РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА ТОРГОВОЙ МАРКИ DONGFENG DF-240, DF-244

 

  Главная       Учебники - Трактора      Трактора DONGFENG 240, 244. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4 

 

 

 

 

 

 

 

РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА ТОРГОВОЙ МАРКИ DONGFENG DF-240, DF-244

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                   

 

 

                                                                                                                        DF-240

 

                                                                                                                        DF-244

 

 

 

                                                                                                                       

 

 

 

 

                           КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

 

    Сельскохозяйственное сообщество с ограниченной ответственностью CHANGZHOU DONGFENG

 

                                  (Тракторный завод CHANGZHOU)

                                               

 

                                                   Предисловие.

 

 

Колесные трактора DONGFENG серий DF – 240/244 – улучшенная серийная продукция сельскохозяйственного машинного сообщества с ограниченной ответственностью ChangzhouDongfeng (тракторный завод Changzhou). Эти  колесные тракторы приводятся в действие посредством трехцилиндровых дизельных двигателей, которые имеют такие положительные особенности как: высокую выходную мощность, низкий уровень вибрации и шума.

Трактора моделей DF – 240/244 имеют двойственный тип использования, как при рыхлых, так и засушливых условиях полевых работ. Дизайнеры внесли некоторые компоненты и изменения, которые могут быть выбраны во время конфигураций сборки в случаях, когда потребители       встречаются с различными потребностями.

Для того чтобы данная продукция соответствовала международному рынку, были спроектированы и улучшены некоторые компоненты, например, гидравлическое рулевое управление, двухскоростной вал отбора мощности и т.д. Все эти особенности значительно увеличили технические характеристики трактора.

Трактора этой серии имеют преимущества в экономии потребления топлива, гармоничном внешнем виде, компактной конструкции, легкого управления и простотой технического обслуживания. В тракторе существует восемь передач вперед и две передачи назад, скоростной диапазон от 1.74 до 30.68 км/ч. Трактор также оборудован сцеплением связывающего типа с двойственным действием. Трактор можно использовать во многих фермерских направлениях: пахоте, вспашке, боронении, посадке и сборе урожая  сельскохозяйственных культур, культивации, при условиях, что соответствует необходимое оборудование. Тем не менее, этот трактор может быть оснащен улучшенной функциональностью транспортировки, например, воздушным торможением прицепа, что может улучшать условия безопасности транспортировочного средства (например, четырехколесного трактора, соединенного с прицепом для транспортировки). В действительности, этот трактор идеально подходит для небольших и средних ферм.  

Так как всегда существуют потребности пользователей, этот трактор подвергается улучшению и модернизации без уведомления пользователей и покупателей. Может так случиться, что будут существовать некоторые различия в руководстве по использованию/иллюстрированного каталога деталей, а также структурой и конструкцией тракторов. Следовательно, дилеров и пользователей всегда просят обеспечивать информацией о серийном номере и производственных данных трактора во время заказа относительно запасных деталей.

Выражаем Вам огромную благодарность за приобретение тракторов Dongfeng и мы всегда будем рады выслушать Ваши советы, пожелания и замечания относительно нашей продукции для создания улучшений в будущем.

 

Сельскохозяйственное машинное сообщество с ограниченной ответственностью ChangzhouDongfeng (Тракторный завод Changzhou).

                                                                                                                          

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

                                                           Содержание.

 

Указания по технике безопасности………………………………………………………………………………

 

Раздел I. Использования правил безопасности во время рабочего процесса…………………………………

Раздел II. Технические характеристики трактора……………………………………………………………….

Раздел III. Обкатка трактора……………………………………………………………………………………...

Раздел IV. Управление  трактором…………………………………………………………………………….....

Раздел V. Регулировка трактора………………………………………………………………………………….

Раздел VI. Смазка и техническое обслуживание трактора. ……………………………………………………

Раздел VII. Проблемы и пути их устранения……………………………………………………………………

 

Приложение 1. Перемещающийся годограф сцепления подъемника…………………………………………

Приложение 2. Схема принципа электрической системы……………………………………………………...

Приложение 3. Схема принципа электрической системы (комбинированный счетчик)…………………….

