Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 34

 

 

1.
Раскройте мотоцикл и очистите его.
Если после консервации мотоцикла прошло более 4
месяцев, замените моторное масло и
трансмиссионное масло.
2.
Снимите пластиковый пакет с глушителя и
извлеките ветошь из выпускного отверстия.
3.
Залейте в бак рекомендованное топливо (стр. 41).
4.
При необходимости зарядите аккумуляторную
батарею (стр. 100). Установите аккумуляторную
батарею.
5.
Залейте в горловину радиатора свежую
рекомендованную охлаждающую жидкость (стр. 48).
Уровень жидкости должен достигать горловины.
Заправочная емкость:
1,20 л
при разборке
1,13 л
при сливе
Снимите пробку расширительного бачка и залейте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок до
отметки максимального уровня. Удалите воздух из
системы охлаждения.
6.
Выполните все виды проверок перед поездкой (стр.
11).
Полезные подсказки
Хранение мотоцикла
Расконсервация после хранения
Обладание мотоциклом может доставлять
удовольствие от его вождения, но нельзя забывать об
охране окружающей среды. Оказывая должное
уважение земле, природе и другим людям, вы
сохраняете дух спортивности во внедорожной езде.
Далее следуют рекомендации по охране окружающей
среды:
Используйте неагрессивные чистящие средства.
Для очистки мотоцикла CRF применяйте моющие
средства, которые разлагаются естественным путем
под воздействием микроорганизмов. Не используйте
очистители аэрозольного типа, в состав которых
входит хлорфтороуглерод, вредящий озоновому
слою. Утилизируйте емкости из±под моющих средств
надлежащим образом.
Утилизируйте отходы.
Запрещается выливать
отработанное моторное масло в мусорные
контейнеры или не землю. Это нарушение
законодательства. Отработанное масло, топливо и
растворители имеют в своем составе ядовитые
вещества, которые являются источником
загрязнения окружающей среды.
Перед проведением замены моторного масла
приготовьте подходящие емкости. Слейте масло и
другие токсичные вещества в емкости и сдайте на
пункты утилизации. Узнайте места расположения
местных пунктов утилизации и получите консультации
относительно правил утилизации токсичных
материалов.
Неправильная утилизация рабочих жидкостей ведет к
загрязнению окружающей среды.
Полезные подсказки
Вы и окружающая среда
ПРИМЕЧАНИЕ
Виды работ, инструкции по проведению которых
приведены в данном руководстве, сопровождаются
номерами страниц в скобках. Виды работ, инструкции
по проведению которых приведены в руководстве по
ремонту, отмечены звездочкой (*).
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ЕГО ПУСК
ЗАТРУДНЕН
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ И
НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ
Обслуживание мотоцикла Honda
Устранение неполадок
4. Начините с обычной
процедуры
пуска
ДВИГАТЕЛЬ
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ
ЗАПУСКАЕТСЯ И
ВСКОРЕ ГЛОХНЕТ
2. Проверьте исправность
свечей
ХОРОШАЯ ИСКРА
СЛАБАЯ ИЛИ
ОТСУТСТВУЮ±
ЩАЯ ИСКРА
НЕ ПОСТУПАЕТ
3. Проверьте
компрессию*
ПРАВИЛЬНАЯ
НИЗКАЯ
КОМПРЕССИЯ
1. Проверьте, поступает ли
топливо в карбюратор
ПОСТУПАЕТ
• Нет топлива в топливном баке
• Засорился топливопровод или
топливный фильтр (стр. 41, 42).
• Залип клапан поплавковой камеры*
• Засорилась вентиляционная трубка
топливного бака (стр. 41)
• Неисправна свеча зажигания (стр. 61)
• Свеча зажигания залита
(стр. 61)
• Неисправен блок управления
зажиганием*
• Неисправная обмотка возбудителя
• Поврежденный или закороченный
провод катушки зажигания
• Неисправен выключатель двигателя
• Ослабшие или отсоединенные провода
системы зажигания
• Неисправен генератор импульсов
системы зажигания*
• Закисание клапана в открытом состоянии
• Износ зеркала цилиндра или
поршневых колец*
• Поврежденная (не обеспечивающая
герметичности) прокладка головки цилиндров
• Неправильно установленные фазы
газораспределения*
• Закисший клапан
•Неправильная работы воздушной заслонки
• Неправильная регулировка винта регулировки
частоты холостого хода*
• Протечка через изолятор
• Неправильный угол опережения зажигания
(Неисправна индивидуальная катушка
зажигания или генератор
импульсов)*
• Топливо загрязнено
• Неправильная работа системы
горячего пуска (стр. 60)
• Переполнение карбюратора
• Воздушная заслонка закрыта
• Дроссельная заслонка открыта
• Воздухоочиститель загрязнен (стр. 51)
5. Выверните свечу
зажигания и проверьте
ее состояние
6. ПОИСК ПРИЧИН НАЧНИТЕ
С ПРОВЕРКИ ВОЗДУШНОЙ
ЗАСЛОНКИ
СВЕЧА СУХАЯ
СВЕЧА ЗАЛИТАЯ
ПРОВЕРКА
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРКА
1. Проверьте, не нанесено
ли на воздухоочиститель
избыточное количество
масла (стр. 51)
ПРАВИЛЬНАЯ
НЕПРАВИЛЬНО
НЕПРАВИЛЬНАЯ
ЕСТЬ ПРОТЕЧКА
ЕСТЬ ЗАСОРЫ
СЛАБАЯ ИЛИ
НЕРЕГУЛЯРНАЯ
ИСКРА
ПРАВИЛЬНАЯ
ПРОТЕЧКИ НЕТ
НЕТ ЗАСОРОВ
ХОРОШАЯ ИСКРА
