Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Снегоход SKI-DOO REV-XP 2-stroke LC. Руководство - часть 28

 

 

109

mmo2 010 -009 -002_a

1. Резиновый ограничитель
2. Выпуклость
3. Щуп

7.  В указанной на рисунке последовательно-

сти затяните винты моментом (10 ± 2) Н•м, 
будьте осторожны не зажмите щуп.

mmo2 010 -009 -007_b

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАТЯЖКИ

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Если болты или упор 

установлены неверно, возможно 

серьёзное повреждение ведущего 

шкива.

Тормозная жидкость

Рекомендуемая жидкость

Пользуйтесь тормозной жидкостью DOT 4 
из герметичной упаковки. Жидкость в от-
крытой упаковке может быть засорена или 
могла впитать влагу из воздуха.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пользуйтесь тормозной жидко-

стью DOT 4 из герметичной упа-

ковки. Во избежание серьёзного 

повреж дения тормозной систе-

мы запрещается использование 

тормозных жидкостей, не реко-

мендуемых типов, также запре-

щается смешивать разные типы 

жидкости для пополнения бачка.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Тормозная жидкость 

может повредить окрашенные или 

пластиковые поверхности. Соб-

людайте осторожность. Если жид-

кость пролилась, тщательно про-

трите это место водой.
Проверка уровня тормозной жидкости

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во  время  проверки 

уровней эксплуатационных жид-

костей  снегоход  должен  стоять 

на  ровной  горизонтальной  пло-

щадке.

Проверьте уровень тормозной жидкости 
(DOT 4) в бачке. При необходимости долейте 
тормозную жидкость.

mmo2 008 -008 -012_d

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Тормозной бачок

mmo2 008 -008 -018_a

1. Минимум
2. Максимум
3. Рабочий диапазон

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

110

 ОСТОРОЖНО Избегайте попада-

ния тормозной жидкости на кожу 

или в глаза — это может вызвать 

опасные ожоги. В случае контак-

та с кожей, тщательно промойте 

это  место.  В  случае  попа дания 

в глаза, немедленно промывайте 

глаза большим количеством воды 

на протяжении минимум 10 минут, 

и  как  можно  скорее  обратитесь 

к врачу.

Масло в картере цепной пере-

дачи

Рекомендуемое масло для картера 

цепной передачи

РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО ДЛЯ КАРТЕРА 

ЦЕПНОЙ ПЕРЕДАЧИ

XPS SYNTHETIC CHAINCASE OIL

(P/N 413 803 300)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Цепная передача сне-

гохода сконструирована и прошла 

э к с п л уа т а ц и о н н ы е  и с п ы т а н и я

с  использованием  масла XPS™ 

Synthetic chaincase oil. Компания 

BRP  настоятельно  рекомендует 

на  протяжении  всего  срока  экс-

плуатации  использовать  масло 

XPS Synthetic chaincase oil. По-

вреждения, вызванные использо-

ванием  масла, которое  не  реко-

мендовано  д ля  д анной  цепной 

передачи, не будут устраняться 

в рамках гарантийного обслужи-

вания.
Доступ к картеру цепной передачи

Откройте правую боковую панель, см. раз-
дел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, 
ОБОРУДОВАНИЕ
».

Проверка уровня масла в картере цеп-

ной передачи

Установите снегоход на горизонтальную 
поверхность. Для проверки уровня масла 
отверните контрольную пробку на левой 
стороне картера цепной передачи.
Уровень масла должен доходить до нижней 
части отверстия.

mmr200 8-047-0 02_ a

1.  Магнитная пробка контрольного отверстия

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие металлических 
частиц на поверхности магнитной пробки 
не является признаком неисправности. При 
обнаружении крупных металлических частиц 
снимите крышку картера цепной передачи
и осмотрите её компоненты.
Удалите металлические частицы с магнит-
ной пробки.

Долив масла в картер цепной пере-

дачи

Снимите магнитную пробку контрольного 
отверстия.
Снимите крышку заливного отверстия кар-
тера цепной передачи.

mmo2 009 -003 -009_a

1. Крышка заливной горловины

Доливайте масло в картер цепной переда-
чи через заливное отверстие, пока масло 
не начнёт вытекать через контрольное от-
верстие.
Установите пробку контрольного отверстия 
на место и затяните её указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

ПРОБКИ КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

(6 ± 1) Н•м

Установите на место пробку отверстия для 
заливки масла.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

111

Ремень вариатора

Проверка ремня вариатора

Осмотрите  ремень  вариатора.  Ремень 
не должен иметь трещин, потёртостей, при-
знаков ненормального износа (неравномер-
ный или односторонний износ, отсутствие 
внутренних зубцов, разрывы нитей арми-
рующего корда и т. д.). Возможные причины 
ненормального износа: неправильная уста-
новка шкивов вариатора, трогание снегохо-
да при излишне высоких оборотах двигате-
ля, когда гусеничная лента приморожена, 
начало движения до прогрева двигателя, 
наличие задиров или загрязнение рабочих 
поверхностей шкивов, попадание масла 
на ремень или остаточные деформации за-
пасного ремня. Обратитесь к авторизован-
ному дилеру Ski-Doo.

