Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 36

 

 

компрессор
отключается
.
При
сниже
-
нии
давления
в
ресивере
меньше
4
бар
датчик
давления
4
переключает
реле
и
компрессор
включается
.
Таким
образом
,
при
включенной
кнопке
1 (
рисунок
2.33)
давление
в
ресивере
поддерживается
в
диапазоне
от
4
до
8
бар
.
Датчик
давления
2 (
рисунок
2.32)
(
отключения
компрессора
)
настроен
на
давление
8
бар
,
датчик
давления
4
(
включения
компрессора
) –
на
давле
-
ние
4
бар
.
Требуемое
значение
давле
-
ния
устанавливается
регулировочным
винтом
.
Датчики
настроены
на
предпри
-
ятии
-
изготовителе
и
не
требует
допол
-
нительной
регулировки
.
ВНИМАНИЕ
!
ПЕРЕД
НАЧАЛОМ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
НЕОБХОДИМО
ПРОВЕ
-
РИТЬ
СИСТЕМУ
НА
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
.
ДЛЯ
ЭТОГО
НЕОБХОДИМО
ВКЛЮЧИТЬ
КОМП
-
РЕССОР
ПУТЕМ
НАЖАТИЯ
НА
КНОПКУ
1
(
РИСУНОК
2.33)
И
ЗАПОЛНИТЬ
СИСТЕМУ
СЖАТЫМ
ВОЗДУХОМ
.
УТЕЧКИ
ВОЗДУХА
ИЗ
СИСТЕМЫ
НЕ
ДОПУСКАЮТСЯ
.
ВНИМАНИЕ
!
В
СЛУЧАЕ
НЕИС
-
ПРАВНОСТИ
РЕГУЛИРОВКУ
ПРОИЗВО
-
ДИТЬ
ТОЛЬКО
В
СЕРВИСНОМ
ЦЕНТРЕ
.
Для
контроля
давления
в
ресиве
-
ре
устанавливается
манометр
7 (
рису
-
нок
2.32).
Для
предотвращения
создания
слишком
высокого
давления
в
пневмо
-
системе
в
ресивере
установлен
предох
-
ранительный
клапан
5,
срабатывающий
при
давлении
(10±0,2)
бар
.
Клапан
настроен
на
предприятии
-
изготовителе
и
не
требует
дополнительной
регули
-
ровки
.
Слив
конденсата
(
ПРОИЗВОДИТЬ
КАЖДЫЕ
50
ЧАСОВ
)
из
ресивера
выпол
-
нять
путем
нажатия
на
клапан
слива
конденсата
4,
установленный
в
нижней
части
ресивера
.
Для
отбора
сжатого
воздуха
на
комбайне
предусмотрено
две
точки
подключения
(
розетки
соединитель
-
ные
1, 2).
Одна
точка
2 (
рисунок
2.34)
находится
с
левой
стороны
комбайна
на
кронштейне
,
закрепленном
на
блоке
радиаторов
между
верхним
и
нижним
кожухами
ремня
главного
привода
.
Вторая
точка
1
находится
с
правой
стороны
комбайна
на
кронштейне
,
закрепленном
на
блоке
радиаторов
над
инструментальным
ящиком
.
Пневматические
пистолеты
подкачки
4
и
5 (
рисунок
2.35)
с
соеди
-
нительным
трубопроводом
2
находятся
в
инструментальном
ящике
.
Один
писто
-
лет
подкачки
4
с
удлиненным
носиком
служит
для
обдува
и
чистки
узлов
и
агрегатов
комбайна
,
другой
пистолет
5
со
встроенным
манометром
для
измере
-
ния
давления
в
шинах
и
соединительным
шлангом
служит
для
накачивания
шин
.
Соединительный
трубопровод
2
служит
для
подсоединения
пистолетов
к
основ
-
ной
системе
.
Один
конец
трубопровода
имеет
штекер
3,
который
соединяется
с
одной
из
точек
подключения
,
на
другом
конце
установлено
быстросъемное
соединение
1
для
подключения
одного
из
пистолетов
.
Перед
установкой
пневматических
пистолетов
подкачки
с
соединительным
трубопроводом
необходимо
:
-
соединить
пистолет
подкачки
(
для
накачивания
шин
либо
для
продув
-
ки
)
с
трубопроводом
,
предварительно
убедившись
в
отсутствии
загрязнений
соединительных
элементов
;
-
снять
предохранительный
колпа
-
чок
с
одной
из
соединительных
розеток
и
,
убедившись
в
отсутствии
загрязнений
соединительных
элементов
,
произвести
подключение
.
!
ВНИМАНИЕ
!
