Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812» - Инструкция по эксплуатации КЗК-8-4-0000000ЭИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 25

 

 

2 Использование по назначению
100
Р е г у л и р о в к а
у с и л и я
н а
р у к о я т к е у п р а в л е н и я с к о р о -
с т ь ю д в и ж е н и я
При необходимости, усилие
пе-
ремещения рукоятки
3
управления
скоростью движения может
быть от-
регулировано
при помощи болта
1
(рисунок 2.
11),
находящегося в ниж-
ней части блока управления 2
.
При повороте болта
1
по часовой
стрелке усилие перемещения рукоят-
ки увеличивается, при повороте про-
тив часовой стрелки уменьшается.
Регулировка
механизма
управления скоростью движения
Рукоятка управления скоростью
движения
должна
находиться
в
нейтральном
положении.
Флажок
гидронасоса 2
(рисунок 2.
12
) при это
должен находиться в нейтральном
положении, повернутым на один
зуб
шлицев, что соответствует углу 12
0
.
Регулировку производить
вилкой
3 и
перемещением троса 4 в кронштейне
крепления 1.
Внутренний радиус изгибов троса
4 не менее 250
мм.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не
допускается касание оболочки троса
4 за подвижные элементы и элемен-
ты, нагреваемые свыше 50
0
С.
1
регулировочный болт
; 2
блок
управления; 3
рукоятка
управления
скоростью движения
Рисунок 2.
11
Регулировка усилия
на
рукоятке
управления
скоростью
движения
1
кронштейн;
2
флажок гидронасоса
;
3
вилка
; 4 -
трос
Рисунок
2.12 -
Механизм управления
скоростью движения
2 Использование по назначению
101
2.7.2.6 Регулировка ходовой части
Регулировка сходимости колес:
-
замерьте
расстояние А (рисунок
2.13
) между внутренними закраинами
ободьев колес впереди на высоте
центров и сделайте отметки в местах
замеров;
-
прямолинейно проедьте вперед,
чтобы отметки оказались сзади на той
же высоте, замерьте расстояние
Б;
-
разность между размерами А и Б
должна быть 1...4 мм, причем размер
А должен быть меньше размера Б;
-
регулировку сходимости произ-
водите путем проворота трубы руле-
вой тяги.
Регулировка тормозов
Шток троса 1 (рисунок 2.14) дол-
жен быть вытянут до упора, рычаг 3
переставлен вперед по ходу движе-
ния комбайна на два зуба шлицев.
Регулировку производить вилками
2 и перемещением тросов в крон-
штейнах крепления.
Осевой зазор в парах конических
подшипников 2 и 3 (рисунок 2.15)
обеспечить в пределах 0,10…0,25 мм,
при этом вращение оси колеса 1
должно происходить без заедания.
Регулировку зазора производить
гайкой 4:
затянуть ее до устранения
осевого люфта оси колеса 1 и отпу-
стить на 1/10 оборота. После регули-
ровки обжать гибкий поясок гайки 4 в
пазах.
Поверхности
трения
тормозных
дисков приработать в режиме буксо-
вания при частоте вращения вала
-
шестерни 5
n
=900…1000 мин
-1
шести-
кратным нагружением тормоза уси-
лием не менее 15 с.
Рисунок
2.13 -
Регулировка сходимости
колес
1
трос; 2 –
вилка; 3
-
рычаг
Рисунок 2.
14
Установка стояночного
тормоза
.
1
колесо; 2, 3
-
подшипники; 4
-
гайка;
5
вал
-
шестерня
Рисунок 2.
15
Редуктор бортовой (разрез)
2 Использование по назначению
102
Проверить эффективность рабо-
ты тормоза: тормоз должен обеспе-
чивать тормозной момент, при кото-
ром при котором ось колеса 1 (рису-
нок 2.15) с маховиком, имеющим мо-
мент инерции (5030
+
50) кг·м
2
должна
остановиться в течение не более 2 с
после
начала
подачи
давления
(8,5+
0,3) МПа в гидросистему тормо-
за с одновременным отключением
привода.
Проверить
статистическую
эф-
фективность тормоза: при приложе-
нии нагрузки к валу
-
шестерне 5 с
М
кр
