Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14» - Инструкция по эксплуатации КЗК-1420-0000000ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 26

 

 

4 Текущий ремонт
104
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Перегрев масла
Загрязнены ячейки
радиатора
Очистите от пыли и грязи
ячейки масляного радиато-
ра продувкой при помощи
пневмопистолета
или про-
мывкой струей воды под
давлением
Высокое давление в гидроси-
стеме силовых цилиндров
см. возможные неисправ-
ности гидросистемы руле-
вого управления и силовых
гидроцилиндров.
Перегрузка гидропривода
Уменьшите
нагрузку
на
гидропривод
перейдя
на
более
низкий
скоростной
диапазон движения
Износ прецизионных пар тре-
ния гидронасоса или гидромо-
тора
привода
хода
(корпус
изношенного
гидроагрегата
горячее корпусов других гид-
ронасосов)
Замените изношенный гид-
ронасос или гидромотор *)
ВНИМАНИЕ
:
Остерегай-
тесь ожогов!
Выход
из
строя
обратного
клапана
холодного
пуска,
масло поступает в маслобак
минуя масляный радиатор
Замените обратный клапан
холодного пуска встроенно-
го в маслобак*).
Уровень масла в баке ниже
допустимого
Долейте масло в бак до
верхнего уровня маслоука-
зателя
Выплескивание
масла
и
пены через сапун масляно-
го бака
Подсос воздуха в гидросисте-
му
Подтяните соединения на
всасывающих линиях всех
насосов.
Проверьте
всасывающие
рукава на отсутствие по-
вреждений
Проверьте ка-
чество
уплотнительных
колец
на
всасывающих
фланцах, при повреждении
замените их.
Проверьте отсутствие под-
сасывания воздуха через
уплотнения
валов гидрона-
сосов гидросистем
Наличие воды в масле, масло
имеет не характерный цвет,
мутно белый или мутно жел-
тый
Произведите замену масла:
-
слейте масло из маслоба-
ка, сливной рукав располо-
жен
на
левой
боковине
около колеса управляемого
моста
-
слейте
масло из радиато-
ра и корпусов гидроагрега-
тов
для
чего
открутить
нижнюю пробку в корпусе
гидромотора привода ходо-
вой части
4 Текущий ремонт
105
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Подтекание масла по со-
единениям гидросистемы
Негерметичность гидросисте-
мы
Подтяните
соединения
маслопроводов.
Проверьте
качество
уплотнительных
колец в местах течи масла
и при их повреждении за-
мените. При замене рези-
новых колец, уплотняющих
магистрали высокого дав-
ления, болты затягивайте в
три этапа:
первый этап –
10 Н∙м;
второй этап –
20 Н∙м;
окончательно –
37…50 Н∙м.
Последовательность
за-
тяжки фланцевых соедине-
ний: крест на крест
При заведенном двигателе
давление подпитки отсут-
ствует или менее 2,3 МПа
(23 бар) при
номинальных
оборотах
Выход из строя гидронасоса
подпитки:
-
износ пар трения гидрона-
соса;
-
излом вала гидронасоса;
-
смятие шлицов гидронасо-
са или др
Замените
вышедший
из
строя элемент или гидро-
насос
подпитки.
Замена
производится представите-
лем
дилерского
центра
производителя ГСТ
Выход из строя клапана гид-
ронасоса подпитки
Замените
или
очистите
клапан подпитки
*)
Трудно
или
невозможно
найти
нейтральное
поло-
жение (машина не останав-
ливается)
Выход из строя сервоклапана
управления
гидронасосом
(засорение дросселей или др).
Промойте
дроссели
или
замените
сервоклапан
управления гидронасосом
1)
Гидросистема рулевого управления и силовых гидроцилиндров
При повороте рулевого ко-
леса управляемые колеса
не поворачиваются
Недостаточно масла в гидро-
системе
Долейте
масло в бак в пре-
делах
смотрового
окна
маслоуказателя
Подтекание масла в соедине-
ниях гидросистемы или пере-
текание по поршню гидроци-
линдра
рулевого управления
Подтяните
соединения,
отремонтируйте (замените)
гидроцилиндр *)
Рулевое
колесо
тяжело
поворачивается или пово-
рачивается рывками
Повышенное
сопротивление
вращению в приводе насос
-
дозатора
Устраните
неисправность
привода к командному валу
насос
-
дозатора
Неисправен насос
-
дозатор
Отремонтируйте
или заме-
ните
насос
-
дозатор
*)
Внимание
: В гарантийный период устранение неисправностей насос
-
дозатора, гидроци-
линдров и гидронасоса должно производиться представителями завода –
