Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE. Руководство - часть 16

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Снегоход Ski-Doo Expedition LE SE. Руководство - часть 16

 

 

62

mmo2 009 -004-044_a

1. Резиновый фиксатор

3.  Поверните фиксатор на ¼ оборота 

против часовой стрелки.

mmo2 009 -004-045_a

1. Фиксатор

4.  Слегка приподнимите заднюю часть 

панели и откройте.

Закрывание нижней боковой 

панели
1.  Вставьте фиксатор панели в паз ниж-

него поддона.

mmo2 011 -006-101_a

1. Нижний фиксатор боковой панели
2. Паз нижнего поддона

2.  Установите  нижнюю  часть  панели 

на алюминиевое шасси так, чтобы 

алюминиевый выступ шасси вошёл 

в паз панели.

mmo2 009 -004-047_a

1. Нижняя панель
2. Алюминиевое шасси
3. Алюминиевый выступ
4. Паз панели

3.  Вставьте выступ панели в паз, распо-

ложенный на тоннеле.

mmo2 011 -006-102_a

1. Штифт
2. Паз туннеля

4.  Застегните резиновый фиксатор.
5.  Закройте фиксатор, повернув его на 

¼ 

оборота по часовой стрелке.

Снятие/установка нижней 

боковой панели
1.  Откройте нижнюю боковую панель как 

описано выше.

2.  Поднимите переднюю часть панели 

и освободите нижнюю часть из паза.

3.  Освободите верхнюю часть панели, 

опустив панель.

Процедура установки выполняется в об-

ратном порядке.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ

63

ТОПЛИВО И МАСЛО

Требования к топливу

ВНИМАНИЕ

Используйте только све-

жий бензин. Бензин подвержен окис-

лению, результатом чего является сни-

жение его октанового числа, испаре-

ние летучих фракций и образование 

смол и лаковых отложений, способных 

стать причиной повреждения компо-

нентов системы подачи топлива.
Состав спиртосодержащего топлива в раз-

личных странах и регионах может весь-

ма значительно отличаться. Ваш снегоход 

сконструирован для эксплуатации с ис-

пользованием рекомендованных типов 

топлива, однако необходимо помнить:
–  Использование топлива, содержание 

спирта  в  котором  превышает  уста-

новленные действующим законода-

тельством нормы, не рекомендуется 

и может привести к возникновению 

следующих проблем с компонентами 

системы подачи топлива:

•  Затрудненный запуск и неустойчивая 

работа двигателя.

•  Повреждение резинотехнических из-

делий и пластиковых компонентов.

•  Коррозия металлических компонентов.
•  Повреждение внутренних частей дви-

гателя.

–  Если есть основания полагать, что со-

держание спирта в топливе превосхо-

дит установленные действующим за-

конодательством нормы, регулярно 

проводите проверки с целью обнару-

жения утечек топлива или других при-

знаков ненормального функциониро-

вания системы.

–  Спиртосодержащие топлива погло-

щают и удерживают влагу, что может 

привести к расслоению компонентов 

топлива и, в результате, ухудшению 

эксплуатационных характеристик дви-

гателя и даже к его повреждению.

Рекомендуемое топливо
Используйте неэтилированный бензин, 

содержащий МАКСИМУМ 10% этано-

ла. К минимальному октановому числу 

используемого топлива предъявляются 

следующие требования:

ТИП 

ТОПЛИВА

ДВИГАТЕЛЬ

МИН. 

ОКТАНО-

ВОЕ ЧИС-

ЛО

Бензин БЕЗ 

этанола

1200 4-TEC

92 RON

600 HO E-TEC

95 RON

Топливо, ко-

торое может 

содержать 

МАКСИМУМ 

10% этанола

600 HO E-TEC 

и 1200 4-TEC

95 RON

ВНИМАНИЕ

Никогда не эксперимен-

тируйте с другими сортами топлива. 

Использование нерекомендованного 

топлива может привести к поврежде-

ниям двигателя или системы подачи 

топлива.

Топливный антифриз
При использовании топлива с кислород-

ными добавками специальный топлив-

ный антифриз и водопоглощающие при-

садки не применяются. При использова-

нии стандартного неэтилированного бен-

зина (без кислородных добавок) настоя-

тельно рекомендуем добавить в топливо 

специальный антифриз на изопропило-

вой основе (150 мл топливного антифри-

за на 40 л бензина).
Эта мера предосторожности позволяет 

защитить карбюраторы и другие компо-

ненты топливной системы от замерза-

ния, что, при определённых условиях, 

может привести к серьёзным поврежде-

ниям двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный антифриз 

не должен содержать метилгидрата.

64

Заправка топливом

Для долива топлива отверните крышку, 

а после заправки плотно заверните её.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

–  Прежде чем приступить к заправ-

ке, остановите двигатель. Медлен-

но отворачивайте крышку топлив-

ного бака.

