Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 24

 

 

которую
можно
смешивать
с
тормозными
жидкостями
«
НЕВА
»
и
«
ТОМЬ
»
в
любых
соотношениях
.
Применение
тормозной
жидкости
«
БСК
»
категорически
запре
-
щается
!
5.2.1
Установка
кронштейнов
зеркал
После
транспортировки
комбайна
необходимо
кронштейны
зеркал
заднего
вида
перевести
из
транспортного
поло
-
жения
в
рабочее
,
для
этого
необходи
-
мо
:
-
ослабить
болты
1, 6
(
рису
-
нок
5.3)
на
оси
кронштейнов
зеркал
4;
-
снять
фиксирующий
болто
-
крепёж
5;
-
переместить
кронштейны
зеркал
4
в
рабочее
положение
;
-
зафиксировать
кронштейны
зеркал
4,
затянув
болты
1, 6
и
фиксиру
-
ющий
болтокрепёж
5.
При
установке
кронштейнов
зеркал
в
рабочее
положение
необхо
-
димо
исключить
их
контакт
с
открытой
дверью
.
Затем
установите
кронштейн
проблескового
маяка
3
с
предустанов
-
ленным
проблесковым
маяком
2.
5.2.2
Установка
знака
Тихоход
-
ное
транспортное
средство
Для
установки
знака
Тихоходное
транспортное
средство
” (
далее
-
знак
):
-
сделайте
отверстия
в
пленке
,
не
отклеивая
ее
,
в
местах
,
указанных
стрел
-
ками
на
рисунке
5.4;
-
установите
знак
2 (
рисунок
5.5)
на
задний
щит
1
и
закрепите
,
используя
болтокрепёж
из
комплекта
ЗИП
.
5.2.3
Демонтаж
строповочных
скоб
Перед
вводом
комбайна
в
эксплу
-
атацию
необходимо
демонтировать
скобы
3, 5 (
рисунок
5.6),
предназначен
-
ные
для
зачаливания
комбайна
при
его
погрузке
и
разгрузке
.
Для
этого
необхо
-
димо
открутить
гайки
1
и
болты
4,
кото
-
рые
удерживают
скобы
3, 5
и
,
балку
2.
5.2.4
Установка
магнитолы
Кабина
комбайна
оборудована
аудио
подготовкой
,
включающей
в
себя
2
акустические
системы
,
расположен
-
ные
в
задней
части
потолка
,
и
антенну
на
ветровом
стекле
,
а
также
предусмот
-
рено
место
для
установки
магнитолы
в
нише
на
передней
части
потолка
закры
-
тое
заглушкой
.
Для
установки
магнитолы
в
каби
-
не
комбайна
самостоятельно
,
необходи
-
мо
демонтировать
заглушку
в
потолке
.
За
ней
имеется
кронштейн
для
подде
-
ржки
задней
части
магнитолы
.
Подключение
магнитолы
произ
-
водить
согласно
инструкции
по
эксплу
-
атации
магнитолы
,
прилагаемой
ее
производителем
с
помощью
крепеж
-
ных
элементов
,
входящих
в
комплект
магнитолы
.
Специально
для
подключе
-
ния
магнитолы
под
заглушкой
в
потолке
кабины
установлены
на
жгутах
два
ISO
разъёма
.
Там
же
расположен
и
разъём
антенны
.
5.3
Транспортирование
и
букси
-
ровка
В
пределах
территории
пункта
досборки
допускается
транспортирова
-
ние
комбайна
буксированием
на
неболь
-
шие
расстояния
.
Буксирование
в
этих
1
1
2
3
5
6
6
5
1, 6-
болт
; 2-
проблесковый
маяк
; 3-
кронштейн
проблескового
маяка
;
4-
кронштейн
зеркал
; 5-
фиксирующий
болтокрепёж
Рисунок
5.3 -
Рабочее
положение
кронштейнов
зеркал
4
4
Рисунок
5.4 -
Места
отверстий
1
2
1-
задний
щит
; 2-
знак
Рисунок
5.5 -
Место
установки
знака
случаях
возможно
как
за
ведущий
,
так
и
за
управляемый
мост
.
При
этом
гидро
-
система
рулевого
управления
должна
быть
исправна
и
заполнена
маслом
.
Управлять
комбайном
при
букси
-
ровании
за
ведущий
мост
(
для
чего
на
балке
моста
имеются
специальные
крон
-
штейны
с
осями
)
необходимо
плавным
,
без
рывков
вращением
рулевого
колеса
с
усилием
от
10
до
20
кгс
;
при
букси
-
ровании
за
управляемый
мост
жесткая
сцепка
должна
быть
соединена
шарнир
-
ным
механизмом
с
поворотными
кулака
-
ми
для
обеспечения
синхронности
пово
-
рота
колес
.
Переезд
комбайна
через
препятствия
(
бревна
,
рвы
и
т
.
п
.)
при
буксировании
не
допускается
.
Скорость