изготовителя
или лицом прошедшим обучение и имеющим разрешение на проведение указанных работ!
4 Текущий ремонт
106
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Давление
срабатывания
предохранительного
клапана
насос
-
дозатора ниже 17
МПа
(1
70 бар). Замеряется через
диагностическую
точку
на
насосе рулевого управления
Настройте
предохрани-
тельный
клапан
насос
-
дозатора на давление сра-
батывания 17
МПа *)
Гидронасос системы рулевого
управления не развивает дав-
ления
Если гидронасос не разви-
вает давления 17 МПа, за-
мените его *). Замеряется
при повороте в упор руле-
вого колеса через диагно-
стическую точку на насосе
рулевого управления.
При включении гидрорас-
пределителя рабочая жид-
кость не подается к соот-
ветствующему гидроцилин-
дру или гидровыводу ком-
байна
Заклинен золотник гидрорас-
пределителя гидроблока
Демонтируйте правую или
левую
катушки
электро-
магнита и выкрутите корпус
якоря. Извлеките все дета-
ли из корпуса гидрорас-
пределителя
(учитывая
несимметричную конструк-
цию золотника, при раз-
борке запомните его рас-
положение
в
корпусе),
промойте их в чистом ди-
зельном
топливе
(кроме
уплотнительных
колец).
Смажьте детали рабочей
жидкостью и соберите в
обратном порядке. Перед
установкой якоря проверь-
те легкость перемещения
золотника. Проверьте уси-
лие перемещения золотни-
ка в собранном гидрорас-
пределителе. При нажатии
на контрольную кнопку зо-
лотник
должен
переме-
щаться с усилием не более
40 Н *)
Заклинен клапан или поршень
гидрозамка
Разберите
гидрозамок,
промойте все детали (кро-
ме уплотнительных колец)
в чистом дизельном топли-
ве. Смажьте рабочей жид-
костью и соберите в обрат-
ном порядке *)
4 Текущий ремонт
107
Продолжение таблицы
4.1
Неисправность, внешнее
проявление
Возможные причины
Метод устранения, необ-
ходимые регулировки
Не включаются все рабо-
чие органы (нет подъема
жатки, нет поворота вы-
грузной трубы, нет подъема
мотовила и т.д.)
Не подается напряжение
на
электромагнит Y2.12
перелив-
ной секции гидроблока
одно-
секционного (не горит светоди-
од на электромагните). Не по-
дается напряжение на элек-
тромагниты
гидрораспредели-
телей
гидроблоков.
Заклинен
(засорен)
золотник
переливной секции гидроблока
односекционного.
Засорен
предохранительный
клапан гидроблока односекци-
онного.
Гидроблок
расположен на
левой
боковине
в
средней
части комбайна.
Устраните
неисправность
электрооборудования
Отремонтируйте или заме-
ните односекционный гид-
роблок *).
Замерьте давление через
диагностическую точку на
гидроблоке
односекцион-
ном при подъеме наклон-
ной камеры до упора. Дав-
ление
должно
составить
18
МПа (180 бар).
Отремонтируйте или заме-
ните гидроблок односекци-
онный *)
Давление
в
гидросистеме ни-
же 18 МПа. Замеряется через
диагностическую точку на гид-
роблоке односекционном при
подъеме наклонной камеры до
упора
Отрегулируйте давление в
гидросистеме регулировоч-
ным
винтом
предохрани-
тельного клапана гидроб-
лока односекционного. За-
мените неисправный гид-
роблок *)
Гидронасос системы управ-
ления
рабочими
органами
не
развивает
давления
18 МПа. Давление в гидро-
системе падает при нагреве
масла.
Замеряется
через
диагностическую
точку
на
гидроблоке односекционном
при подъеме наклонной ка-
меры до упора
Замените
неисправный
гидронасос *)
Перегрев масла в гидроси-
стеме при этом температура
масла в гидросистеме ходо-
вой части не выше 80 °С
Уровень масла ниже допусти-
мого
Долейте масло в бак до
середины верхнего масло-
указателя
1 Постоянно подается напря-
жение на электромагнит пере-
ливной секции односекцион-
ного гидроблока
2
Заклинивание
золотника
переливной секции
3 Засорение предохранитель-
ного
клапана
гидросистеме
силовых цилиндров.
Устраните
неисправность
электрооборудования
2 Промойте или замените
переливную
секцию
или
замените гидроблок однол-
секционный *)
3 Промойте или замените
предохранительный клапан
или
замените
гидроблок
односекционный*)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..