Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 30

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл CFMoto CF650NK - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 30

 

 

 

 

- 113 - 

 

 

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. ИНФОРМАЦИЯ ПО НАГРУЗКЕ 

Управляемость и устойчивость мотоцикла могут стать небезопасными, если не соблюдать реко-

мендации по давлению в шинах, по превышению их износа, заменять их другими, непредусмот-

ренными конструкцией, превышать нагрузки на мотоцикл. При износе протектора сверх допусти-

мого лимита или повреждении заменяйте их только штатными шинами. 

 

Давление в шинах (холодных) 

Размер и марка шин 

(бескамерных) 

Минимальная 

остаточная 

глубина про-

тектора 

Передние  Нагрузка 236кг 

CST 120/70 R17M/C  58H 

Задние 

Нагрузка 325кг 

280кПа 

(2,8кгс/см

3

;40,6psi) 

CST 160/60 R17M/C  69H 

0.8÷1.0мм 

 

- 114 - 

 

 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Для снижения токсичности выхлопа данный мотоцикл оборудован системами впрыска, улавливания паров 
топлива и каталитическим конвертером. Следуйте, пожалуйста, инструкциям, приведённым ниже: 

· 

Регулярно обслуживайте свой мотоцикл в соответствии с рекомендациями данного Руководства. Не 
забывайте об обслуживании воздушного фильтра. 

· 

Не допускайте попадания смазочных и других материалов на трубы системы выхлопа и в них. 

· 

Не вмешивайтесь во внутреннее устройство адсорбера и системы выхлопа. 

· 

Не злоупотребляйте работой двигателя на холостом ходу. 

· 

Если обнаружена быстрая убыль масла из картера, обратитесь к дилеру для выяснения причины. 

· 

Проверяйте систему зажигания регулярно.  Если обнаружена неполадка, то обратитесь к дилеру для 
выяснения причины. 

·  Топливная магистраль находится под давлением. Не разбирайте её самостоятельно, обрати-

тесь к дилеру. 

·  Если система впрыска не в порядке или требует регулировки – обращайтесь к дилеру. 

 

 

- 115 - 

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 

 
Индикатор ошибок системы впрыска («Check engine») находится в правом, нижнем углу щитка 
приборов, под тахометром (поз.8, стр.12). Мигание индикатора свидетельствует о появлении про-
блемы в системе управления впрыском и происходит по определённому правилу: 
 
Короткая вспышка (КВ) –  означает «единицы»  в коде неисправности 
Длинная вспышка (ДВ) – означает «десятки» в коде неисправности 
 
Сначала происходит индикация длинными вспышками, затем короткими. Одна длинная вспышка 
означает «десять», две – «двадцать» и т.д.  
 
Например, для кода 23: 
Две длинных вспышки, затем – три коротких. 
 
Ниже приведена таблица, в которой описаны все возможные для данной системы комбинации 
сигналов индикатора и соответствующие им коды неисправности 
 
В этой таблице приняты следующие сокращения: 
ЗП – замыкание на плюс 
ЗМ – замыкание на минус  
ОЦ -  обрыв цепи 

- 116 - 

 

Описание проблемы 

Код 

Сигналы индика-

тора 

Слишком низкий уровень сигнала с датчика положения заслонки 

1 (КВ) 

Слишком высокий уровень сигнала с датчика положения заслонки 

2 (КВ) 

Слишком низкий уровень сигнала с датчика температуры двигателя 

3 (КВ) 

Слишком высокий уровень сигнала с датчика температуры двигателя  4 

4 (КВ) 

Слишком низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха  

5 (КВ) 

Слишком высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха 

6 (КВ) 

Слишком низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха  

7 (КВ) 

Слишком высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха 

8 (КВ) 

Слишком низкое напряжение на клеммах батареи 

9 (КВ) 

Форсунка первого цилиндра - ЗП 

11  1(ДВ) 1(КВ) 

Форсунка первого цилиндра - ЗМ 

12  1(ДВ) 2(КВ) 

Форсунка первого цилиндра - ОЦ 

13  1(ДВ) 3((КВ) 

Форсунка второго цилиндра - ЗП 

14  1(ДВ) 4(КВ) 

Форсунка второго цилиндра - ЗМ 

15 

1(ДВ) 5((КВ)  

Форсунка второго цилиндра - ОЦ 

16  1(ДВ) 6(КВ) 

Реле вентилятора - ЗП 

23  2(ДВ) 3(КВ) 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..