Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 21

 

 

88

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (600 HO E-TEC И 800R E-TEC)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ 

1.  Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпа-

чок шнура безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.

–  Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите 

колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.

2.  Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.

–  Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ 
ЗАПУСКАЕТСЯ 

1.  Отсутствует подача топлива в двигатель.

–  Проверить уровень топлива в баке, при необходимости, долейте топливо.

2.  Слишком низкое бортовое напряжение.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ 
ВКЛЮЧЕНИЯ ВАРИАТОРА 

1.  Система DESS не распознает код ключа DESS, расположенного в колпачке 

шнура безопасности. Сигнальная лампа DESS мигает (короткие звуковые 
сигналы, повторяющиеся с небольшой частотой).

–  Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на кон-

тактное устройство.

2.  Система DESS получила код, отличный от того, который запрограммирован в 

ней. Сигнальная лампа DESS мигает (быстрые короткие звуковые сигналы).

–  Установить шнур безопасности с кодом, запрограммированным для данного 

снегохода.

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 

1.  Не завершена процедура прогрева двигателя.

–  В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.

2.  Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).

–  Дождитесь завершения периода обкатки.

3.  Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора.

–  Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБ-

СЛУЖИВАНИЕ».

4.  Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

5. Перегрев двигателя

–  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБ-

СЛУЖИВАНИЕ».

–  Убедитесь, что теплообменник не загрязнён. Очистить при необходимости.

6.  Изношен ремень вариатора.

–  Уменьшение ширины ремня вариатора всего на 3 мм заметно сказывается 

на динамических свойствах снегохода.

– Замените 

ремень.

7.  Не отрегулирована гусеница.

–  Обратитесь к разделу «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» и/или к авторизо-

ванному дилеру Lynx для выполнения правильной регулировки гусеницы.

12.09.2012   11:47:50

12.09.2012   11:47:50

89

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (600 HO E-TEC И 800R E-TEC)

ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 

8. Неисправность RAVE-клапанов.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

9.  Слишком низкое давление топлива.

– Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ХЛОПКАМИ В СИСТЕМЕ 
ВЫПУСКА 

1. Перегрев 

двигателя.

–  См. пункт 5 раздела «ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ».

2.  Нарушен угол опережения зажигания или неисправна система зажигания.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

3.  Утечки в системе выпуска отработавших газов.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

4.  Слишком низкое давление топлива.

–  Обратитесь к авторизованному дилеру Lynx.

ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ 

1.  Наличие воды в топливе.

–  Опорожнить топливную систему. Заправить бак чистым топливом.

2. Неисправность RAVE-клапанов.

–  Обратитесь к дилеру Lynx для проверки системы клапанов RAVE.

Н Е  ФУ Н К Ц И О Н И РУ Е Т  П ОДО Г РЕ В  РУ КОЯ ТО К  РУЛ Я / Р ЫЧ А ГА 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 

1.  Слишком низкая частота вращения коленчатого вала двигателя.

–  Для функционирования подогрева частота вращения коленчатого вала дви-

гателя должна превышать 2000 об/мин.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 

1.  Двигатель останавливается после продолжительной работы на оборотах 

холостого хода.

–  Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах холостого 

хода. См. главу «ПРОГРЕВ СНЕГОХОДА» раздела «УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУА-
ТАЦИИ».

12.09.2012   11:47:50

12.09.2012   11:47:50

90

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Придерживаясь политики постоянного совершенствования своей 
продукции и внедрения инновационных технологий, компания BRP оставляет за 
собой право на изменение технических характеристик, конструкции, дизайна и 
комплектации оборудованием выпускаемых изделий, при этом компания BRP не 
берет на себя обязательств произвести аналогичные изменения на ранее выпу-
щенных изделиях.

МОДЕЛЬ

RAVE

XTRIM

550

550

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

Rotax 550SK, воздушное охлаждение, 

w-образный лепестковый клапан

Количество цилиндров

2

Рабочий объём, см

3

553,4

Диаметр цилиндра, мм

76

Ход поршня, мм

61

Максимальная частота вращения коленчатого вала, 
об/мин

6800

Карбюраторы

2

 × VM30, воздушная заслонка

Система выпуска отработавших газов

Единая настроенная труба, глушитель

Ремень вентилятора

420 980 517

СИСТЕМА ПРИВОДА

Тип ведущего шкива вариатора

eDrive

Тип ведомого шкива вариатора

QRS

Ремень вариатора

414 860 700

Включение вариатора, об/мин

3900

3000

Количество зубьев малой звёздочки

21, сталь

19, сталь

Количество зубьев большой звёздочки

45

Количество зубьев ведущей звёздочки

8

Тормозная система

Гидравлическая, тип R-EX T, привод от 

рычага

Номинальная ширина гусеницы, мм

380

406

Номинальная длина гусеницы, мм

3052

3705

Высота профиля гусеницы, мм

25,4

39

Регулировка гусеницы

Прогиб, мм

20–25

35–45

Усилие, кг

0

Регулировка гусеницы

Прогиб, мм

30—35

50–60

Усилие

(1)

, кг

7,3

Центровка гусеницы

Равное расстояние между полозьями и на-

правляющими гребнями гусеничной ленты 

с обеих сторон.

12.09.2012   11:47:50

12.09.2012   11:47:50

91

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ

RAVE

XTRIM

550

550

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

A-LFS

Передний амортизатор

HPG 36

HPG 36

Максимальный ход передней подвески, мм

242

Задняя подвеска

PPS-3000

PPS-3700

Центральный амортизатор

HPG 36

HPG 36

Задний амортизатор

HPG 36

HPG 36

Максимальный ход задней подвески, мм

390

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Мощность

340 Вт при 6000 об/мин

Лампы фары (дальний/ближний свет)

× 60/55 Вт (H4)

Лампа заднего фонаря

21/5 Вт

Свечи зажигания

Тип

NGK BR9ES

Зазор, мм

0,45 ± 0,05

Предохранитель

См. раздел «ПРЕДОХРАНИТЕЛИ».

РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм

2870

3210

Общая ширина, мм

1225

1120 (1162)

Общая высота, мм

1130

1210

«Сухая» масса, кг

208

229

Лыжная колея, мм

1080

975 (+42 рег.)

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

Рекомендуемое топливо

Стандартный неэтилированный бензин

Минимальное октановое число (RON)

95

Рекомендуемое масло (двигатель)

(3)

XP-S 2 stroke mineral injection oil

Тормозная жидкость

DOT 4

Рекомендуемое масло (картер цепной передачи)

XP-S synthetic chaincase oil

12.09.2012   11:47:50

12.09.2012   11:47:50

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..