Приложение 4. Список резиновых сальников и прокладок сальников………………………………………..

Приложение 5. Список подшипников……………………………………………………………………………

Приложение 6. Таблица крутящих моментов во время затяжки болтов и гаек………………………………

Приложение 7. Дополнительные приспособления……………………………………………………………...

Приложение 8. Схема цилиндра рулевого механизма………………………………………………………….

 

 

 

 

 

 

 

                     

Раздел I. Использования правил безопасности во время рабочего процесса.

 

Этот предупреждающий знак информирует Вас о важных моментах, где существует вероятность получения травматизма. Прочитайте очень внимательно правила безопасности и строго следуйте указаниям и рекомендациям во избежание опасных ситуаций и травматизма. В данном руководстве Вы найдете вышеуказанный предупреждающий знак со следующими словами:

Внимание (Caution) – предупреждение относительно возможности получения повреждения транспортного средства, которое также за собой может повлечь травматизм работников и наблюдателей.

Опасность (Danger) – ассоциируется с предупреждением относительно возможной опасности для оператора.

 

Необходимая информация.

Этот трактор был спроектированный и произведенный только для использования в сельскохозяйственных целях. Любое другое использование трактора не совместимо с предусмотрениями производителя, который в дальнейшем не будет нести ответственность за повреждение транспортного средства или получения травматизма людей. Всегда помните, что Вы несете ответственность за последствия неправильного использования трактора.

Изучение информации относительно правильного использования техники безопасности во время управления трактором, выполнения технического обслуживания и ремонта, которая изложена в данном руководстве – залог правильного использования транспортного средства, как и предусмотрено производителем. 

Трактора должны использовать, обслуживать или подготовлять к работе только те люди, которые специально были заранее обучены и авторизированны к этим действиям.

Люди, которые работают на тракторе, должны быть ответственными за строгое выполнение правил по технике безопасности и предотвращения несчастных случаев, а также правил дорожного движения, когда управление осуществляется на общественных дорогах или вне населенных пунктов.

Любое неавторизированное или произвольное изменение в тракторе избавляет производителя от всех ответственностей при неисправностях и травматизме.

Производитель и все организационные  сообщества, которые работают в распределительной сети, включая не только государственные, региональные и местные рынки сбыта, снизывают все ответственные моменты за повреждения, которые происходят из-за неправильного использования технических деталей и компонентов. Необходимо использовать детали и компоненты только рекомендуемые  производителем, а также те, которые используются при техническом обслуживании и ремонте.

В любом случае, ни одна гарантия не является эффективной при использовании деталей и компонентов, которые не авторизированны производителем данного трактора.

 

Предостережение.

Внимательно прочитайте руководство по использованию перед запуском, использованием, техническим обслуживанием, заливкой топлива и осуществлении других сервисных моментов.

Строго придерживайтесь правил безопасности и следуйте всем рекомендациям и указаниям во избежание травматизма и несчастных случаев.

 

Техническое обслуживание.

Используйте только детали марки DONGFENG.

При невыполнении происходит следующее:

· Вы платите больше.

· Отсутствует результат полного удовлетворения о продукции.

· Существует серьезный риск неправильного функционирования трактора.

Трактора этой марки разрабатывались таким образом, чтобы упростить техническое обслуживание.

Цель этого руководства - ознакомить пользователя с работой и регулярным обслуживанием трактора. Помните, что время, потраченное на техническое обслуживание, увеличивает продолжительность работоспособности трактора.

Обратите особое внимание на процесс фильтрования топлива, технического обслуживания воздушного элемента и процесса смазки. Помните, что плохо отфильтрованное топливо - результат ухудшения системы впрыска топлива, а неправильное техническое обслуживание воздушного элемента  способствует преждевременному износу двигателя. Не забывайте, что смазывающее масло необходимо заменять через каждые 1000 рабочих часов, но, по крайней мере, один раз в год.

Предостережение по технике безопасности.

Основные предостережение по технике безопасности.

·        Этот трактор спроектирован очень тщательно в отношении техники безопасности. Тем не менее, невозможно предвидеть и предотвратить несчастные случаи. Если несчастный случай уже произошел, значит уже слишком поздно думать о том, что Вам следовало  предпринять заранее.