РАБОТЫ
ПО
РЕМОН
-
ТУ
,
ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ
,
ЧИСТКЕ
,
ПРИ
ОБДУВКЕ
ВОЗДУШНЫМ
КОМПРЕССОРОМ
И
УСТРАНЕНИЮ
НЕИС
-
ПРАВНОСТЕЙ
ПРОИЗВОДЯТСЯ
ТОЛЬКО
ПРИ
ОТКЛЮЧЕННОМ
ПРИВОДЕ
И
ЗАГЛУ
-
ШЕННОМ
ДВИГАТЕЛЕ
-
НЕОБХОДИМО
ВЫТЯНУТЬ
КЛЮЧ
ЗАЖИГАНИЯ
.
7
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВА
-
НИЕ
7.1
Общие
сведения
!
ВНИМАНИЕ
!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
КОМБАЙНА
БЕЗ
ПРОВЕДЕНИЯ
ТЕХНИ
-
ЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАПРЕЩАЕТ
-
СЯ
!
Техническое
обслуживание
пред
-
ставляет
комплекс
операций
по
подде
-
ржанию
работоспособности
или
исправ
-
ности
комбайна
при
использовании
по
назначению
,
обкатке
,
хранении
и
транс
-
портировании
.
Техническое
обслуживание
включает
операции
:
регулировочные
и
диагностические
,
мойку
,
смазку
и
заправку
.
Техническое
обслуживание
осуществляется
специализированной
службой
или
оператором
.
Заправка
комбайна
топливом
,
маслом
и
водой
производится
с
помо
-
щью
автозаправщиков
МЗ
-3904, 18026
АТО
9994.
Периодичность
техническо
-
го
обслуживания
комбайна
принята
в
моточасах
работы
.
Можно
устанав
-
ливать
периодичность
технического
обслуживания
в
других
единицах
(
по
количеству
убранных
гектаров
,
по
коли
-
честву
тонн
измельчённой
массы
и
др
.),
эквивалентных
наработке
в
моточасах
.
Отклонение
фактической
периодичнос
-
ти
(
опережение
или
запаздывание
)
для
первого
технического
обслуживания
(
далее
ТО
-1),
второго
технического
обслужива
-
ния
(
далее
ТО
-2)
и
третьего
техническо
-
го
обслуживания
(
далее
ТО
-3)
допуска
-
ется
до
10%.
В
систему
технического
обслужи
-
вания
комбайна
входят
:
-
техническое
обслуживание
при
транспортировании
;
-
техническое
обслуживание
при
эксплуатационной
обкатке
(
подготовке
,
проведении
и
окончании
);
-
техническое
обслуживание
при
использовании
по
назначению
(
ежес
-
менное
техническое
обслуживание
ЕТО
через
10
моточасов
,
первое
техническое
обслуживание
ТО
-1
через
50
моточасов
,
второе
техническое
обслуживание
ТО
-2
через
250
моточасов
,
третье
техничес
-
кое
обслуживание
ТО
-3
через
500
мото
-
часов
);
-
техническое
обслуживание
при
хранении
(
подготовка
к
хранению
,
пери
-
од
хранения
и
снятия
с
хранения
).
Перечень
операций
техническо
-
го
обслуживания
распространяется
на
комбайны
,
прошедшие
досборку
либо
отремонтированные
и
эксплуатируемые
согласно
инструкции
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ПРИ
МОЙКЕ
КОМБАЙНА
С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МОЕЧ
-
НЫХ
МАШИН
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
НАПРАВЛЯТЬ
СТРУИ
НА
ЭЛЕКТРОННЫЕ
ПРИБОРЫ
,
ДАТЧИКИ
,
РАЗЪЕМЫ
ЭЛЕК
-
ТРОПРОВОДКИ
,
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЗ
-
МЫ
,
СВЕТОВОЕ
И
ЗВУКОВОЕ
ОБОРУДО
-
ВАНИЕ
,
АККУМУЛЯТОРНЫЕ
БАТАРЕИ
,
СТАРТЕР
,
ГЕНЕРАТОР
,
УПЛОТНИТЕЛЬ
-
НЫЕ
ПРОКЛАДКИ
,
КРЫШКИ
ГОРЛОВИН
И
Т
.
П
.
7.2
Перечень
и
рекомендуемый
порядок
выполнения
работ
по
каждому
виду
технического
обслуживания
ком
-
байна
Приборы
,
инструменты
,
оборудо
-
вание
:
агрегат
технического
обслужи
-
вания
типа
АТО
-9994;
комплект
инстру
-
мента
и
принадлежностей
,
прилагаемых
к
комбайну
,
динамометрический
ключ
.
Материалы
:
ветошь
,
метёлка
,
промывочная
жидкость
или
керосин
.
Технические
требования
к
основ
-
ным
узлам
и
системам
комбайна
изложе
-
ны
в
разделе
7.3.