–  Если при этом слышен свист, сви-

детельствующий о наличии избы-

точного давления в баке, покажи-

те снегоход дилеру — возможно,

требуется небольшой ремонт. Экс-

плуатация снегохода на это время

запрещена.

–  Топливо является пожаро- и взры-

воопасным продуктом.

–  Не пользуйтесь источником от-

крытого огня для проверки уров-

ня топлива.

–  Не курите и убедитесь, что побли-

зости отсутствуют источники от-

крытого огня или искр.

–  Производите заправку на откры-

том воздухе или в хорошо венти-

лируемом помещении.

–  Не переполняйте топливный бак;

не заправляйте бак доверху, если

собираетесь  оставить  снегоход

в теплом месте. При увеличение

температуры топливо расширяет-

ся и может вытечь.

–  Вытирайте  все  потеки  топлива

с корпуса снегохода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пока крышка топливно-

го бака не закрыта и не затянута как сле-

дует, не садитесь на сиденье и не опи-

райтесь на него.

mmo2 011 -006-001_a

1. Крышка топливного бака

Рекомендуемое масло

600 HO E-TEC

ДВИГА-

ТЕЛЬ

РЕКОМЕНДУЕМОЕ

ИНЖЕКЦИОННОЕ МАСЛО

600 HO 

E-TEC

XPS SYNTHETIC BLEND 

2-STROKE OIL (P/N 293 600 100)

XPS SYNTHETIC 2-STROKE OIL 

(P/N 293 600 132)

ВНИМАНИЕ

Двигатель  снегохода 

сконструирован и прошёл эксплуата-

ционные испытания с использовани-

ем масла BRP XPS

TM

. Компания BRP 

настоятельно рекомендует на протя-

жении всего срока эксплуатации ис-

пользовать масло XPS. Повреждения, 

вызванные использованием масла, 

которое не рекомендовано для дан-

ного двигателя, не будут устраняться 

в рамках гарантийного обслуживания.
1200 4-TEC

ДВИГА-

ТЕЛЬ

РЕКОМЕНДУЕМОЕ 

МОТОРНОЕ МАСЛО

1200 

4-TEC

XPS 4-STROKE SYNTHETIC OIL 

(ALL CLIMATE) (P/N 293 600 112)

ВНИМАНИЕ

Двигатель  снегохода 

сконструирован и прошёл эксплуата-

ционные испытания с использовани-

ем масла BRP XPS™ Synthetic 4-stroke 

oil. Компания BRP настоятельно реко-

мендует на протяжении всего срока 

эксплуатации использовать масло BRP 

XPS Synthetic 4-stroke oil. Поврежде-

ния, вызванные использованием мас-

ла, которое не рекомендовано для 

данного двигателя, не будут устра-

няться в рамках гарантийного обслу-

живания.
Если указанное масло не доступно, ис-

пользуйте рекомендованное BRP син-

тетическое масло SAE 0W40, которое 

классифицируется как SM согласно тре-

бованиям API.

Топливо и масло

65

ОБКАТКА СНЕГОХОДА

Эксплуатация в период 

обкатки

Снегоход требует обкатки в течение 

10 моточасов или 500 км пробега.
После обкатки необходимо выполнить 

контрольный осмотр снегохода у авто-

ризованного дилера Ski-Doo. См. раздел 

«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ».

Двигатель
В течение периода обкатки:
–  избегайте длительного полного откры-

вания дроссельной заслонки;

–  избегайте продолжительных ускорений;
–  избегайте длительного движения с пос-

тоянной скоростью;

–  не допускайте перегрева двигателя.
Однако в обкаточный период полезно да-

вать снегоходу кратковременные разго-

ны и двигаться с различными скоростями.
В течение нескольких первых часов об-

катки система управления двигателем 

контролирует некоторые параметры ра-

боты двигателя, что приводит к незначи-

тельному снижению мощности.

Модели с двигателем E-TEC
В течение заранее определённого пе-

риода система управления двигателем 

контролирует некоторые параметры 

работы двигателя.
Продолжительность периода обкат-

ки определяется на основании дан-

ных о расходе топлива. Для прове-

дения обкатки требуется израсходо-

вать приблизительно два полных бака 

топлива.
В этот период:
–  Эксплуатационные  характеристики 

и режимы работы двигателя не опти-

мальны.

–  Расход топлива увеличен.
Ремень вариатора
Новый ремень вариатора требует об-

катки на протяжении 50-километрово-

го пробега.
В течение периода обкатки:
–  избегайте интенсивных ускорений/тор-

можений;

–  не перевозите и не буксируйте грузы;
–  не двигайтесь на слишком высокой ско-

рости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..