  • Прочитайте внимательно это руководство по использованию перед началом запуска, рабочего процесса, обслуживания, выполнения каких-либо других действий, которые имеют отношение к трактору. Несколько минут посвященных чтению данного руководства сберегут Вам в дальнейшем время, а также моменты на устранения неисправностей и поломок трактора.

·        Помните, что трактор спроектирован и произведен только в целях сельскохозяйственного использования. Если владелец трактора использует его в каких-либо других целях, он должен заранее получить санкционирование от производителя.

·        Всегда должна быть медицинская аптечка.

·        Не работайте в свободной одежде, так как она может попасть в подвижные детали. Следите, чтобы все подвижные детали, которые соединены с валом отбора мощности были затянуты должным образом.

·        Этот трактор должен управляться людьми, которые специально обучались работе и техническому обслуживанию; они должны заранее быть авторизованы к этим действиям.

·        Не пытайтесь изменять максимальное количество оборотов  двигателя путем изменения установок системы впрыска топлива.

·        Не изменяйте установки предохранительного клапана на гидравлических цепях гидравлического подъемника и клапанов дистанционного управления.

·        Не управляйте трактором, если Вы себя плохо чувствуете или физически непригодны; в таких случаях необходимо немедленно прекратить работу.

·        Всегда управляйте трактором в кабине водителя во избежание получения травматизма в случае опрокидывания; следите, чтобы все компоненты были правильно установлены. Периодически проводите проверку крепежных деталей, а также старайтесь предотвращать трактор от несчастных случаев.

 

Запуск трактора.

·        Перед запуском двигателя проверьте, чтобы был включен парковочный тормоз, а вал отбора мощности находился в нейтральном положении.

·        Убедитесь, чтобы все оборудование было опущенным на землю перед запуском двигателя.

·        Убедитесь, чтобы перед запуском двигателя все защитные устройства и щитки были правильно закреплены на тракторе.

·        Не запускайте и не управляйте трактором до тех пор, пока не сядете в водительское сиденье.

·        Перед приведением трактора в движение всегда следите, чтобы поблизости не было ни людей, ни препятствий.

·        Не допускайте работу двигателя внутри закрытого помещения без соответствующего вентилирования, так как выхлопные газы вредные для здоровья, а иногда даже могут быть смертельными.

 

Рабочий процесс трактора.

 

  • Выбирайте ширину колес в соответствии с условиями работы и таким образом, чтобы трактор находился в устойчивом положении.
  • Отпускайте сцепление постепенно: резкое отпускание при работах в ухабистых зонах, канавах или грязи, при подъеме или спуске на крутых склонах, может быть причиной перекоса или опрокидывания трактора. Немедленно отпустите сцепление, если передние колеса оторвались от земли.
  • При крутом спуске, необходимо, чтобы трансмиссионная передача была выключена. Никогда не выключайте сцепление и не производите спуск на нейтральной передаче.
  • Во время движения трактора, водитель всегда должен правильно находиться в водительском сиденье. 
  • Не запрыгивайте и не спрыгивайте с движущегося трактора.
  • Всегда нажимайте плавно на педаль тормоза.
  • Не производите повороты на высокой скорости.
  • Всегда управляйте трактором на безопасной скорости в соответствии с состоянием почвы. Когда работаете на рыхлой почве, всегда следите, чтобы трактор находился в стабильном состоянии.
  • При работе на горной местности, например, на склонах гор, управляйте трактором на средней скорости.
  • Обращайте особое внимание во время движения трактора на колеса, если они  находятся близко от края обрыва или канавы.
  • Никогда не перевозите пассажиров.
  • Когда управляете трактором в населенных пунктах, следите за правилами дорожного движения.
  • Не отпускайте педали тормоза и сцепления.
  • Во время движения по дорогам, соедините педали тормоза, используя собачку тормоза. Если этого не предпринять, существует вероятность заноса или опрокидывания трактора. Тем более  избегайте перенапряжения и перегрева тормозов.

 

 

Буксировка и транспортировка.

 

·                   Чтобы обеспечить стабильность работы трактора, правильно отрегулируйте буксировочные приспособления на буксируемом прицепе или прицепном оборудовании.

