|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
144 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Если при установке шплинта пазы на гай-
ке не совпадают с отверстием шплинта
Слабо зафиксированная концевая гайка
в полуоси, необходимо затянуть гайку по
оси может стать причиной аварии с се-
часовой стрелке до следующего положения
рьезными травмами или летальным ис-
регулировки.
ходом. Необходимо затянуть концевую
{{
Угол поворота не должен превышать 30
гайку оси с соответствующим усилием
градусов.
затяжки и поставить новый шплинт.
{{
Если паз не попадает в ближайшее отвер-
стие необходимо еще раз ослабить и за-
●●
Проверить задний тормоз (см. раздел «Тор-
тянуть гайку.
моза» в этой главе).
A. Поворот по часовой стрелке
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 145
Осмотр на предмет износа
●●
Снять болты и крышку цепи
●●
Сдвинуть защелку назад.
А. Болты
А. Защелка
В. Крышка цепи
В. Сдвинуть назад
●●
Туго натянуть цепь с помощью регуляторов
цепи или путем подвешивания 10 кг (22 фу-
тов) груза на цепь.
●●
На прямом участке цепи измерить длину
20 звеньев от центра оси первого шплинта
до центра оси 21 шплинта. Поскольку износ
цепи может быть неравномерным, замер не-
обходимо производить в нескольких местах.
146 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Если длина превышает предельное значе-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ние, цепь необходимо заменить.
В целях безопасности рекомендуется
использовать только стандартную цепь
замкнутого типа. Цепь не разрезается при
установке. Установка цепи производится
официальным дилером Kawasaki.
●●
Провернуть заднее колесо и проверить при-
водную цепь на предмет наличия неисправ-
ных роликов, слабых шплинтов и звеньев.
●●
Проверить звездочку на предмет неравно-
мерности или чрезмерности износа зубцов,
а также наличия повреждений.
A. Измерение
ПРИМЕЧАНИЕ
B. Вес
{{
Износ звездочки на рисунке преувеличен
для наглядности. Предельные значения из-
Приводная цепь из 20 звеньев
носа указаны в Руководстве по техобслу-
живанию.
Предельная длина: 319 мм (12,56 дюйма)
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 147
поскольку оно дольше остается на цепи и обе-
спечивает лучшие условия смазки, чем легкое
масло.
●●
Смазать боковые поверхности роликов так,
чтобы масло попало в ролики и вкладыши.
Смазать кольцевые уплотнения таким об-
разом, чтобы они были полностью покрыты
маслом. Излишки масла необходимо удалить.
A. Нормальные зубцы
B. Изношенные зубцы
C. Поврежденные зубцы
●●
При наличии неисправности необходимо об-
ратиться к официальному дилеру Kawasaki
для замены приводной цепи и/или звездочки.
Смазка
Дополнительная смазка необходима после
●●
Если цепь очень сильно загрязнена, необ-
эксплуатации транспортного средства в усло-
ходимо сначала очистить её с помощью ди-
виях дождя или повышенной влажности, а так-
зельного топлива или керосина, а затем про-
же каждый раз при высыхании цепи. Рекомен-
вести смазку в соответствии с процедурой,
дуется использовать тяжелое масло SAE 90,
описанной выше.
148 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Тормоза
Тормозная жидкость -
Осмотр тормозов на предмет износа
Проверка уровня тормозной жидкости в
Необходимо проводить осмотр тормозов на
переднем и заднем баках тормозной жидко-
предмет износа. В случае износа тормозной
сти и её замена проводятся в соответствии
накладки в переднем или заднем суппорте
с Регламентом планового техобслуживания.
дискового тормоза до толщины менее 1 мм
Внеплановая замена тормозной жидкости про-
(0,04 дюйма) заменить обе накладки суппор-
изводится в случае её загрязнения водой или
та комплектом. Замена накладок проводиться
грязью.
официальным дилером Kawasaki.
