Комбайн Claas JAGUAR 900-830 (модель 492). Руководство - часть 120

 

  Главная      Учебники - Сельское хозяйство     Комбайн кормоуборочный Claas JAGUAR 900-830 Profistar, JAGUAR 900-830 Speedstar. Модель 492 - руководство по эксплуатации - 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Комбайн Claas JAGUAR 900-830 (модель 492). Руководство - часть 120

 

 

495

9 Техническое обслуживание двигателя

9.4 Система питания / масло для двигателя / клиновой ремень

9360

Фильтр грубой очистки топлива в разобранном 
виде

(рис. 16, 17)

34388

9.4.7 Водоотделитель / Топливный фильтр 
(дополнительное оборудование)

Если в топливе содержится вода, то 
она собирается в расположенном ниже прозрачном 
сборнике (8).

– Собравшуюся воду своевременно слить, 

отвернув для этого сливную резьбовую 
пробку (10).

– Отвернув винт-вороток (1), можно вытянуть 

вверх фильтр грубой очистки топлива (5).

– Очищайте загрязненные фильтры грубой 

очистки. Заменить поврежденные уплотнения. 
Следить за плотной посадкой всех уплотнений.

– После каждой замены или чистки 

фильтровальных вставок необходимо 
выпустить воздух из системы питания.

(рис. 18, 19)

Водоотделитель / фильтр грубой очистки 
топлива в разобранном виде

(рис. 19)

17

3863

4

3

2

1

5

6

Обозначение

1

Головка фильтра

2

Уплотнительное кольцо

3

Патрон

4

Кольцо круглого сечения

5

Смотровое окошко

6

Резьбовая пробка сливного отверстия

18

12635

1

10

19

3865

5

3

10

8

6

4

2

1

9

7

Обозначение

1

Барашковый винт

2

Кольцо круглого сечения

3

Крышка корпуса

4

Уплотнительное кольцо

5

Фильтр предварительной очистки топлива

6

Корпус

7

Кольцо круглого сечения

8

Прозрачная емкость для воды

9

Кольцо круглого сечения

10

Резьбовая пробка сливного отверстия

496

9 Техническое обслуживание двигателя
9.4 Система питания / масло для двигателя / клиновой ремень

9360

34389

9.4.8 Удаление воздуха из топливной 
системы

Топливоподкачивающий насос всасывает 
дизельное топливо из бака через фильтр 
предварительной очистки и нагнетает его через 
фильтровальную установку к топливным насосам 
высокого давления.

– Ослабьте крепление ручного насоса (H) путем 

отворачивания гайки с накаткой влево.

– Прокачивайте ручной насос до тех пор, пока 

сопротивление заметно не увеличится. 

– Снова затяните поршень ручного насоса с 

помощью гайки с накаткой.

(рис. 20)

7812

9.4.9 Проверка уровня масла в двигателе

– Уровень масла в двигателе следует проверять 

ежедневно прим. через 5 минут после 
остановки двигателя.

– Используйте для дозаправки только 

фирменное масло такого же качества, см. 
Таблицу смазочных материалов.

7813

9.4.10 Замена масла в двигателе

20

12625

H

V

Внимание!

Уровень масла не должен быть выше 
отметки FULL (максимум) и ниже отметки 
SAFE (минимум) на маслоизмерительном 
щупе.

При уровне масла выше отметки 
максимума или ниже отметки минимума 
возможно повреждение двигателя.

Опасность!

При сливе горячего масла существует 
опасность ожога!

Экологическая безопасность!

Утилизируйте слитое масло и 
использованные фильтры надлежащим 
образом.

Указание!

Предписанные марки и сроки замены 
масла приведены в Таблице смазочных 
материалов.

497

9 Техническое обслуживание двигателя

9.4 Система питания / масло для двигателя / клиновой ремень

9360

– Моторное масло следует сливать при 

разогретом двигателе непосредственно после 
его остановки, чтобы частицы грязи, 
скопившиеся в масляном поддоне, 
вымывались вместе со сливаемым маслом.

34391

9.4.11 Слив отработанного масла

– Снять крышку (1) маслозаливного патрубка 

на двигателе.

– Надеть на сливной штуцер (M) подходящий 

шланг (S). 

– Немного ослабить гайку в точке (M), слить 

старое масло в сосуд подходящего объема.

– После слива масла из двигателя снова крепко 

закрутить гайку на маслосливном штуцере (М).

– Снять шланг (S).

(рис. 21, 22)

34395

9.4.12 Масляный фильтр

DaimlerChrysler OM 502 LA:

В емкости масляного фильтра (4) находится 
фильтровальная вставка.

– Фильтровальную вставку и уплотнения менять 

при каждой замене масла. 

Смотри также "Руководство по эксплуатации 
двигателей" фирмы-изготовителя двигателей.

(рис. 23)

21

12637

22

12638

1

H

M

S

Обозначение

M

Штуцер слива масла из двигателя

H

Сливной штуцер для гидравлического 
масла

23

12636

4

498

9 Техническое обслуживание двигателя
9.4 Система питания / масло для двигателя / клиновой ремень

9360

Выпустить отработанное масло из масляного 
фильтра:

DaimlerChrysler OM 457 LA

– Открутить колпак (К) от стакана (4) масляного 

фильтра.

–  Опустить сливной шланг (S) в сосуд 

достаточного объема и крепко прикрутить к 
стакану масляного фильтра.

– Слить отработанное масло и открутить 

масляный фильтр.

– Снова открутить сливной шланг (S) и 

прикрутить колпак (K) к стакану фильтра.

– В емкости масляного фильтра (4) находится 

фильтровальная вставка.

– Фильтровальную вставку и уплотнения менять 

при каждой замене масла. 
См. руководство изготовителя двигателя по 
эксплуатации.

(рис. 24, 25)

34397

9.4.13 Заменить фильтр-сапун дизельного 
двигателя

Под крышкой (D) находится фильтр-сапун. 

Смена фильтра – см. таблицу технического 
обслуживания.

(рис. 26)

24

12639

25

12640

4

K

S

26

5553

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..