Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоход Lynx Xtrim 800R BoonDocker. Руководство - часть 24

 

 

98

Если после запуска двигателя снегоход мед-
ленно двигается («ползёт»), произведите по-
вторную регулировку ремня вариатора, опу-
стив его внешнюю поверхность относитель-
но края ведомого шкива. При необходимо-
сти повторяйте регулировку, пока движение 
снегохода не прекратится.

Включение реверса

ПРИМЕЧАНИЕ: Если внешняя поверхность 
ремня находится слишком высоко над краем 
ведомого шкива, реверс может не включать-
ся или его включение может быть затрудне-
но. Если включение реверса происходит не-
правильно, убедитесь в правильной регули-
ровке ремня вариатора. При необходимости 
опустите внешнюю поверхность ремня отно-
сительно края ведомого шкива вариатора.

Регулировка ведущего шки-

ва вариатора

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если иное не указано особо, пре-

жде чем выполнять какую-либо 

регулировку, снимите ключ DESS 

с выключателя двигателя. Оста-

новите  снегоход  в  безопасном 

месте вне трассы.

Общие указания

Заводская регулировка ведущего шкива обе-
спечивает передачу максимальной мощно-
сти двигателя при заданной частоте враще-
ния коленчатого вала. Под действием раз-
личных факторов, таких как температура 
воздуха, высота над уровнем моря или со-
стояние снежного покрова, эта частота вра-
щения может изменяться, что вызовет из-
менение динамических и других характери-
стик снегохода.
Регулировка ведущего шкива вариатора по-
зволяет установить максимальную частоту 
вращения коленвала двигателя, при которой 
достигается максимальная мощность.
Калибровочными винтами необходимо до-
биться того, чтобы фактическая максималь-
ная частота вращения двигателя соответ-
ствовала частоте максимальной мощности 
двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ

ЧАСТОТА ВРАЩЕ-

НИЯ КОЛЕНЧАТОГО 

ВАЛА, ПРИ КОТОРОЙ 

РАЗВИВАЕТСЯ МАК-

СИМАЛЬНАЯ МОЩ-

НОСТЬ, об/мин

550 SK

6800 ± 100

600 HO E-TEC

8100 ± 100

800 R E-TEC

8000 ± 100

ПРИМЕЧАНИЕ: Для регулировки частоты 
вращения следует пользоваться точным 
цифровым тахометром.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировки эффективны 
только при высокой частоте вращения.
На торце головки калибровочного болта 
имеется метка.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Метка

Калибровочный болт имеет 6 положений, 
пронумерованных от 1 до 6.
Изменение регулировки в соседнее положе-
ние приводит к изменению максимальной ча-
стоты вращения примерно на 200 об/мин.
Установка болта в положение с более низ-
ким номером уменьшает частоту вращения 
двигателя с шагом 200 об/мин, и каждое бо-
лее высокое положение увеличивает часто-
ту вращения на 200 об/мин.
Пример:
Калибровочный болт переставлен из поло-
жения 4 в положение 6. После этого макси-
мальная частота вращения двигателя воз-
растёт на 400 об/мин.

Регулировка

Ослабьте контргайку настолько, чтобы мож-
но было частично вынуть калибровочный 
болт и переставить его в нужное положе-
ние. Запрещается полностью отворачивать 
контргайку. Затягивайте контргайку момен-
том 10 Н•м.

СИСТЕМА ПРИВОДА

17.12.2010   17:40:11

17.12.2010   17:40:11

99

!

 ОСТОРОЖНО Запрещается пол-

ностью вынимать калибровочный 

болт  во  избежание  выпа дения 

внутренних шайб. Все 3 калибро-

вочных болта должны быть уста-

новлены в одинаковое положение.

A16D0HA

1

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Ослабьте настолько, чтобы повернуть ка-

либровочный болт

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельная 

разборка и модификация веду-

щего шкива.

Конструктивно изменённый или 

неверно  собранный  шкив  мо -

жет разрушиться под действием 

нагрузки на высоких скоростях 

вращения. Это может привести 

к травмам или гибели.

Обслуживание ведущего шкива 

должен выполнять дилер LYNX. 

