|
|
содержание .. 1 2 3 4
Раздел IV. Рабочий процесс трактора DONGFENG серий DF – 240/244
4.1. Механизм управления и оборудование трактора DONGFENG серий DF – 240/244
Существуют различные механизмы управления и оборудование, которое находится вокруг водительского сиденья. На приборном щитке расположены: термометр воды, манометр давления масла, амперметр, манометр давления воздуха. Также может быть установлен по выбору комбинированный счетчик, который включает электрический тахометр, амперметр, термометр воды, манометр давления масла и датчик уровня топлива. Когда двигатель работает должным образом, температура воды должна быть в пределах 75 - 85°С, а максимальная - 95°С. Давление масла должно быть 2 -4 МПа, но не ниже 0.5 МПа при холостой работе двигателя. Амперметр показывает рабочее состояние аккумулятора, следовательно, когда генератор работает - аккумулятор заряжается, стрелка амперметра будет в положении "+" и, наоборот, если генератор не работает - стрелка будет находиться в положении "-", аккумулятор будет разряжаться. Выключатели света, поворотов, заднего рабочего фонаря, мигалки и электрический выключатель находятся в нижнем положении инструментального ящика. Если необходимо использовать электрический выключатель, обратите внимание на рабочую схему (Рис. 1) электрического замка, например, поворачивая ключ в положение ''OFF'', электрическая цепь выключится, а в положении ''ON'' электрическая цепь включится. Поворачивая ключ по часовой стрелке в положение ''ST'' - производится запуск двигателя после предварительного подогрева. Поворачивая ключ против часовой стрелки в положение "Н" - производится запуск двигателя без подогрева. Главный рычаг переключения скоростей находится в центре коробки передач. А рычаг управления повышенными или пониженными передачами расположен в правой стороне коробки передач. Если он находится в переднем положении - будут повышенные передачи, а в заднем положении - пониженные (Рис. 2).
Рис.1. Рабочая схема электрического выключателя
Рис.2. Схема перемещения рычага переключения скоростей
Ручка управления рычагом вала отбора мощности установлена слева от водительского сиденья, на задней стороне картера ведущего моста. Потяните за ручку вперед, чтобы снизить скорость и надавите назад, чтобы увеличить скорость. Рычаг управления гидравлическим подъемником расположен справа от водительского сиденья, переместите рычаг вперед, назад или в среднее положение и гидравлический подъемник соответственно будет опускаться, подниматься или находиться в нейтральном положении. Педаль сцепления находится спереди левой опорной пластины для ноги, нажмите на педаль, будут по очереди отключены главное и вспомогательные сцепления. Педали тормоза находятся на правой опорной платине для ног: левая - для левого тормоза, правая - для правого тормоза. Две педали могут быть вместе закреплены при передвижении на дорогах. Существует два типа механизма управления дроссельной заслонкой: первый тип - ножная дроссельная заслонка, а другой тип - ручная дроссельная заслонка. Педаль ножной дроссельной заслонки находится справа от педали тормоза, а ручная дроссельная заслонка находится сверху от приборного щитка. Рычаг остановки двигателя находится снизу от приборного щитка. Рычаг декомпрессии находится рядом с рычагом ручной дроссельной заслонки. Рычаг управления переднего ведущего моста находится слева от водительского сиденья; потяните назад, чтобы включить это действие и назад, чтобы выключить.