2. Проверьте, нет ли
протечки впускной
трубки
3. Проверьте регулировку
винта регулировки
частоты холостого хода*
4. Проверьте, не засорены
ли жиклеры и ускори±
тельный насос
карбюратора
5. Проверьте
исправность свечей
НИЗКАЯ
КОМПРЕССИЯ
ПРАВИЛЬНАЯ
7. Проверьте
компрессию*
• Избыточная смазка
воздухоочистителя.
•Ослабленный хомут изолятора
•Поврежденный изолятор
•Переобедненная смесь
(Выкрутите направляющий
винт)*
•Переобогащеная смесь
(Вкрутите направляющий винт)*
•Загрязненное
топливо
•Недостаточная чистка
(стр. 131)
•Свеча зажигания неисправная,
покрылась нагаром или залита
топливом (стр. 61)
•Неисправен блок управления
зажиганием*
•Генератор неисправен*
•Неисправная катушка зажигания*
•Поврежденный или закороченный
провод катушки зажигания.
•Неисправен генератор импульсов
системы зажигания*.
• Датчик положения дроссельной
заслонки неисправен*
•Изношено кольцо
•Изношено или повреждено
зеркало цилиндра*
•Изношен или поврежден
поршень*
•Прокладка головки цилиндра
не выполняет своих функций
НЕПРАВИЛЬНО
ПРАВИЛЬНАЯ
6. Проверьте датчик
положения дроссельной
заслонки*
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
НЕИСПРАВНОСТИ
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА
НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОВЕРКА
1. Отсоедините топливный
шланг карбюратора и
убедитесь в том, что он
не засорен (стр. 41).
НЕ ЗАСОРЕН
ЗАСОРЕН
ЗАГРЯЗНЕН
2. Снимите воздухо±
очиститель (стр. 51).
НЕ ЗАГРЯЗНЕН
• В баке отсутствует топливо
(стр. 41)
Засорение топливопроводов
(стр. 41)
Засорилась вентиляционная
трубка топливного бака
(стр. 41)
Засорение топливного крана
(стр. 41)
Засорение топливного фильтра
(стр. 42)
Недостаточная чистка
(стр. 51)
ЕСТЬ ЗАСОРЫ
НЕПРАВИЛЬНО
НИЗКАЯ
КОМПРЕССИЯ
СЛАБАЯ ИЛИ
НЕРЕГУЛЯРНАЯ
ИСКРА
НЕТ ЗАСОРОВ
ПРАВИЛЬНАЯ
ПРАВИЛЬНАЯ
ХОРОШАЯ ИСКРА
3. Проверьте, не засорены
ли жиклеры
4. Проверьте фазы
газораспределения
5. Проверка свечей
6. Проверьте
компрессию*
Загрязненное топливо
Неправильная установка
звездочки
Свеча зажигания неисправная,
покрылась нагаром или залита
топливом (стр. 61 )
Неисправен блок управления
зажиганием*
Генератор неисправен*
Неисправная катушка зажигания*
Поврежденный или закороченный
провод катушки зажигания.
Неисправен генератор импульсов
системы зажигания*.
Ослабшие или отсоединенные
провода системы зажигания
Неисправен выключатель двигателя
Изношено кольцо
Изношено или повреждено
зеркало цилиндра
Изношен или поврежден
поршень
Прокладка головки цилиндра
не выполняет своих функций
Все электрические цепи мотоцикла CRF снабжены
предохранителями, которые служат для предохранения
повреждения цепей при перегрузке (короткого
замыкания или скачков напряжения).
Если какое±либо устройство, потребляющее
электрический ток, выходит из строя, первым делом
необходимо проверить соответствующий
предохранитель (1). Прежде чем приступать к поиску
причин неисправности, проверьте исправность
предохранителя. Произведите замену всех вышедших
из строя предохранителей и проверьте
работоспособность устройства.
Запасной главный предохранитель (и резервный)
находится за электромагнитным включателем
стартера, расположенным за правым кожухом.
(1) перегоревший предохранитель
Рекомендованный г
лавный предохранитель: 15 А
1.
Во избежание короткого замыкания остановите
двигатель.
2.
Установите на место правый кожух (5), крепежный
болт седла (2), манжету (4) и болт правого кожуха
(3).
(2) болты крепления седла
(4) втулка
(3) болт правого кожуха
(5) правая боковая панель
3.
Отсоедините колодку разъёма (6)
электромагнитного выключателя стартера (7).
4.
Вытяните главный предохранитель (8). Если
предохранитель перегорел, замените его на
запасной (9).
(6) колодка разъема
(9) запасной главный
(7) электромагнитный
предохранитель
выключатель стартера
(8) главный предохранитель
5.
Подсоедините колодку разъема.
Если в наличии не имеется аналогичного
предохранителя, временно используйте
предохранитель с меньшим значением номинального
тока.
Использование запасного предохранителя с большим
значением номинального тока повышает риск выхода
соответствующего устройства из строя.
Если для замены перегоревшего предохранителя
использовался предохранитель с меньшим
номинальным тока. то при первой же возможности
замените его на предохранитель с предписанными
характеристиками. Не забывайте пополнять запас
резервных предохранителей.
Если замененный предохранитель вновь вышел из
строя, это может указывать на наличие неисправности
в электрической системе мотоцикла CRF. Оставьте
вышедший из строя предохранитель на месте и
доставьте мотоцикл CRF к официальному дилеру
Honda.
146
Действия при непредвиденных обстоятельствах
Перегоревший предохранитель
(1)
(2)
(4)
(3)
(5)
(9)
(6)
(8)
(7)
ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  ..