Мотоцикл Кавасаки ER-6n. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ER-6n - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ER-6n. Руководство - часть 15

 

 

144 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Для доступа к блоку предохранителей необ-
ходимо снять болты и сдвинуть каждую из
частей крышки бака вперед, а затем потянуть
верхнюю часть крышки вперед и снять ее.
А. Главный предохранитель
В. Блок предохранителей (для моделей с ABS).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Замена оригинальных предохранителей
А. Болты
аналогами может привести к перегреву,
возгоранию и/или отказу проводки. Ис-
В. Передняя крышка бака
С. Потянуть крышку вверх
пользовать аналоги вместо стандартных
D. Сдвинуть крышку вперед
предохранителей не рекомендуется. Пере-
горевшие предохранители необходимо за-
менять на новые с номинальным током в
соответствии с маркировкой на блоке пре-
дохранителей и главном предохранителе.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 145
●●
Для доступа к блоку предохранителей в мо-
делях с ABS необходимо снять левую боко-
вую крышку рамы посредством извлечения
болта.
А. Рабочий
В. Нерабочий
А. Болт
В. Левая боковая крышка рамы
146 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Общая смазка
Для смазки следующих шарнирных ме-
Указанные ниже элементы нужно смазывать
ханизмов можно использовать моторное
моторным маслом или обычной смазкой регу-
масло -
лярно в соответствии с Регламентом плано-
{{
Боковая подножка
вого техобслуживания или по необходимости
{{
Рычаг сцепления
после эксплуатации транспортного средства в
{{
Рычаг переднего тормоза
условиях дождя или повышенной влажности.
{{
Педаль заднего тормоза
Перед смазкой каждой детали зачистить
пятна ржавчины с помощью специального
Для смазки тросов необходимо использо-
средства для удаления ржавчины и стереть
вать смазочный кабель под давлением -
смазку, масло, грязь или сажу.
{{
(K) Внутренний трос сцепления
{{
(K) Внутренние тросы газа
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Для предотвращения образования ржав-
чины и заедания болтов достаточно не-
скольких капель масла. Это также облег-
чает процесс удаления болтов. Сильно
ржавые болты, гайки и т.д. необходимо
заменять на новые.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 147
Смазка наносится на следующие точки:
Уход
{{
(K) Верхний конец внутреннего троса сце-
Общие меры предосторожности
пления
Регулярный уход за мотоциклом позволяет
{{
(K) Верхние концы внутренних тросов газа
добиться хорошего внешнего вида, оптимизи-
ровать общую эффективность работы и прод-
(K): Смазка производится официальным ди-
лить срок эксплуатации. Использование высо-
лером Kawasaki.
кокачественного воздухопроницаемого чехла
поможет защитить покрытие от вредного воз-
ПРИМЕЧАНИЕ
действия ультрафиолетовых лучей и загрязне-
{{
После соединения тросов необходимо про-
ний, а также сократить количество пыли, осаж-
вести регулировку.
дающейся на поверхности мотоцикла.
148 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Перед мойкой необходимо убедиться, что
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
двигатель и выхлопная труба остыли.
Накопление грязи или воспламеняющего-
●●
Избегать попадания обезжиривающего ве-
ся материала в или вокруг шасси, двига-
щества на уплотнители, тормозные наклад-
теля или выхлопной трубы может приве-
ки и шины.
сти к появлению механических проблем,
●●
Не рекомендуется пользоваться агрессив-
а также увеличивает риск возгорания.
ными химическими реагентами, раствори-
При эксплуатации транспортного сред-
телями, моющими средствами и бытовыми
ства в условиях, способствующих на-
чистящими средствами, напр. стеклоочисти-
коплению грязи или воспламеняюще-
телем на основе аммиака.
гося материала в или вокруг элементов
●●
Бензин, тормозная жидкость и охлаждаю-
транспортного средства, необходимо
щая жидкость разрушают лакокрасочное и
регулярно проводить проверку двигате-
пластиковое покрытия. При попадании на
ля, элементов электрической и выхлоп-
поверхность немедленно смыть.
ной системы. При накоплении грязи или
●●
Не рекомендуется использовать прово-
воспламеняющегося материала припар-
лочные щетки, стальные мочалки и прочие
ковать мотоцикл на улице, остановить
абразивные приспособления и щетки. Осо-
двигатель, подождать, пока он остынет, а
бую осторожность необходимо проявлять
затем очистить всю грязь. Не рекоменду-
при чистке ветрового стекла, поверхности
ется парковать мотоцикл или ставить на
фар и прочих пластиковых элементов, по-
хранение в замкнутом пространстве до
скольку их можно легко поцарапать.
проверки на предмет наличия грязи или
●●
Не рекомендуется использовать установки
воспламеняющегося материала.
для мойки высокого давления. Струя воды
может проникнуть в уплотнители и электри-
ческие элементы и повредить мотоцикл.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 149
●●
Необходимо избегать попадания воды во
●●
Вытереть мотоцикл насухо мягкой тряпкой.
впускные отверстия воздушного фильтра,
При этом необходимо осмотреть мотоцикл
топливную систему, элементы тормозной и
на предмет наличия сколов и царапин. Нель-
электрической системы, выходные патрубки
зя позволять воде высыхать, поскольку это
глушителя и отверстия топливного бака.
может повредить лакокрасочное покрытие.
●●
Запустить двигатель и позволить ему по-
Мойка мотоцикла
работать на холостых оборотах в течение
●●
Смыть легкие видимые загрязнения с помо-
нескольких минут. Тепло от двигателя про-
щью холодной воды из поливочного шланга.
сушит влажные участки.
●●
Смешать мягкое моющее средство (пред-
●●
