КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 38

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМПЛЕКС КОРМОУБОРОЧНЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ КВК-800-16 «FS80-2». Инструкция по эксплуатации КВС-2-0000000-06ИЭ 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

КВК-800-16 «ПАЛЕССЕ FS80-2». Руководство - часть 38

 

 

3 Техническое обслуживание
154
Рисунок
3.1
Схема смазки измельчителя (вид справа)
Продолжение таблицы
3.2
№ поз.
на схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование и марка
смазки при эксплуатации
и хранении
Кол.
точек
смазки
11
Телескопическая
часть
карданного
вала
Литол
-24
1
15
Цепь
привода
каретки
заточного
устройства
То же
1
16
Опора звездочки
-//-//-
1
Периодичность смазки –
120 часов
6* (14*)
Подшипники рычагов верхних вальцев
Литол
-24
2
7* (13*)
Подшипники верхних вальцев
То же
4
Периодичность смазки –
240 часов
9
Опоры качания ПИА
Литол
-24
2
3 Техническое обслуживание
155
Рисунок
3.2
Схема смазки измельчителя (вид слева)
Окончание таблицы
3.2
№ поз.
на схеме
смазки
Наименование точек смазки
Наименование и марка
смазки при эксплуатации
и хранении
Кол.
точек
смазки
Периодичность смазки –
480 часов
12
Коробка передач
Масло ТМ 5
18 или ТИ 5
-2
1
Замена
масла
17
Редуктор верхних вальцев
То же
1
То же
18
Редуктор нижних вальцев
-//-//-
1
«
»
Периодичность смазки –
один раз в сезон
(
перед началом
сезонной эксплуатации)
19
Подшипники редуктора нижних валь-
цев
ШРУС
4 или 158, 158М
2
20
Шлицевые соединения (разобрать и
смазать)
ШРУС
4 или 158, 158М
4
3 Техническое обслуживание
156
Рисунок
3.3
Схема смазки питающе
-
измельчающего аппарата измельчителя
3.4
У к а з а н и я
о
п р о в е -
д е н и и р а б о т п о т е х н и ч е -
с к о м у о б с л у ж и в а н и ю
3.4.1
Перед
пуском
двигателя
обязательно проверьте уровень мас-
ла в поддоне и, если необходимо, до-
лейте в соответствии с его РЭ.
3.4.2 Общее техническое обслу-
живание гидросистем комплекса
Перед ежедневным запуском гид-
ропривода необходимо:
1) проводить наружный осмотр
элементов гидропривода;
2) подтянуть, при необходимости,
резьбовые соединения маслопрово-
дов;
3) проверить уровень масла в ба-
ке и, при необходимости, долить.
Замену масла производите через
480 ч, но не реже одного раза в год
перед началом уборочного сезона.
При замене масла гидроцилин-
дры навески и подъема силосопрово-
да должны быть втянуты. Запустив
двигатель, предварительно прогреть
гидросистему до температуры масла
30-40
0
С.
Слив масла из маслобака произ-
водить через расположенный снизу
сливной рукав.
Обязательно слить масло из гид-
ромотора
привода
ходовой
части,
демонтировав полумуфту заправоч-
ную. После слива масла полумуфту
заправочную установить на место.
3 Техническое обслуживание
157
ВНИМАНИЕ:
Слитую и со-
бранную рабочую жидкость категори-
чески
запрещается
применять
по-
вторно и необходимо утилизировать в
установленном порядке!
Через 960 часов замените сапуны
масляного бака, но не реже одного
раза в течение двух сезонов.
3.4.2.1 Техническое обслуживание
гидропривода ходовой части
При работе необходимо контро-
лировать:
1) показания вакуумметра на вса-
сывающем фильтре. При превыше-
нии разряжения свыше 0,025 МПа
(стрелка вакуумметра находится в
желтом секторе), при температуре
масла плюс 50
0
С и номинальных
оборотах двигателя заменить филь-
трующий элемент фильтра. При пуске
двигателя
допускается
увеличение
разряжения до 0,04 МПа.
ВНИМАНИЕ:
Эксплуатация
комплекса при нахождении стрелки
вакуумметра в красном секторе не
допускается!
2) температуру рабочей жидкости
в гидросистеме привода ходовой ча-
сти по показаниям указателя темпе-
ратуры масла с контрольной лампой
на пульте контроля.
Контрольная
лампа
аварийной
температуры масла сигнализирует об
аварийном
значении
температуры
масла.
Примечание –
Датчик указателя
температуры масла находится в дре-
наже насоса, аварийный датчик –
на
маслобаке, поэтому значение темпе-
ратуры, отображаемое на указателе,
выше значения температуры сраба-
тывания
аварийного
датчика
(83±3
0
С).
Допускается
работа
из-
мельчителя с температурой на указа-
теле до 85
0
С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при экс-
плуатации гидропривода ходовой ча-
сти:
-
буксировать комплекс с вклю-
ченной передачей;
-
запускать двигатель с буксира;
-
эксплуатировать гидропривод на
не рекомендуемых маслах;
-
эксплуатировать гидропривод с
неисправным вакуумметром;
-
буксировать комплекс с неис-
правным гидроприводом при работа-
ющем двигателе.
Замену фильтроэлемента филь-
тра гидросистемы привода ходовой
части следует производить в соответ-
ствии с таблицей В.2 приложения
В с
отметкой в паспорте комплекса.
Последовательность
замены
фильтроэлемента в соответствии с
пунктом 3.4.2.4.
3.4.2.2
Техническое
обслужива-
ние гидросистемы рабочих органов и
рулевого управления
При работе необходимо:
1) контролировать показания ма-
нометра
на сливном фильтре. Стрел-
ка манометра, при температуре мас-
ла (50
+5)
0
С в баке и номинальных
оборотах
двигателя
должна
нахо-
диться в зеленом секторе, в против-
ном
случае
необходимо
заменить
фильтрующий элемент фильтра. По-
следовательность замены фильтро-
элемента в соответствии с пунктом
3.4.2.4;
2) контролировать загрязненность
элемента
фильтрующего
фильтра
напорного по контрольной лампе за-
соренности напорного фильтра гид-
росистемы на пульте контроля, при
наличии сигнала необходимо заме-
нить фильтрующие элементы филь-
тра.
При отсутствии сигнала засорен-
ности
фильтроэлементов
сливного
фильтра
периодичность их замены в
соответствии с таблицей В.2 прило-
жения В с отметкой в паспорте ком-
плекса.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..