Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОМБАЙН ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ САМОХОДНЫЙ КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812» - Инструкция по эксплуатации КЗК-8-4-0000000ЭИЭ 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Комбайн КЗС-812 «ПАЛЕССЕ GS812». Руководство - часть 22

 

 

2 Использование по назначению
88
4) подсоедините заправочную по-
лумуфту нагнетателя к заправочной
полумуфте гидросистемы и закачайте
масло
;
Для заправки гидросистем ком-
байна
в
стационарных
условиях
пользуйтесь механизированным за-
правочным агрегатом, обеспечиваю-
щим необходимую тонкость фильтра-
ции масла.
5) во время заправки возможно
появление
в
корпусе
нагнетателя
разряжения,
препятствующего
нор-
мальной подаче масла. Для устране-
ния разряжения следует отвернуть
крышку горловины нагнетателя на
1
1,5 оборота. По окончании нагне-
тания крышку заверните до отказа.
ВНИМАНИЕ:
1
В
качестве рабочей жидкости
для гидросистем используйте только
рекомендуемые масла. Применение
других масел не допускается!
2
При загрязнении промывка бу-
мажных фильтроэлементов не допус-
кается. Фильтры должны быть заме-
нены в строго сроки по указаниям
настоящей ИЭ
табличке на комбайне
!
3
В
процессе заправки принимай-
те необходимые меры предосторож-
ности для предотвращения попада-
ния пыли и механических примесей в
заправляемое масло!
Слитое и собранное масло за-
прещается применять повторно, его
необходимо утилизировать в соот-
ветствии со следующими предписа-
ниями:
-
исключите попадание масла в
системы бытовой, промышленной и
ливневой канализации, а также в от-
крытые водоемы;
-
при разливе
масла на открытой
площадке необходимо собрать его в
отдельную тару, место разлива засы-
пать песком с последующим его уда-
лением.
2.3
.5 Заправка гидросистемы при-
вода тормозов и привода блокировки
С завода комбайн отгружается с
полностью заправленной тормозной
гидросистемой, поэтому перед нача-
лом работы необходимо только про-
верить их исправность.
В случае утечки тормозной жид-
кости необходимо выяснить и устра-
нить причину подтекания, после чего
произвести заполнение гидросистемы
привода тормозов и привода блоки-
ровки тормозной жидкостью и уда-
лить (прокачать) из системы воздух.
Заполнение тормозной гидроси-
стемы удобнее производить вдвоем.
Заполнение гидросистемы приво-
да тормоза левого колеса тормозной
жидкостью производите следующим
образом:
1) снимите лючок в полу кабины,
открыв доступ к тормозным бачкам;
2) удалите грязь с бачков и рези-
нового колпачка перепускного клапа-
на гидроцилиндра левого тормоза.
Отверните крышку бачка левого тор-
моза и заполните его жидкостью;
3) снимите с перепускного клапа-
на гидроцилиндра
левого тормоза
защитный колпачок и наденьте на
головку клапана резиновый шланг
длиной 350
-
400 мм, имеющийся в
комплекте ЗИП;
4) опустите другой конец шланга в
тормозную жидкость, налитую до по-
ловины в стеклянный сосуд емкостью
не менее 0,5 л;
5) нажмите
3-4
раза резко ногой
на левую тормозную педаль с интер-
валом 1
-
2 секунды, затем, оставляя
педаль нажатой, отверните на ½ –
1
оборот перепускной клапан. Под дей-
ствием давления, созданного в си-
стеме, часть тормозной жидкости и
содержащийся в ней воздух (в виде
пузырьков) выйдет через шланг в со-
суд с жидкостью. Не отпуская педаль,
заверните перепускной клапан.
Повторяйте операцию до полного
прекращения выделения воздуха из
шланга.
В процессе удаления воздуха до-
бавляйте тормозную жидкость в пита-
тельный бачок,
не допуская снижения
уровня жидкости в нем более чем на
2/3, в противном случае возможно
подсасывание в систему воздуха;
2 Использование по назначению
89
6) после прокачки системы завер-
ните перепускной клапан до отказа и
только после этого снимите с его го-
ловки резиновый шланг, наденьте
на
клапан защитный колпачок, долейте в
бачок жидкость до уровня 10
-
15 мм
ниже верхней кромки бачка и устано-
вите на место крышку бачка, не допус-
кая попадания в бачок пыли и грязи;
Заполнение гидросистемы приво-
да правого тормоза и привода блоки-
ровки коробки
диапазонов производи-
те аналогично;
Систему проверьте на герметич-
ность давлением 9,8
+
0,5 МПа в тече-
нии 150...270 секунд, течь в соедине-
ниях не допускается.