4.2. Рабочий процесс и управление трактором. 4.2.1. Запуск двигателя. А. Перед запуском двигателя, проверьте и убедитесь в следующем: все соединительные болты на тракторе затянуты; топливо, охлаждающая вода, смазывающее масло должны быть заправлены в соответствии с указаниями; рычаг переключения скоростями должен быть в нейтральном положении; рычаг управления валом отбора мощности должен быть включен, а рычаг гидравлического управления - в нейтральном положении. Б. Проверьте, нет ли воздуха в топливной системе. Спустите воздух через заглушку на насосе впрыска топлива и используйте ручной насос при необходимости. В. Переместите дроссельную заслонку в среднее положение. Г. Нажмите на педаль сцепления (чтобы снизить сопротивление запуска) и поверните ключ электрического замка против часовой стрелки в положение "Q", чтобы запустить двигатель. После запуска, поверните немедленно ключ в положение "D". Если двигатель не запускается с первого раза, попытайтесь снова через 1 - 2 минуты. Если двигатель все равно не заводится в течение 3 раз подряд, проведите тщательный осмотр и исправьте неисправности. В случае, если температура окружающей среды ниже 5°С, механизм декомпрессии может быть использован для вращения двигателя, чтобы облегчить запуск или можно повернуть ключ в положение "Y" для предварительного подогрева (не более 15 секунд), затем поверните ключ по часовой стрелке в положение "Q", чтобы запустить двигатель. Д. Пусть двигатель проработает немного на средней или низкой скорости, убедитесь, что он работает должным образом, после этого можно увеличивать понемногу мощность двигателя, но не работайте с нагрузкой, если температура ниже 5°С. Необходимо запомнить следующее: А. При запуске, продолжительность попыток завести двигатель должна составлять не более 15 секунд, в противном случае, могут быть поврежден аккумулятор и стартер. Б. Можно залить горячую воду в радиатор, чтобы подогреть двигатель перед запуском при стуже или когда трактор долгое время находится на стоянке вне работы. 4.2.2. Процесс начала движения трактора.
4.2.3. Процесс движения трактора.
4.2.4. Остановка трактора.
4.3. Управление и использование рабочих механизмов трактора. 4.3.1. Система гидравлического подъемника.
Рис. 3. Гидравлический подъемник.
1. Ограничитель уровня опускания. 2. Штепсель. 3. Ограничитель уровня подъема. 4. Рычаг управления. 5. Гидравлический распределитель масла. 6. Стопорный клапан. 7. Наружная крышка ввода.
Необходимо запомнить следующую информацию:
Необходимо запомнить следующую информацию:
4.3.2. Тяговое действие трактора.
4.3.3. Управление валом отбора мощности.
Раздел V. Регулировка трактора DONGFENG серий DF – 240/244
5.1. Регулировка двигателя. Пожалуйста, для осуществления регулировок двигателя, обратитесь к руководству по использованию двигателя. 5.2 регулировка сцепления. Сцепление будет проскальзывать или не полностью выключаться из-за износа деталей , следовательно , его необходимо вовремя отрегулировать , чтобы обеспечить трактор соответствующей работой. Структура сцепления - соединительный тип с двойственным действием указана на Рис. 4. Она , главным образом , состоит из 3 частей : ведущей части , ведомой части и регулирующей части .Ведущая часть вращается с маховиком двигателя ; но только когда включается сцепление , с двигателем вращается ведомая часть . Сцепление двойственного действия должно регулироваться на маховике. Этап регулировки состоит из следующих действий: · Отпустите гайку М10Х1 (15), отрегулируйте длину регулировочного болта (12), чтобы создать соответствующее расстояние между тремя отпускными рычагами (15) и наконечником маховика должно быть расстояние 93 мм. Тем временем, головки зубьев качающихся рычагов должны сохраниться в той же самой вертикальной плоскости с допускаемой ошибкой в районе 0 - 0.2 мм. После того, как регулировка будет произведена, затяните гайку М10Х1 (14). · Отпустите гайку М10Х1 (8), отрегулируйте длину регулировочного болта (9), чтобы создать соответствующее расстояние между тремя отжимными рычагами (9) и наконечником маховика должно быть 1.8 мм. Тем временем, головки зубьев отпускных рычагов должны сохраняться в той же самой вертикальной плоскости с допускаемой ошибкой в районе 0 - 0.25 мм. После того, как регулировка будет произведена, затяните гайку М10Х1 (8). · Отпустите гайку М10Х1 (17), отрегулируйте длину плавной тяги (16) пока ход педали будет соответствовать 26 ± 2 мм, убедитесь, что зазор от головок зубьев трех отпускных рычагов (15) и головок зубьев трех отжимных рычагов (10) до выжимания подшипника (11) 2 ± 0.1 мм. После того, как регулировка осуществлена, нажатие на педаль сцепления, главного сцепления и вспомогательного сцепления должно быть по очереди.
Рис. 4. Сцепление соединяющего типа с двойственным действием.
