Косилка КИН-Ф-1500 «ПАЛЕССЕ CH15». Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА-ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ НАВЕСНАЯ КИН-Ф-1500 «ПАЛЕССЕ CH15». Руководство по эксплуатации КРН 0000000 РЭ - 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Косилка КИН-Ф-1500 «ПАЛЕССЕ CH15». Руководство - часть 11

 

 

6.5.2 Регулировка плоскостности шкивов привода ускорителя
выброса
Канавки шкива редуктора и шкива ускорителя выброса должны
лежать в одной плоскости. Допуск смещения канавок не более 2 мм.
Регулировку осуществляйте перемещением шкива 3 (рисунок 6)
с разрезной конической втулкой 5 на валу 6.
Для регулировки необходимо:
1) отвернуть болты 4 с шайбами;
2) вворачивая болты в резьбовые отверстия на втулке 5, осла-
бить посадку шкива 3 с втулкой 5 на валу 6;
3) перемещая втулку 5 со шкивом 3 вдоль вала 6 установить
требуемую плоскостность;
4) вывернуть болты 4, установить их на место и затянуть.
6.5.3 Регулировка плоскостности шкивов редуктора и контрпри-
вода
Канавки шкивов редуктора 7 (рисунок 13) и контрпривода 13
должны лежать в одной плоскости. Допускается смещение канавок не
более 3 мм. Регулировку производите установкой шайб 12.
6.5.4 Регулировка натяжного ролика привода ускорителя вы-
броса
Ролик 9 рычага должен располагаться симметрично по отноше-
нию к ремню. Допускается смещение не более 2 мм. Регулировку про-
изводите перестановкой шайб 8.
6.5.5 Регулировка натяжных роликов привода ротора и привода
конического редуктора
Натяжной ролик ремня привода ротора и натяжной ролик ремня
привода конического редуктора должны располагаться симметрично
по отношению к ремням. Допускается смещение не более 3 мм. Регу-
лировку производите перемещением натяжных устройств в овальных
пазах при отпущенных болтах крепления. После окончания регулиров-
ки болты затяните.
6.5.6 Регулировка натяжения каната управления козырьками
силосопровода
Регулировку осуществляйте вворачиванием винта 4 (рисунок 7)
в вилку 6 при отпущенной гайке 5.
По окончании регулировки заверните гайку 5.
6.5.7 Регулировка зазора между лопатками ускорителя и дни-
щем
Зазор между лопатками ускорителя и днищем должен быть
2 +
1 мм в зоне Б.
Для регулировки необходимо:
1) отпустить гайки 8 и 9 (рисунок 6);
2) перемещая опору ускорителя 2 по овальным пазам устано-
вить нужный зазор при помощи
набора прокладок 7;
3) затянуть гайки 8 и 9.
6 Правила эксплуатации и регулировки
6.5.8 Регулировка зазора между лопатками ускорителя и пла-
стиной
Зазор между лопатками ускорителя и пластиной должен быть
1 +
1,0 мм.
Регулировку осуществляйте
перемещением пластины 2 (рису-
нок 15) в овальных пазах горловины силосопровода 4 при ослаблен-
ных гайках болтов 1.
По окончании регулировки гайки затяните.
1
болт; 2 –
пластина; 3 –
лопатка ускорителя; 4 –
горловина силосопровода
Рисунок 15 –
Регулировка зазора между лопатками ускорителя
и пластиной
6.5.9 Регулировка ременных передач.
Ременные передачи косилки имеют подпружиненные натяжные
устройства, обеспечивающие автоматическое их натяжение и не тре-
бующие регулировок в процессе эксплуатации.
6.5.10 Регулировка конического редуктора (рисунок 16)
Регулировка конического редуктора требуется в случае увели-
чения осевых люфтов валов и бокового зазора в зацеплении вслед-
ствие рабочего износа подшипников и шестерен.
6 Правила эксплуатации и регулировки
При правильно отрегулированных подшипниках осевой люфт
валов должен быть не более 0,05 мм.
Регулировку производите:
-
вала 1 –
затяжкой гайки шлицевой 15;
-
вала 7 –
подбором толщины набора прокладок 6 и 11.
Валы при этом должны свободно проворачиваться от усилия руки.
Боковой зазор в зацеплении должен быть равен 0,16…0,36 мм.
Регулировку производите изменением толщины набора прокла-
док 3 и прокладок 6 и 11 (суммарная толщина прокладок 6 и 11 не
должна изменяться).
Пятно контакта в зацеплении по длине и высоте должно
быть не
менее 50% площади боковой поверхности зуба. Допускается смеще-
ние пятна контакта в сторону вершины конуса.
ВНИМАНИЕ: НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ
КОМПЛЕКТНОСТЬ
ШЕСТЕРЕН, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПРОИСХОДИТ ИХ БЫСТРЫЙ
ИЗНОС И ВЫХОД ИЗ СТРОЯ!
1
вал ведущий; 2, 4, 10 –
подшипники; 3, 6, 11 –
прокладки регулировочные;
5, 14
шкивы; 7 –
вал ведомый; 8 –
маслоуказатель; 6 –
шестерня ведомая;
12
шестерня ведущая; 13 –
корпус редуктора; 15 –
гайка шлицевая
Рисунок 16 –
Редуктор конический
6 Правила эксплуатации и регулировки
7 Техническое обслуживание
7.1 В и д ы
и
п е р и о д и ч н о с т ь
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
7.1.1 Техническое обслуживание заключается в ежесменной и
периодической проверке, очистке, смазке и регулировке машины.
Все операции технического обслуживания: ежесменное (ЕТО),
ТО
-
1 должны проводиться регулярно через определенные промежутки
времени в зависимости от количества часов, проработанных косилкой.
Допускается отклонение от установленной периодичности в
пределах 10%.
7.1.2 Виды и периодичность обслуживания в соответствии с
таблицей 5.
Таблица 5
-
Виды и периодичность технического обслуживания
Виды технического
обслуживания
Периодичность,
моточасов
Техническое обслуживание при эксплуатаци-
онной обкатке
Перед началом эксплуатации
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
10
Первое техническое обслуживание (ТО
-1)
60
Техническое обслуживание при хранении
При подготовке к хранению, в
процессе хранения и при сня-
тии с хранения
7.2
П е р е ч е н ь
р а б о т
в ы п о л н я е м ы х
п о
в и д а м
т е х н и ч е с к о г о
о б с л у ж и в а н и я
7.2.1 Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке
При подготовке и проведении эксплуатационной обкатки необ-
ходимо выполнить работы в объеме ежесменного технического об-
служивания.
По окончании эксплуатационной обкатки проведите первое тех-
ническое обслуживание.
7.2.2 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)
При ЕТО:
1) очистите косилку от пыли, грязи и растительных остатков;
2) проверьте и, при необходимости, подтяните крепления со-
ставных частей косилки и ножей ротора;
3) проверьте состояние ножей ротора и, при необходимости,
переставьте острыми кромками в направлении вращения ротора или,
если обе кромки затуплены, замените ножами одной весовой группы;
7 Техническое обслуживание

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..