Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход «ИТЛАН-КАЮР» - руководство по эксплуатации АДВБ.452243.002РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 11

 

 

43 

 

ВНИМАНИЕ 

Запрещается прикладывать большие усилия или применять какой-либо инстру-

мент для монтажа ремня на ведомый шкив вариатора. Это может стать причиной по-

вреждения корда ремня. 

 

Для смазки вариатора:  

 

снимите ремень вариатора 11; 

 

сдвиньте  подвижный  конус  3  центробежного  регулятора  вместе  с  крышкой  5  и 

смажьте вал под разрезной втулкой 7, установленной в крышке 5; 

 

отверните  болт  17,  заполните  отверстие  Литолом-24  ГОСТ  21150-87  и  заверните 

болт 17;  

 

установите ремень 11 на место. 

ВНИМАНИЕ 

Попадание смазки на рабочие поверхности шкивов вариатора не допускается. 

 

Примечание  –  Если в процессе эксплуатации    и  обслуживания снегохода появилась не-

обходимость  снять  центробежный  регулятор  вариатора  с  вала  двигателя,  эту  операцию 

рекомендуется  производить  используя  выжимной  болт    (см.  приложение  А).  Для    этого  

выверните болт 22  ( см. рисунок 18). В отверстие «Б» вставьте выжимной болт и,  удер-

живая неподвижный конус 1, вращайте выжимной болт по часовой стрелке до снятия цен-

тробежного регулятора.  

 
 

 

44 

 

 

–  конус  неподвижный;  2  –  грузик;  3  –  конус  подвижный;  4  –  упор;  5  –  крышка;                    

– пружина; 7 – разрезная втулка; 8 – вкладыш; 9 – ролик; 10 – ось; 11 –  ремень;               

12 

–  вал;      13  –  кольцо  регулировочное;  14  –  диск  ведомый  подвижный;                               

15 

– диск ведомый неподвижный; 16 – шпонка; 17 – болт; 18 –  шпонка; 19 – болт;                

20 

– кольцо; 21 – кольцо регулировочное; 22 – болт 

 

Рисунок 18 – Регулировка вариатора 

 

45 

 

Техническое обслуживание цепной передачи 

 

Измерьте прогиб цепи по середине межосевого расстояния цепной передачи  (рису-

нок 19).  При нормальном натяжении величина провисания цепи под действием перпен-

дикулярной нагрузки 6±1 кг, должна составлять 5...10 мм. При необходимости произведи-

те  регулировку натяжения цепи. Для этого ослабьте крепежные болты 3 и контргайку 2. 

Затем  вращением  регулировочного  болта  1  установите  требуемое  натяжение  цепи.  По-

сле  выполнения  регулировки  затяните    крепежные  болты  3,  законтрите  регулировочный 

болт 1 контргайкой 2. 

 

– Регулировочный болт 

– Контргайка регулировочного болта 

– Крепежные болты (4 шт.) 

 

Рисунок 19 – Регулировка цепной передачи 

46 

 

4.9 Техническое обслуживание ходовой части 

 

Техническое обслуживание ходовой части снегохода включает в себя периодический 

осмотр, смазку, регулировку натяжения и выравнивание гусеницы, регулировку передней 

и задней подвески, подтяжку резьбовых соединений. 

Контроль технического состояния задней подвески 

Визуальным  осмотром  проконтролируйте  состояние  всех  узлов  и  деталей  задней 

подвески. 

Поднимите заднюю часть снегохода и обоприте ее на подставки так, чтобы гусеница 

не касалась опорной поверхности. Не запуская двигатель, прокрутите вручную гусеницу и 

проверьте ее состояние. При обнаружении таких неисправностей, как сильный износ, по-

резы, выход наружу нитей армирующего корда, отсутствие или повреждение скоб, обра-

титесь к уполномоченному дилеру. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Запрещается эксплуатировать снегоход или прокручивать гусеницу с помощью дви-

гателя, если на ней имеются разрывы, признаки сильного износа или другие поврежде-

ния. 

Проверка и регулировка натяжения гусеницы 

Примечание – Регулировка натяжения гусеницы должна производиться после пред-

варительного пробега снегохода по снежному покрову в течение 15 – 20 минут. 

Поднимите заднюю часть снегохода и установите на опору. Измерьте прогиб гусени-

цы посередине длины направляющих рельсов (рисунок 20). Этот прогиб равен величине 

зазора  между  внутренней  поверхностью  опорного  участка  гусеницы  и  нижней  кромкой 

рельсов.  При  нормальном  натяжении  гусеницы  величина  зазора  под  вертикальной  на-

грузкой 7,3±0,1 кг, приложенной к опорной части гусеницы с каждой стороны, должна со-

ставлять 40...50 мм. Если натяжение гусеницы недостаточно, движение снегохода сопро-

вождается глухим шумом. 

ВНИМАНИЕ 

Слишком  сильное  натяжение  гусеницы  является  причиной  возрастания  потерь 

мощности в ходовой части снегохода и вызывает повышенные нагрузки на детали зад-

ней подвески. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..