Замена ремня вариатора

Снятие ремня вариатора
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

2.  Снимите защитный кожух ремня вариато-

ра, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

3.  Чтобы  развести  половинки  ведомого 

шкива, вставьте специальное приспосо-
бление, входящее в комплект возимого 
инструмента, в резьбовое отверстие ре-
гулировочной муфты (см. рисунок).

mmo2 012 -005 -980

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ ШКИ-
ВА ВСТАВЛЕНО В РЕГУЛИРОВОЧНУЮ МУФТУ

4.  Заворачивая приспособление, разведите 

половинки ведомого шкива.

5.  Перетащив ремень через верхний край, 

снимите его сначала с ведомого, а затем 
ведущего шкивов.

Установка ремня вариатора
1.  При необходимости разведите половинки 

ведомого шкива, см. «СНЯТИЕ ЗАЩИТНО-
ГО КОЖУХА РЕМНЯ ВАРИАТОРА
».

2.  Наденьте ремень сначала на ведущий, 

а затем на ведомый шкивы вариатора.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Во избежание разры-

ва или повреждения корда ремня 

запрещается  применять  усилие 

или какие-либо рычаги для уста-

новки ремня на место.

ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный срок службы 
ремня достигается, если ремень установлен 
таким образом, что стрелки, нанесённые 
на нем, совпадают с направлением его ра-
бочего движения.

mmo2 011 -002 -006_a

1.  Стрелки, указывающие направления рабоче-

го движения ремня

3.  Выверните и снимите приспособление для 

разведений ведомого шкива.

4.  Несколько раз проверните ведомый шкив, 

чтобы ремень занял правильное положе-
ние между половинками.

5.  Если установлен новый ремень, произ-

ведите регулировку ремня по высоте. См. 
«РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ВАРИАТОРА ПО 
ВЫСОТЕ
».

6.  Установите защитный кожух ремня вариа-

тора, см. раздел «ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, 
ПРИБОРЫ, ОБОРУДОВАНИЕ
».

7.  Закройте боковую панель, см. раздел «ОР-

ГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ПРИБОРЫ, ОБОРУ-
ДОВАНИЕ
».

Регулировка ремня вариатора по вы-

соте

После установки нового ремня вариатора 
необходимо  проверить  его  регулировку 
по высоте.
Регулировка ремня вариатора по высоте 
осуществляется в следующей последова-
тельности:
1.  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с контактного устройства.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

112

2.  Снимите защитный кожух ремня вариа-

тора.

3.  Отпустите фиксирующий винт.

mmo2 011 -003 -010_a

1. Регулировочная муфта
2. Фиксирующий винт

4.  Используя специальное приспособление 

для  регулировки  подвески,  входящее 
в комплект возимого инструмента, пово-
рачивайте кольцевой регулятор на чет-
верть оборота за раз, после чего прово-
рачивайте ведомый шкив, чтобы ремень 
занял правильное положение между по-
ловинками шкива.

mmo2 011 -003 -011_a

1. Приспособление для регулировки

ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочная муфта име-
ет левую резьбу
.
МОДЕЛИ 600
Повторяйте шаг 4, пока ремень вариатора 
не окажется вровень с краем ведомого шкива.

mmo2 012 -005 -981_a

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА
1.  Приводной ремень вровень с краем ведомого 

шкива

МОДЕЛИ 600 HO E-TEC, 800R POWER TEK 
И 800R E-TEC
Повторяйте шаг 4, пока нижние поверхности 
канавок внешней зубчатой поверхности рем-
ня вариатора не совпадут с краем ведомого 
шкива.

mmo2 012 -006 -905_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ 
РЕГУЛИРОВКА
1.  Нижние поверхности канавок ремня вариа-

тора вровень с краем ведомого шкива

ВСЕ МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЕ: Вращение регулятора коль-
цевого типа против часовой стрелки при-
водит к опусканию наружной поверхности 
ремня вариатора относительно края шки-
ва. И наоборот, при вращении регулятора 
по часовой стрелке поверхность ремня под-
нимается.
5.  Надёжно затяните фиксирующий винт. 

По возможности затяните винт указанным 
моментом, используя динамометрический 
ключ.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Фиксирующий винт

(5,5 ± 0,5) Н•м

mmo2 012 -004 -903_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Фиксирующий винт

6.  Установите защитный кожух ремня ва-

риатора.

7.  Установите боковую панель.

ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..