Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14» - Инструкция по эксплуатации КЗК-1420-0000000ИЭ 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Комбайн КЗС-1420 «ПАЛЕССЕ GS14». Руководство - часть 24

 

 

3 Техническое обслуживание
96
3.4.3.2
Гидропривод ходовой ча-
сти
Перед ежедневным запуском гид-
ропривода необходимо:
1) проводить
наружный осмотр
элементов гидропривода;
2) подтянуть, при необходимости,
резьбовые соединения маслопрово-
дов;
3) проверить
уровень масла в ба-
ке и, при необходимости, долить
.
При работе необходимо контро-
лировать
температуру рабочей жид-
кости в гидросистеме привода ходо-
вой части по показаниям на экране
БИУС.
Примечание
-
Датчик указателя
температуры масла находится в дре-
наже насоса
привода хода, аварий-
ный датчик температуры –
в масло-
баке, поэтому значение температуры,
отображаемое на экране БИУС, выше
значения температуры срабатывания
аварийного датчика (83±3
0
С). Допус-
кается работа комбайна
с температу-
рой масла
до
90
0
С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при эксплуата-
ции гидропривода ходовой части:
-
буксировать комбайн
с включен-
ной передачей;
-
запускать двигатель с буксира;
-
эксплуатировать гидропривод на
не рекомендуемых маслах;
-
буксировать комбайн
с неис-
правным гидроприводом при работа-
ющем двигателе.
Замену фильтроэлемента филь-
тра ГСТ следует производить в соот-
ветствии с приложением Д настоящей
ИЭ с отметкой в сервисной книжке
комбайна.
Последовательность
замены
фильтроэлемента гидронасоса при-
вода
хода в соответствии с пунктом
3.4.3.4.
3.4.3.3
Гидросистема
рулевого
управления и силовых гидроцилин-
дров
При работе необходимо
контро-
лировать загрязненность элементов
фильтрующих, напорного и сливного
фильтров по показаниям БИУС.
При
выводе на экран БИУС сообщения,
необходимо заменить фильтрующий
элемент
фильтра.
При
отсутствии
сигнала
засоренности
фильтроэле-
ментов сливного и (или) напорного
фильтров периодичность их замены в
соответствии
с
приложением
Д
настоящей ИЭ с отметкой в сервис-
ной книжке
комбайна
.
Последовательность
замены
фильтроэлементов сливного фильтра
в соответствии с пунктом 3.4.3.5
,
напорного фильтра
-
в соответствии с
пунктом 3.4.3.6.
3.4.3.4 Замена фильтроэлемента
типа «
Spin-on
»
(фильтроэлемент гид-
ронасоса ГСТ
)
Для
замены
фильтроэлемента
необходимо:
1) слить масло из корпуса филь-
троэлемента, открутив один из шлан-
гов подходящих к нему;
2)
демонтировать загрязненный
фильтроэлемент
при
помощи
спецключа, находящегося в комплек-
та инструмента
комбайна;
3) взять новый фильтроэлемент;
4)
выкрутить загрязненный филь-
троэлемент из корпуса при помощи
спецключа. При демонтаже фильтро-
элемента подставить под него ем-
кость для сбора масла, вытекающего
из корпуса ;
5) навернуть фильтроэлемент на
корпус фильтра. Вращать фильтро-
элемент до соприкосновения уплот-
нительного кольца фильтроэлемента
с торцом корпуса фильтра;
6)
дополнительно
провернуть
фильтроэлемент ключом на ¾
оборо-
та.
3 Техническое обслуживание
97
3.4.3.5 Замена сливного фильтро-
элемента маслобака
Для
замены
фильтроэлемента
необходимо:
1
) демонтировать
верхнюю крыш-
ку фильтра;
2)
вынуть
загрязненный
филь-
троэлемент из корпуса фильтра;
3) взять новый фильтроэлемент.
Фильтроэлемент и фильтр должны
быть от одного производителя!;
4)
установить
новый
фильтро-
элемент в корпус фильтра;
5
) заполнить корпус фильтра
чи-
стым маслом;
6)
установить верхнюю крышку
фильтра на прежнее место.
3.4.3.6 Замена напорного филь-
троэлемента
Для замены фильтроэлемента:
1) отвернуть стакан 4 (рисунок
3.3), слить с него масло, удалить
фильтроэлемент 5, очистиь стакан от
загрязнений (промойте дизтопливом и
просушите сухим сжатым воздухом);
2)
установить
новый
фильтро-
элемент 5, сняв с него этикетку, в
корпус фильтра (надеть на втулку в
головке);
3)
стакан 4
заполнить чистым
маслом;
4) ввернуть стакан 4 в корпус
фильтра.
1
комбинированное уплотнение стака-
на; поз.2 аннулировать; 3 –
головка
(кор-
