Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Снегоход Lynx 49 Ranger 600 HO E-TEC. Руководство - часть 19

 

 

80

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ НА 

КРУПНЫХ И МЕЛ-

КИХ НЕРОВНОСТЯХ

Увеличение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более жёсткое демп-
фирование сжатия

Уменьшение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более мягкое демп-
фирование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, повора-
чивайте регулятор, расположенный на 
выносном резервуаре амортизатора, по 
часовой стрелке для увеличения усилия 
демпфирования хода сжатия или про-
тив часовой стрелки для уменьшения 
усилия демпфирования хода сжатия.

fmo2012-003-025_a

1. Задний амортизатор
2. Регулятор демпфирования хода сжатия

Регулировки передней 
подвески

Лыжи

Серии Xtrim, BoonDocker и Ranger

На данных моделях реализована возмож-
ность изменения ширины колеи лыж.

Когда регулировочная вт улка уста-
новлена с внутренней стороны опоры, 
лыжи находятся в положении, обеспе-
чивающем более узкую колею.

Когда регулировочная втулка установ-
лена с наружной стороны опоры, лыжи 
оказываются в положении, обеспечи-
вающем более широкую колею.

Чтобы изменить ширину колеи лыж, вы-
полните следующее:

1.  Поднимите переднюю часть снегохода.

2. Выверните болт крепления лыжи.

3.  Установите регулировочную втулку в 

необходимое положение, см. рисунок.

mbl200 7-010-0 01_b

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ — ЛЕВАЯ 
СТОРОНА
1. Упор лыжи
2. Болт крепления лыжи
3. Шайба
4. Гайка
5. Втулка опоры лыжи (в отверстии опоры лыжи)
6. Опора лыжи
9.  Регулировочная втулка с внутренней стороны 

— узкая колея

10.  Регулировочная втулка с наружной стороны 

— широкая колея

4.  Установите остальные компоненты и 

затяните гайку указанным моментом.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ЛЫЖИ

(48 ± 6) Н•м

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ширина 
снегохода не превосходит максималь-
но допустимую ширину, установленную 
для движения по трассе. Ознакомьтесь 
с требованиями местного законода-
тельства.

Передние пружины

Преднатяг передних пружин оказывает 
влияние на жёсткость передней подвески.

Преднатяг передних пружин также ока-
зывает влияние на управляемость.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

 На амортизаторах се-

рии KYB PRO для обеспечения не-
о б х о д и м о г о   п р е д н а т я г а   д л и н а
пружины в свободном состоянии 
(лыжи оторваны от земли) не долж-
на превышать 270 мм. Недостаточ-
ный преднатяг может стать причи-
ной выпадения упора пружины из 
амортизатора.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

12.09.2012   11:47:50

12.09.2012   11:47:50

81

mmo2 010 -003 -020_e

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
A.  Максимум 270 мм, лыжи подняты над землёй

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение 
предвари-
тельного 
натяжения

Более жёсткая передняя 
подвеска

Выше передняя часть сне-
гохода

Более точное управление

Улучшение демпфирова-
ния неровностей

Уменьшение 
предвари-
тельного 
натяжения

Более мягкая передняя 
подвеска

Ниже передняя часть сне-
гохода

Усилия на руле уменьшаются

Ухудшение демпфирова-
ния неровностей

mmo2 010 -003 -019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

fmo2012-003-041_b

ПОКАЗАН KYB 36 R
1. Регулировочное кольцо
2. Положения кольца

fmo2012-003-039_a

ПОКАЗАН KYB 40 PB HLCR
1. Регулировочное кольцо

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

12.09.2012   11:47:50

12.09.2012   11:47:50

82

mmo2 010 -003 -018_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР MOTION CONTROL
1. Увеличить предварительный натяг
2. Уменьшить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -027_a

РЕГУЛЯТОР КУЛАЧКОВОГО ТИПА — АМОРТИ-
ЗАТОР HPG
1. Уменьшить предварительный натяг
2. Увеличить предварительный натяг
3.  Кулачок регулировки предварительного на-

тяжения пружины

mmo2 010 -003 -019_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — РЕГУЛЯТОР КОЛЬЦЕВО-
ГО ТИПА
1.  Регулировочное кольцо предварительного 

натяжения пружины

2. Увеличить предварительный натяг
3. Уменьшить предварительный натяг

Передний амортизатор

Демпфирование сжатия переднего 
амортизатора

ПРИМЕЧАНИЕ: Демпфирование хода 
сжатия на низкой и высокой скоростях 
регулируется одновременно.

Демпфирование хода сжатия на малой 
скорости определяет реакцию амортиза-
тора при малой скорости перемещения 
подвески (медленные ходы сжатия, обыч-
но при езде на небольших скоростях).

Демпфирование хода сжатия на вы-
сокой скорости определяет реакцию 
амортизатора при высокой скорости 
перемещения подвески (быстрые ходы 
сжатия, обычно при езде на высоких 
скоростях).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более жёсткое демп-
фирование сжатия

Уменьшение уси-
лия демпфирова-
ния хода сжатия

Более мягкое демп-
фирование сжатия

Чтобы выполнить регулировку, повора-
чивайте по часовой стрелке для увели-
чения демпфирующей силы сжатия или 
против часовой стрелки для уменьше-
ния демпфирующей силы сжатия.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

12.09.2012   11:47:50

12.09.2012   11:47:50

83

fmo2012-003-039_c

1.  Регулировочная рукоятка демпфирования 

хода сжатия

Демпфирование хода отбоя 
амортизатора

KYB 40 PB HLCR

Демпфирование хода отбоя определяет 
реакцию амортизатора при ходе отбоя.

Регулировка осуществляется вращени-
ем соответствующего регулятора. Вра-
щение регулятора по часовой стрелке 
увеличивает демпфирующее усилие 
амортизатора (увеличение жёсткости).

ДЕЙСТВИЕ

РЕЗУЛЬТАТ

Увеличение уси-
лия демпфирова-
ния хода отбоя

Более жёсткое демп-
фирование хода отбоя

Уменьшение уси-
лия демпфирова-
ния хода отбоя

Более мягкое демпфи-
рование хода отбоя

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ СНЕГОХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ: При движении по часто 
повторяющимся небольшим неровно-
стям («стиральная доска») рекоменду-
ется использовать более мягкое демп-
фирование хода отбоя.

mmo2 012 -005 -814_c

1.  Регулятор демпфирования хода отбоя (руко-

ятка или паз)

12.09.2012   11:47:50

12.09.2012   11:47:50

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..