1. Маховик . 2. Сборка ведомого диска главного сцепления . 3. Нажимная пластинка главного сцепления . 4. Пружина тарелки. 5. Нажимная пластинка соединенного сцепления . 6. Ведомый диск сцепления вала отбора мощности . 7. Крышка сцепления . 8. Регулировочный болт. 9. Гайка М10Х1. 10. Рычаг вспомогательного сцепления. 11. Сборка выжимного подшипника . 12. Регулировочный болт. 13. Нажимная пластинка сцепления вала отбора мощности . 14. Гайка М10Х1. 15. Главный выжимной рычаг. 16. Плавная тяга. 17. Гайка М10Х1.
5.3. Регулировка передней оси (или переднего ведущего моста) трактора DONGFENG серий DF – 240/244
5.3.1. Регулировка развала схождения (Рис. 5).
При работе, развал схождения будет меняться из-за деформации и износа деталей передней оси, поэтому необходимо вовремя производить регулировку, в противном случае, направляющие колеса будут быстро изнашиваться. Процесс регулировки развала схождения колес состоит из следующих действий: А) Управляйте прямо направляющим колесом. Б) Измеряйте передние и задние расстояния между двумя направляющими колесами и в то же самое время измерьте высоту к центру направляющих колес. В) Необходимо регулировать поперечную рулевую тягу до тех пор пока переднее и заднее расстояние будет около 5 ~ 8 мм (В заднего - В переднего = 5 ~ 8 мм). Д) Затяните гайки на обоих наконечниках поперечной рулевой тяги. 5.3.2. Осевой зазор втулки подшипника направляющего колеса должен быть около 0.05 ~ 0.2 мм. При работе, подшипник может быть поврежден из-за износа, а также из-за увеличения последовательного зазора. Следовательно, зазор необходимо проверять каждые 250 часов работы. При просмотре, поднимите передние колеса, надавите в осевом направлении, если существует осевое смещение, необходимо произвести регулировку в следующем порядке: 1.Снимите крышку втулки с передних колес и снимите осевые шпонки на корончатых гайках. 2.Затяните корончатую гайку с крутящим моментом 80 Н.М. 3.Выкрутите корончатую гайку путем 1/12 - 1/6 поворотами. Снимите осевую шпонку, картонную прокладку и крышку втулки направляющего колеса, а затем снимите направление колеса. 5.3.3. Регулировка веретена втулки и кронштейна передней оси. Между веретеном втулки и кронштейном передней оси должен быть зазор (не более 0.5 мм). Когда зазор слишком маленький, отпустите болты на опоре веретена и увеличьте или уменьшите регулировочные прокладки, чтобы достигнуть вышеуказанных требований. 5.3.4. Регулировка расстояния между серединами колес одной оси. Максимальное расстояние между серединами колес используют при большой необходимости. Регулировка расстояния между серединами колес передней оси (Рис. 6) следующая: · Поднимите переднюю часть трактора посредством силового гидроцилиндра под балкой моста. · Разожмите обе оптические балки и поперечной рулевой тяги посредством откручивания зажимных болтов. · Отрегулируйте длину оптических балок. · Отрегулируйте длину поперечной рулевой тяги.
Рис. 6. Регулировка расстояния между серединами колес передней оси.
Регулировка расстояния между серединами колес задней оси. (Рис.7.): задние колеса могут быть установлены вогнутой стороной колеса как во внутрь, так и , наоборот: снаружи . Регулировка расстояния между серединами колес будет отличаться при разных установках.
Рис. 7. Регулировка расстояния между серединами колес задней оси.
Опасно! При снятии задних колес, пожалуйста, будьте предельно осторожны и используйте защитные действия, а также соответствующий подъемник. Внимание: Сначала произведите регулировку расстояния между серединами колес задней оси, а потом уже передней оси. Необходимо запомнить следующую информацию:
5.3.5. Регулировка передней ведущей оси. Условие зацепления передач передней ведущей оси очень сильно влияет на эффективность привода и уровень шума, поэтому необходимо уделять особое внимание во время регулировки передач во время сборки. Конструкция передней ведущей оси показана на Рис. 9. Существует 3 пары конических передач в условиях зацепления от переднего центра ведущей конической шестерни к передней ведущей оси. Зазор в зубчатом зацеплении и отпечаток в зоне зацепления (отпечаток должен быть посреди всей зубчатой грани, а также небольшое отклонение на малом конце зуба, например, соприкасание короткого пальца, Рис. 8) каждой пары передачи должны регулироваться с большой осторожностью.
Рис. 8. Отпечаток зацепления конических передач.
