|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ..
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА±
СЛОНКИ
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57)
1. Убедитесь, что ручка управления дроссель±
ной заслонкой плавно поворачивается от
положения полностью открытой заслонки
до положения полностью закрытой заслон±
ки в обоих крайних положениях руля.
2. Измерьте свободный ход рукоятки управ±
ления дроссельной заслонкой на фланце
рукоятки.
Нормальный свободный ход должен быть
равен примерно:
2 ± 6 мм
Для регулировки свободного хода ослабьте
контргайку (1) и поворачивайте регуля±
тор (2).
(1)Контргайка
(2)Регулятор
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧАСТОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57).
Для точной регулировки частоты холостого
хода двигатель должен быть прогрет до нор±
мальной рабочей температуры. Для этого дос±
таточно 10 минут движения мотоцикла с
разгонами и торможениями.
ПРИМЕЧАНИЕ:
•
Не пытайтесь путем изменения частоты хо±
лостого хода компенсировать неисправ±
ность других систем. Периодически обра±
щайтесь к официальному дилеру Honda для
регламентных работ по регулированию кар±
бюратора,
включающих
регулирование
каждого карбюратора и синхронизацию их
работы.
1. Прогрейте двигатель, включите нейтраль и
установите мотоцикл на боковой упор.
2. Отрегулируйте частоту холостого хода вин±
том (1) ограничения угла закрытия дрос±
сельной заслонки.
Частота холостого хода
1200 ² 100 мин
±1
(об/мин)
(1)Винт ограничения угла закрытия дроссель±
ной заслонки
(А)Увеличение частоты
(В)Уменьшение частоты
ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57)
Срок службы приводной цепи зависит от её
правильной смазки и регулировки. Непра±
вильное обслуживание может привести к
преждевременному износу или повреждению
приводной цепи и звёздочек.
Проверка и смазка приводной цепи должны
составлять неотъемлемую часть осмотра
перед поездкой (стр. 42). Выполняйте эти
работы чаще, если мотоцикл эксплуатируется
в жёстких условиях.
Проверка:
1. Остановите двигатель, установите мотоцикл
на боковой упор и включите нейтральную
передачу.
2. Проверьте прогиб нижней петли приводной
цепи в средней части между звёздочками.
Приводная цепь считается правильно отре±
гулированной, если при вертикальном при±
ложении усилия руки прогиб составляет:
35 ± 45 мм
3. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите.
Проверьте прогиб приводной цепи. Повто±
рите эту операцию несколько раз. Прогиб
приводной цепи не должен изменяться. Ес±
ли прогиб увеличен только в некоторых сек±
торах цепи, это означает что несколько
звеньев "закисли" и заедают. "Закисание" и
заедание часто можно устранить смазкой.
(1)Приводная цепь
4. Медленно проворачивая заднее колесо,
осмотрите приводную цепь и звездочки на
предмет наличия следующего:
ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
•
Поврежденные ролики
•
Ослабшие оси
•
Сухие или ржавые звенья
•
"Закисшие" или заедающие звенья
•
Чрезмерный износ
•
Неправильная регулировка
•
Поврежденные или отсутствующие
стопорные кольца
ЗВЕЗДОЧКИ
•
Сильно изношенные зубья
•
Сломанные или поврежденные зубья
Приводная цепь с повреждёнными роликами,
ослабшими осями или отсутствующими сто±
порными кольцами подлежит замене.
Цепь с отсутствием следов смазки или со сле±
дами ржавчины требует дополнительной
смазки. "Закисшие" или заедающие звенья
должны быть тщательно смазаны и "разрабо±
таны".
Если такие звенья не удаётся хорошо "разра±
ботать", цепь подлежит замене.
Повреждённые
зубья звёздочки
Изношенные
зубья звёздочки
ЗАМЕНИТЬ
ЗАМЕНИТЬ
Исправные зубья звездочки
НОРМА
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ..
|
|
|