прогретом двигателе
при открытии воздушной заслонки обороты двигателя повышаются.
После того как двигатель запустился, кнопку электрозапуска следует немедленно отпустить. При работающем
двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке. Для продления срока службы двигателя,
после запуска холодного двигателя надо дать ему прогреться. Нельзя форсировать непрогретый двигатель.
19