Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE. Руководство - часть 22

 

 

87

mmo2 010 -009-007_a

1. Ведущий шкив
2. Болты упора двигателя
3. Упор двигателя

5.  Вставьте щуп (0,5 мм) в отверстие упо-

ра (см. рисунок).

mmo2 010 -009-001_a

1. Отверстие
2. Щуп

6.  Вставьте щуп между упором двигателя

и резиновым ограничителем (на дви-

гателе).

ПРИМЕЧАНИЕ: Не вставляйте щуп слиш-

ком глубоко, так как он пройдёт над выпук-

лостью, расположенной на поверхности 

резинового ограничителя, что внесёт по-

грешность в регулировку. См. рисунок.

mmo2 010 -009-002_a

1. Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

7.  В указанной на рисунке последова-

тельности затяните болты рекомен-

дуемым моментом. Будьте осторож-

ны — не зажмите щуп.

mmo2 010 -009-007_b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ УПОРА 

ДВИГАТЕЛЯ

(10 ± 2) Н•м

ВНИМАНИЕ

Если болты или упор уста-

новлены неверно, возможно серьёзное 

повреждение ведущего шкива.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая жидкость
Пользуйтесь  тормозной  жидкостью 

DOT 4 из герметичной упаковки. Жид-

кость в открытой упаковке может быть 

засорена или могла впитать влагу из воз-

духа.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидкостью 

DOT 4 из герметичной упаковки. 

Во избежание серьёзного повреж-

дения тормозной системы запре-

щается использование тормозных 

жидкостей, не рекомендуемых ти-

пов, также запрещается смешивать 

разные типы жидкости для попол-

нения бачка.

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость мо-

жет повредить окрашенные или плас-

тиковые поверхности. Соблюдайте 

осторожность. Если жидкость проли-

лась, тщательно промойте это место 

водой.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

88

Уровень тормозной жидкости
Установите снегоход на ровной горизон-

тальной площадке.
Проверьте уровень тормозной жидкости 

(DOT 4) в бачке. При необходимости до-

лейте тормозную жидкость.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидкостью 

DOT 4 из герметичной упаковки. 

Во избежание серьёзного повреж-

дения тормозной системы запре-

щается использование тормозных 

жидкостей, не рекомендуемых ти-

пов, также запрещается смешивать 

разные типы жидкости для попол-

нения бачка.

mmo2 008 -008-018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость мо-

жет повредить окрашенные или плас-

тиковые поверхности. Соблюдайте 

осторожность. Если жидкость проли-

лась, тщательно промойте это место 

водой.

Масло для коробки передач

Рекомендуемое масло для 

коробки передач

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО 

ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 XPS SYNTHETIC GEAR OIL (75W 140) 

(P/N 293 600 140)

ВНИМАНИЕ

Коробка передач скон-

струирована и прошла эксплуатаци-

онные испытания с использованием 

масла XPS™ Synthetic gear oil. Компа-

ния BRP настоятельно рекомендует 

на протяжении всего срока эксплуата-

ции использовать масло XPS Synthetic 

gear oil. Повреждения, вызванные ис-

пользованием масла, которое не ре-

комендовано для данной коробки пе-

редач, не будут устраняться в рамках 

гарантийного обслуживания.
Уровень масла в коробке передач
Установите снегоход на горизонтальную 

поверхность. Для проверки уровня мас-

ла отверните контрольную пробку на ле-

вой стороне коробки.
Уровень масла должен доходить до ниж-

ней части отверстия.

mmo2 009 -004-033_a

1. Пробка контрольного отверстия

Чтобы долить масло:
1.  Отверните крышку заливной горло-

вины.

mmo2 009 -004-034_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка заливной горловины

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

89

2.  Доливайте рекомендованное масло 

через заливную горловину, пока оно 

не начнёт вытекать через контроль-

ное отверстие.

3.  Установите пробку контрольного от-

верстия на место и затяните её ука-

занным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ КОН-

ТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(10 ± 1) Н•м

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора
Осмотрите ремень вариатора. Ремень 

не должен иметь трещин, потёртостей, 

признаков ненормального износа (не-

равномерный или односторонний из-

нос,  отсутствие  внутренних  зубцов, 

разрывы нитей армирующего корда и т. 

д.). Возможные причины ненормально-

го износа: неправильная установка шки-

вов вариатора, трогание снегохода при 

излишне высоких оборотах двигателя, 

когда гусеничная лента приморожена, 

начало движения до прогрева двигате-

ля, наличие задиров или загрязнение 

рабочих поверхностей шкивов, попада-

ние масла на ремень или остаточные де-

формации запасного ремня. Обратитесь 

к авторизованному дилеру Ski-Doo.

Запасной ремень вариатора
Запасной ремень вариатора может хра-

ниться в багажном отделении.

Замена ремня вариатора
Снятие ремня вариатора
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Откройте  левую  боковую  панель, 

см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 

ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Снимите защитный кожух, как описа-

но в разделе «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО 

КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА».

4.  Чтобы развести фланцы ведомого шки-

ва, вставьте специальное приспособ-

ление, входящее в комплект возимого 

инструмента, в резьбовое отверстие 

регулировочной муфты (см. рисунок).

mmo2 012 -005-980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
В АЛЮМИНИЕВОЙ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ МУФТЕ

mmo2 010 -003-010_a

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИВА 
В ПЛАСТМАССОВОЙ РЕГУЛИРОВОЧНОЙ МУФТЕ

5.  Заворачивая приспособление, разве-

дите фланцы ведомого шкива.

6.  Перетащив ремень через верхний 

край, снимите его сначала с ведомо-

го, а затем ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора
1.  При необходимости разведите фланцы 

ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ РЕМ-

НЯ ВАРИАТОРА».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

Во избежание разрыва 

или повреждения корда ремня запре-

щается применять усилие или какие-

либо рычаги для установки ремня 

на место.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  Максимальный  срок 

службы ремня достигается, если ремень 

установлен таким образом, что стрелки, 

нанесённые на нем, совпадают с направ-

лением его рабочего движения.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

90

mmo2 011 -002-006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабочего 

движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление

для разведения ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый

шкив, чтобы ремень занял правильное

положение между фланцами.

5.  Если установлен новый ремень, про-

изведите регулировку ремня по высо-

те. См. ниже «РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ

ВАРИАТОРА ПО ВЫСОТЕ».

6.  Установите  защитный  кожух  рем-

ня вариатора, см. «УСТАНОВКА ЗА-

ЩИТНОГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИА-

ТОРА».

7.  Закройте боковую панель. См. главу

«ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ,

ОБОРУДОВАНИЕ».

Регулировка ремня вариатора 

по высоте
После установки нового ремня вариато-

ра необходимо проверить его регулиров-

ку по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 

осуществляется в следующей последо-

вательности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти с контактного устройства.

2.  Откройте левую боковую панель. См.

главу «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Снимите защитный кожух, как описа-

но в разделе «СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО

КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА».

4.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003-010_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

mmo2 010 -003-011_a

ПЛАСТМАССОВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

5.  Используя специальное приспособле-

ние для регулировки подвески, входя-

щее в комплект возимого инструмен-

та, поворачивайте регулировочную

муфту на четверть оборота за раз,

после чего проворачивайте ведомый

шкив, чтобы ремень занял правильное

положение между его фланцами.

mmo2 011 -003-011_a

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕГУЛИРОВОЧНАЯ МУФТА
1. Приспособление для регулировки

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..