ВНИМАНИЕ
!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
КОМБАЙНА
РАЗРЕШАЕТСЯ
ТОЛЬКО
ПРИ
НАЛИЧИИ
ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОС
-
ТИ
(
РОСДОТ
-4)
В
БАЧКАХ
;
ТРЕБУЕМОГО
КОЛИЧЕСТВА
МАСЛА
В
КАРТЕРЕ
ДВИГА
-
ТЕЛЯ
,
В
ГИДРОБАКЕ
,
КП
,
РЕДУКТОРАХ
БОРТОВЫХ
,
ОТБОРА
МОЩНОСТИ
,
ВЕРХ
-
НИХ
ВАЛЬЦОВ
,
ПРИВОДА
ВЕНТИЛЯТО
-
РА
,
АППАРАТА
ПИТАЮЩЕГО
.
ЗАПРАВКУ
(
ДОЗАПРАВКУ
)
ГИДРО
-
БАКА
ПРОИЗВОДИТЬ
ТОЛЬКО
ЧЕРЕЗ
ПОЛУМУФТЫ
РАЗЪЁМНЫЕ
,
ПРЕДНА
-
ЗНАЧЕННЫЕ
ДЛЯ
ЗАПРАВКИ
.
МАСЛА
ПРИМЕНЯТЬ
ТОЛЬКО
В
СООТВЕТСТВИИ
С
ТАБЛИЦЕЙ
«
ЗАПРАВОЧНЫЕ
ОБЪЁМЫ
»
(
ПРИЛОЖЕНИЕ
Е
).
СМЕШИВАНИЕ
МАСЕЛ
НЕ
ДОПУСКАЕТСЯ
.
ПЕРЕД
ОЧЕРЕДНОЙ
ЗАПРАВКОЙ
СЛИТЬ
ИЗ
НАГНЕТАТЕЛЯ
МАСЛА
СОДЕРЖИМОЕ
ПРЕДЫДУЩЕЙ
ЗАПРАВКИ
(
БЕЗ
ПРОМЫВКИ
).
ЗАМЕНА
МАСЛА
В
КП
,
БОРТО
-
ВЫХ
РЕДУКТОРАХ
МОСТОВ
ВЕДУЩИХ
И
РЕДУКТОРЕ
АППАРАТА
ПИТАЮЩЕГО
:
ПОСЛЕ
СЛИВА
МАСЛА
(
МЕСТА
СЛИВА
-
СМ
.
РИСУНКИ
2.5, 2.24, 2.25),
ПЕРЕД
УСТАНОВКОЙ
МАГНИТНЫХ
ПРОБОК
СЛИВНЫХ
ОТВЕРСТИЙ
УДАЛИТЬ
С
ИХ
ПОВЕРХНОСТИ
НАКОПИВШИЕ
-
СЯ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
ЧАСТИЦЫ
(
ЕСЛИ
ОНИ
ИМЕЮТСЯ
).
ПОСЛЕ
ЧЕГО
ПРОБКУ
УСТАНОВИТЬ
НА
МЕСТО
И
ПРОИЗВЕС
-
ТИ
ЗАПРАВКУ
РАБОЧЕГО
ОБЪЕМА
КП
,
БОРТОВЫХ
РЕДУКТОРОВ
И
РЕДУКТО
-
РА
АППАРАТА
ПИТАЮЩЕГО
(
УРОВЕНЬ
МАСЛА
В
КП
,
БОРТОВЫХ
РЕДУКТОРОВ
И
РЕДУКТОРА
АППАРАТА
ПИТАЮЩЕГО
ДОЛЖЕН
СООТВЕТСТВОВАТЬ
ТАБЛИЦЕ
СМАЗКИ
(
П
. 7.5)).
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
!
ПРИМЕНЯТЬ
МАСЛА
НЕ
РЕКОМЕНДОВАННОГО
АССОР
-
ТИМЕНТА
,
ПОСКОЛЬКУ
ЭТО
ПРИВОДИТ
К
СНИЖЕНИЮ
НАДЁЖНОСТИ
КОМБАЙ
-
НА
.
7.2.1
Техническое
обслуживание
при
транспортировании
При
подготовке
к
транспортиро
-
ванию
проверьте
:
-
давление
воздуха
в
шинах
веду
-
щих
и
управляемых
колёс
;
-
уровень
тормозной
жидкости
в
бачках
тормозной
системы
,
-
уровень
масла
в
гидробаке
,
редукторах
бортовых
,
отбора
мощности
,
привода
вентлятора
и
КП
;
-
при
работающем
двигателе
работоспособность
системы
освещения
и
сигнализации
,
рулевого
управления
,
тормозов
;
-
механизм
переключения
пере
-
дач
;
-
надёжность
крепления
гидроци
-
линдров
подъема
питателя
и
установите
упор
;
-
момент
затяжки
креплений
колёс
ведущего
и
управляемого
мостов
,
бортовых
редукторов
ведущего
моста
;
при
необходимости
,
подтяните
резьбо
-
вые
соединения
.
Выявленные
отклонения
от
техни
-
ческих
требований
(
см
.
подраздел
9.3)
устраните
.
В
процессе
транспортирования
проверяйте
:
-
через
каждый
час
движения
-
степень
нагрева
гидрооборудования
,
КП
,
бортовых
редукторов
,
редуктора
отбора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..