Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 31

 

 

Контур ускорительного насоса
Контур ускорительного насоса работает при
открывании дроссельной заслонки. При открывании
дроссельной заслонки (1) шток плунжера (2) нажимает
на диафрагму (3). В это время впускной клапан (4)
закрыт, что приводит к резкому росту давления в
камере насоса (5). После этого открывается выпускной
клапан (6), подавая топливо в главный канал через
сопло ускорительного насоса (7).
(1) дроссельная заслонка
(5) резонансная камера
(2) шток плунжера
(6) выпускной обратный
(3) диафрагма
клапан
(4) впускной обратный
(7) сопло ускорительного
клапан
насоса
Контур холостого хода
Топливо поступает через жиклер холостого хода (1) и
смешивается с воздухом, поступающим по воздушному
каналу (2). Топливо поступает в диффузор через
обводной канал (3) и выходное отверстие (4), размер
которой определяется положением винта (5)
регулировки частоты вращения вала двигателя на
холостом ходу.
(1) жиклер холостого хода
(2) воздушный канал
(3) обводной канал
(4) выходное отверстие
(5) винт регулировки частоты вращения вала
двигателя на холостом ходу
Г
лавная дозирующая система
Топливо поступает через главный жиклер (1), иглу
распылителя и игольчатый клапан (3). Затем оно
смешивается с воздухом, поступающим через
воздушный жиклер (4) и через игольчатый клапан
поступает в диффузор.
Отражательная пластина
Отражательная пластина (5) служит для
предотвращения вспенивания топлива или
образования чрезмерного уровня топлива вокруг
главного жиклера.
Поплавковая камера
Поплавок (6) и поплавковая камера (7) служат для
поддержания постоянного уровня топлива в
поплавковой камере.
(1) главный жиклер
(5) отражательная пластина
(2) игла клапана
(6) поплавок
(3) распылитель
(7) поплавковый клапан
(4) воздушный жиклер
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
(3)
(1)
(7)
(6)
(2)
(5)
(4)
(3)
(2)
(1)
(5)
(4)
(2)
(4)
(7)
(6)
(5)
(1)
(3)
1.
Поверните топливный кран в положение OFF
(Закрыто).
2.
Слейте топливо из поплавковой камеры, открутив
сливной винт (1).
(1) винт сливного отверстия карбюратора
3.
После слива топлива заверните винт.
4.
Снимите топливный бак (стр. 37).
5.
Снимите ремень (2), верхнюю крепежную гайку (13)
задней подвески и вытяните верхний крепежный
болт (14) задней подвески.
(2) ремень
(3) верхняя крепежная гайка задней подвески
(4) верхний крепежный болт задней подвески
6.
Поднимите подрамник в вертикальное положение
(стр. 39).
7.
Ослабьте винт изоляционной ленты (5).
(5) винт изоляционной ленты
8.
Отсоедините колодку разъема датчика положения
дроссельной заслонки (6). Снимите карбюратор.
(6) колодка разъема датчика положения дроссельной
заслонки
9.
Снимите держатель троса системы горячего пуска
(7).
(7) держатель троса системы горячего пуска
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
Демонтаж карбюратора
!
ПРЕДОСТЕРЖЕНИЕ
Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен.
Работая с топливом, вы можете получить серьёзные
ожоги и травмы.
Остановите двигатель и не приближайтесь к
топливу с источниками тепла, искр и открытого
пламени.
Все работы с бензином следует проводить на
открытом воздухе.
Немедленно вытирайте брызги или пролитое
топливо.
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
10.
Снимите болт цилиндра дроссельной заслонки (10)
и крышку цилиндра дроссельной заслонки (9).
(8) болт крышки цилиндра дроссельной заслонки
(9) крышка цилиндра дроссельной заслонки
11.
Снимите тросы привода дроссельной заслонки
(10), ослабив контргайку троса акселератора (11) и
регулировочную гайку (12).
(10) тросы дроссельной заслонки
(11) контргайка троса акселератора
(12) регулировочные гайки
1.
Вытяните вверх хомут троса (1) и снимите болты (2)
верхней крышки карбюратора. Затем снимите
верхнюю крышку карбюратора (3).
(1) хомут троса
(2) болты верхней крышки карбюратора
(3) верхняя крышка карбюратора
2.
Снимите иглу/держатель (4) в сборе с дроссельной
заслонки (5).
(4) игла распылителя/держатель в сборе
(5) дроссельная заслонка
3.
Снимите винт (6) рычага звездообразным ключом.
При обратной установке данного винта на его
резьбу необходимо нанести герметик.
4.
Снимите дроссельную заслонку (7) и ролик
дроссельной заслонки (8) и поплавковый клапан
(9).
(6) звездообразный винт рычага
(7) дроссельная заслонка
(8) ролик дроссельной заслонки
(9) поплавковый клапан
(продолжение на следующей странице)
(8)
(9)
(12)
(11)
(10)
Разборка карбюратора
(2)
(1)
(3)
(4)
(5)
(4)
(6)
(6)
(7)
(6)
(7)
При установке поплавкового клапана (9) на
дроссельную заслонку (7) плоская часть заслонки
должна быть направлена наружу, а отверстие (10) вниз.
(7) дроссельная заслонка
(9) поплавковый клапан
(10) отверстие
5.
Снимите винты крышки ускорительного насоса (11)
и крышку ускорительного насоса (11).
(11) винты крышки ускорительного насоса
(12) крышка ускорительного насоса
6.
Снимите U±образное кольцо (13), уплотнительное
кольцо круглого сечения (14), пружину (15) и
диафрагму (16). Очистите диафрагму.
При установке U±образного уплотнительного кольца
в крышку ускорительного насоса (12) убедитесь в
том , что его плоская сторона была обращена к
крышке ускорительного насоса, а не к поплавковой
камере (17).
(12) крышка ускорительного насоса
(13) U±образное уплотнительное кольцо
(14) уплотнительное кольцо
(15) пружина
(16) диафрагма
(17) поплавковая камера
7.
Открутите винт держателя (18), винт держателя
ограничителя угла закрытия дроссельной заслонки
(19), винты поплавковой камеры (20),
направляющие шлангов (21) и поплавковую камеру
(17).
(17) поплавковая камера
(18) винт держателя
(19) винт держателя ограничителя угла закрытия
дроссельной заслонки
(20) винты поплавковой камеры
(21) направляющие шлангов
8.
Снимите шток плунжера (22).
Очистите шток плунжера и канал штока (23).
Установите шток плунжера в рычаг (24). Установите
шток плунжера в рычаг с усилием, до щелчка.
(22) шток плунжера
(24) рычаг
(23) канал штока
Гоночные настройки мотоцикла
Полезные советы по регулировке и настройке карбюратора
(10)
(7)
(9)
(11)
(12)
(13)
(17)
(13)
(12)
(15)
(16)
(14)
(21)
(20)
(18)
(19)
(17)
(23)
(24)
(22)
(24)
(22)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  ..