·                   Для Вашей личной безопасности, запрещается буксировать прицепы до тех пор, пока они не будут оборудованы независимой тормозной системой.

·                   Передвигайтесь медленно при слишком больших нагрузках. Всегда используйте сцепное устройство и буксируемое оборудование для того, чтобы буксировать тяжелые грузы и избегайте, в любом случае, крючков и соединительного оборудования с 3 точечной сцепкой нижнего или верхнего соединений, потому что, даже в последнем случае, существует опасность углового колебания.

·                   При буксировке не используйте блокирующий дифференциал, так как Вы не сможете управлять трактором.

Использование сельскохозяйственного и машинного   оборудования.

·                   Не присоединяйте оборудование, которое требует более высокой мощности, нежели данный трактор.

·                   Никогда не стойте между трактором и оборудованием, так как существует вероятность опасности.

·                   Никогда не приводите в действие вал отбора мощности, который подсоединенный к работающей машине не убедившись, что в зоне работ нет ни людей, ни преград.

 

Остановка трактора.

 

·                   Никогда не оставляйте оборудование в поднятом положении в то время, как трактор находится в неподвижном состоянии, опустите сельскохозяйственное оборудование перед выключением двигателя.

·                   Прежде чем покинуть водительское сиденье, убедитесь, чтобы рычаг управлением трансмиссией находился в нейтральном положении, выключите вал отбора мощности, установите ручной тормоз в рабочее положение и выключите двигатель. Помимо этого, когда оставляете трактор без внимания, вытяните ключ из замка зажигания.

·                   Во время парковки выбирайте ровную поверхность, включите передачу и зафиксируйте ручной тормоз. На холмистой местности, помимо фиксирования ручного тормоза, включите первую переднюю передачу, если трактор находится лицевой стороной к подъему горы, а если к спуску горы - включите заднюю передачу. Для большей безопасности используйте упорную клинковую чеку (устанавливается на трактор при дополнительном заказе). Используйте ее также в тех случаях, когда трактор с прицепом.

Техническое обслуживание трактора.

·                   Перед съемом крышки радиатора, пусть двигатель остынет соответствующим образом.

·                   После того, как двигатель выключен на некоторое время, немедленно открутите крышку, чтобы уменьшить давление, а потом полностью снимите.

·                   Отсоедините заземляющий кабель подключения аккумулятора перед началом работы от любой детали электрической системы или соединительной части.

·                   Прежде чем отсоединить гидравлический шланг, убедитесь чтобы система была без давления.

·                   Гидравлическое масло, вытекающее при давлении, может причинить серьезные повреждения. Следовательно, о время обнаружения масляных утечек, используйте специальное защитное оборудование и средства, например, щитки, защитные очки и перчатки. Прежде чем осматривать, чистить, регулировать или выполнять техническое оборудование или другого установленного, а также соединительного оборудования, двигатель всегда должен быть включен, передача должна находится в нейтральном положении, тормоза зафиксированы, вал отбора мощности отсоединен, а все другие движущие детали закреплены. Не начинайте движение, если Вы не осмотрели шины или отсутствует специальный инструмент. Неправильная установка шин может быть угрозой Вашей жизни. Если заметные какие-либо дефекты, обратитесь к квалифицированному персоналу.

·                   Не заправляйте полностью бак при жарких условиях работы, так как топливо может расширяться и дать течь. В таком случае сразу же протрите пятна от пролитого топлива. Топливо может быть опасным. Никогда не производите перезарядку топлива при работе двигателя в жарких условиях работы, возле огня или во время курения.

 

 

Глава II Технические данные трактора.

