Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 45

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 45

 

 

Электрооборудование
очистить
,
обдуть
воздухом
,
клеммы
покрыть
защитной
смазкой
.
Если
система
охлаждения
двига
-
теля
заполнена
водой
-
слейте
её
,
если
-
антифризом
,
то
оставьте
антифриз
в
системе
при
условии
,
что
температура
в
зимний
период
в
зоне
использования
комбайна
не
опускается
ниже
минус
30 °
С
;
Отключить
аккумуляторные
бата
-
реи
.
В
случае
хранения
комбайна
при
низких
температурах
или
свыше
одного
месяца
аккумуляторные
батареи
снять
и
сдать
на
склад
.
Перед
консервацией
поверхнос
-
ти
комбайна
очистить
от
механических
загрязнений
,
обезжирить
и
высушить
.
Металлические
неокрашенные
поверхности
рабочих
органов
(
режущие
аппараты
,
ножи
и
т
.
д
),
детали
и
меха
-
низмы
передач
,
узлов
трения
,
штоки
гидроцилиндров
,
шлицевые
соединения
,
карданные
передачи
,
звездочки
цепных
передач
,
винтовые
и
резьбовые
повер
-
хности
деталей
и
сборочных
единиц
,
а
также
внешние
сопрягаемые
механичес
-
ки
обработанные
поверхности
законсер
-
вировать
материалами
в
соответствии
с
приложением
Е
.
Все
отверстия
,
щели
и
полости
,
через
которые
могут
попасть
атмос
-
ферные
осадки
во
внутренние
полости
комбайна
,
плотно
закрыть
крышками
или
пробками
-
заглушками
.
8.4
Длительное
хранение
8.4.1
Подготовка
к
хранению
Для
установки
комбайна
на
длительное
хранение
необходимо
:
-
установите
комбайн
,
жатки
,
платформу
-
подборщик
на
площадке
для
проведения
технического
обслуживания
,
откройте
все
щиты
ограждения
и
люки
;
-
очистите
рабочие
органы
от
пыли
,
подтёков
масла
,
пожнивных
остатков
,
обдуйте
их
сжатым
воздухом
,
так
как
оставшаяся
грязь
и
раститель
-
ные
остатки
,
удерживая
влагу
,
будут
вызывать
разрушение
окраски
и
корро
-
зию
деталей
.
Снимать
и
разбирать
отде
-
льные
детали
и
узлы
комбайна
следует
только
при
крайней
необходимости
,
так
как
преждевременная
разборка
и
сборка
узлов
сокращает
срок
их
службы
;
-
произведите
разъём
наружных
колодок
жгутов
,
удалите
пожнивные
остатки
и
продуйте
сжатым
воздухом
;
-
закройте
чехлами
электрообору
-
дование
;
-
произведите
мойку
наружных
поверхностей
;
-
снимите
чехлы
и
просушите
электрооборудование
,
очистите
места
скопления
пожнивных
остатков
внутри
измельчителя
сжатым
воздухом
;
-
проверьте
комплектность
и
техническое
состояние
,
при
необходи
-
мости
,
замените
изношенные
детали
;
-
ослабьте
пружины
натяжных
,
уравновешивающих
устройств
и
предох
-
ранительных
муфт
;
-
подготовьте
к
хранению
привод
-
ные
ремни
:
ослабьте
натяжение
;
очистите
от
масляных
загряз
-
нений
,
а
при
хранении
на
открытых
площадках
,
снимите
приводные
ремни
,
протрите
насухо
,
припудрите
тальком
и
сдайте
в
кладовую
с
указанием
на
бирке
номера
машины
.
При
последующей
сборке
ремни
поставьте
на
тот
комбайн
,
с
которого
они
были
сняты
;
-
поржавевшие
поверхности
обра
-
ботайте
преобразователем
ржавчины
;
-
места
с
поврежденной
окрас
-
кой
зачистите
,
протрите
,
обезжирьте
и
окрасьте
или
нанесите
консервацион
-
ную
смазку
;
-
покройте
противокоррозионным
составом
все
неокрашенные
металличес
-
кие
части
,
в
том
числе
,
расположенные
внутри
комбайна
,
а
также
части
,
подвер
-
гающиеся
в
процессе
работы
полировке
(
днище
жатки
и
др
.);
-
снимите
цепи
и
промойте
их
в
промывочной
жидкости
(
керосине
,
дизельном
топливе
),
продефектуйте
и
просушите
;
годные
к
эксплуатации
погрузите
в
подогретое
до
80...90 °
С
автотракторное
или
дизельное
масло
на
15...20
минут
и
установите
на
комбайн
в
ослабленном
состоянии
;
-
протрите
насухо
чистой
салфет
-
кой
контакты
и
клеммы
сборочных
единиц
электрооборудования
и
смажь
-
те
их
смазкой
,
предназначенной
для
консервации
наружных
поверхностей
электрооборудования
;
-
установите
комбайн
в
горизон
-
тальном
положении
на
опоры
,
исклю
-
чающие
проседание
.
