Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF250X. Руководство - часть 14

 

 

5.
Установите на место нажимной диск (7).
6.
Установите на место пять пружин сцепления и болты
пружин сцепления (8).
7.
Затяните болты перекрестным образом в два±три
приема рекомендованным моментом:
12 Нм
(7) нажимной диск сцепления
(8) болты пружин сцепления/пружины сцепления
8.
Установите новое уплотнительное кольцо (9) в
канавку кожуха сцепления (10).
9.
Установите на место кожух сцепления, затянув болты
кожуха сцепления рекомендованным моментом:
10 Нм
(9) уплотнительное кольцо
(10) кожух сцепления
10.
Нанесите консистентную смазку на поверхности
скольжения болта шарнира педали заднего
тормоза.
11.
Установите на место педаль заднего тормоза (11),
пыльники (13), шайбу (13), болт шарнира (14).
Затяните болт шарнира рекомендованным
моментом:
36 Нм
Установите на место возвратную пружину педали
тормоза (15).
12.
Вставьте палец (16).
(11) педаль заднего тормоза
(14) болт шарнира
(12) пыльники
(15) возвратная пружина
(13) шайба
(16) палец
13.
Залейте в картер трансмиссионное масло (стр. 47).
Обслуживание мотоцикла Honda
Система сцепления
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
(1) рычаг "горячего" пуска
(2) свободный ход
Проверка
Проверьте величину свободного хода:
2 ± 3 мм
При необходимости отрегулируйте до штатного
значения.
Регулировка
Величина свободного хода может быть отрегулирована
с помощью концевого
регулятора троса.
Ослабьте контргайку (3) и поверните регулятор (4). Для
уменьшения свободного хода поворачивайте регулятор
в направлении (±), для увеличения свободного хода
поворачивайте регулятор в направлении (+). После
регулировки надежно затяните контргайку.
(3) контргайка
(+) увеличить
(4) регулятор
(±) уменьшить
Обслуживание мотоцикла Honda
Рычаг "горячего" пуска
Свободный ход рычага "горячего" пуска
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на
стр. 25.
Стандартная свеча зажигания рекомендованного типа
пригодна для использования в большинстве гонок.
Используйте только свечи зажигания рекомендованно±
го типа с правильным калильным числом.
Использование свечи зажигания с неверным калиль±
ным числом или неправильным зазором может привес±
ти к выходу двигателя из строя. Применение некоторых
типов свечей зажигания нерезисторного типа может
вызвать неисправность системы зажигания.
На данном мотоцикле применяются свечи с иридиевым
покрытием центрального электрода и платиновым пок±
рытием бокового электрода.
При обслуживании свечей зажигания соблюдайте сле±
дующие правила.
Запрещается проводить чистку свечей. Если
электроды покрыты отложениями или грязью,
замените свечу.
Для проверки зазора между электродами исполь±
зуйте только проволочный щуп. Не используйте
плоские щупы. Это может привести к повреждению
иридиевого и платинового покрытия электродов.
Запрещается регулировать зазор между элек±
тродами. Если зазор не соответствует требованиям,
замените свечу.
1.
Снимите седло и топливный бак (стр. 36, 37).
2.
Отсоедините катушку зажигания (1).
3.
Удалите загрязнения вокруг основания свечи
зажигания.
4.
Выкрутите свечу зажигания (2).
(1) катушка зажигания
(2) свеча зажигания
5.
Осмотрите электроды на предмет износа и
отложений, уплотнительную шайбу (3) на предмет
повреждений и изоляцию на предмет трещин. При
обнаружении неисправностей произведите замену.
6.
Проверьте зазор (4) между электродами с помощью
проволочного щупа. Если зазор не соответствует
требованиям, замените свечу на новую.
Рекомендованный зазор:
0,8 ± 0,9 мм
(3) уплотнительная шайба
(4) зазор между электродами
свечи зажигания
7.
Для проверки свечи зажигания необходимо разогнать
мотоцикл на прямой дороге. Затем остановить
двигатель с помощью выключателя двигателя и вык±
лючить сцепление, выжав его рычаг.
Остановите мотоцикл накатом , затем выкрутите свечу
и осмотрите ее. Керамический изолятор вокруг
центрального электрода свечи должен быть слегка
желтовато±коричневым или серым.
Если используется новая свеча, необходимо до прове±
дения проверки совершить поездку продолжительностью
10 минут. На появление цвета требуется время.
Если электрод выглядит обгоревшим, а цвет изолятора
белый или светло±серый (обедненная смесь) либо элек±
трод и изолятор черные или замасленные (обогащенная
смесь), то это указывает на неисправность топливной
системы.
Проверьте карбюратор, топливную систему и угол опере±
жения зажигания.
8.
При установленной уплотнительной шайбе. Чтобы
избежать перекоса, вручную заверните свечу на
место.
9.
Затяните свечу зажигания:
Если старая свеча в порядке: на 1/8 оборота после
заворачивания рукой до упора.
При установке новой свечи ее затяжку следует про±
водить в два этапа, во избежание отворачивания:
a)
Во±первых, затяните свечу:
NGK:
на 1/2 оборота после заворачивания
рукой до упора.
DENSO: на 1 оборот после заворачивания рукой
до упора.
b)
Далее ослабьте затяжку свечи.
c)
Затем снова доверните свечу: на 1/8 оборота
после заворачивания рукой до упора.
Неправильно затянутая свеча может повредить двига±
тель. При недостаточной затяжке может быть повреждён
поршень. При избыточной затяжке может быть
повреждена резьба.
10.
Подсоедините катушку зажигания. Примите меры к
незащемлению проводов и кабелей.
11.
Установите на место топливный бак и седло (стр. 36,
38).
Обслуживание мотоцикла Honda
Свеча зажигания
Рекомендации касательно свечей зажигания
Стандартная
IMR8C±9H
VUH24D
(NGK) или
(DENSO)
Опционная
IMR9C±9H
VUH27D
(NGK) или
(DENSO)
ПРИМЕЧАНИЕ
Осмотр и замена свечи зажигания
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте надежность затяжки болтов с буртиком.
Убедитесь в отсутствии трещин и деформации
выпускной трубы.
Глушитель и выпускная труба, имеющие повреждения,
могут ухудшить характеристики двигателя.
1.
Установите на место правый кожух (4), крепежный
болт седла (1), манжету (3) и болт правого кожуха
(2).
(1) болты крепления седла
(3) втулка
(2) болт бокового кожуха
(4) правая боковая панель
2.
Ослабьте болт хомута глушителя (5).
3.
Снимите болт и шайбу глушителя А (6), болт
глушителя В (7) и глушитель (8).
(5) болт хомута глушителя
(7) болт глушителя В
(6) болт и шайба глушителя А
(8) глушитель
Обслуживание мотоцикла Honda
Выпускная труба/Глушитель
Проверка выпускной трубы/Глушителя
Демонтаж глушителя

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  ..