Неквалифицированное обслужи-

вание отрицательно сказывается 

на ходовых свойствах и приво-

дит к снижению ресурса приво-

дного ремня. Соблюдайте регла-

мент обслуживания снегохода.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ЗАПРЕЩАЕТСЯ допускать рабо-

ту двигателя:

 

со снятыми защитными щит-

ками и кожухом ремня вариа-

тора;

 

при открытом или снятом ка-

поте или боковых панелях.

З А П Р Е Щ А Е Т С Я   в ы п о л н я т ь 

какие-либо регулировки движу-

щихся частей при работающем 

двигателе.

Гусеница

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если иное не указано особо, пре-

жде чем выполнять какую-либо 

регулировку, снимите ключ DESS 

с выключателя двигателя. Оста-

новите снегоход в безопасном 

месте вне трассы.

Отсоедините колпачок шнура безопасности 
(ключ DESS).
Поднимите заднюю часть снегохода и по-
ставьте её на широкую опору с отражатель-
ным щитком.

О С Т О Р О Ж Н О   В о   и з б е ж а н и е 

травм не пытайтесь поднять тя-

жёлый снегоход в одиночку. Поль-

зуйтесь подъёмными устройства-

ми и приспособлениями или позо-

вите кого-нибудь на помощь.

Не запуская двигатель, вручную проверни-
те гусеницу и проверьте её состояние. При 
обнаружении повреждений, порезов, обна-
жения корда, отсутствия или повреждения 
направляющих обратитесь к авторизован-
ному дилеру Lynx.
Осмотрите гусеницу на наличие следующих 
повреждений:
–  проколов;
–  разрывов и следов износа;
–  сломанных или изношенных грунтозаце-

пов с обнажёнными стержнями;

–  расслоений резины;
–  сломанных стержней;
–  утерянных направляющих гребней.
В случае обнаружения повреждений неза-
медлительно замените гусеницу. В сомни-
тельных случаях обращайтесь к авторизо-
ванному дилеру.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эксплуатация  снегохода  с  по-

вреждённой гусеницей опасна по-

терей контроля над снегоходом, 

что в результате может привести 

к аварии с серьёзными послед-

ствиями.

Натяжение и центровка гу-

сеницы

ПРИМЕЧАНИЕ: Операции регулировки на-
тяжения и центровки гусеничной ленты вза-
имосвязаны. Обе регулировки должны про-
изводиться одновременно.

СИСТЕМА ПРИВОДА

17.12.2010   17:40:11

17.12.2010   17:40:11

100

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание серьёзных травм 

и увечий:

–  НЕ стойте позади или рядом 

с вращающейся гусеницей;

–  с тавьте  за днюю  час ть  сне -

гохода  на  опору  с  широким 

основанием и отражательным 

щитком;

–  гусеницу, поднятую над опор-

ной поверхностью, провора-

чивайте только на малой ско-

рости.

Из быстро вращающейся г усе-

ницы под действием центробеж-

ной силы могут неожиданно вы-

лететь сломанные шипы, звенья 

гусеницы или какие-то посторон-

ние предметы, которые способ-

ны нанести травмы ногам и дру-

гим частям тела.

Натяжение гусеничной ленты

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой натя-
жения гусеничной ленты совершите выезд 
на снегоходе по снежному покрову в тече-
ние 15—20 минут.
Снимите колпачок шнура безопасности с вы-
ключателя.
Поднимите заднюю часть снегохода и уста-
новите на опору с широким основанием.

О С Т О Р О Ж Н О   В о   и з б е ж а н и е 

травм не пытайтесь поднять тя-

жёлый снегоход в одиночку. Поль-

зуйтесь подъёмными устройства-

ми и приспособлениями или позо-

вите кого-нибудь на помощь.

Задняя подвеска должна находиться в сво-
бодном состоянии. Проверьте наличие за-
зора приблизительно посередине между пе-
редними и задними направляющими катка-
ми. Измерьте зазор между гусеницей и на-
кладкой опорных полозьев посередине дли-
ны опорных полозьев. При нормальном на-
тяжении гусеничной ленты величина зазора 
должна соответствовать номинальному зна-
чению, которое приведено в разделе «ТЕХ-
НИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
». Если натя-
жение гусеничной ленты недостаточно, дви-
жение снегохода будет сопровождаться глу-
хим шумом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для измерения натяжения 
гусеницы и прикладываемого при этом уси-
лия можно воспользоваться инструмен-
том для измерения натяжения гусеницы 
(P/N 414 348 200).