Между
шинами
и
опорной
поверхностью
должен
быть
зазор
в
5...10
см
;
Поверхность
открытых
площадок
должна
быть
ровной
,
с
укло
-
ном
2...3°
для
стока
воды
,
иметь
твер
-
дое
покрытие
,
способное
выдерживать
нагрузку
передвигающихся
комбайнов
;
-
снизьте
давление
в
шинах
управ
-
ляемых
и
ведущих
колёс
до
70%
от
номи
-
нального
давления
;
-
при
хранении
комбайна
на
открытой
площадке
демонтируйте
шины
,
сдайте
их
на
склад
.
-
поверхности
шин
предохраните
от
растрескивания
,
покрыв
защитным
составом
;
-
при
хранении
комбайна
под
наве
-
сом
снимите
генератор
,
реле
-
регулятор
,
электростартер
,
фары
,
габаритные
и
сигнальные
фонари
;
покройте
клеммы
защитной
смазкой
и
положите
на
хране
-
ние
в
закрытое
сухое
не
отапливаемое
помещение
.
8.4.2
Консервация
При
консервации
необходимо
:
-
законсервируйте
составные
части
(
узлы
трансмиссии
,
ходовую
часть
)
посредством
заполнения
внутрен
-
них
полостей
рабоче
-
консервационными
или
рабочими
маслами
,
с
последующим
проворачиванием
механизмов
;
-
пополните
смазку
в
корпусах
подшипников
и
смажьте
другие
точки
согласно
схемам
и
таблице
смазки
.
В
подшипниках
закрытого
типа
смазка
не
меняется
;
-
разгрузите
и
смажьте
защитной
смазкой
или
окрасьте
пружины
в
натяж
-
ных
механизмах
;
-
законсервируйте
рабочую
повер
-
хность
шкивов
клиноремённых
передач
;
-
запустите
двигатель
,
обкатай
-
те
комбайн
в
течение
5
минут
,
включая
попеременно
все
исполнительные
орга
-
ны
(
для
консервации
внутренних
полос
-
тей
гидроагрегатов
и
маслопроводов
гидросистемы
).
По
окончании
обкатки
гидробак
дополните
рабочей
жидкостью
«
под
пробку
»;
-
ножи
режущих
аппаратов
очис
-
тите
,
покройте
защитной
смазкой
,
вста
-
вить
в
деревянные
чехлы
-
перчатки
,
обвяжите
проволокой
и
сдайте
на
склад
(
при
хранении
на
открытых
площад
-
ках
);
-
гидропривод
должен
хранить
-
ся
только
при
заполненной
рабочей
жидкостью
гидросистеме
,
при
этом
,
после
12
месяцев
хранения
гидросис
-
тему
заправьте
рабочим
маслом
и
обка
-
тайте
в
течение
5
минут
с
отметкой
о
проведённой
переконсервации
в
сервис
-
ной
книжке
в
разделе
«
Дополнительные
работы
,
выполненные
в
ТО
»;
-
штоки
и
плунжеры
гидроцилинд
-
ров
необходимо
втянуть
внутрь
цилинд
-
ров
до
упора
,
выступающую
часть
штока
покрыть
защитной
смазкой
;
-
слейте
дизельное
топливо
из
баков
;
-
залейте
в
топливные
баки
рабо
-
че
-
консервационное
топливо
в
количес
-
тве
не
менее
30
литров
;
-
запустите
двигатель
на
5...8
минут
для
консервации
системы
питания
;
-
прокрутите
стартером
колен
-
чатый
вал
двигателя
при
отключенной
подаче
топлива
до
появления
давле
-
ния
масла
в
системе
двигателя
,
при
этом
,
стартер
включайте
не
более
трёх
раз
продолжительностью
по
15
секунд
и
с
интервалом
между
включениями
1...2
минуты
;
-
промойте
систему
охлаждения
;
-
снимите
с
комбайна
аккумулято
-
ры
и
сдайте
для
проведения
техническо
-
го
обслуживания
и
хранения
;
-
все
отверстия
,
щели
и
полос
-
ти
,
через
которые
могут
попасть
атмос
-
ферные
осадки
во
внутренние
полости
комбайна
при
хранении
на
открытой
площадке
,
плотно
закройте
крышками
или
пробками
-
заглушками
;
-
капоты
и
дверцы
кабины
закрой
-
те
на
ключ
.