Требования к качеству тормозной жидкости
Рекомендуется использовать только уси-
ленную тормозную жидкость с маркировкой
DOT4.наупаковке
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не проливать тормозную жидкость на
окрашенные поверхности.
Не использовать жидкость из контейнера,
который долгое время простоял откры-
тым или незапечатанным.
Проверить соединения на предмет утечки.
A. Толщина накладки
Проверить тормозной шланг на предмет
B. 1 мм (0,04 дюйма)
наличия повреждений.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 149
Проверка уровня тормозной жидкости
●●
Уровень тормозной жидкости в переднем
баке тормозной жидкости должен находить-
ся выше линии (отметки нижнего уровня),
находящейся рядом с окошечком, а уровень
жидкости в заднем баке (расположенном ря-
дом с водительским сиденьем) должен быть
между верхней и нижней отметками (при го-
ризонтальном положении баков).
A. Задний бак тормозной жидкости
B. Отметка верхнего уровня
C. Отметка нижнего уровня
А. Передний бак тормозной жидкости
В. Отметка нижнего уровня
150 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Если уровень тормозной жидкости в каком-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
либо из баков опускается ниже отметки ниж-
него уровня, необходимо проверить систему
Смешивание разных типов и марок тор-
на предмет утечки в трубках и долить жид-
мозных жидкостей может привести к сни-
кость до отметки верхнего уровня.
жению эффективности работы тормоз-
ной системы и стать причиной аварии с
серьезными травмами или летальным
исходом. Запрещается смешивать две
марки тормозной жидкости. В случае не-
обходимости долива тормозной жидкости
нужно обязательно производить полную
замену всей тормозной жидкости в систе-
ме, если тип и марка уже залитой в бак
жидкости неизвестны.
А. Передний бак тормозной жидкости
В. Отметка верхнего уровня
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 151
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена тормозной жидкости
{{
Сначала необходимо закрутить крышку до
Замена тормозной жидкости производится
того, как почувствуется сопротивление.
официальным дилером Kawasaki.
Это означает, что крышка хорошо вста-
ла на горловину бака. Затем повернуть
Передние и задние тормоза-
крышку еще на 1/6, придерживая корпус
Износ дисков и накладок автоматически
бака тормозной жидкости.
компенсируется и не оказывает негативного
воздействия на рычаг тормоза или работу
педали. Детали передней и задней тормозной
системы не требуют регулировки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Попадание воздуха в тормозную систему
снижает эффективность торможения и
может стать причиной аварии с серьез-
ными травмами или летальным исходом.
Если при нажатии рычаг тормоза или пе-
даль мягкие, то, скорее всего, в тормоз-
ную систему попал воздух, или тормоз
A. Бак
поврежден. Необходимо немедленно про-
B. Крышка
вести диагностику тормозной системы у
C. По часовой стрелке
официального дилера Kawasaki.
D. 1/6 поворота
152 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Выключатели стоп-сигналов
Стоп-сигналы загораются при использова-
нии переднего или заднего тормоза. Выключа-
тель сигнала переднего тормоза не требует ре-
гулировки. Регулировка выключателя сигнала
заднего тормоза производится в соответствии
с Регламентом планового техобслуживания.
Осмотр
●●
Повернуть ключ зажигания в положение
«ВКЛ.» («ON»).
●●
При нажатии тормоза должен загореться
стоп сигнал.
A. Педаль тормоза
●●
Если стоп-сигнал не загорается, необходимо
B. 10 мм (0,4 дюйма)
обратиться официальному дилеру Kawasaki
C. Болты
для проведения диагностики выключателя
сигнала переднего тормоза.
●●
Если сигнал не загорается, необходимо от-
●●
Проверить исправность выключателя сиг-
регулировать выключатель сигнала заднего
нала заднего тормоза с помощью нажатия
тормоза.
