Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход «ИТЛАН-КАЮР» - руководство по эксплуатации АДВБ.452243.002РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 9

 

 

35 

 

 

Наименование операций технического обслуживания 

ТО-1  ТО-2  СО 

 

Проверить состояние ремня вариатора 

Проверить  состояние  ведущего  и  ведомого  шкивов 
вариатора 

 

Проверить состояние полумуфты вариатора 

 

Очистить рабочие поверхности ведущего и ведомого 
шкивов вариатора 

 

Проверить регулировку вариатора  

Подтянуть болт крепления ведущего шкива  
вариатора 

Проверить  натяжение  цепи  цепной  передачи,  при 
необходимости провести регулировку натяжения  

 

Отрегулировать подвески (переднюю и заднюю) 

По мере 

необходимости 

Проверить состояние подвесок 

Проверить состояние гусеницы 

Проверить  и  отрегулировать  натяжение  и  выравни-
вание гусеницы 

 

 

 

 

Проверить уровень и плотность электролита аккуму-
ляторной  батареи.  Проверить  крепление  аккумуля-
торной батареи 

Проверить  состояние  и  крепление  электростартера 
на двигателе 

Проверить состояние свечи зажигания 

Проверить регулировку фар 

 

 

Проверить  состояние  электрической  проводки  и  со-
единений 

Проверить исправность  и  функционирование  прибо-
ров  освещения  (дальний/ближний  свет  фар,  стоп-
сигналов  и  габаритного  фонаря).  Проверить  функ-
ционирование  выключателя  аварийного  останова 
двигателя со шнуром 

 

Провести контрольный осмотр снегохода 

 

 

36 

 

4.5 Смазка 

 

Смазка  –  одна  из  важнейших  операций,  входящих  в  общий  комплекс  технического 

обслуживания,  направленных  на  снижение  износа,  продление  ресурса  и  повышение  на-

дежности снегохода в условиях эксплуатации. 

Необходимым  условием  качественной  смазки  является  соблюдение  чистоты  при 

хранении смазочных материалов и при выполнении смазочных операций. Перед  смазкой 

с  деталей  полностью  удалите  пыль,  грязь  и  остатки  старой  смазки.  Масленки  и  пробки 

заливных  отверстий  тщательно  оботрите  или  обдуйте  сжатым  воздухом.  Заправочные 

наконечники периодически промывайте в керосине. 

Существенное значение в обеспечении нормальной работы механизмов имеет пра-

вильное  применение  смазочных  материалов  по  их  сортности.  Употребление  нерекомен-

дованных масел и смазок приводит к преждевременному износу деталей, а иногда и к вы-

ходу из строя целого механизма или агрегата. 

При смазке снегохода следите за тем, чтобы смазочные материалы не попадали на 

окрашенные поверхности и резиновые детали. По окончании смазочных операций удали-

те  излишки  консистентных  смазок,  выступившие  из  сочленений,  а  также  брызги  и  капли 

жидких смазок, заверните полностью пробки заливных отверстий. 

Смазка цилиндро-поршневой группы двигателя на снегоходе обеспечивается залив-

кой масла в масляный картер.  

При  низких  температурах  заправляемые  масла  и  смазки  необходимо  подогревать 

(использование открытого огня запрещается). 

Периодичность  смазки  узлов  и  механизмов  снегохода  указана  в  таблице  3.  Прове-

дение смазочных работ следует совмещать с очередным техобслуживанием  снегохода. 

37 

 

Таблица 3 

Наименование  

узла 

Наименование 

смазочных 

материалов 

Способ  

нанесения  

смазочных  

материалов 

Периодичность  

проверки и  

замены смазки 

Примечание 

Тросы газа и 

воздушной     

заслонки 

Масло МК-8 

ГОСТ 6457-66 

Пролить маслом 

ТО-2, СО 

См.  

«Техническое  

обслуживание  

механизмов 

управления» 

Опорные под-

шипники руля 

Литол-24 ГОСТ 

21150-87 

Набить смазку 

ТО-2 

То же 

Сферические 

подшипники  

рулевых тяг 

Литол-24 ГОСТ 

21150-87 

Смазать 

ТО-2, СО 

То же 

Вал ведущего 

шкива под раз-

резной втулкой 

центробежного 

регулятора 

Литол-24 ГОСТ 

21150-87 

Смазать 

ТО-2, СО 

См.  

«Техническое 

обслуживание 

трансмиссии» 

Цепная  

передача 

Литол-24 ГОСТ 

21150-87 

Смазать 

ТО-2, СО 

То же 

Масляный  

картер 

SAE 10W-30 

Залить 

Проверка уровня 

масла – ЕО, СО 

замена масла  

ТО-2 

См. «Заправка 

снегохода  

топливом и  

моторным 

маслом» 

Задняя и пе-

редняя         

подвески  

Литол-24 ГОСТ 

21150-87 

Прошприцевать 

через пресс-

масленки 

СО 

См.  

«Техническое 

обслуживание 

ходовой части» 

38 

 

4.6 Техническое обслуживание двигателя 

 

Техническое  обслуживание  двигателя  заключается  в  очистке  наружных 

поверхностей  от  загрязнений,  периодической  подтяжке  резьбовых  соединений,  замене 

масла,  чистке  воздушного  фильтра,  чистке  отстойника  карбюратора,  чистке  или  замене 

свечи, регулировке карбюратора. 

В случае возникновения проблем с двигателем обращайтесь к уполномоченному дилеру. 

Система выпуска отработавших газов 

Детали выпускной системы не должны иметь коррозионных повреждений. Утечка от-

работавших  газов  двигателя  через  соединения  выпускной  системы  не  допускается.  При 

необходимости, обратитесь к уполномоченному дилеру. 

ВНИМАНИЕ 

Работа двигателя без глушителя не допускается. 

 

4.7 Техническое обслуживание системы питания 

 

Снегоход может комплектоваться системой питания с мембранным топливным насо-

сом или с вакуумным топливным насосом. 

Техническое обслуживание системы питания заключается в периодической проверке 

качества  крепления  и  герметичности  всех  соединений,  промывке  топливного  бака,  топ-

ливного насоса и фильтра в баке, в очистке и промывке деталей и каналов карбюратора и 

периодическом проведении регулировок. 

У  снегохода,  укомплектованного  системой  питания  с  мембранным  топливным 

насосом, при эксплуатации периодически проверяйте отсутствие зазора между штоком 

и  опорной  поверхностью  кронштейна  3  топливного  насоса.  Во  время  проведения 

контроля шток 2 должен находиться в крайнем нижнем положении (нижнее положение 

штока  достигается  поворотом  вала  двигателя).  При  необходимости  устраните  зазор: 

для  этого  ослабьте  стопорную  гайку  1,  поверните  шток  2  против  часовой  стрелки  до 

полной  выборки  зазора  (см.  рисунок  15).  После  проведения  регулировки  заверните 

стопорную гайку 1. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..