Осторожно начать движение на малой ско-
назначенное специально для мотоциклов и
рости и несколько раз нажать на тормоз. Это
автомобилей) с водой в ведре. С помощью
позволит просушить тормоза и восстановить
мягкой тряпки или спонжа помыть мотоцикл.
нормальную эффективность их работы.
При необходимости можно использовать
●●
Чтобы предотвратить образование ржавчи-
мягкое обезжиривающее средство для уда-
ны необходимо смазать приводную цепь.
ления пятен масла или смазки.
●●
Затем тщательно смыть все остатки чистя-
ПРИМЕЧАНИЕ
щего средства водой (так как они могут раз-
{{
После эксплуатации мотоцикла на доро-
рушать детали мотоцикла).
гах, обрабатываемых солью, или на побе-
режье океана необходимо немедленно по-
мыть мотоцикл холодной водой. Горячую
воду использовать нельзя, поскольку она
увеличивает скорость химической реакции
150 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
с солью. После просушки необходимо на-
Окрашенные поверхности
нести противокоррозийный спрей на все
После мойки мотоцикла необходимо нане-
металлические и хромированные поверх-
сти на окрашенные поверхности, как металли-
ности.
ческие, так и пластмассовые, имеющийся в на-
{{
После эксплуатации транспортного сред-
личии воск для мотоциклов/автомобилей. Воск
ства в условиях дождя или повышенной
наносится раз в три месяца либо по мере не-
влажности, а также после мойки на вну-
обходимости. Не рекомендуется использовать
тренней поверхности линзы фары может
средства, придающие поверхности матовость.
скапливаться конденсат. Для удаления
Применять можно только неабразивные мате-
влаги запустить двигатель и включить
риалы. Наносить средства следует в соответ-
фару. Постепенно конденсат с внутрен-
ствии с инструкциями на упаковке.
ней стороны фары исчезнет.
Ветровое стекло и прочие пластиковые де-
Полуматовое покрытие
тали
Очистка полуматового покрытия
После мойки необходимо протереть насухо
●●
Использовать мягкое нейтральное чистя-
все пластиковые детали мягкой тряпкой. Су-
щее средство и воду.
хое ветровое стекло, линзы фары и прочие
●●
Эффект полуматового покрытия может быть
пластиковые элементы без покрытия необхо-
потерян при чрезмерном затирании покры-
димо обработать специальным чистящим или
тия.
полировочным средством для пластика.
●●
При возникновении каких-либо сомнений,
необходимо обращаться к официальному
дилеру Kawasaki.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 151
Алюминиевые элементы с покрытием ре-
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
комендуется мыть мягким нейтральным мо-
При контакте с химическими веществами
ющим средством и покрывать полировочным
или бытовыми чистящими средствами,
спреем. Колеса из алюминиевого сплава с по-
такими как бензин, тормозная жидкость,
крытием и без него можно мыть специальным
стеклоочиститель, герметик для резь-
аэрозольным чистящим средством не на осно-
бовых соединений и прочими агрессив-
ве кислоты.
ными веществами, пластиковые детали
могут повреждаться или трескаться. При
Кожа, винил и резина
попадании агрессивного химического ве-
Если у вашего мотоцикла есть кожаные ак-
щества на пластиковую деталь необходи-
сессуары, необходимо проявлять особую осто-
мо немедленно смыть вещество водой и
рожность. Для ухода за кожаными аксессуара-
мягким чистящим средством, а затем ос-
ми необходимо пользоваться специальным
мотреть поверхность на предмет наличия
чистящим средством для кожи. Использование
повреждений. Не рекомендуется исполь-
моющего средства и воды может повредить ко-
зовать абразивные щетки или материалы
жаные элементы и сократить срок их службы.
для чистки пластиковых элементов, по-
Виниловые запчасти моются вместе со всем
скольку они могут повредить покрытие.
корпусом мотоцикла. После мойки необходимо
нанести виниловое покрытие.
Хром и алюминий
Хромированные и алюминиевые элементы
без покрытия можно обрабатывать хромовым/
алюминиевым покрытием.
152 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Боковые стенки шин и прочие резиновые
элементы необходимо обрабатывать с помо-
щью специального защитного средства для
резины, чтобы продлить срок их службы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Защитное средство для резины может
быть скользким. Его нанесение на об-
ласть протектора шины может привести
к потере сцепления и аварии с травмами
или смертельным исходом. Запрещается
наносить защитное средство для резины
на область протектора.
ХРАНЕНИЕ 153
ХРАНЕНИЕ
Подготовка к хранению:
●●
Тщательно очистить транспортное средство от загрязнений.
●●
Запустить двигатель и дать ему поработать около пяти минут, чтобы разогреть масло, отклю-
чить двигатель и слить масло из двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Моторное масло является токсичным веществом и требует соответствующей утилиза-
ции. Способы утилизации или переработки моторного масла необходимо уточнить у
представителей местных органов власти.
●●
Залить новое масло в двигатель.
●●
Слить топливо из топливного бака с помощью насоса или сифона.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Бензин является огнеопасным материалом, который при определенных условиях также
может быть взрывоопасным и приводить к серьезным ожогам. При заправке повернуть
ключ зажигания в положение «ВЫКЛ.» («OFF»). Не курить. Необходимо убедиться, что
зона заправки хорошо проветривается, а также в отсутствии источника огня или искр,
в том числе сигнальных ламп. Бензин требует соответствующей утилизации. Способы
утилизации или переработки моторного масла необходимо уточнить у представителей
местных органов власти.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..