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАТЯЖЕНИЯ 
ГУСЕНИЦЫ

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Верхнее кольцо установлено в положение, 

соответствующее усилию 7,3 кг

2. Нажимайте на верхнюю часть инструмен-

та, пока она не войдёт в соприкосновение 
с уплотнительным кольцом

3. Измеренный прогиб гусеницы под действи-

ем нагрузки (см. раздел «ТЕХНИЧЕСКИЕ ХА-
РАКТЕРИСТИКИ»)

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Слишком большое на-

тяжение гусеницы приводит к по-

тере мощности и чрезмерной на-

грузке на компоненты подвески.

Для регулировки гусеницы выполните сле-
дующее:
–  Снимите колпачок шнура безопасности 

(ключ DESS) с выключателя.

–  Снимите колпачки задних катков (если 

имеются).

–  Ослабьте болты крепления задних на-

правляющих катков.

–  Вращая регулировочные болты, отрегу-

лируйте натяжение гусеничной ленты.

Если Вам не удаётся правильно отрегулиро-
вать натяжение гусеничной ленты, обрати-
тесь к дилеру LYNX.

СИСТЕМА ПРИВОДА

17.12.2010   17:40:11

17.12.2010   17:40:11

101

Ty p11

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1.  Регулировочный болт
2. Отпущенный болт

–  Затяните болты крепления направляю-

щих катков.

–  Проверьте центровку гусеницы как ука-

зано ниже.

Центровка гусеничной ленты

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед проверкой положения гу-

сеницы убедитесь в отсутствии 

на гусенице посторонних пред-

метов, которые могут вылететь 

из неё при её вращении. Следите, 

чтобы руки, ноги, инструмент или 

одежда были подальше от гусени-

цы. Поднимите и поставьте снего-

ход на опору с широким основани-

ем и отражательным щитком. Во и 

з б е ж а н и е травм не пытайтесь 

поднять тяжёлый снегоход в оди-

ночку. Пользуйтесь подъёмными 

устройствами и приспособлени-

ями  или  позовите  кого-нибудь 

на  помощь.  Убедитесь  в  отсут-

ствии людей рядом со снегохо-

дом, особенно вблизи задней ча-

сти гусеницы. Не проворачивай-

те гусеницу на высокой скорости. 

Из быстро вращающейся гусени-

цы  под  действием  центробеж-

ной силы могут неожиданно вы-

лететь сломанные шипы, звенья 

гусеницы или какие-то посторон-

ние предметы, которые способны 

нанести серьёзные травмы ногам 

и другим частям тела.

Пустите двигатель и слегка нажмите на ры-
чаг дроссельной заслонки, чтобы гусенич-

ная лента начала медленно вращаться. Дли-
тельность работы гусеницы в таком режиме 
не должна превышать 15—20 секунд.
Проверьте симметричность положения гусе-
ницы относительно накладок полозьев: рас-
стояние между полозьями и направляющи-
ми гребнями гусеницы должно быть одина-
ковым с обеих сторон.

A01F05A

1

2

3

1. Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Одинаковое расстояние с обеих сторон

Для регулировки центровки гусе-

ницы:

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если иное не оговорено особо, 

перед началом работ по обслу-

живанию или перед регулиров-

кой отсоедините колпачок шну-

ра безопасности от выключателя 

двигателя. Установите снегоход 

в безопасном месте вне трассы.

–  Отсоедините колпачок шнура безопас-

ности (ключ DESS) от выключателя дви-
гателя.

–  Ослабьте стопорные винты задних на-

правляющих катков.

–  Подтяните регулировочный болт на той 

стороне движителя, где расстояние меж-
ду направляющими гребнями и опорным 
полозом наибольшее.

1.  Направляющие гребни
2. Накладки полозьев
3. Подтяните регулировочный болт на этой 

стороне

Затяните болты крепления.

СИСТЕМА ПРИВОДА

17.12.2010   17:40:11

17.12.2010   17:40:11

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..