Комбайн КВК-6025 «ПАЛЕССЕ FS6025». Руководство - часть 27

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН САМОХОДНЫЙ КОРМОУБОРОЧНЫЙ КВК-6025 «ПАЛЕССЕ FS6025». Инструкция по эксплуатации КСК-6025-0000000ИЭ - 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Комбайн КВК-6025 «ПАЛЕССЕ FS6025». Руководство - часть 27

 

 

110
2.8.1.8
Регулировка доизмельчающего устройства
Изменение зазора между вальцами 1, 2 (рисунок 2.
29
) доизмельчающего
устройства осуществляется вращением тяг
4
, с двух сторон доизмельчающего
устройства и контролируется по указателям
7
на шкалах
8.
Рекомендуется при уборке кукурузы восковой спелости зерна устанавливать
зазор 4 –
6 мм, при уборке кукурузы полной спелости зерна 2 –
4 мм.
1
валец задний, 2 –
валец передний; 3 –
ручка; 4 –
тяга; 5 –
пружина; 6 –
корпус; 7
-
ука-
затель; 8 –
шкала
Рисунок 2.
29
Устройство доизмельчающее
2.8.1.9
Регулировка подшипников оси колеса ведущего моста
Регулировка производится при износе подшипников в следующем порядке:
-
заглушите двигатель, подложите упоры под управляемые колеса;
-
поднимите
домкратом
ведущий
мост
самоходного
измельчителя
настолько, чтобы шина регулируемого колеса не касалась земли;
-
слейте масло из бортового редуктора;
-
отверните гайки крепления и снимите колесо;
-
отверните болты и снимите бортовой редуктор;
-
отогните замочную шайбу 2 (рисунок 2.
30);
1 -
гайка;
2 -
шайба замочная;
3 -
корпус бортового редуктора
Рисунок 2.3
0 -
Редуктор бортовой
111
-
ослабьте регулировочную гайку 1;
-
проверьте, свободно ли вращается корпус бортового редуктора 3. Если вра-
щение происходит туго, то устраните причину (заедание сальников, затирание
тормозных колодок и т.д.);
-
затяните гайку 1 до тугого вращения корпуса редуктора. При затягивании
гайки все время проворачивайте корпус для правильного расположения роликов
относительно колец подшипников;
-
отпустите гайку на 1/8 оборота, чтобы корпус редуктора свободно провора-
чивался от руки;
-
законтрите гайку 1 замочной шайбой 2;
-
проверьте правильность затяжки подшипников путем вращения корпуса 3
бортового редуктора (он должен вращаться свободно, без заметного осевого
люфта);
-
поставьте прокладку на бортовой редуктор и установите его на место;
-
установите колесо и затяните гайки;
-
опустите ведущий мост самоходного измельчителя;
-
долейте масло в
мост ведущих колес до уровня контрольной пробки.
2.8.1.10
Регулировка механизма управления колесными тормозами
Регулировку осуществляйте в следующем порядке:
-
заглушите двигатель, подложите упоры под управляемые колеса;
-
поднимите домкратом самоходный измельчитель и снимите колесо;
-
проверьте регулировку подшипников ведущего колеса;
-
снимите крышку 4 (рисунок 2.
31
) с окна тормозного барабана 1, вставьте щуп
(0,2 мм) между накладкой тормозной 2 и барабаном, проворачивая
последний.
Проверьте этот зазор в обеих колодках;
1 -
барабан тормозной;
2 -
накладка тормозная;
3 -
колпак;
4
крышка
Рисунок 2.
31 -
Редуктор бортовой
-
при необходимости, произведите регулировку зазора, поворачивая колпачки
3 (рисунок 2.36) (два на каждом тормозном цилиндре), через окно барабана за
зубья монтировкой или отверткой до получения зазора 0,2 –
0,9 мм;
-
после регулировки снова проверьте зазоры;
-
установите крышку 4 на место.
Для предотвращения самопроизвольного притормаживания колес между тол-
кателем 2 (рисунок 2.
32
) и поршнем 1 главного тормозного цилиндра должен быть
обеспечен зазор А, равный 0,2
-
1,0 мм. Зазор регулируйте вворачиванием или
выворачиванием вилки 3. Правильность регулировки проверьте свободным ходом
педали, который должен быть в пределах 5
-
10 мм.
ВНИМАНИЕ:
На комбайне могут быть установлены бортовые тормоза без
стяжных пружин тормозных колодок!
112
1
поршень;
2 -
толкатель;
3 -
вилка
Рисунок 2.
32 -
Главный тормозной цилиндр
Зазоры между накладками колодок и барабаном таких тормозов по мере изно-