Рис. 9. Схема передней ведущей оси.
1. Прокладки. 2. Болт М10Х25. 3. Вертикальный вал. 4. Кольцо держателя. 5. Кольцо держателя верхнего вала. 6. Прокладки. 7. Ведущая шестерня. 8. Ведущая шестерня. 9. Дифференциал. 10. Главный картер ведущего моста. 11. Прокладки. 12. Окончательное понижение ведомой передачи. 13. Передачи. 14. Окончательное понижение ведущей передачи. 15. Регулировочные прокладки гнезда подшипника.
5.4. Использование и регулировка полного гидравлического рулевого привода. Данный рулевой привод имеет независимый гидравлический насос с постоянной подачей и перепускным клапаном, поэтому технические данные и система управления гидравлического подъемника будут независимы друг от друга, и их не нужно разделять один гидравлический насос. 5.4.1. Рабочий принцип и работа полной гидравлической рулевой передачи (Рис. 10). Рабочий принцип полных гидравлических передач казан на Рис.10. Заднее осевое помещение (10) также используют как масляный бак рулевых передач. Низкое давление масла подается в системный насос (7) в дизельном двигателе (8) через 18 впускной трубопровод насоса. А высокое давление потока масла подается во все гидравлические рулевые приводы модели BZZ1 – Е80 (4) и приводит в действие рулевой цилиндр (2) для рулевого действия, но слишком большой поток возвращается в насос через возвратный маслопровод. Клапан делителя потока FLD – F6 – H обеспечивает стабильную подачу масла, чтобы создать устойчивое рабочее состояние гидравлического рулевого привода. Во время работы двигателя, гидравлическое управление трактора может быть осуществлено просто путем поворачивания рулевого колеса, а рулевое действие никогда не будет влиять на гидравлическую работу подъемника.
1. Шарнирный четырехзвенник рулевого привода. 2. Рулевой цилиндр. 3. Переднее рулевое колесо. 4. Полный гидравлический рулевой привод BZZ1 – E80. 5. Рулевое колесо. 6. Клапан делителя потока FLD- F6 – H (постоянный поток). 7. Шестерной насос. 8. Дизельный двигатель. 9. Масляный фильтр. 10. Масляный бак (например, корпус задней оси).
Рис. 10. Рабочий принцип полных гидравлических рулевых приводов.
5.4.2. Структура полного гидравлического рулевого привода и моменты, требующие особого внимания.
Рис. 11. Структура полного гидравлического рулевого привода.
1. Передняя крышка. 2. Плоская пружина. 3. Изолирующая пластина. 4. Штепсель корпуса клапана. 5. Вкладыш клапана. 6. Внутренняя часть клапана. 7. Соединительный вал. 8. Статор. 9. Ротор. 10. Задняя крышка.
5.5. Регулировка тормозов трактора DONGFENG серий DF – 240/244
5.5.1. Тормозная колодка При работе тормозная колодка изнашивается и увеличивается свободный ход педали тормоза, в результате чего появляется ненадежное торможение или тормозное отклонение трактора. Поэтому необходимо проводить периодически осмотр и регулировку тормозов. Пожалуйста, обратите внимание, что несоответствующая регулировка может быть причиной прихватывания тормозов и даже возгорания прокладки тормозной колодки. Метод регулировки указан на Рис. 12: Отпустите контргайку (3), открутите и закрутите регулировочную гайку для регулировки длины плавной тяги (4), чтобы создать свободный ход педали тормоза (2) в пределах 60 – 75мм. После регулировки тормозов на обеих сторонах, затяните контргайку (3) и проверьте сцепление педалей тормозов. Проверьте эффективность тормозов на дороге после проведения регулировки. Если тормозное усилие правого и левого тормоза не одинаковое, может случиться отклонение. Увеличьте плавную тягу на стороне с более длинным отпечатком или уменьшите плавную тягу на другой стороне с меньшим отпечатком; производите регулировку до тех пор, пока ход педали обеих тормозов будут работать синхронно. После долгого периода работы, прокладка колодки (5) сильно изнашивается. В таком случае, заменяйте прокладку тормозной колодки (5) время от времени или отрегулируйте контргайку (3) для уменьшения длины плавной тяги (4), чтобы получить соответствующую тормозную характеристику. Рычаг (1) – это фиксирующая собачка педали тормоза. Свободный ход педали 60 – 75мм.
