Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 41

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640 начиная с серийного номера 551110001 - руководство по эксплуатации оператора

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Зерноуборочный комбайн Challenger CH 640. Руководство - часть 41

 

 

РЕГУЛИРОВКИ

5-17

Замена передних колес 

Рис. 39 и

 

Рис. 40

Если требуется снять переднее колесо, необхо-
димо выполнить следующее: 

¥

ОПАСНО: опасность сдавливания, поре-
за  или  ударов.  Расположите  машину  на
плоской  и  твердой  поверхности.  Никог-
да не подлезать под машину или жатку,
если 

гидравлические 

цилиндры 

не

зафиксированы 

предохранительными

замками.

a.)

Включить  стояночный  тормоз  и  заблокиро-
вать другие колеса тормозными башмаками
или аналогичными устройствами.

b.) ослабьте все восемь гаек, с помощью кото-

рых подлежащее замене колесо крепится на
бортовом приводе;

c.)

Установить  регулируемую  по  высоте  опору
с  грузоподъемностью  не  менее 7000 кг
(например,  инструмент 327700550) под
переднюю ось, как указано на наклейке (1).

d.) Установите  гидравлический  подъемник  с

грузоподъемностью не менее 10000 кг меж-
ду предохранительной подставкой (2) и бор-
товым  приводом  (к  примеру,  можно  вос-
пользоваться инструментом 293166).

e.) поднимите переднюю, ось так, чтобы колесо

едва касалось поверхности, на которой сто-
ит машина;

f.)

Отрегулировать положение защитной стой-
ки (2), установив ее как можно ближе к оси.

g.) удалите  ослабленные  ранее  гайки  и  накло-

ните переднюю, часть колеса наружу, затем
возвратно-поступательными 

движениями

двигайте  колесо  вдоль  поверхности,  на
которой стоит машина, пока не снимете его
с бортового привода.

Чтобы  установить  колесо,  необходимо  выпол-
нить следующее:

a.)

убедитесь  в  полном  отсутствии  грязи  и
краски  на  соприкасающихся  поверхностях
колеса и бортового привода;

b.) Установить  колесо  на  бортовой  привод  и

проверить, чтобы диск с пазами прилегал к
колесной оси.

c.)

зафиксируйте крепежные гайки колеса;

d.) Снять предохранительную подставку и опус-

тить переднюю ось.

e.) полностью 

затяните 

крепежные 

гайки

моментом 550 Нм.

Рис. 39 

1

Рис. 40 

2

РЕГУЛИРОВКИ

5-18

Компоновка передних колес

620/75 R30

620/75 R34

650/75 R32

правая (А)

левая (В)

правая (C)

левая (D)

правая (C)

левая (D)

640

X=327 мм

X=327 мм

X=339 мм

X=339 мм

X=391 мм

X=326 мм

РЕГУЛИРОВКИ

5-19

Замена задних колес

Рис. 41 –

 

Рис. 43

Если  необходимо  снять  заднее  колесо,  выпол-
нить следующее: 

¥

ОПАСНО: опасность сдавливания, поре-
за  или  ударов.  Расположите  машину  на
плоской и твердой поверхности. 

a.)

Включить  стояночный  тормоз  и  заблокиро-
вать другие колеса тормозными башмаками
или аналогичными устройствами.

b.) ослабьте  все  винты,  на  которых  крепится

колесо;

c.)

Установить  регулируемую  по  высоте  опору
(2)  под  заднюю  ось  так,  как  показано  на
наклейке (1).

d.) Ослабить  колесные  гайки  и  поднять  соот-

ветствующую  сторону  задней  оси  до  тех
пор,  пока  колесо  не  будет  слегка  касаться
земли.

e.) Заменить колесо и затянуть гайки.

f.)

Снять  защитную  опору  и  опустить  заднюю
ось.

g.) Затяните  крепежные  гайки  моментом 304

Нм.

ВАЖНОЕ  ЗАМЕЧАНИЕ:  для  правильной  уста-
новки заднего колеса требуется, чтобы величи-
на A (измеренная между фланцем и бортом дис-
ка  с  пазами  с  наружной  стороны  колеса)  была
равна 306 мм для всех машин без полного при-
вода. 
Шины 400/70-20 необходимо  устанавливать,
направив клапан к машине, при этом обеспечи-
вается расстояние A = 251 мм.

Рис. 41 

Рис. 42 

Рис. 43 

1

2

РЕГУЛИРОВКИ

5-20

5.6  ТОРМОЗА

РАБОЧИЕ ТОРМОЗА -  

Рис. 44

Гидравлические  тормоза  являются  саморегули-
руемыми Тормозные колодки следует заменять
по мере изнашивания. 

Для  того  чтобы  сменить  тормозную  жидкость,
выпустить  воздух  из  тормозного  контура  или
заменить тормозные накладки (1), следует обра-
щаться к дилеру вашего региона.

¥

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

a)

В  случае  утечки  тормозной  жидкости
или  неисправной  работы  тормозной
системы обращайтесь к вашему дилеру.

b)

Тормозная жидкость поглощает влагу и
со временем теряет свои свойства, Поэ-
тому  ее  следует  менять  через  каждые
два  года.  Поскольку  тормозная  жид-
кость  содержит  вещества,  которые
будут  вызывать  определенные  пробле-
мы  при  утилизации  тормозной  жидкос-
ти в случае ее смешивания с моторным
маслом  или  с  другими  маслами,  реко-
мендуется  не  смешивать  эти  масла,  а
собирать их отдельно. 

c)

Сальники главного тормозного цилинд-
ра  содержат  фторэластомер,  являю-
щийся безвредным для здоровья в слу-
чае  его  использования  в  стандартных
условиях  работы.  Однако  если  они
будут  подвергаться  воздействию  тем-
ператур  свыше 315 °C, они  не  будут
гореть, но будут разлагаться. 
В этом случае образуется чрезвычайно
сильная кислота,  которую почти  невоз-
можно будет удалить в случае ее попа-
дания на кожу.

РЕГУЛИРОВКА 

СТОЯНОЧНОГО

ТОРМОЗА - 

Рис. 45

 

и

 

Рис. 46

Это выполняется следующим образом:

a.)

как только рычаг стояночного тормоза дой-
дет до конца своего хода, натяните трос при
помощи установочного винта (1);

b.) если  при  включенном  стояночном  тормозе

рычаги (2) опираются на опору (3), необходи-
мо выполнить следующее: 

отпустите стояночный тормоз; 

вручную затяните с обеих сторон потай-
ной винт (4), чтобы началась блокировка
тормозного диска; 

после этого ослабьте на 1/6 оборота вин-
ты (4).

Рис. 44 

Рис. 45 

Рис. 46 

1

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..