Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Комбайн кормоуборочный самоходный РСМ-1401. Руководство по эксплуатации РСМ-1401 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Комбайн РСМ-1401. Руководство - часть 23

 

 

выключатель
аварийного
останова
на
пульте
комбайна
.
Если
будет
нажата
кнопка
1,
то
на
цифровом
табло
отобра
-
жается
«
»,
камень
перемещается
до
датчика
начального
положения
,
после
чего
крышка
закрывается
и
СЗР
пере
-
ходит
в
режим
ожидания
.
Если
нажать
выключатель
аварийного
останова
,
на
цифровом
табло
индицируется
«
»,
камень
останавливается
в
текущем
поло
-
жении
,
и
если
при
этом
он
остановился
в
начальном
положении
(
в
СЗР
поступает
сигнала
от
датчика
),
то
крышка
закры
-
вается
и
СЗР
переходит
в
режим
ожида
-
ния
.
Если
он
остановился
до
начального
положения
,
то
КРЫШКА
УДЕРЖИВАЕТСЯ
ОТКРЫТОЙ
и
на
цифровом
табло
отоб
-
ражается
шифр
отказа
в
соответствии
с
таблицей
4.
Для
закрытия
крышки
необходимо
заново
выполнить
алгоритм
возвращения
камня
в
начальное
поло
-
жение
и
,
не
прерывая
,
дождаться
его
завершения
.
Режим
удержания
крышки
в
открытом
положении
,
в
которой
пере
-
ходит
СЗР
при
возникновении
отказов
во
время
заточки
ножей
или
во
время
выполнения
алгоритма
возвращения
камня
в
начальное
положение
,
это
специальный
режим
,
в
котором
после
индикации
шифров
отказов
на
цифро
-
вом
табло
отображаются
символы
«
» (
режим
удержания
крышки
).
В
этом
режиме
СЗР
не
реагирует
на
нажа
-
тия
кнопок
,
а
для
выключения
данного
режима
требуется
выключение
питания
СЗР
.
И
,
если
в
данный
режим
СЗР
пере
-
шла
при
включенных
рабочих
органах
комбайна
,
то
сначала
нужно
произвести
их
выключение
,
после
чего
выключить
питание
СЗР
кнопкой
включения
элект
-
рогидравлики
,
расположенной
на
пульте
комбайна
,
выключить
двигатель
комбай
-
на
,
устранить
причины
возникших
отка
-
зов
,
включить
двигатель
комбайна
и
запустить
алгоритм
возвращения
камня
в
начальное
положение
.
Для
отвода
противорежущего
бруса
при
замене
ножей
или
выполне
-
ния
регулировок
и
прочей
необходимос
-
ти
предусмотрен
специализированный
режим
технологического
отвода
бруса
.
Для
включения
этого
режима
необходи
-
мо
:
-
выключить
привод
измельча
-
ющего
барабана
(
потому
,
что
запуск
и
выполнение
алгоритма
технологического
отвода
допускается
при
частоте
враще
-
ния
измельчающего
барабана
0
об
/
мин
и
блокируется
в
иных
случаях
,
при
кото
-
рых
на
цифровом
табло
отображается
шифр
отказа
«
»);
-
нажать
и
удерживать
кноп
-
ку
2
переключения
режимов
не
менее
2
секунд
до
включения
светодиода
3,
после
чего
на
цифровом
табло
включит
-
ся
отображение
последнего
установлен
-
ного
значения
величины
отвода
бруса
,
в
формате
«
Х
.0» (
например
,
или
),
что
означает
1, 2
или
3
мм
.
Изме
-
нение
значения
осуществляется
враще
-
нием
ручки
регулятора
.
Если
отобража
-
ется
значение
«
»,
это
означает
,
что
в
режиме
изменения
величины
зазора
установлено
значение
«
»,
а
при
этом
запуск
алгоритмов
,
связанных
с
регули
-
ровкой
зазора
,
автоматически
блокиру
-
ется
.
Если
выполняются
условия
выпол
-
нения
этого
алгоритма
,
то
светодиод
1
включен
зеленым
цветом
,
означая
что
СЗР
готова
к
запуску
алгоритма
.