8.4.3
Герметизация
При
хранении
комбайна
на
откры
-
той
площадке
:
-
загерметизируйте
заливную
горловину
топливного
бака
и
сапун
гидробака
;
-
закройте
лючки
и
щиты
ограж
-
дения
;
-
все
отверстия
,
щели
и
полос
-
ти
(
загрузочные
и
выгрузные
,
смотро
-
вые
устройства
,
заливные
горловины
редукторов
,
сапун
гидробака
,
выхлоп
-
ную
трубу
и
др
.),
через
которые
могут
попасть
атмосферные
осадки
во
внутрен
-
ние
полости
комбайна
,
плотно
закройте
крышками
или
пробками
-
заглушками
;
-
сдайте
на
склад
инструмент
,
приспособления
и
запасные
части
.
8.5
Техническое
обслуживание
в
период
хранения
При
техническом
обслуживании
в
период
хранения
проверить
:
-
положение
комбайна
на
подстав
-
ках
;
-
комплектность
;
-
состояние
антикоррозийных
покрытий
(
наличие
защитной
смазки
,
целостность
окраски
,
отсутствие
корро
-
зии
);
-
давление
в
шинах
ведущих
и
управляемых
колёс
;
-
состояние
заглушек
и
плотность
их
прилегания
;
-
состояние
защитных
устройств
(
целостность
и
прочность
крепления
чехлов
,
щитков
,
крышек
).
Обнаруженные
дефекты
устрани
-
те
.
Результаты
оформите
записью
в
журнале
.
При
кратковременном
хранении
необходимо
:
-
завести
двигатель
,
обкатать
в
течение
5
мин
,
включая
попеременно
все
исполнительные
органы
;
-
нажать
на
педали
тормозов
10-
15
раз
;
-
прокрутить
КП
и
колес
ведущего
и
управляемого
мостов
;
-
сделать
10-15
полных
оборотов
рулевого
колеса
в
обоих
направлениях
,
вращая
его
из
одного
крайнего
положе
-
ния
в
другое
до
упора
.
8.6
Хранение
составных
частей
комбайна
8.6.1
Хранение
шин
Покрышки
и
камеры
хранить
в
помещениях
,
предохраняющих
от
воздействия
солнечных
лучей
,
с
темпе
-
ратурой
от
10
до
20 °
С
и
относительной
влажностью
от
50
до
80 %.
В
отдельных
случаях
можно
хранить
шины
в
разгру
-
женном
состоянии
на
комбайне
,
постав
-
ленном
на
подставки
.
При
этом
шины
должны
быть
защищены
от
солнечных
лучей
.
Покрышки
устанавливаются
вертикально
на
деревянных
стеллажах
.
Периодически
их
следует
поворачивать
для
смены
точек
опоры
.
Хранение
шин
в
штабелях
не
допускается
.
Камеры
хранят
на
складе
вложен
-
ными
внутрь
покрышек
и
подкаченные
воздухом
до
их
основных
размеров
.
Допускается
хранение
камер
отдельно
слегка
накачанными
,
на
деревянных
или
металлических
окрашенных
вешалках
с
полукруглой
полкой
радиусом
кривизны
не
менее
300
мм
.
Периодически
каме
-
ры
следует
поворачивать
во
избежание
образования
складок
.
Покрышки
и
камеры
должны
нахо
-
диться
на
расстоянии
не
менее
2
м
от
отопительных
приборов
.
Хранение
их
совместно
с
химикатами
(
кислотами
,
щелочами
)
и
ГСМ
не
допускается
.
8.6.2
Хранение
приводных
рем
-
ней
Приводные
ремни
необходимо
хранить
в
сухом
,
отапливаемом
поме
-
щении
с
температурой
воздуха
от
0 º
С
до
плюс
30 º
С
и
относительной
влаж
-
ностью
85%
на
расстоянии
не
менее
1
м
от
нагревательных
приборов
.
Привод
-
ные
ремни
должны
храниться
в
расправ
-
ленном
виде
на
стеллажах
,
поддонах
,
вешалках
или
полукруглых
полках
.
Во
время
хранения
ремни
необ
-
ходимо
периодически
осматривать
.
При
появлении
гнилостных
пятен
их
необхо
-
димо
дезинфицировать
.
8.7
Снятие
с
хранения
При
снятии
с
хранения
:
-
установите
нормальное
давле
-
ние
воздуха
в
шинах
колёс
ведущего
и
управляемого
мостов
;
-
снимите
комбайн
с
подставок
и
отбуксируйте
его
на
площадку
для
прове
-
дения
технического
обслуживания
;
-
снимите
герметизирующие
приспособления
(
заглушки
,
крышки
,
чехлы
и
т
.
п
.),
откройте
щиты
огражде
-
ния
,
удалите
защитную
смазку
и
пыль
;
-
внешним
осмотром
проверьте
состояние
защитных
гофротруб
и
изоля
-
ции
проводов
всех
жгутов
комбайна
,
выявленные
дефекты
устраните
;
-
проверьте
соответствие
плав
-
ких
вставок
блоков
предохранителей
ПУ
и
верхней
панели
табличкам
номи
-
налов
.
Замените
перегоревшие
вставки
на
исправные
соответствующего
номи
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..