Рис. 12. Регулировка тормозного башмака.
1. Фиксирующая собачка педали тормоза. 2. Педаль тормоза. 3. Контргайка. 4. Плавная тяга. 5. Прокладка тормозной колодки. 6. Опорный шплинт.
5.5.2. Дисковое торможение. Во время работы постоянно увеличивается зазор износа дискового торможения между тормозными дисками и торцевой поверхностью тормозной коробки и внешней поверхности тормозной крышки, что, естественно, влияет на эффективность торможения. Чрезмерно свободный ход педали тормоза может быть причиной неэффективного торможения. Следовательно, необходимо регулярно производить осмотр и регулировку тормозов, что является безопасностью трактора во время передвижения. Не имеет значения – трактор новый или старый, регулировка должна производится вовремя в случае, если наблюдаются следующие тормозные дефекты:
Рис. 13. показывает структуру дискового торможения, которое состоит из тормоза и механизма управления торможения. Регулировка производится следующим образом: А. Регулировка дискового торможения в свободном состоянии. Отпустите внешнюю контргайку М12 (5) на регулировочной тяге (3), поверните внутреннюю гайку М12 (4) в продольном направлении самоустанавливающейся подушке (2) и переустановке угла качающегося рычага (1). Центральная линия в верхних и нижних отверстиях качающихся рычагов должна быть наклонена на 6° назад от отвесной линии (через верхнее отверстие в качающихся рычагах). После регулировки затяните контргайку М12 (5).
Рис. 13. Регулировка дискового торможения.
1. Качающийся рычаг 2. Самоустанавливающаяся подушка 3. Регулировочная тяга 4. Гайка М12 5. Гайка М12 .6. Соединительные скобы 7. Гайка М10 8. Плавная тяга 9. Педаль правого тормоза 10. Педаль левого тормоза 11. Тормозная коробка 12. Картонная прокладка 13. Тормозная крышка.
Б. Регулировка свободного хода педалей тормозов. Отпустите контргайку М10 (7) соединительных скоб (6), поверните соединительные скобы (6), чтобы изменить длину плавной тяги (8) и создать ход педалей тормозов (с самой верхней позиции к отметке, когда начинает происходить полное торможение) в пределах 75 – 85мм. После регулировки, заблокируйте левую и правую педали тормозов, убедитесь, что левое и правое колесо производит торможение при нажатии на педали тормозов, затем затяните контргайку М10 (7). В. Регулировка корректировки тормозной неэффективности. Когда необходимо произвести резкое торможение на высокой скорости, трактор может изменить направление, если длина отпечатков шин правого и левого колес будет не одинаковая, вследствие чего, неправильно отрегулированное тормозное усилие. Увеличьте длину плавной тяги на стороне с более длинным отпечатком или уменьшите длину плавной тяги на другой стороне с меньшим отпечатком, регулируйте длину плавных тяг до тех пор, пока длина отпечатков на разных сторонах будет одинаковой, затем затяните контргайку М10 (7). Сначала испробуйте тормоза на III передачи, а впоследствии и на IV передаче.
