Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL650V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 17

 

 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА±
СЛОНКИ
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57)
1. Убедитесь, что ручка управления дроссель±
ной заслонкой плавно поворачивается от
положения полностью открытой заслонки
до положения полностью закрытой заслон±
ки в обоих крайних положениях руля.
2. Измерьте свободный ход рукоятки управ±
ления дроссельной заслонкой на фланце
рукоятки.
Нормальный свободный ход должен быть
равен примерно:
2 ± 6 мм
Для регулировки свободного хода ослабьте
контргайку (1) и поворачивайте регуля±
тор (2).
(1)Контргайка
(2)Регулятор
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЧАСТОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57).
Для точной регулировки частоты холостого
хода двигатель должен быть прогрет до нор±
мальной рабочей температуры. Для этого дос±
таточно 10 минут движения мотоцикла с
разгонами и торможениями.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не пытайтесь путем изменения частоты хо±
лостого хода компенсировать неисправ±
ность других систем. Периодически обра±
щайтесь к официальному дилеру Honda для
регламентных работ по регулированию кар±
бюратора,
включающих
регулирование
каждого карбюратора и синхронизацию их
работы.
1. Прогрейте двигатель, включите нейтраль и
установите мотоцикл на боковой упор.
2. Отрегулируйте частоту холостого хода вин±
том (1) ограничения угла закрытия дрос±
сельной заслонки.
Частота холостого хода
1200 ² 100 мин
±1
(об/мин)
(1)Винт ограничения угла закрытия дроссель±
ной заслонки
(А)Увеличение частоты
(В)Уменьшение частоты
ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
(Ознакомьтесь с правилами техники безопас±
ности на стр. 57)
Срок службы приводной цепи зависит от её
правильной смазки и регулировки. Непра±
вильное обслуживание может привести к
преждевременному износу или повреждению
приводной цепи и звёздочек.
Проверка и смазка приводной цепи должны
составлять неотъемлемую часть осмотра
перед поездкой (стр. 42). Выполняйте эти
работы чаще, если мотоцикл эксплуатируется
в жёстких условиях.
Проверка:
1. Остановите двигатель, установите мотоцикл
на боковой упор и включите нейтральную
передачу.
2. Проверьте прогиб нижней петли приводной
цепи в средней части между звёздочками.
Приводная цепь считается правильно отре±
гулированной, если при вертикальном при±
ложении усилия руки прогиб составляет:
35 ± 45 мм
3. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите.
Проверьте прогиб приводной цепи. Повто±
рите эту операцию несколько раз. Прогиб
приводной цепи не должен изменяться. Ес±
ли прогиб увеличен только в некоторых сек±
торах цепи, это означает что несколько
звеньев "закисли" и заедают. "Закисание" и
заедание часто можно устранить смазкой.
(1)Приводная цепь
4. Медленно проворачивая заднее колесо,
осмотрите приводную цепь и звездочки на
предмет наличия следующего:
ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
Поврежденные ролики
Ослабшие оси
Сухие или ржавые звенья
"Закисшие" или заедающие звенья
Чрезмерный износ
Неправильная регулировка
Поврежденные или отсутствующие
стопорные кольца
ЗВЕЗДОЧКИ
Сильно изношенные зубья
Сломанные или поврежденные зубья
Приводная цепь с повреждёнными роликами,
ослабшими осями или отсутствующими сто±
порными кольцами подлежит замене.
Цепь с отсутствием следов смазки или со сле±
дами ржавчины требует дополнительной
смазки. "Закисшие" или заедающие звенья
должны быть тщательно смазаны и "разрабо±
таны".
Если такие звенья не удаётся хорошо "разра±
ботать", цепь подлежит замене.
Повреждённые
зубья звёздочки
Изношенные
зубья звёздочки
ЗАМЕНИТЬ
ЗАМЕНИТЬ
Исправные зубья звездочки
НОРМА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..