Косилка КИН-Ф-1500 «ПАЛЕССЕ CH15». Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА-ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ НАВЕСНАЯ КИН-Ф-1500 «ПАЛЕССЕ CH15». Руководство по эксплуатации КРН 0000000 РЭ - 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Косилка КИН-Ф-1500 «ПАЛЕССЕ CH15». Руководство - часть 9

 

 

12) выньте шплинт с осью 15 (рисунок 13) стопорения опорного
колеса и фиксатор из кронштейна трубы. Установите фиксатор на
балке рамы;
1
заслонка; 2, 4, 5 –
болты; 3 –
передний щит; 6 –
ремень привода ротора;
7
редуктор; 8, 12 –
шайбы; 9 –
натяжной ролик привода ускорителя; 10 –
ремень
привода ускорителя; 11 –
ремень привода редуктора; 13 –
контрпривод; 14 –
щит;
15
ось со шплинтом; 16 –
фиксатор
Рисунок 13 –
Установка заслонки для уборки ботвы картофеля
13) поверните опорное колесо по часовой стрелке до верти-
кального положения, зафиксируйте его. Колесо должно находиться
слева от стойки 21 (рисунок 2) опорного колеса по ходу движения ко-
силки.
5.4.4 Подсоедините одну концевую вилку карданного вала к ва-
лу контрпривода косилки, а вторую концевую вилку
-
к ВОМ трактора и
зафиксируйте пружинными фиксаторами.
Концевые вилки шарниров карданного вала должны лежать в
одной плоскости.
Цепочки защитного кожуха закрепите за неподвижные части
навески трактора и за петлю 9 (рисунок 11) балки навески косилки.
5 Подготовка к работе
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЦЕПОЧЕК ЗАЩИТНОГО
КОЖУХА, КАРДАННЫЙ ВАЛ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ДОСТАТОЧНЫЙ ДИА-
ПАЗОН ПОВОРОТА ВО ВСЕХ РАБОЧИХ ПОЛОЖЕНИЯХ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ЦЕПОЧКУ ЗАЩИТНОГО КО-
ЖУХА ДЛЯ ПОДВЕСКИ КАРДАННОГО ВАЛА!
При отсоединении косилки от трактора крепите карданный вал к
кронштейну 10 цепью 11.
5.4.5 Соедините наружные полумуфты рукавов высокого давле-
ния гидросистемы трактора с наружными полумуфтами косилки по-
парно от соответствующих гидроцилиндров согласно маркировке
(рисунок 14):
3а –
опускание силосопровода, опускание козырька;
3б –
подъем силосопровода, подъем козырька;
1а –
поворот силосопровода в рабочее положение (выгрузка в
рядом идущее транспортное средство);
1б –
поворот силосопровода в транспортное положение, оно же
и для выгрузки в транспортное средство, прицепленное за прицепную
серьгу на балке навески косилки.
Рисунок 14
-
Выводы гидросистемы косилки
5.4.6 Перевод косилки в транспортное положение выполняйте в
следующей последовательности:
1) поверните силосопровод в положение задней выгрузки;
2) поднимите косилку с помощью гидросистемы трактора (мак-
симально вверх) и зафиксируйте навесное устройство трактора;
5 Подготовка к работе
3) выдвиньте и зафиксируйте опоры 4 (рисунок 2) на боковинах
ротора, установите стояночную опору 11 подошвой к опорной поверх-
ности;
4) выньте шплинт с осью 15 (рисунок 13) стопорения опорного
колеса;
5) поверните опорное колесо в горизонтальное положение и
зафиксируйте его шплинтом с осью 15. Вращая рукоятку 3 (рисунок 2)
установите нижнюю плоскость колеса выше плоскости башмаков бо-
ковин;
6) опустите косилку на ровную горизонтальную поверхность с
помощью гидросистемы трактора;
7) отсоедините наружные полумуфты рукавов высокого давле-
ния 17 (рисунок 2) от соответствующих внутренних полумуфт косилки;
8) отсоедините карданный вал от трактора;
9) отсоедините косилку от трактора (пункт 5.4.3);
10) разверните ограждение 1 привода редуктора и закрепите
его на ускорителе выброса;
11) снимите ремень 3 (рисунок 1) со шкива контрпривода (пункт
7.4.3.2, подпункты 3
-
6) и перекиньте его через кронштейн крепления
ограждения привода ускорителя;
12) ослабьте гайки и отведите откидные болты 14 и 15
(рисунок 2);
13) разверните балку навески 10 (рисунок 2) вручную вокруг оси
до совпадения отверстий прицепной серьги 4 (рисунок 1) и отверстия
в кронштейне на основании 2 (рисунок 2), и застопорите их штырем 12
(рисунок 1) прицепной серьги;
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПЕРЕВОДЕ КОСИЛКИ
В ТРАНСПОРТНОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ
И ОБРАТНО
ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАХОЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ
МЕЖДУ КОСИЛКОЙ И БАЛКОЙ НАВЕСКИ!
14) зафиксируйте штырь 12 (рисунок 1) предохранительным
шплинтом;
1
5) закрепите основание фиксаторами 16 (рисунок 13);
16) подсоедините косилку к трактору согласно пункту 5.4.3;
17) фиксатором, расположенным на балке рамы, застопорите
колесо опорное от перемещений;
18) укоротите центральную тягу навесной системы трактора до
570 мм (размер по осям шарниров). Проверку производите с помощью
шаблона, находящегося в комплекте ЗИП косилки.
5 Подготовка к работе
5.5
О б к а т к а
5.5.1 Обкатка является обязательной операцией перед пуском
косилки в эксплуатацию.
5.5.2 Обкатку начинайте при частоте вращения двигателя
16,7-
20 с
-1
(1000 -
1200 об/мин) с последующим увеличением частоты
вращения до номинальной 36,7 с
-1
(2200 об/мин).
Проверьте функционирование гидросистемы механизмов подъ-
ема и опускания козырька, а также поворота силосопровода.
5.5.3
При нормальной работе всех механизмов на холостом хо-
ду проведите обкатку под нагрузкой.
Обкатку под нагрузкой проводите в течение 8 часов, при пони-
женных рабочих скоростях с постепенным увеличением нагрузки до
номинальной.
5.5.4 Во время обкатки проверяйте:
1) степень нагрева редуктора, подшипниковых узлов. Темпера-
тура нагрева не должна превышать температуру окружающей среды
более чем на 50
0
С;
2) затяжку всех болтовых соединений, обратив особое внима-
ние на крепление ножей ротора.
При появлении посторонних
звуков немедленно определите их
источник и устраните причину.
5.5.5
После окончания обкатки проведите ТО
-1.
Все работы вы-
полняйте при выключенном ВОМ и заглушенном двигателе трактора.
5 Подготовка к работе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..