5.6. Регулировка задней оси трактора DONGFENG серий DF – 240/244
Для того чтобы обеспечить надежную работу главного привода, дифференциал ведомой спирально-конусной шестерни и плоской конической зубчатой передачи должен быть обеспечен сопряженной парой и отрегулирован в правильном положении для корректного зацепления. При работе, если положение дает сбой из-за повреждения подшипников или по другим причинам, необходимо произвести снова регулировку после замены поврежденных деталей или устранения неисправностей. Схема главного привода указана на Рис. 14. При сборке спирально-конической шестерни и плоской конической зубчатой передачи, сначала правильно отрегулируйте предварительное напряжение подшипников в главном приводе, а также зацепление ведущей шестерни и плоской конической зубчатой передачи. Чтобы отрегулировать предварительное напряжение спиральной шестерни, закрутите контргайку (2). Крутящий момент регулируется путем вращения спирально конической шестерни между 1.176 – 1.764 Н.м. после того, как сборка завершена. Если крутящий момент не измеряется указанным оборудованием, тогда этим должны заниматься квалифицированный персонал. После регулировки, затяните контргайку (4), а углы прокладки (3) должны быть помещены в разъемы двух контргаек. Осевая позиция спирально-конической шестерни может быть отрегулирована путем добавления или уменьшения регулировочных прокладок (1), шестерня переместиться вперед, если добавить регулировочные прокладки (1), а при уменьшении – шестерня будет отходить назад. Регулировка конической зубчатой передачи осуществляется путем изменения регулировочных прокладок (7) на правом и левом гнездах подшипников. Во время добавления или уменьшения регулировочных прокладок (7) той же самой толщины гнезд подшипников, предварительное напряжение подшипников – альтернативное, но положение конической зубчатой передачи будет изменено. Если перемещать регулировочную прокладку (7) от одного гнезда подшипника в другое, коническая зубчатая передача будет перемещена в сторону, где регулировочная прокладка (7) будет добавлена, но предварительное напряжение подшипников останется неизменным. Предварительное напряжение спиральной конической зубчатой передачи должно быть 1.2 – 1.8Н. м. зона зацепления может быть измерена посредством теста покраски зуба конической зубчатой передачи с некоторыми оттенками, такими как: свинцовый сурик или берлинская лазурь. Стандартная зона зацепления должна быть немного перемещена (например, контакт незначительного пальца, Рис.15). Позиция зоны зацепления должна быть изменена посредством добавления или уменьшения регулировочных прокладок спирально-конической передачи сопряженной спиральной конической зубчатой передачи. Отпечаток на конической зубчатой передаче будет определять эффективность, независимо будет ли он на выпуклой поверхности, или на вогнутой. После того, как регулировка произведена, зазор в зубчатом зацеплении будет в пределах 0.15 – 0.30мм.
Рис. 14. Схема главного привода.
1. Регулировочные прокладки шестерной передачи 2. Контргайка 3. Пружинная шайба 4. Контргайка 5. Шестерная передача 6. Коническая зубчатая передача 7. Регулировочная прокладка конической зубчатой передачи 8. Гнездо подшипника 9. Корпус задней оси.
Рис. 15. Схема зоны зацепления.
5.7. Система главной передачи. Если заметна зазубренность на поверхности зуба шестерни главной передачи после демонтировки задней оси, шестерни левой и правой главных передач должны быть заменены, что приведет к продолжительности работоспособности. 5.8. Регулировка возможностей воздушного торможения (по выбору). Возможности воздушного торможения могут быть отрегулированы двумя способами: А. Регулировка воздушного насоса. Если давление воздуха слишком низкое во время работы воздушного насоса, необходимо проверить уплотнение выпускных клапанов. Очистите или отшлифуйте выпускные клапаны при необходимости. Если в воздушном резервуаре собирается масло более 15мл после того, как воздушный насос проработал в течение 24 часов, необходимо проверить износ поршневых колец; при необходимости – замените. Б. Регулировка времени воздушного торможения. Если время воздушного торможения несоответствующее, необходимо произвести регулировку. Если плавную тягу тормозного клапана укоротить, время торможения будет раньше и наоборот. Торможение прицепа обычно должно начинаться слегка раньше, чем торможение трактора. 