2.1 Параметры трактора

Модель трактора

DF-240

DF-244

Габарит-ные размеры (мм)

Длина

2661

Ширина

1158

Высота

До рулевого колеса

1365

До верха выхлопной трубы

1700

Колесная база (мм)

1619

1638

Колея (мм)

Передних колес

975,1175,1275,1375

984

Задних колес

1020,1120,1220,1320

Дорожный просвет (мм)

400/290

292/290

Масса конструктивная (кг)

1040

1190

Балласт (кг)

Переднее колесо

120

Заднее колесо (по выбору)

164

Расчетное тяговое усилие (Н)

В мягких почвах

3600

4435

В сухих почвах

5250

6410

Теоретическая скорость (км/ч)

Передний ход

I передача

1,11

II передача

1,29

III передача

2,90

IV передача

5,06

V передача

5,75

VI передача

9,26

VII передача

15,02

VIII передача

26,20

Задний ход

I передача

1,44

II передача

7,45

             

 

 

 

2.2 Основные технические характеристики двигателя

Модель трактора

DF-240/DF-244

Модель двигателя

Y385T

Тип

Вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный, прямой впрыск

Количество цилиндров

3

Диаметр цилиндра (мм)

85 х 90

Ход поршня (мм)

105

Рабочий объем (л)

1.532

Коэффициент сжатия

22

Тип гильзы цилиндра

Мокрая

Расчетная мощность 12 ч (кВ)

18.4/24.0

Расчетный расход топлива (г/кВ.ч)

≤251,6

Расчетная скорость (оборотов в минуту)

2350

Мах.вращающий момент (Нм)

≥86.25

Вес нетто (кг)

170

Габаритные размеры

Длина

600

Ширина

523

Высота

661

 

 

2.3 Трансмиссия

Модель трактора

DF-240/DF-244

Муфта сцепления

Однодисковое, сухое и постоянное

Коробка передач

(4+1)х2, плоская 3х-вальная для главной передачи, планетарная (зубчатая) передача для передач скоростей высокого-низкого уровня

Центральная передача

Одна пара спирально-зубчатой конической передачи

Дифференциал

Коническая зубчатая передача

Конечные передачи

Прямозубая цилиндрическая зубчатая передача, внешнее зубчатое зацепление

 

 

2.4 Ходовая система и управление

Модель трактора

DF-240

DF-244

Передняя ось / Ведущая ось передних колес

Ось конической зубчатой передачи

Ось конической зубчатой передачи

Регулировка передней оси

Схождение передних колес (мм)

5~8

5~8

Внешний развал колес

3.5°

3.5°

главная ось вращения

Наклон оси вращения

7.5°

7.5°

Рулевой привод

Сферический змеевиковый роликовый

Полный гидравлический привод

Тормоз

Колодочный тормоз с уплотнителем или дисковый тормоз

Рабочее колесо

Характеристики передней шины

4.00-16

(Рисунок «полоска»)

 

6.00-12

(рисунок «елочка»)

 

Давление воздуха в передней шине

220~250 кПа

(2.2~2.5 кг/см2)

160~200 кПа

(1.6~2.0 кг/см2)

Характеристики задней шины

9.5-24 (рисунок «елочка»)

 

Давление воздуха в задней шине

100~150 кПа (1~1.5 кг/см2)

Характеристики задней шины для мягкой почвы

9,5-24 (с высокими шпорами)

Давление воздуха в задней шине для мягкой почвы

100~130 кПа (1~1.3 кг/см2)

 

2.5 Рабочие устройства

Модель трактора

DF-240/DF-244

Гидравлическая система

Нагнетательного типа

CBN-E314(А) и CBN-E306(А) для системы гидроусилителя руля

Контроль глубины вспашки

Заранее заданная и простая регулировка (контроль тяги и позиции по выбору)

Теоретический поток

14 ml/r

14 ml/r

Ответное давление предохранительного клапана

14 МПа

Крепежное устройство

Закрепленная сзади шаровая муфта  I типа (GB/T1593.1-1996)

Мах. вес подъема в точке 610 мм за точкой крепления

42300 N

Время подъема

≤3 с

Диаметр штыревого отверстия верхней точки крепления

19,5 мм

Диаметр штыревого отверстия нижней точки крепления

22,5 мм

Тяговое устройство

Диаметр стержня сцепного устройства

30 мм

Дорожный просвет тяговой рамы

400 мм

Вал отбора мощности

Тип

Зависимый

Скорость вращения

540 и 1000 оборотов в минуту

Размер шлица

6-зубчатый, Ø 35, квадратный

Направление вращения

(лицом к валу отбора мощности)

