Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE. Руководство - часть 21

 

 

83

1200 4-TEC

КАЖДЫЕ 3000 КМ ИЛИ 1 ГОД (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Проверить состояние термозащитных кожухов
Замените уплотнительные кольца ведущего шкива вариатора
Осмотреть и очистить ведущий шкив вариатора
Затянуть болт крепления ведущего шкива указанным моментом
Очистить ведомый шкив вариатора
Проверить преднатяг ведомого шкива вариатора
Отрегулировать натяжение и отцентровать гусеницу
Проверить состояние тормозного шланга, накладок тормозных колодок и тормозного диска
Проверить состояние рулевого механизма
Проверить состояние и смазать переднюю подвеску
Проверьте состояние задней подвески (включая ленточные ограничители и накладки поло-

зьев)
Смазать заднюю подвеску Смазать, если снегоход эксплуатируется в сырую погоду (дождь, 

лужи)

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ В ХОДЕ ПРЕДСЕЗОННОЙ ПОДГОТОВКИ 

(В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить моторное масло и фильтр

КАЖДЫЕ 6000 КМ ИЛИ 2 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить топливный фильтр на выходе топливного насоса
Заменить  скользящие  втулки  ведущего  шкива  вариатора  и  проверить  состояние  направ-

ляющих
Заменить тормозную жидкость
Проверить трос привода дроссельной заслонки

КАЖДЫЕ 10 000 КМ ИЛИ 3 ГОДА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

Заменить свечи зажигания (замена свечей зажигания должна выполняться авторизованным 

дилером Ski-Doo)

КАЖДЫЕ 20 000 КМ

Проверить и, при необходимости, отрегулировать зазор клапанов

КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ

Заменить охлаждающую жидкость

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

84

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В настоящем разделе приведены указа-

ния для выполнения основных процедур 

технического обслуживания. Вы може-

те сами выполнять эти процедуры при 

наличии у Вас необходимых инструмен-

тов и квалификации механика. В про-

тивном случае Вам следует обратиться 

к авторизованному дилеру Ski-Doo.
Другие важные операции регламента 

являются более сложными и при их вы-

полнении требуется использование спе-

циальных инструментов и приспособле-

ний, поэтому их следует выполнять спе-

циалистам дилера Ski-Doo.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Остановите двигатель, снимите ключ 

DESS  и  выполняйте  техническое 

обслуживание, следуя описанным 

ниже процедурам. Если не выпол-

нять указания по выполнению про-

цедур, то есть вероятность получе-

ния травм от горячих или подвиж-

ных частей, от системы электрообо-

рудования, химикатов и других опас-

ностей.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в ходе демонтажа/монтажа 

потребовалось снимать крепёжные 

элементы (например, самоконтря-

щиеся части и др.), всегда меняйте 

их новыми.

Воздушный фильтр

Проверка воздушного фильтра
Обратите внимание на то, чтобы фильтр 

предварительной очистки воздуха был 

правильно установлен, был чистым и на-

ходился в хорошем состоянии.

mmo2 009 -004-032_a

1. Воздушный фильтр

Чтобы снять воздушный фильтр просто 

вытяните его.
Установите фильтр на место и убеди-

тесь, что он надёжно закреплён.

Охлаждающая жидкость

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не открывайте крышку расшири-

тельного бачка, когда двигатель го-

рячий.

Уровень охлаждающей жидкости
Снимите правую верхнюю панель. См. 

главу «ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» 

раздела «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
Метка, соответствующая уровню охлаж-

дающей жидкости в системе охлажде-

ния холодного двигателя, располагает-

ся над хомутом крепления расширитель-

ного бачка.

mmo2 009 -004-028_b

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Метка «COLD LEVEL»

85

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Проверять уровень охлаждающей жид-

кости следует при комнатной темпера-

туре и снятой крышке расширительно-

го бачка. При этом уровень жидкости 

должен располагаться вровень с мет-

кой нижнего уровня на расширитель-

ном бачке (холодный двигатель).
ПРИМЕЧАНИЕ: Уровень жидкости при 

более низкой температуре может быть 

немного ниже метки.
Если требуется долить охлаждающую 

жидкость, снимите переднее крепление 

расширительного бачка и, чтобы полу-

чить доступ к крышке, слегка отведите 

бачок в сторону.
Если необходимо добавить большое ко-

личество охлаждающей жидкости, а так-

же для её замены, обращайтесь к авто-

ризованному дилеру Ski-Doo.

Рекомендуемая охлаждающая 

жидкость
Используйте  антифриз  на  основе 

этиленгликоля с содержанием ингиби-

торов коррозии, специально предназна-

ченных для двигателей внутреннего сго-

рания из алюминия.
Система охлаждения должна быть за-

полнена готовой охлаждающей жидко-

стью BRP (P/N 219 700 362) или смесью 

дистиллированной воды и антифриза 

(50%  дистиллированной  воды,  50% 

антифриза).