5.9. Электрическая система. Электрическая цепь трактора – 12Вт. 1. Аккумулятор. Трактор оснащен аккумулятором 6 – QW – 80. Когда стрелка амперметра указывает на положение “+”, аккумулятор заряжается, а когда стрелка указывает на положение “-”, аккумулятор разражается. Аккумулятор находится в режиме зарядки во время нормальных условий работы трактора. Можно использовать авометр, чтобы проверить и определить – аккумулятор корректно заряжается или нет. Чтобы избежать несчастных случаев, пожалуйста, не замыкайте цепь путем соединения полюсов аккумулятора (положительного и отрицательного) или присоединения положительного полюса к выходу трактора для проверки силы тока аккумулятора. В целях собственной безопасности и эффективного использования, пожалуйста, внимательно прочитайте нижеприведенную информацию перед началом использования. Безопасность. Запрещается детям быть вблизи кислоты и аккумуляторов. Необходимо знать и помнить, что аккумулятор устанавливается на транспортное средство в соответствии с его полярностью. Чрезвычайно воспламеняющий гремучий газ может воспламениться во время зарядки аккумуляторов, если поблизости есть источники огня, искр, оголенные провода или курение. Избегайте возникновения искр во время работ с кабелями и электрическим оборудованием, будьте внимательными относительно электростатических разрядов. Избегайте короткого замыкания. Кислота в аккумуляторе – очень корродирующее вещество, поэтому носите защитные очки защиту глаз. Не опрокидывайте аккумулятор, кислота может вытечь из вакуумного отверстия или из вентиляционных отверстий. Промойте глаза чистой водой в течение нескольких минут, в случае попадания кислоты. После этого немедленно обратитесь в медицинский центр. Немедленно нейтрализуйте кислоту при попадании на кожу или одежду с помощью кислотного нейтрализатора или мыла и промойте большим количеством воды. После устранения кислоты, немедленно обратитесь за консультацией к доктору. Сохраняйте старые аккумуляторы в строго отведенном для этого месте. Не устраняйте аккумуляторы с бытовыми отходами. Хранение. Всегда храните аккумулятор в хорошо заряженном состоянии, во избежание образования больших кристаллов сульфата свинца. Никогда не оставляйте аккумулятор не заряженным или (частично заряженным). Во время хранения аккумуляторов осуществляйте своевременный осмотр, по крайней мере, когда стрелка проверки энергии отображает темный цвет. Не оставляйте аккумуляторы без защиты в местах прямого попадания солнечных лучей. Разряженные аккумуляторы могут замерзнуть, поэтому необходимо их хранить вдали от мороза. При комнатной температуре аккумуляторы разрешается хранить в течение 6 месяцев. Зарядка. Во время зарядки, важность в этом процессе состоит в том, чтобы стрелка регулятора указывала на отметке 14.2Вт. Если напряжение регулятора слишком высокое, вода будет испаряться в качестве продукта электролиза. Вследствие этого, снизится уровень электролита. Если показания регулятора будет слишком низкое, аккумулятор не будет заряжаться соответствующим образом и снизится продолжительность работоспособности. Постоянное напряжение зарядки: 16Вт (16.2 максимум). Постоянный ток зарядки: Установите электрический поток – С20/10 и сохраняйте напряжение зарядки не менее 16Вт. Завершение зарядки: До тех пор пока гидрометр не превратится в зеленый цвет или последовательное напряжение открытой цепи не больше 12.65Вт. Установка. Предыдущая установка или снятие: выключите все электрические процессы. Вспомогательная информация для установки: аккумулятор должен быть установленный таким образом, чтобы он был механически защищенным. Вентиляционные отверстия не должны быть закрытыми. Положительный или отрицательный кабель должен быть правильно подсоединен с клеммами. Вспомогательная информация для съема аккумулятора: во время отсоединения электрических соединений, сначала отсоедините заземляющий провод от отрицательной клеммы. Затем отсоедините кабель от положительной клеммы. Это предотвратит возникновения короткого замыкания цепей. Техническое обслуживание. В соответствии с проверкой энергии, зеленный цвет указывает на то, что аккумулятор максимально зараженный и его можно устанавливать на транспортное средство. Если состояние зарядки не соответствующее, водитель сразу же заметит этот дефект. После этого, аккумулятор необходимо зарядить при первой же возможности. После завершения зарядки, снова будет отображаться зеленый свет, и водитель может производить дальнейшую работу. Поверхность аккумулятора всегда должна быть чистой и сухой. В указанное время производите проверку аккумулятора и кабельного соединений и проверяйте, чтобы не было неисправностей и неполадок, при необходимости осуществите затяжку. Уровень электролита в аккумуляторе должен находиться между отметками “UPPER” (верхний уровень) и “LOWER” (нижний уровень). Если уровень электролита ниже “LOWER”, вовремя долейте дистиллированной воды. Когда мощность аккумулятора низкая, запуск двигателя и заряд аккумулятора необходимо производить, используя внешний источник питания. Необходимо запомнить следующее: ♦ Во время зарядки аккумулятора, открутите все колпаки вентиляционных отверстий. ♦ Убедитесь, что все секции аккумулятора заполнены электролитом. Долейте дистиллированной воды в хорошо вентилированном помещении. ♦ Если плотность электролита достигнет 1.28 ~ 1.29 г/см, процесс зарядки завершен. ♦ Подождите более 40 минут, прежде чем аккумулятор можно использовать после зарядки.
2. Предохранитель. Прежде чем заменить окисленный предохранитель, выясните точные причины поломки и устраните их.
содержание .. 1 2 3 4
|
|
|