По часовой стрелке

Механизм пневматического тормоза для прицепа (дополнительно)

Компрессор

Поршневой тип

Рабочее давление

7~8 МПа

Скорость вращения

2500 оборотов в минуту

Вместимость воздушного резервуара

11,2 л

Тормозной клапан

TQF-90/5

       

 

 

2.6 Электроприборы

Модель трактора

DF-240

DF-244

Электрическая цепь

12 В, однофазное и отрицательное заземление

Аккумулятор

6-QA-100S

Стартер

QD1003C

Генератор

JF11350W 14В 250W

Свеча зажигания

10-12-55

Амперметр

PT-52 (±20 A)

Масляной манометр

QF-308

Водный термометр

QF-302

Диапазон измерений комбинирован-ных счетчиков

Тахометр

0~3000 оборотов в минуту

Комбинированный счетчик является дополнительным оборудованием

Амперметр

±30 A

Водный термометр

40~120°C

Масляной манометр

0~0,8 МПа

Топливный расходомер

0~½~1 (вместимость топливного бака)

Электрический выключатель

JK406B

Кнопка сигнала

JK 260

Выключатель указателя поворота

JK812-1

Выключатель фар*

JK107

Выключатель стоп-сигналов

JK231B

Звуковой сигнал

DL-124D

Блок предохранителей

BX506

Регулятор напряжения

JFT141

Указатель поворотов и аварийной сигнализации

SD124

Штепсель для прицепа

12N

Фара

45/40В, белого цвета

Передняя сигнальная фара

Опознавательный сигнальный фонарь

5В, оранжевого цвета

Указатель поворота

21В, оранжевого цвета

Задняя фара в сборе

Индикатор торможения

21В, красного цвета

Опознавательный сигнальный фонарь

5В, оранжевого цвета

Указатель поворота

21В, оранжевого цвета

Рабочие фары заднего хода

50В, белого цвета

       

*выключатель контролирует фары, фонари заднего хода, габаритные огни и аварийную сигнализацию

 

 

 

 

2.7 Емкостные характеристики

Модель трактора

DF-240

DF-244

Топливный бак

25 л

Система охлаждения

6 л

Отстойник двигателя

6.6 л

Коробка передач и задняя ось

20 л

Рулевой привод

0,55 л

Воздушный насос

0,4л

 

 

 

2.8 Основные виды прицепного сельскохозяйственного оборудования (дополнительно)

Наименование

Характеристики

Прицеп

Расчетная грузоподъемность: 3т

Роторный культиватор

Ширина обработки: 1,25~1,5 м

Трех-бороздный плуг облегченного режима

Ширина всплуживания:60 см, глубина: 16~18 см

Двойной плуг глубокой вспашки

Ширина всплуживания:60 см, глубина: 18~30 см

Работающая от ВОМ роторная штыревая (лопастная?) борона

Ширина обработки: 1,4 м

Крепежный уборочный комбайн

Ширина обработки: 1,4~1,6 м; объем выработки: 1~1,4 кг/с

Резчик соломы

Ширина обработки:1,0 м

Легкая борона

Ширина обработки: 1,5 м

Сеялка

Ширина засевания: 1,8~2,25 м

 

                                 

 

 

 

 

 

Раздел III. Обкатка трактора.

 

Для того чтобы увеличить работоспособность трактора, необходимо производить обкатку, если трактор новый (или после капитального ремонта) перед введением в эксплуатацию. Обкатка улучшает условия ходовой посадки и притирает поверхность всех деталей, чтобы избежать преждевременных поломок.

3.1. Обкатка двигателя без нагрузки.

3.1.1. Пожалуйста, прочитайте руководство по работе двигателя перед запуском двигателя.

3.1.2. После запуска, пусть двигатель немного проработает на средней или низкой скорости, а затем постепенно увеличьте скорость после того, как нагреется температура воды и масла. Запрещается работа двигателя на высокой скорости сразу же после запуска. Проверьте - нет ли утечки воды, масла и воздуха; все ли оборудование и датчики работают должным образом.

3.1.3. Пусть двигатель проработает в течение 5 минут на максимальной скорости, чтобы просмотреть рабочее состояние, полное время обкатки двигателя без нагрузки составляет 20 - 30 минут.

