Мотоцикл Кавасаки ER-6n. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Кавасаки ER-6n - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Мотоцикл Кавасаки ER-6n. Руководство - часть 12

 

 

114 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Регулировка уровня натяжения цепи
●●
Если цепь натянута слишком слабо, необ-
●●
Ослабить правую и левую контргайки регу-
ходимо равномерно повернуть правый и ле-
лятора цепи.
вый регуляторы цепи наружу.
●●
Снять шплинт и ослабить концевую гайку
●●
Если цепь натянута слишком сильно, не-
оси.
обходимо равномерно повернуть правый и
левый регуляторы цепи внутрь.
●●
Поворачивать оба регулятора цепи наружу
равномерно до тех пор, пока не удастся до-
биться нормального натяжения цепи. Для
обеспечения точности регулировки цепи и
колеса насечка левого индикатора регули-
ровки колеса должна совпадать с той же
меткой маятника, в соответствии с которой
отрегулирована насечка правого индикатора.
A. Гайка оси
B. Шплинт
C. Регулятор
D. Контргайка
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 115
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Некорректная регулировка колес приво-
дит к преждевременному износу и может
нарушать условия безопасного вождения.
Заднее колесо регулируется по меткам
на маятнике или с помощью измерения
расстояния между центром оси колеса и
осью маятника.
●●
Затянуть обе контргайки регулятора цепи.
●●
Затянуть концевую гайку оси с указанным
A. Метки
усилием.
B. Насечка
C. Индикатор
Крутящий момент затяжки
D. Регулятор
Концевая гайка оси:
E. Контргайка
108 Н•м (11 кгс•м, 80 футо-фунтов)
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Регулировку колес также можно осущест-
влять с помощью угольника или методом
натягивания нити.
116 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
{{
Если ключа с регулируемым крутящим
{{
Если при установке шплинта пазы на гай-
моментом нет, то этот вид работ реко-
ке не совпадают с отверстием шплинта
мендуется поручить официальному дилеру
в полуоси, необходимо затянуть гайку по
Kawasaki.
часовой стрелке до следующего положения
регулировки.
●●
Вновь прокрутить колесо и измерить про-
{{
Угол поворота не должен превышать 30
висание цепи в положении максимального
градусов.
натяжения. Отрегулировать при необходи-
{{
Если паз не попадает в ближайшее отвер-
мости.
стие необходимо еще раз ослабить и за-
●●
Вставить новый шплинт через концевую гай-
тянуть гайку.
ку оси и ось и разогнуть концы.
A. Шплинт
A. Поворот по часовой стрелке
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 117
Проверка на предмет износа
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
●●
Открутить болты и снять крышку цепи.
Слабо зафиксированная концевая гайка
оси может стать причиной аварии с се-
рьезными травмами или смертельным
исходом. Необходимо затянуть концевую
гайку оси с соответствующим усилием за-
тяжки и поставить новый шплинт.
●●
Проверить задний тормоз (см. раздел «Тор-
моза» в этой главе).
А. Болты
В. Крышка цепи
118 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
●●
Туго натянуть цепь с помощью регуляторов
цепи или путем подвешивания 10 кг (22 фу-
тов) груза на цепь.
●●
На прямом участке цепи измерить длину
20 звеньев от центра оси первого шплинта
до центра оси 21 шплинта. Поскольку износ
цепи может быть неравномерным, замер не-
обходимо производить в нескольких местах.
●●
Если длина превышает предельное значе-
ние, цепь необходимо заменить.
A. Измерение
B. Вес
Приводная цепь из 20 звеньев
Предельная длина: 323 мм (12,7 дюйма)
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 119
ПРИМЕЧАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
{{
Износ звездочки на рисунке преувеличен
В целях безопасности рекомендуется
для наглядности. Предельные значения из-
использовать только стандартную цепь
носа указаны в Руководстве по техобслу-
замкнутого типа. Цепь не разрезается при
живанию.
установке. Установка цепи производится