При правильно отрегулированных
приводах сблокированные тормозные
педали
и
педаль
блокировки
не
должны
опускаться
свободно
(с усилием не более 100 Н) более чем
на 1/2 полного хода, после чего со-
противление
движению
педалей
должно значительно возрастать (уси-
лие более 500 Н) при малом переме-
щении педалей.
При нажатии на тормозные педа-
ли
допускается
опускание
педали
блокировки на величину свободного
хода.
2.4 Запуск комбайна
2.4.1 Запуск двигателя
Перед запуском двигателя про-
крутите коленчатый вал стартером
без подачи топлива. Убедитесь в
нормальном вращении коленчатого
вала
и приступите к пуску двигателя.
Убедитесь, что рычаг переключе-
ния передач
2
(рисунок
2.5
) находит-
ся в нейтральном положении. Уста-
новите рукоятку управления скоро-
стью движения
1
в нейтральное по-
ложение и наклоните в сторону опе-
ратора.
Включите
выключатель
МАССЫ. Вставьте ключ в замок зажи-
гания и поверните в положение
II
для
включения стартера. Включайте стар-
тер 10
-
15 с. После запуска двигателя
ключ зажигания сразу же отпускайте.
При необходимости повторения
процесса
запуска
ключ
зажигания
верните в положение
0
и сделайте
перерыв не менее 30 с. Затем повто-
рите процесс запуска.
После пуска двигателя уменьшите
частоту вращения коленчатого вала
до 900
-
1000 об/мин и прогрейте дви-
гатель. Прогрев производите до тем-
пературы в системе охлаждения не
ниже плюс 50
0
С. Во время прогрева
следите за показаниями приборов
-
встроенные контрольные лампы при-
боров должны быть погашены. Заго-
рание лампы сигнализирует об от-
клонениях от нормальной работы со-
ответствующего агрегата или о его
критическом состоянии.
Давление
масла
в
двигателе
должно быть не менее, указанного в
эксплуатационной документации
на
двигатель. Работа двигателя на ми-
нимальной частоте вращения холо-
стого хода не должна быть более 15
мин.
Для трогания с места необходимо
включить нужную передачу рычагом
переключения передач
2
, растормо-
зить ведущие колеса рукояткой стоя-
ночного тормоза 3 и, плавно переме-
щая рукоятку
1
управления скоростью
движения в направлении движения,
начать движение. Начинать движение
рекомендуется при частоте вращения
коленчатого вала двигателя не менее
1500 об/мин.
1
рукоятка управления скоростью дви-
жения;
2
рычаг переключения передач;
3 -
рукоятка стояночного тормоза
; 4 -
пе-
даль
блокировки
коробки
передач;
5
педали тормоза
Рисунок
2.5
Органы управления
2 Использование по назначению
90
ВНИМАНИЕ:
1 Свободное (без заеданий и с мини-
мальным усилием) переключение передач
обеспечивается при совпадении зубьев со
впадинами на переключаемых шестернях
коробки
передач. В случае заедания,
снизьте обороты двигателя до 16,7
-
20 с
-1
(900 -
1000 об/мин) и при помощи рукоятки
управления скоростью движения, соблю-
дая технику безопасности (возможно не-
значительное
перемещение
комбайна),
слегка проверните гидромотором первич-
ный вал коробки диапазонов до совпаде-
ния зубьев и впадин шестерен и произве-
дите повторное включение выбранной
передачи, возвратив рукоятку управления
скоростью движения в нейтральное поло-
жение!
2 Для исключения случайного включе-
ния передачи необходимо контролировать
после выключения передачи перевод ры-
чага в нейтральное положение (хвостовик
должен быть сориентирован
перпендику-
лярно
продольной оси комбайна), для чего
после выключения передачи (рычаг выве-
ден в вертикальное положение) нажмите
на рычаг сверху вниз, обеспечив поворот
рычага в положение
Н
НЕЙТРАЛЬ, по-
сле этого отпустите рычаг!
Для остановки комбайна переведите
рукоятку управления скоростью движения
1
(рисунок 2.
5
) в нейтральное положение,
включите стояночный тормоз рукояткой 3,
выключите передачу рычагом
2.
Перед остановкой двигателя отключи-
те главный контрпривод, дайте ему порабо-
тать в течение 3
-
5 мин на средней, а затем
на минимальной частоте вращения холо-
стого хода, после чего выключите подачу
топлива.
Не останавливайте двигатель сразу
после снятия нагрузки. Отключив двига-
тель,
выключите
кнопку
выключателя
МАССЫ.
2.4.2 Запуск гидропривода ходовой
части и гидросистемы рабочих органов и
рулевого управления комбайна в работу
при низких температурах
При запуске молотилки комбайна в
зимнее время во избежание выхода из
строя гидропривода ходовой части запре-
щается запускать двигатель при темпера-
туре окружающего воздуха ниже, чем
стартовая температура рабочей жидкости
(таблица 2.1).