Инжекционное масло 

(600 HO E-TEC)

Долив инжекционного масла
Снимите правую верхнюю панель. См. 

главу «ВЕРХНИЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ» 

раздела «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИ-

БОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».
Следите, чтобы в резервуаре инжекци-

онной системы смазки двигателя было 

достаточное количество рекомендован-

ного масла.

mmo2 009 -004-028_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Резервуар инжекционной системы смазки

Отверните крышку резервуара инжек-

ционной системы смазки, долейте мас-

ло и надёжно закройте крышку.

ВНИМАНИЕ

Проверяйте и, при необ-

ходимости, доводите до нормы уро-

вень инжекционного масла при каж-

дой заправке снегохода топливом.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не переливайте. Установите и на-

дёжно затяните крышку. Вытирай-

те насухо все потеки масла. Масло 

является продуктом, опасным в по-

жарном отношении.

Моторное масло 

(1200 4-TEC)

Уровень моторного масла

ВНИМАНИЕ

Проверяйте и, при необ-

ходимости, доводите до нормы уро-

вень моторного масла перед каждой 

поездкой. Не переливайте. Эксплуата-

ция снегохода с недостаточным или 

избыточным количеством масла в сис-

теме смазки может привести к серьёз-

ным поломкам двигателя. Насухо вы-

тирайте все потеки.
Установите снегоход на ровную гори-

зонтальную поверхность и выполните 

проверку уровня масла в следующей 

последовательности:
1.  Запустите двигатель и дайте ему про-

греться до нормальной рабочей тем-

пературы. Двигатель достигает нор-

мальной рабочей температуры, ког-

86

да задний теплообменник становит-

ся тёплым — это является признаком 

того, что термостат открыт.

2.  Дайте двигателю поработать на обо-

ротах холостого хода приблизительно 

в течение 30 секунд.

3.  Остановите двигатель.
4.  Откройте  левую  боковую  панель, 

см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 

ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

5.  Снимите защитный кожух ремня ва-

риатора, см. «ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ 

РЕМНЯ ВАРИАТОРА».

6.  Извлеките масляный щуп и протри-

те его.

7.  Полностью вставьте масляный щуп 

в маслоналивную трубку.

8.  Вновь извлеките масляный щуп и про-

верьте уровень масла. Уровень масла 

должен располагаться между метка-

ми «MIN» и «MAX», см. рис. Долейте 

моторное масло при необходимости.

mmo2 009 -005-027_a

1. Уровень масла между метками «MIN» и «MAX»

!

 ОСТОРОЖНО Моторное масло мо-

жет быть очень горячим.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вытирайте насухо все потеки масла. 

Масло является продуктом, опасным 

в пожарном отношении.

Система выпуска 

отработавших газов

Проверка системы выпуска 

отработавших газов
Выхлопная труба глушителя должна рас-

полагаться по центру отверстия в ниж-

нем поддоне. Труба не должна иметь 

коррозионных повреждений и неплот-

ностей в соединениях. Проверьте на-

дёжность крепления трубы.
Проверьте состояние крепёжных пружин, 

замените их в случае необходимости.
Система выпуска предназначена для сни-

жения уровня шума работающего дви-

гателя и улучшения его мощностных 

характеристик. В некоторых странах вне-

сение изменений в конструкцию выхлоп-

ной системы запрещено законом.

ВНИМАНИЕ

Отсутствие какого-либо 

компонента системы выпуска, кон-

структивные изменения или повреж-

дения деталей могут стать причиной 

серьёзных поломок двигателя.

Свечи зажигания

Проверка состояния или замена свечей 

зажигания должны выполняться автори-

зованным дилером Ski-Doo.

Упор двигателя 

(600 HO E-TEC)

Регулировка упора двигателя
Упор двигателя находится на левой пе-

редней опоре двигателя, перед ведущим 

шкивом.
1.  Снимите колпачок шнура безопасно-

сти (ключ DESS) с контактного устрой-

ства.

2.  Снимите левую боковую панель, см. 

раздел  «ОРГАНЫ  УПРАВЛЕНИЯ, 

ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ».

3.  Снимите  защитный  кожух  ремня 

вариатора, как описано в главе «ЗА-

ЩИТНЫЙ КОЖУХ РЕМНЯ ВАРИАТО-

РА» данного раздела.

4.  Ослабьте три болта крепления упора 

к опоре двигателя, чтобы появилась 

возможность его перемещения в вер-

тикальной плоскости (0,5–1 оборот).

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..