3.2. Обкатка трактора без нагрузки.

3.2.1. Управляйте  трактором в соответствии с указаниями, которые содержаться в этом руководстве.

3.2.2. Трактор должен в течение получаса двигаться, меняя передачи вперед и назад. Следите за рулевым управлением на средних и низких передачах, используйте должным образом левый и правый тормоза в соответствии с рулевым управлением, испробуйте тормоз срочной остановки. На VII и VIII передачах при ограниченном уровне дроссельной заслонки (включите передний ведущий мост при условии, что трактор имеет четырехколесный привод).

3.2.3. Включите вал распределения мощности, просмотрите гидравлическую систему подъемника и произведите обкатку гидравлической системы и вала отбора мощности.

3.3. Обкатка трактора с нагрузкой.

3.3.1. Когда управление трактором с нагрузкой, при обкатке груз необходимо увеличивать постепенно, а передачи переключать, начиная с низкой и до высокой, тем не менее, проследите за рулевым управлением снова; время обкатки с нагрузкой составляет около 50 часов. Данные обкатки предоставлены в следующей таблице:

 

Этап обкатки

 

Усилие сцепки (кг)

 

Обкатка для каждой передачи (ч)

Общее время при различном этапе (ч)

III

 

IV

 

V

 

VI

 

VII

 

VIII

 

 

1

130

2

2

4

4

4

4

20

2

250

2

2

5

5

 

 

14

3

400

2

2

6

6

 

 

16

 

 

Необходимо запомнить следующее: включайте передний ведущий мост при обкатке на всех передачах, кроме VIII передачи при условиях, что трактор имеет четырехколесный  привод.

3.3.2. Обкатка гидравлической системы подъемника должна производится соответствующим образом и перед началом обкатки системы передач. Повторяйте действия поднимания и опускания подъемника, по крайней мере, 20 раз при работе двигателя на номинальной скорости.

3.3.3. Если вышеуказанные условия не успешны, проведите обкатку используя легкую нагрузку. Например, неглубокая обработка почвы с небольшим сопротивлением или использование буксировочных действий около 1.5 тонн груза в прицепе.

Необходимо запомнить следующее:

Осматривайте рабочее состояние всех деталей и компонентов на каждом этапе обкатки. Если заметны анормальные моменты при обкатке, устраните их немедленно. При обкатке системы передач вал распределения мощности должен быть выключен.

3.4. Рабочий процесс после обкатки.

3.4.1. Слейте горячее смазывающее масло со всех поддонов шасси, долейте немного чистого дизельного масла в одно из задних колес (если трактор имеет четырехколесный привод, залейте также и в переднее колесо на той же самой стороне), запустите двигатель. Пусть трактор перемещается в течение 2 минут на I передаче при низком уровне дроссельной заслонки, тем временем, управляйте гидравлической системой подъемника несколько раз, затем выключите двигатель, слейте промывающее масло пока оно еще горячее и залейте свежее масло.

3.4.2. Слейте смазывающее масло из поддона картера масла пока двигатель еще теплый, добавьте чистого дизельного масла и промойте поддон и масляный фильтр, замените элемент фильтра и залейте свежее масло.

3.4.3. Очистите топливный и воздушный  фильтры.

3.4.3.1. Прочистка топливного фильтра не должна производится в полевых условиях, а в чистом месторасположении.

А. Закройте кран топливного фильтра.

Б. Снимите топливный фильтр и вытащите элемент, после этого поместите его в керосин для промывки.

В. Обратите внимание на то, чтобы двигатель не работал, если отсутствует фильтр.

3.4.3.2. Прочистите воздушный фильтр.

Слегка встряхните элемент фильтра, выдуйте сжатый воздух. Давление сжатого воздуха должно быть ниже 588 КПа.

3.4.4. Слейте охлаждающую воду, очистите охлаждающую систему мягкой водой.

3.4.5. Проверьте все крепежи, при необходимости затяните.

3.4.6. Проверьте схождение передних колес, свободный ход педалей тормоза и сцепления, произведите регулировку.

3.4.7. Добавьте смазки в патрубки солидолонагнетателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4