Запуск
алгоритма
осуществляется
удержани
-
ем
кнопки
1
в
течение
двух
секунд
.
На
время
удержания
кнопки
включается
звуковой
сигнал
комбайна
.
После
окон
-
чания
звукового
сигнала
светодиод
1
включается
миганием
зеленым
цветом
и
СЗР
формирует
сигналы
для
включе
-
ния
реле
управления
электроприводами
на
отвод
от
ножей
,
что
сопровождается
включением
мигания
светодиода
3.
По
мере
отвода
на
цифровом
табло
отоб
-
ражается
значение
,
на
которое
осталось
отвести
брус
.
Значение
уменьшается
на
0.1
при
отводе
бруса
на
каждые
0.1
мм
.
По
окончанию
отвода
светодиод
3
вклю
-
чается
постоянно
,
включается
трех
-
кратный
звуковой
сигнал
комбайна
,
на
цифровом
табло
отображается
заданное
значение
величины
отвода
и
СЗР
пере
-
ходит
в
режим
ожидания
.
Для
принудительного
прекраще
-
ния
выполнения
отвода
бруса
необходи
-
мо
нажать
кнопку
1
на
СЗР
или
выклю
-
чатель
аварийного
останова
на
пульте
комбайна
,
после
этого
формирование
сигналов
прекращается
,
брус
останав
-
ливается
в
текущем
положении
,
свето
-
диод
1
включается
красным
цветом
,
кратковременно
включается
звуковой
сигнал
комбайна
,
а
на
цифровом
табло
отображаются
символы
«
»
или
«
»
соответственно
.
Во
время
выполнения
техноло
-
гического
отвода
бруса
контролируют
-
ся
исправности
электрических
цепей
датчиков
и
исполнительных
механизмов
и
контролируются
отказы
по
аналогии
с
процессом
регулировки
зазора
.
4.2.11
Приборы
микроклимата
Комбайн
комплектуется
конди
-
ционером
и
отопителем
.
Компрессор
кондиционера
А
16.1
включается
,
через
датчик
ресивера
А
16.2,
переключателем
на
панели
управления
кондиционером
А
16.3 (
приложение
В
),
установленной
в
верхней
панели
кабины
.
Отопитель
включается
переклю
-
чателем
SA8,
расположенным
на
пульте
управления
.
Стеклоочиститель
А
2
включается
переключателем
SA7 (
верхняя
панель
кабины
).
ВНИМАНИЕ
!
ВО
ВРЕМЯ
РАБО
-
ТЫ
КОНДИЦИОНЕРА
НЕ
ДОПУСКАТЬ
ЗАБИВАНИЯ
КОНДЕНСАТОРА
.
РЕГУЛЯР
-
НО
ОЧИЩАТЬ
ЕГО
СЖАТЫМ
ВОЗДУХОМ
ОТ
ПЫЛИ
И
ПОЖНИВНЫХ
ОСТАТКОВ
.
ПРИ
РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ
КОНДИЦИОНЕ
-
РА
НЕМЕДЛЕННО
ЕГО
ОТКЛЮЧИТЬ
И
ПРЕДОХРАНИТЬ
ОТ
ПОПАДАНИЯ
ГРЯЗИ
В
СИСТЕМУ
.
ПРИ
ДЛИТЕЛЬНОЙ
РАБОТЕ
С
ВЫКЛЮЧЕННЫМ
КОНДИЦИОНЕРОМ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
(
С
ЦЕЛЬЮ
УВЕЛИЧЕ
-
НИЯ
ДОЛГОВЕЧНОСТИ
КОМПРЕССОРА
)
СНЯТЬ
ПРИВОДНОЙ
РЕМЕНЬ
СО
ШКИВА
КОМПРЕССОРА
И
ПРИВЯЗАТЬ
ЕГО
К
НЕПОДВИЖНЫМ
ЭЛЕМЕНТАМ
ТАК
,
ЧТОБЫ
ОН
НЕ
КАСАЛСЯ
ПОДВИЖНЫХ
ИЛИ
ГОРЯЧИХ
ДЕТАЛЕЙ
.
