Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda XL650V. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Honda XL650V. Руководство - часть 11

 

 

Процедура запуска
При повторном запуске прогретого двигателя
следуйте порядку действий, рассмотренному
в разделе "Высокая температура окружающе±
го воздуха".
Нормальная температура окружающего воз±
духа 10±35 °С
.
1. Полностью вытяните рукоятку (1) воздуш±
ной заслонки в положение (А), если дви±
гатель холодный.
2. Запускайте двигатель при закрытой дрос±
сельной заслонке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При пуске двигателя с открытой воздушной
заслонкой не открывайте дроссельную за±
слонку. Это приведет к обеднению топливо±
воздушной смеси и затрудненному пуску
двигателя.
3. Немедленно
после
запуска
двигателя
управляйте воздушной заслонкой (1), что±
бы двигатель работал с увеличенной час±
тотой вращения на холостом ходу.
2 000±3 000 мин
±1
(об/мин)
4. Примерно через полминуты после запуска
двигателя установите рычаг (1) воздушной
заслонки положение полностью закрыто
(В) .
5. Если двигатель на холостом ходу работает
неустойчиво, слегка откройте дроссельную
заслонку.
ОСТОРОЖНО
Индикатор низкого давления масла должен
выключиться через несколько секунд пос±
ле запуска двигателя. Если после запуска
двигателя сигнализатор продолжает го±
реть, немедленно остановите двигатель и
проверьте уровень масла в двигателе. Ра±
бота двигателя при недостаточном давле±
нии моторного масла может привести к вы±
ходу двигателя из строя.
(1)
Рычаг воздушной
заслонки
(А) Заслонка полностью
открыта
(В)
Заслонка полностью
закрыта
Высокая температура окружающего воздуха
35°C или выше
1. Не используйте воздушную заслонку.
2. Слегка откройте дроссельную заслонку.
3. Запустите двигатель.
Низкая температура воздуха 10°С или ниже
1. Выполните шаги 1 ± 2 в соответствии с про±
цедурой "Нормальная температура окру±
жающего воздуха".
2. Когда частота вращения вала двигателя на±
чнет увеличиваться, установите с помощью
рукоятки управления воздушной заслонки
повышенную частоту холостого хода:
2,000 ± 3,000 мин
±1
(об/мин)
3. Продолжайте прогревать двигатель, пока
он не начнет работать ровно и реагировать
на открытие дроссельной заслонки при
полностью задвинутой кнопке (1), положе±
ние (В), воздушной заслонки (заслонка
полностью закрыта).
Заливание цилиндров топливом
Если двигатель не удается запустить после
нескольких попыток, это может означать, что
камеры сгорания залиты избытком топлива.
Чтобы "продуть" цилиндры двигателя, необхо±
димо оставить выключатель двигателя в по±
ложении RUN (РАБОТА) и задвинуть рукоятку
управления дроссельной заслонкой до упора
в положение Fully OFF (Полностью закрыто)
(В).
Полностью откройте дроссельную заслонку и
в течение пяти секунд прокручивайте вал дви±
гателя с помощью стартера.
Если двигатель запустится, немедленно за±
кройте дроссельную заслонку, затем слегка ее
приоткройте, если двигатель будет неустой±
чиво работать на холостом ходу.
Если двиагтель не запустится, подождите де±
сять секунд и после этого выполните про±
цедуру "Запуск двигателя".
ОБКАТКА МОТОЦИКЛА
Правильная обкатка мотоцикла ± это залог его
продолжительной и безотказной работы в бу±
дущем, поэтому следует уделять особое вни±
мание правильной эксплуатации мотоцикла в
течение первых 500 км (300 миль) пробега.
Во время периода обкатки избегайте запусков
двигателя с полностью открытой дроссельной
заслонкой и резких разгонов.
ВОЖДЕНИЕ
• Перед началом движения ещё раз про±
смотрите раздел по безопасности мото±
цикла (стр. 1 ±6).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что вам известен принцип ра±
боты механизма бокового упора. (Озна±
комьтесь с Регламентом технического об±
служивания на стр. 53 и объяснениями, ка±
сающимися бокового упора, на стр. 78).
Убедитесь, что воспламеняющиеся мате±
риалы, такие как сухая трава и листья, не
контактируют с системой выпуска мотоцик±
ла во время движения, работы на холостом
ходу или при стоянке мотоцикла.
1. После того, как двигатель прогрелся, мото±
цикл готов к поездке.
2. Пока двигатель работает на холостом ходу,
нажмите на рычаг сцепления и нажмите
педаль переключения передач, чтобы вклю±
чить 1±ю (низшую) передачу.
3. Плавно отпускайте рычаг сцепления, однов±
ременно постепенно увеличивая частоту
вращения вала двигателя открытием дрос±
сельной заслонки.
Согласованность открытия дроссельной за±
слонки и отпускания рычага сцепления
обеспечат плавное трогание с места и раз±
гон.
4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной
скорости, закройте дроссельную заслонку,
нажмите на рычаг сцепления и включите
2±ю передачу, переместив вверх педаль пе±
реключения передач.
5. Эта операция последовательно повторяется
при переходе на 3±ю, 4±ю и 5±ю (высшую)
передачи.
6. Поднимите педаль для включения пони±
женной передачи. Каждый ход педали
соответствует переключению на следую±
щую передачу. После отпускания педаль ав±
томатически возвращается в горизонталь±
ное положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..