Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл CFMoto CF650NK - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Мотоцикл CFMoto CF650NK. Руководство - часть 19

 

 

 

 

- 69 - 

Обороты холостого хода должны быть: 1300

±130об/мин 

Убедитесь, что при повороте руля от упора до упора обороты холостого хода не меняются. Если 
изменения происходят – устраните их причину до поездки. 

СЦЕПЛЕНИЕ 

В ходе эксплуатации мотоцикла диски сцепления изнашиваются, трос вытягивается, поэтому не-
обходимо проверять работу сцепления и перед каждой поездкой, и согласно предписаниям Рег-
ламента обслуживания. 

Проверка привода сцепления 

·  Убедитесь в надлежащей регулировке и работе рычага сцепления, в лёгкости движения тро-

сика в оболочке. Если движение затруднено, обратитесь к официальному дилеру CFMOTO. 

·  Проверьте величину свободного хода рычага сцепления. 

 

 

 

 

Свободный ход рычага сцепления должен быть: 2-3мм 

 

ОСТОРОЖНО

 

Езда  на  мотоцикле  с  плохо  отрегулированными  оборотами  холостого  хода  может  быть 
очень опасной. 

 

ОСТОРОЖНО

 

Не прикасайтесь  при проведении регулировок к горячим деталям двигателя и выхлопной 
системы – можно получить сильный ожог. 

- 70 - 

·  Если величина свободного хода не соответствует требованию, отрегулируйте рычаг. 

·  Отпустите контргайку и, вращая регулятор, добейтесь того, чтобы рычаг получил свободный 

ход. 

 
Регулировка может не получиться, если у верхнего конца 
тросика исчерпан запас регулировки. В этом случае 
сделайте регулировку длины тросика в месте стыка двух его 
частей. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Убедитесь, что оболочка тросика надёжно упирается 
в своё седло. Если она упирается не надёжно, то в 
дальнейшем это может повлиять на ход рычага. Что, 
в  свою  очередь, приведёт  к  невозможности  выклю-
чения сцепления и повысит вероятность серьёзного 
ДТП  по  причине  отсутствия  возможности  своевре-
менного выключения передачи.  

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

После регулировки тросика сцепления убедитесь, что 
сцепление не «ведёт» при данной настройке свобод-
ного хода рычага. 

 

 

- 71 - 

ВЕДУЩАЯ ЦЕПЬ 

Проверку состояния смазки цепи и её провисания следует производить и перед каждой поездкой, 
и в соответствии с Регламентом обслуживания. Это повышает безопасность езды и предотвра-
щает преждевременный износ трансмиссии. Слишком изношенная, перетянутая или, наоборот, 
слишком слабо натянутая цепь может соскочить со звёздочки или порваться на ходу. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

 

Цепь, соскочившая со звёздочки, может повредить моторную звёздочку или 
заблокировать заднее колесо. Это, в свою очередь, может привести к серь-
ёзному повреждению мотоцикла или потере управления. 

Проверка провисания цепи 

·  Установите мотоцикл в вертикальное положение. 

·  Прокатывая мотоцикл, найдите место максимального натяга цепи, установите мотоцикл на 

боковую подставку. 

·  Измерьте в середине между моторной и колёсной звёздочками провисание нижней ветви це-

пи. 

·  Если цепь натянута слишком сильно или слишком слабо, приведите провисание в соответст-

вие с требованием. 

 

Провисание цепи должно быть: 30-40мм. При этой проверке мотоцикл должен 
стоять на боковой подставке. 

- 72 - 

 

 
Регулировка натяжения цепи 
 

·  Отпустите контргайки левого и правого 

регуляторов натяжения. 

·  Удалите шплинт и открутите гайку оси 

заднего колеса. 

·  Если натяжение слишком слабое: вращайте левый и правый регуляторы по часовой стрелке 

на одинаковое число оборотов. 

·  Если натяжение слишком сильное: вращайте левый и правый регуляторы против часовой 

стрелки на одинаковое число оборотов. 

·  Делайте эту регулировку до тех пор, пока не достигните требуемого значения провиса цепи. 

·  Ось заднего колеса переместится в отверстиях задней вилки 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..