са
накладок устанавливаются автоматически. При замене колодок (остаточная
толщина менее 5 мм), гидроцилиндра, или при осевом ходе регулировочных кла-
панов более 3 мм, установочную регулировку производить при незаполненной
жидкостью системе или открытом штуцере для прокачки в следующей последова-
тельности:
-
через окно в барабане, вращая регулировочный колпак, подвести конец тор-
мозной колодки до легкого соприкосновения с барабаном, который повернуть на
один оборот;
-
отвести конец колодки до устранения соприкосновения;
-
повторить действия по пунктам 1 и 2 на остальных трех колпаках;
-
заполнить систему тормозной жидкостью и прокачать.
При монтаже и демонтаже барабана с заполненной системой открыть штуцер
для прокачки, чтобы снять избыточное давление.
2.8.1.11
Регулировка механизма переключения передач
При нейтральном
положении
штоков 3, 4 (рисунок 2.3
3
) коробки рукоятки пере-
ключения передач должен находиться в вертикальном положении, пазы кулис
блока переключения должны быть соосны. Допускается отклонение не более 1
мм. Регулировку производите изменением длины тросов в кронштейнах крепления
тросов управления коробкой при отпущенных гайках. По окончании регулировки
гайки затяните.
1
лента тормоза стояночного; 2 –
рычаг; 3
-
шток переключения 2
-
й передачи; 4
-
шток
переключения 1
-
й и 3
-
й передач; 5 –
сапун; 6
-
пружина механизма блокировки;
5
фиксатор механизма блокировки; 6 –
рычаг механизма блокировки; 7 –
стакан;
8, 9, 10 -
блоки шестерен; 11 –
ушко; 12 –
болт; 13
-
шкив
Рисунок 2.3
3
Коробка передач
113
2.8.1.12
Регулировка механизма блокировки коробки передач
Регулировку производите вдвоем. Предварительная регулировка механизма
блокировки коробки диапазонов
осуществляйте путем вворачивания или вывора-
чивания
вилки, подсоединенной к рычагу 6.
Блокировка коробки передач происходит при отжатой педали блокировки, пе-
реключение передач –
при нажатии на педаль. Регулировку механизма управле-
ния блокировкой коробки диапазонов
осуществляйте перемещением троса в
кронштейне крепления.
2.8.1.13
Регулировка механизма управления стояночным тормозом
Стояночный тормоз должен надежно удерживать комбайн на уклонах до 8
0
.
Для регулировки механизма управления стояночным тормозом:
-
выключите стояночный тормоз;
-
трос стояночного тормоза должен находиться в напряженном состоянии.
Усилие натяжения троса должно быть не более 30 Н.
-
зазор 0,5 –
1,5 мм между лентой тормоза 1 (рисунок 2.38) и шкивом 13 регу-
лируйте болтом 12 и ушком 11
2.8.1.14
Регулировка фар
Для нормального освещения пути при движении комбайна большое значение
имеет правильная регулировка света передних транспортных фар.
Регулировка производится по экрану следующим образом:
-
установите
измельчитель
с
накаченными
шинами
(давление
в
шинахуправляемых
колес
- 0,16
МПа, ведущих колес –
0,21
МПа), на ровной
горизонтальной площадке перпендикулярно экрану.
Расстояние между стеклом передней правой фары и экраном –
10+
0,1 м.
Экран должен иметь:
-
ширину, не менее 4 м, высоту, не менее 2 м (в качестве экрана может быть
использована стена здания). Поверхность экрана должна быть размечена и окра-
шена светлой матовой краской (рисунок 2.
34);
1
экран;
2
фары
Рисунок 2.
34
Разметка экрана и площад-
ки для регулировки фар
-
включите свет при помощи выключателя, расположенного в кабине, и убеди-
тесь, что в обеих фарах одновременно загорается дальний или ближний свет;
-
включите ближний свет, одну из фар закройте светонепроницаемым матери-
алом. Установите фару так, чтобы оси симметрии светового пятна совпали с ося-
ми, размеченными на экране.
Таким же образом отрегулируйте вторую фару, наблюдая за тем, чтобы цен-
тры обоих световых пятен находились на одной высоте.
После регулировки надежно закрепите фары на кронштейнах.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..