При
работе
системы
кондициони
-
рования
влажность
воздуха
уменьша
-
ется
,
поэтому
при
включении
системы
отопления
рекомендуется
одновремен
-
ное
включение
вентилятора
кондицио
-
нера
на
одну
из
трех
скоростей
и
пере
-
ведение
терморегулятора
кондиционера
рукояткой
2 (
рисунок
4.3)
в
положение
выключено
.
Вентилятор
системы
отопле
-
ния
включается
кнопкой
4 (
рисунок
4.7),
а
сам
отопитель
8 (
рисунок
4.1)
разме
-
щается
под
кожухом
сиденья
.
Для
обеспечения
комфортно
-
го
микроклимата
в
кабине
при
работе
системы
отопления
,
в
том
числе
для
удаления
конденсированной
влаги
со
стекол
,
необходимо
обеспечить
поступ
-
ление
в
салон
наружного
воздуха
,
для
этого
рекомендуется
регулятором
2
(
рисунок
4.2)
закрыть
створки
рецирку
-
ляции
5,
расположенные
в
задней
части
кабины
.
5
ДОСБОРКА
,
НАЛАДКА
И
ОБ
-
КАТКА
НА
МЕСТЕ
ПРИМЕНЕНИЯ
5.1
Приемка
и
разгрузка
При
приемке
комбайна
от
транс
-
портных
организаций
проверяется
коли
-
чество
и
сохранность
погрузочных
мест
.
Ответственность
за
утерю
и
поломки
в
пути
несет
транспортная
организация
.
Комплектность
поставки
проверя
-
ется
по
упаковочным
листам
.
Перед
снятием
комбайна
с
плат
-
формы
необходимо
ввернуть
и
утопить
в
гнезда
втулок
рамы
комбайна
два
болта
1
(
рисунок
5.1)
во
избежание
поломки
управляемого
моста
при
транспорти
-
ровании
комбайна
своим
ходом
.
Болты
были
вывернуты
до
упора
в
балку
для
обеспечения
поперечной
устойчивос
-
ти
комбайна
при
транспортировании
по
железной
дороге
.
Движение
комбайна
с
вывернутыми
болтами
недопустимо
.
Перед
подъёмом
убедиться
,
что
элементы
комбайна
освобождены
от
крепящих
растяжек
.
Подготовку
к
работе
двигателя
производите
в
соответствии
с
требо
-
ваниями
,
указанными
в
техническом
описании
и
инструкции
по
эксплуатации
двигателя
.
Комбайн
поставляется
с
силосоп
-
роводом
,
установленным
в
транспортное
положение
.
Во
избежание
повреждений
комбайна
при
скатывании
его
с
плат
-
формы
надо
пользоваться
стояночным
тормозом
.
5.2
Досборка
Досборка
,
регулировка
и
обкат
-
ка
комбайна
на
месте
его
применения
должны
производиться
специально
подготовленным
персоналом
сервис
-
ной
службы
на
подготовленной
для
этих
целей
площадке
.
Государственный
регистрацион
-
ный
знак
(
номерной
знак
)
закрепить
болтами
на
заднем
бампере
.
Место
уста
-
новки
номерного
знака
1
показано
на
рисунке
5.2
Для
освещения
номерного
знака
установить
приложенный
к
комбайну
фонарь
1 (
ФП
131
АБ
-02).
Перед
запуском
комбайна
после
транспортировки
для
его
эксплуатации
осмотрите
все
передачи
с
многоручье
-
выми
ремнями
на
единой
основе
и
при
необходимости
очистите
межручьевое
пространство
от
посторонних
предме
-
тов
.
Тормозная
система
комбай
-
на
заправлена
тормозной
жидкостью
«
РОСДОТ
-4»
ТУ
2451-004-36732629-99,
1-
фонарь
; 2-
место
установки
номерного
знака
Рисунок
5.2
2
1
1-
болт
Рисунок
5.1 –
Схема
фиксации
попереч
-
ной
устойчивости
комбайна
при
транс
-
портировании
по
железной
дороге
1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..