педали тормоза. Стоп-сигнал должен заго-
реться после завершения хода педали.
Ход педали тормоза
10 мм (0,4 дюйма)
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 153
Регулировка
●●
Регулировка выключателя сигнала заднего
●●
Снять болты крепления правой передней
тормоза производится с помощью переклю-
подножки.
чения выключателя вверх и вниз и поворота
●●
Немного вытянуть крепление передней под-
регулировочной гайки.
ножки наружу.
А. Переключатель сигнала заднего тормоза
В. Регулировочная гайка
С. Ранний сигнал
D. Поздний сигнал
154 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Передняя вилка
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Проверка передней вилки и утечки масла
Во избежание повреждения электриче-
проводится в соответствии с Регламентом
ских соединений внутри выключателя
планового техобслуживания.
убедиться, что корпус выключателя не
Под различные условия вождения или режи-
поворачивается при регулировке.
мы нагрузки можно изменять предваритель-
ное поджатие пружины и амортизацию отбоя
●●
Поставить на место крепление правой пе-
(только справа).
редней подножки.
Крутящий момент затяжки
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Болты крепления передней подножки:
Некорректная регулировка ноги вилки мо-
28 Н•м (2,9 кгс•м, 21 футо-фунт)
жет привести к снижению управляемости
и устойчивости транспортного средства,
что может стать причиной аварии. Необ-
ПРИМЕЧАНИЕ
ходимо всегда использовать одинаковые
{{
Если ключа с регулируемым крутящим
настройки для левой и правой ног вилки.
моментом нет, то этот вид работ реко-
мендуется поручить официальному дилеру
Kawasaki.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 155
Осмотр передней вилки
Регулирование предварительного поджатия
●●
Удерживая рычаг тормоза, приподнять и
пружины
опустить переднюю вилку несколько раз.
На верхнем конце каждой ноги передней
Ход должен быть свободным.
вилки находится регулятор предварительного
●●
Провести осмотр передней вилки на предмет
поджатия пружины.
утечки масла, а также наличия задиров и ца-
●●
Чтобы увеличить поджатие пружины и сде-
рапин на поверхности внутренней трубы.
лать подвеску более жесткой, необходимо
●●
При возникновении каких-либо сомнений
повернуть регулятор предварительного под-
относительно исправности передней вилки
жатия по часовой стрелки с помощью ше-
необходимо обратиться к официальному
стигранного ключа.
дилеру Kawasaki.
A. Внутренняя труба
156 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Чтобы уменьшить поджатие пружины и сде-
лать подвеску более мягкой, повернуть ре-
гулятор против часовой стрелки с помощью
шестигранного ключа.
А. Регулятор предварительного поджатия пружины
В. Положение регулятора
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 157
Регулирование предварительного сжатия пружины
Положение
19 мм
4 мм
←
12 мм (0,47 дюйма)
→
регулятора
(0,75 дюйма)
(0,16 дюйма)
Действие пружины
слабое
←
Стандарт.
→
сильное
Регулировка
мягкая
←
Стандарт.
→
жесткая
Поджатие
легкое
←
Стандарт.
→
сильное
Дорож. условия
хорошие
←
Стандарт.
→
плохие
Скорость
низкая
←
Стандарт.
→
высокая
Количество регулировочных оборотов может не совпадать с цифрами, приведенными в таблице,
с учетом незначительного технологического допуска.
158 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Настройка регулятора силы амортизации
отбоя (только на правой вилке)
Регулятор силы амортизации отбоя находит-
ся на верхнем конце каждой ноги вилки.
●●
Чтобы увеличить силу амортизации, не-
обходимо повернуть регулятор по часовой
стрелке с помощью отвертки.
●●
Чтобы снизить силу амортизации, необхо-
димо повернуть регулятор против часовой
стрелки.
А. Регулятор силы амортизации отбоя
В. Отвертка
содержание .. 8 9 10 11 ..
|
|
|