Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 43

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 43

 

 

РЕГУЛИРОВКИ

5-25

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости следует прове-
рять ежедневно на холодном двигателе.

ВНИМАНИЕ:  ни  в  коем  случае  не  запускайте
двигатель при отсутствии охлаждающей жидкос-
ти в системе охлаждения.

Если  во  время  работы  машины  температура
охлаждающей  жидкости  повысится  слишком
сильно, в результате чего сработают световые и
звуковые  аварийные  индикаторные  устройства,
остановите  машину  и  подождите  до  тех  пор,
пока  температура  охлаждающей  жидкости  не
понизится,  после  чего  остановите  двигатель.
Определите причину неисправности, вызвавшей
перегрев  двигателя  (например:  снижение  уров-
ня  охлаждающей  жидкости,  изменение  натяже-
ния  приводного  ремня  вращающегося  пылеуло-
вителя  и  вентилятора,  засорение  радиатора  и
т.п.).

¥

ВНИМАНИЕ:  система  охлаждения  нахо-
дится под давлением, которое удержива-
ется  крышкой  расширительного  бака
радиатора.  Запрещается  снимать  крыш-
ку с горячего двигателя - это очень опас-
но.  Заглушите  двигатель  и  дождитесь,
пока он остынет. Даже при охлажденном
двигателе  снимать  крышку,  соблюдая
предельную 

осторожность, 

накрыть

крышку  тканью  и  медленно  поворачи-
вать  до  первого  упора,  чтобы  сбросить
давление,  прежде  чем  крышка  будет
полностью  снята.  Ни  в  коем  случае  не
добавляйте  холодную  воду  в  горячий
радиатор.

ЗАМЕНА  ОХЛАЖДАЮЩЕЙ  ЖИД-
КОСТИ 

Рис. 56

Охлаждающая жидкость может находиться в
радиаторе  без  замены  в  течение  не  более  2
лет.

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  для  недопущения
контакта  с  охлаждающей  жидкостью
надевайте соответствующие перчатки.

ПРИМЕЧАНИЕ:  шланг  для  слива  охлаждающей
жидкости отмечен следующим знаком:

Замена  охлаждающей  жидкости  на  холодном
двигателе выполняется следующим образом: 

1.) снимите заглушку (1) трубки слива охлажда-

ющей жидкости на левой стороне клавишно-
го соломотряса; 

2.) слейте  охлаждающую  жидкость  в  контей-

нер;  одновременно  проверьте  состояние  и
прочность  установки  резиновых  шлангов.
При необходимости замените шланги перед
заполнением системы;

3.) установите заглушку (1) на место. Заправьте

систему  чистой  водой  для  промывки  систе-
мы;

4.) запустите  двигатель  и  подождите,  пока  он

не нагреется до нормальной рабочей темпе-
ратуры.  Выключите  двигатель,  подождите,
пока он не остынет, снимите заглушку (1) и
подождите,  пока  вода  не  выльется  полно-
стью. 

5.) Закройте  пробку (1) и  залейте  в  систему

антифриз   , разбавленный  водой  в  про-
порции 1:1
.
Емкость системы охлаждения см. в таблице
на стр. 4-28.

ПРИМЕЧАНИЕ: после заправки радиатора запус-
тите  двигатель  и  дайте  ему  поработать  в  тече-
ние 10 минут при 1500 об/мин. Выключите двига-
тель, подождите, пока он остынет, и снова про-
верьте  уровень  охлаждающей  жидкости.  При
необходимости долить до нужного уровня.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:  Никогда не  используй-
те  воду  в  качестве  хладагента!  Это  позволит
обеспечить 

постоянную 

антикоррозионную

защиту системы.

Рис. 56 

1

РЕГУЛИРОВКИ

5-26

5.9  ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Эти  комбайны  оснащены  тремя  независимыми
гидравлическими контурами.

Гидравлический  контур  управления  жаткой
(макс. давление: 200 бар);

гидравлический  контур  гидростатического
усилителя руля (макс. давление: 140 бар);

Гидравлический  контур  дополнительного
гидравлического  оборудования  (макс.  дав-
ление: 85 бар);

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 

УПРАВЛЯЮ-

ЩИЙ КЛАПАН

Управляющий  клапан  с  электрогидравлическим
приводом устанавливается на всех машинах. Он
состоит  из  двух  отдельных  блоков,  один  (для
жатки) расположен на правой стороне, а другой
(для  других  систем) - на  левой  стороне.  Если  в
комбайне  предусмотрена  система  поперечного
самоустанавливания,  то  на  левой  стороне  уста-
навливается третий дополнительный элемент.