не менее 830 Н·м усилие, приложен-
ное к отверстию Б (рисунок 2.14) тяги
6 в направлении стрелки А, должно
быть не более 740 Н.
Регулировка
конических
подшипников ступицы управля-
емых колес
В процессе эксплуатации не до-
пускается заметный осевой люфт ко-
леса. Для регулировки снимите кол-
пак ступицы
8
(рисунок
2.16).
Кулаки
поворотные
5
должны
проворачиваться на шкворнях с
М
кр
от 30 до 60 Н·м.
Проворачивая ступицу 3 в
обоих
направлениях
для
правильной уста-
новки роликов по коническим поверх-
ностям колец подшипников, затянуть
гайку
7
М
кр
= (100+10)
Н·м, а
затем
отвернуть
гайку на 0,1…0,15
оборота
и
отогнуть шайбу 1
.
Проверить
вращение ступицы 3
колеса поворотом ее
в двух направ-
лениях. При правильной регулировке
ступица
колеса
должна
поворачи-
ваться от
М
кр
не более 25 Н·м.
1
шайба
; 2
масленка;
3
ступица
;
4, 6
подшипники; 5 –
поворотный кулак;
7
гайка; 8
-
колпак
Рисунок 2.
16
Регулировка конических
подшипников ступицы моста управляе-
мых колес
2 Использование по назначению
103
2.6
.2.7 Регулировка фар
Для достаточного и безопасного
освещения пути при движении ком-
байна в темное время суток большое
значение имеет правильная регули-
ровка света транспортных фар.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
при транс
-
портных
переездах
использовать
рабочие фары.
Регулировка
производится
по
экрану следующим образом:
1) установите молотилку с нор-
мально накаченными шинами на ров-
ной горизонтальной площадке пер-
пендикулярно
экрану
качестве
экрана
можно
использовать
стену
здания). Расстояние между стеклами
передних фар и экраном
-
10 м;
2) включите свет выключателями
и убедитесь, что в обеих фарах одно-
временно загорается дальний или
ближний свет;
3) включите ближний свет, так как
пятно ближнего света на вертикаль-
ной поверхности имеет довольно чет-
кую границу из горизонтальной и
наклонной линий. Точка пересечения
этих линий точно соответствует цен-
тру светового пучка. Установите фа-
ры
так
,
чтобы эти точки на экране
находились на одинаковом расстоя-
ние от оси симметрии молотилки
(0,9 м). Высота расположения гори-
зонтальной линии границы световых
пятен должна быть на высоте
(
0,8 м
)
от опорной поверхности;
4) после регулировки надежно за-
крепите фары на кронштейнах.
2.6
.2.8 Стеклоочиститель и
зеркала заднего вида
В процессе работы проверяйте
эффективность
работы
переднего
стеклоочистителя ветрового стекла
кабины, при необходимости (неудо-
влетворительная
очистка
стекла),
отрегулируйте установку рычагов со
щетками стеклоочистителя в соответ-
ствии с пунктом 2.2.5, а также про-
верьте наличие чистой воды в бачке
стеклоомывателя.
Проверьте
регулировку
зеркал
заднего вида
на кронштейнах кабины,
при необходимости (плохой обзор)
отрегулируйте их положение и закре-
пите болтами
.
2.6.2.9
Регулировка АСК
Регулировка зазора датчиков кон-
троля частоты вращения рабочих ор-
ганов
Установите зазоры между датчи-
ком 1 (рисунок 2.
17
а) и звездочкой
3
на величину S=4 мм. Зазоры устанав-
ливать регулировочными гайками
2.
Регулировка зазора датчиков ко-
нечного положения
Зазоры между датчиками
4
(рису-
нок 2.
17
б) и металлической пласти-
ной
5
отрегулировать на величину
4,5+
1 мм. Регулировку зазоров произ-
водить регулировочными гайками
2.
1
датчик ПРП
-
1М; 2 –
регулировочные
гайки; 3 –
звездочка; 4 –
датчик; 5 –
пла-
стина
а –
датчики контроля
частоты вращения
рабочих органов;
б –
датчики конечного положения
Рисунок 2.
18
Регулировка зазора
датчиков
а)
б)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..