при
буксировании
на
прямолинейных
участках
дорог
не
должна
превышать
7
км
/
ч
,
а
на
поворотах
- 3
км
/
ч
.
При
буксировании
комбайна
рычаг
переклю
-
чения
скоростей
должен
быть
установ
-
лен
в
нейтральное
положение
.
Транспортирование
комбайна
своим
ходом
допускается
,
когда
темпе
-
ратура
воздуха
не
ниже
минус
5 °
С
;
при
этом
необходимо
соблюдать
следую
-
щий
порядок
:
запустить
двигатель
и
при
неподвижном
комбайне
прогреть
его
до
температуры
охлаждающей
жидкости
40-
50 °
С
сначала
при
минимальной
часто
-
те
оборотов
коленчатого
вала
,
затем
обороты
двигателя
плавно
поднять
до
номинальных
,
после
чего
можно
начи
-
нать
движение
.
1
3
1
4
5
1
2
1-
гайка
М
24; 2-
балка
; 3-
скоба
; 4-
болт
М
12
х
20; 5-
скоба
Рисунок
5.6
6
ПРАВИЛА
ЭКСПЛУАТАЦИИ
И
РЕГУЛИРОВКИ
В
процессе
эксплуатации
комбай
-
на
регулируются
следующие
технологи
-
ческие
параметры
:
-
производительность
;
-
длина
резки
;
-
высота
среза
растений
.
Производительность
комбай
-
на
регулируется
изменением
скорости
поступательного
движения
.
Длина
резки
стеблей
регулируется
изменением
частоты
вращения
вальцов
питателя
,
что
достигается
переключени
-
ем
диапазонов
редуктора
питателя
.
Высота
среза
растений
устанав
-
ливается
в
зависимости
от
убираемой
культуры
и
рельефа
поля
.
6.1
Правила
транспортировки
комбайна
При
выполнении
погрузочных
(
разгрузочных
)
работ
должны
быть
обеспечены
условия
,
предотвращающие
повреждение
составных
частей
.
6.1.1
Перевозка
комбайнов
же
-
лезнодорожным
транспортом
Комбайны
являются
негабарит
-
ным
грузом
для
железных
дорог
.
Нега
-
баритность
:
боковая
– 1629
мм
,
верхняя
– 1524
мм
.
Из
хозяйства
комбайн
транспор
-
тируется
с
демонтированным
адаптером
(
жаткой
,
платформой
-
подборщиком
).
Ведущий
и
управляемый
мосты
установите
симметрично
относитель
-
но
продольной
оси
железнодорожной
платформы
,
в
продольном
направлении
,
выдержав
размер
660
мм
от
третьего
кронштейна
до
центра
ведущего
коле
-
са
к
середине
платформы
.
Под
кронш
-
тейны
гидроцилиндров
подъема
жатки
одновременно
вплотную
к
резине
коле
-
са
установите
две
подставки
,
которые
служат
брусом
,
предохраняющим
от
поперечных
перемещений
.
Подставка
прибивается
к
полу
платформы
деся
-
тью
гвоздями
6
х
200
мм
.
Для
поперечной
устойчивости
комбайна
напротив
балки
управляемого
моста
предусмотрен
болт
М
20,
который
после
установки
комбай
-
на
на
платформе
выверните
до
упора
в
балку
управляемого
моста
.
Ведущие
колеса
подклиньте
деревянными
бруска
-
ми
150
х
220
х
450
мм
(
параллельно
полу
платформы
),
прибив
их
к
полу
плат
-
формы
восемью
гвоздями
7,6
х
250
мм
.
Управляемые
колеса
подклиньте
с
трех
сторон
брусками
135
х
200
х
450
мм
,
кото
-
рые
закрепите
к
полу
девятью
гвоздями
каждый
;
комбайн
закрепите
отожженной
проволокой
диаметром
6
мм
в
восемь
нитей
.
Растяжки
крепятся
к
грузовым
кронштейнам
платформы
.
На
комбайне
растяжки
крепятся
:
-
к
балке
ведущего
моста
,
имею
-
щей
сечение
130
х
260
х
8
мм
;
-
к
средней
части
рамы
за
грузо
-
вой
кронштейн
,
приваренный
к
швелле
-
ру
рамы
;
-
к
балке
над
управляемым
мостом
сечением
150
х
150
х
6
мм
,
приваренной
перпендикулярно
продольным
швелле
-
рам
рамы
.
Ведущие
колеса
затормозите
ручным
тормозом
,
включите
скорость
передач
,
установите
стяжки
.
Крайние
продольные
и
торцевые
борта
закройте
,
а
средние
продольные
откройте
и
закрепите
проволокой
.
Опломбируйте
пломбой
Ø10,5/6,5
ТУ
32-
ЦТВР
-04-89
с
проволокой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..