пус) фильтра; 4 –
стакан; 5
-
фильтро-
элемент; 6 –
пружина (поменять пози-
ции).
Рисунок 3.
3
Фильтр напорный
3 Техническое обслуживание
98
3.4.4
Обслуживание
пневмоси-
стемы
Сброс конденсата из ресивера,
а
также
,
при
необходимости
,
сброс
воздуха из магистралей и ресивера
производите при помощи крана слива
конденсата, установленного в нижней
части ресивера.
Для выполнения данной операции
необходимо в соответствии с
рисун-
ком
3.4
оттянуть вниз и в сторону
кольцо 2, установленное на штоке
крана слива конденсата. При отпус-
кании спускной вентиль автоматиче-
ски герметизируется.
Осторожно! Конденсат загрязнен
маслом и может находится под дав-
лением сжатого воздуха!
ВНИМАНИЕ:
Перед нача-
лом обслуживания и ремонта необхо-
димо сбросить давление в пневмоси-
стеме!
1
ресивер;
2
кольцо;
3 -
кран слива конденсата
Рисунок 3.
4 -
Ресивер
4 Текущий ремонт
99
4
Текущий ремонт
4.1 М е р ы
б е з о п а с н о с т и
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
При
проведении текущего
ремонта
поми-
мо соблюдения требований настоя-
щей ИЭ
,
эксплуатационной докумен-
тации
двигателя,
климатической
установки и
приспособлений, исполь-
зуемых
с
комбайном
,
соблюдайте
также
общепринятые
требования
безопасности!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
работ по текущему ремонту на
ком-
байне
с работающим двигателем, пе-
ред тем как покинуть кабину, обяза-
тельно выключите двигатель и вынь-
те ключ зажигания.
Для открывания капотов
,
элек-
трошкафа и инструментального ящи-
ка
используйте специальный ключ
,
который
должен всегда находиться на
одной связке с ключом от кабины.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
производ-
ство каких
-
либо работ под комбайном
на уклонах, без поставленных под
колеса противооткатных упоров.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
проведение
осмотра и текущего ремонта комбай-
на в зоне линий электропередач
.
4.2
Возможные
ошибочные
действия механизатора, приво-
дящие к инциденту или аварии:
1 Запуск двигателя
и управление
комбайном вне рабочего места меха-
низатора
.
2
Начало движения
без
проверки
нахождение
людей (особенно детей)
в опасной зоне вокруг комбайна
.
3 Перед началом движения
с ме-
ста не подан
звуковой сигнал
.
4 Превышена
установленная
ско-
рости транспортирования
- 20
км/ч!
5
При движении комбайна по до-
рогам общей сети
:
-
дефлектор соломоизмельчителя
комбайна не
установлен в крайнее
верхнее положение
;
-
крышка лаза в бункер не
закры-
та
;
-
бункер зерна не
опорожнен
;
-
проблесковые
маяки
не включе-
ны
.
6 Резкий
поворот
,
на скорости
.
7 Нахождение в кабине посторон-
них людей (особенно детей), а также
перевозка на комбайне пассажиров и
грузов
.
8 Комбайн оставлен
без надзора с
работающим двигателем
.
9 Выход во время движения ком-
байна из кабины
.
Покидание кабины
,
не выключив
двигатель и не вынув
ключ зажига-
ния
.
10 Транспортные
переезды
ком-
байна в темное время суток без ис-
пользования транспортных
фар
.
11 Транспортные переезды ком-
байна с повернутым в рабочее поло-
жение выгрузным шнеком.
12
Работа на комбайне в неудоб-
ной и развевающейся одежде.
13
Отсутствие предупредительно-
го
сигнала и отсутствие
проверки лю-
дей в зоне выброса соломы
перед
началом работы комбайна
с соломо-
измельчителем
.
14
Запуск двигателя
комбайна в
закрытом помещении с плохой венти-
ляцией
.
15
Проведение регулировочных
работ,
технического
обслуживания
бункера, чистку и устранение закупо-
рок при работающем
двигателе.
16
Устранение
неисправностей
гидроагрегатов (гидронасоса, гидро-
мотора привода хода и др). лицом не
прошедшим обучение и не имеющим
разрешение на проведение указан-
ных работ.
17 Разъем маслопроводов и под-
тяжка
гидравлических
соединений
при работающем двигателе или без
сброса давления.
1
8 Проведение ремонта элемен-
тов гидропривода, находящихся под
давлением
(гидросистема
может
находится под давлением от веса со-
ставных частей комбайна или под

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..