официальным дилером Kawasaki.
●●
Установить крышку цепи и болты.
●●
Провернуть заднее колесо и проверить при-
водную цепь на предмет наличия неисправ-
ных роликов, слабых шплинтов и звеньев.
●●
Проверить звездочку на предмет неравно-
мерности или чрезмерности износа зубцов,
а также наличия повреждений.
A. Нормальные зубцы
B. Изношенные зубцы
C. Поврежденные зубцы
●●
При наличии неисправности необходимо об-
ратиться к официальному дилеру Kawasaki
для замены приводной цепи и/или звездочки.
120 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Смазка
●●
Смазать боковые поверхности роликов так,
Дополнительная смазка необходима после
чтобы масло попало в ролики и вкладыши.
эксплуатации транспортного средства в ус-
Смазать кольцевые уплотнения таким об-
ловиях дождя или повышенной влажности, а
разом, чтобы они были полностью покрыты
также каждый раз при высыхании цепи. Реко-
маслом. Излишки масла удалить.
мендуется использовать тяжелое масло SAE
90, поскольку оно дольше остается на цепи
и обеспечивает лучшие условия смазки, чем
легкое масло.
●●
Если цепь очень сильно загрязнена, необ-
ходимо сначала очистить её с помощью ди-
зельного топлива или керосина, а затем про-
вести смазку в соответствии с процедурой,
описанной выше.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 121
Тормоза
Тормозная жидкость -
Проверка тормозов на предмет износа
Проверка уровня тормозной жидкости в
Необходимо проводить проверку тормозов
переднем и заднем баках тормозной жидко-
на предмет износа. В случае износа тормоз-
сти и её замена проводятся в соответствии
ной накладки в переднем или заднем суп-
с Регламентом планового техобслуживания.
порте дискового тормоза до толщины менее
Внеплановая замена тормозной жидкости про-
1 мм (0,04 дюйма) необходимо заменить обе
изводится в случае её загрязнения водой или
накладки суппорта комплектом. Замена на-
грязью.
кладок проводиться официальным дилером
Kawasaki.
Требования к качеству тормозной жидкости
Рекомендуется использовать только усилен-
ную тормозную жидкость с маркировкой DOT4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не проливать тормозную жидкость на
окрашенные поверхности.
Не использовать жидкость из контейнера,
который долгое время простоял откры-
тым или незапечатанным.
Проверить соединения на предмет утечки.
Проверить тормозной шланг на предмет
наличия повреждений.
A. Толщина накладки
B. 1 мм (0,04 дюйма)
122 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Проверка уровня тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости в переднем
баке тормозной жидкости должен находиться
выше линии (отметки нижнего уровня), нахо-
дящейся рядом с окошечком, а уровень жид-
кости в заднем баке (расположенном рядом с
сиденьем пилота) должен быть между верхней
и нижней отметками (при горизонтальном по-
ложении баков).
А. Задний бак тормозной жидкости
В. Отметка верхнего уровня
С. Отметка нижнего уровня
А. Передний бак тормозной жидкости
В. Отметка нижнего уровня
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 123
●●
Если уровень тормозной жидкости в каком-
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
либо из баков опускается ниже отметки ниж-
него уровня, необходимо проверить систему
Смешивание разных типов и марок тор-
на предмет утечки в трубках и долить жид-
мозных жидкостей может привести к сни-
кость до отметки верхнего уровня. Внутри
жению эффективности работы тормоз-
переднего бака тормозной жидкости нанесе-
ной системы и стать причиной аварии с
на ступенчатая маркировка уровня.
серьезными травмами или смертельным
исходом. Запрещается смешивать две
марки тормозной жидкости. В случае не-
обходимости долива тормозной жидкости
нужно обязательно полностью заменить
всю тормозную жидкость в системе, если
тип и марка уже залитой в бак жидкости
неизвестны.
А. Передний бак тормозной жидкости
В. Отметка верхнего уровня.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..