Таблица
2.1 -
Условия эксплуатации гидропривода в зависимости от температуры
Рабочая жидкость
Масло из приложения Д
HLP 32 (
зима)
HLP 46 (
лето)
Температура рабочей жидкости, град.С,
минимально допустимая пусковая
Рабочий диапазон температур, град.С:
-
минимальная
-
максимальная
- 15
- 7
+ 65
- 5
+ 3
+ 80
Порядок пуска гидропривода в
холодное время:
1) установите нейтральное
поло-
жение рычага переключения передач
2
(рисунок
2.5)
и рукоятки управления
скоростью движения
1;
2) запустите двигатель и сначала
на минимальных (не более 15 мин), а
затем на средних оборотах прогре-
вайте гидропривод (рукоятка
управ-
ления скоростью движения 2 должна
быть в нейтральном положении) до
тех пор, пока вакуумметр покажет
разряжение не более
0,04 МПа;
3) продолжайте прогрев гидро-
привода, плавно отклоняя рукоятку
управления скоростью движения на
максимальный угол от нейтрального
положения сначала в
одну сторону, а
затем в другую;
4) продолжайте прогрев при мак-
симальном
отклонении
рукоятки
управления скоростью движения до
тех пор, пока вакуумметр не покажет
разряжение
0,025 МПа, после чего
можно включить требуемую передачу
и начать движение
.
2 Использование по назначению
91
Оптимальная температура масла
в гидроприводе плюс 50
0
С, поэтому
рекомендуется зимой утеплять сек-
цию масляного радиатора гидропри-
вода, установив и закрепив перед ней
защитный экран (картонку).
Во избежание выхода из строя
гидропривода запуск двигателя при
температуре
окружающего
воздуха
ниже указанной в таблице
2.1
запре-
щается. В этом случае необходимо
заменить летние сорта масел на зим-
ние. При необходимости транспорти-
рование молотилки производите бук-
сировкой на жесткой сцепке со скоро-
стью не более 12 км/час. Перед бук-
сировкой рычаг переключения пере-
дач установите в нейтральное поло-
жение.
Запуск
гидросистемы
рулевого
управления
и силовых гидроцилинд
-
ров в работу при низких температурах
осуществляется параллельно с за-
пуском гидропривода ходовой части.
2.4.3
Обкатка комбайна
Правильно проведенная обкатка
является
необходимым
условием
долговечной работы комбайна.
Обкатка необходима для обеспе-
чения приработки трущихся поверх-
ностей деталей и поэтому не следует
нагружать двигатель на полную мощ-
ность.
Перед началом обкатки комбайна
необходимо агрегатировать жатку с
молотилкой и провести техническое
обслуживание при подготовке к экс-
плуатационной обкатке (пункт 3.2.1).
Обкатайте новый комбайн в нача-
ле не менее 2
х
часов на холостом хо-
ду, после чего под нагрузкой в тече-
ние 30
часов на легких работах и на
пониженных передачах.
Нагрузку
следует
увеличивать
так, чтобы к концу обкаточного пери-
ода она не превышала 75% эксплуа-
тационной мощности двигателя. Во
время обкатки проводите техническое
обслуживание при проведении экс-
плуатационной обкатки (пункт 3.2.2).
Во время обкатки следите за ра-
ботой двигателя, за показаниями бор-
тового компьютера. Через каждые 8
-
10 часов работы проверяйте и, при
необходимости, доливайте масло в
картер двигателя и охлаждающую
жидкость в систему охлаждения.
После обкатки проведите техни-
ческое обслуживание по окончании
эксплуатационной
обкатки
(пункт
3.2.3).
ВНИМАНИЕ:
Включение и
выключение механизмов производите
при частоте вращения вала двигате-
ля, не превышающей
1000 мин
-1
!
Включение производите плавно,
УДЕРЖИВАЯ КНОПКУ не менее
6 с.
2.5
Подготовка к работе соломо-
измельчителя
Перед вводом соломоизмельчи-
теля в работу необходимо проверить:
-
отсутствие повреждения ножей
5
на роторе
4
(рисунок
2.6)
и ножевой
опоре
7
и их крепление;
-
установку ножевой опоры
7
на
требуемую длину измельчения (при
перемещении ножевой опоры
вверх
длина резки уменьшается, вниз
-
уве-
личивается);
-
срабатывание концевого выклю-
чателя
при
переводе
заслонки
2
назад
;
-
натяжение ремней клиноремен-
ных передач и срабатывание конце-
вого
выключателя
при
переводе
натяжного ролика с рабочего положе-
ния в нерабочее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
:
При
переездах комбайна с жаткой, уста-
новленной на тележку, дефлектор 1
должен быть установлен
в крайнее
верхнее положение
!
ВНИМАНИЕ
:
Работа на из-
мельчение
и
разбрасывание
при
транспортном положении дефлектора
не допускается!

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..