Клапанный  блок  управления  жаткой  -

Рис. 57

 

и

 

Рис. 58

Положение электромагнитного клапана: 

1.) Подъем жатки

2.) Опускание жатки

3.) Обычное (возврат закрыт)

4.) Опускание мотовила

5.) Подъем мотовила

6.) Движение мотовила вперед/назад

Регулировка  скорости  опускания  жатки

Рис. 59
В случае замены типа жатки (например, установ-
ки жатки для кукурузы), скорость опускания жат-
ки должна быть изменена.

Это выполняется следующим образом:

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  эту  операцию  следует
выполнять  после  того,  как  масло  нагреется  до
рабочей температуры.
Отрегулируйте винт (2), поворачивая его на 1/6
оборота за один раз. При необходимости повто-
рите указанное действие.

1.) отпустите контргайку (1).

2.) Поверните винт (2) по часовой стрелке, что-

бы  уменьшить  скорость  опускания  жатки.
Поверните винт (2) против часовой стрелки,
чтобы увеличить скорость подъема жатки. 

3.) Затяните контргайку (1).

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  ни  в  коем  случае  не
изменяйте  настройку  предохранительного  кла-
пана в различных гидравлических контурах. 
В  случае  неисправности  нельзя  вмешиваться  в
конструкцию  управляющего  клапана;  следует
обратиться к квалифицированным специалистам
на станцию обслуживания.

Рис. 57 

Рис. 58 

Рис. 59 

1

5

6

3

2

4

1

2

РЕГУЛИРОВКИ

5-27

Блок клапанов вспомогательной гидрав-
лики - 

Рис. 60

 

и

 

Рис. 61

Положение электромагнитного клапана: 

1.) Открывание  и  закрывание  разгрузочного

шнека

2.) Обычное (возврат закрыт)

3.) Увеличение частоты вращения цилиндра

4.) Уменьшение частоты вращения цилиндра

Блок  клапанов  соломорезки  (при  нали-
чии) - 

Рис. 62

5.) Включение  и  выключение  электрической

цепи соломорезки.

ВНИМАНИЕ: Регулярно проводите замену карт-
риджа фильтра.

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  ни  в  коем  случае  не
изменяйте  настройку  предохранительного  кла-
пана в различных гидравлических контурах.
В  случае  неисправности  нельзя  вмешиваться  в
конструкцию  управляющего  клапана;  следует
обратиться к квалифицированным специалистам
на станцию обслуживания.
Гидравлические  шланги  являются  неотъемле-
мым компонентом современных машин.
С  течением  временем  шланги  изменяют  свои
свойства под воздействием давления, темпера-
туры и ультрафиолетовых лучей.
Законодательства  некоторых  стран,  а  также
практический опыт требуют замены шлангов
через 6 лет.

¥

ОПАСНО:  риск  выброса  жидкости  под
высоким давлением.
Жидкость 

под 

высоким 

давлением

может попасть под кожу и нанести серь-
езную  травму.  Не  допускайте  выброса
жидкости под давлением, для чего, пре-
жде  чем  снимать  шланги,  необходимо
сбросить  давление  из  гидравлической
системы  или  других  контуров.  Перед
подачей давления в шланги необходимо
затянуть  все  штуцерные  соединения.
Определяйте  возможные  протечки  с
помощью  куска  картона.  Не  допускайте
попадания  жидкости  под  давлением  на
руки и другие части тела. В случае трав-
мирования,  немедленно  обращайтесь  к
врачу.  Жидкость,  попавшая  под  кожу,
должна  быть  удалена  хирургическим
путем  в  течение  нескольких  часов,  так
как в противном случае может начаться
гангрена.  Врачи,  незнакомые  с  данным
типом  травм,  должны  обратиться  за
помощью к специалистам.

Рис. 60 

Рис. 61 

Рис. 62 

1

2

3

4

4

5

4

РЕГУЛИРОВКИ

5-28

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 

УСИЛИТЕЛЬ

РЕМНЯ

Рис. 63 – Рис. 65

Наличие  этого  контура обуславливает  легкое  и
точное управление комбайном.

Рулевое колесо (1) воздействует на вращающий-
ся  распределитель (2) посредством  подвижной
рулевой колонки.

Вращающийся распределитель (2) обеспечивает
подачу масла из центрального корпуса насоса (3)
в гидравлический цилиндр (4).

Масло выходит из гидравлического цилиндра (4)
и снова подается на фильтр, а затем в резерву-
ар.

ВНИМАНИЕ: Регулярно проводите замену карт-
риджа фильтра.

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  ни  в  коем  случае  не
изменяйте  настройку  предохранительного  кла-
пана в различных гидравлических контурах. 

¥

ОПАСНО:  При  использовании  тяжелых
жаток (например, для кукурузы) следите
за  тем,  чтобы  не  менее 20% веса  ком-
байна  приходилось  на  заднюю  ось  (см.
стр. 1-43
).

Рис. 63 

Рис. 64 

Рис. 65 

2

1

3

4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..