Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 53

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..

 

 

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 53

 

 

Информация технического характера 

Правильная обкатка мотоцикла - это залог его долгой и безотказной работы в будущем. 
Поэтому следует уделять особенное внимание правильной эксплуатации мотоцикла в 
течение первых 300 км пробега.

Во время периода обкатки избегайте запусков двигателя с полностью открытой дрос-
сельной заслонкой и резких разгонов.

Обкатка

Информация технического характера 

Экологические стандарты

Агентство по защите окружающей среды США (EPA), Агентство по охране воздушных 
ресурсов штата Калифорния (CARB) и Агентство по защите окружающей среды Кана-
ды (EC) требуют, чтобы на протяжении всего срока службы мотоцикл соответствовал 
стандартам по токсичности выхлопа при условии его эксплуатации и обслуживания в 
соответствии с инструкциями.

Стандарты по шумовому давлению

Агентство EPA также требует, чтобы мотоциклы, выпущенные после 1 января 1983 года, 
соответствовали применимым стандартам по шумности в течение одного года или 6000 
км пробега после продажи мотоцикла конечному потребителю при условии его эксплуа-
тации и обслуживания в соответствии с инструкциями.

Соблюдение гарантийных требований

Гарантия на системы контроля токсичности сохраняется только в том случае, если 
владелец выполняет соответствующие гарантийные условия дистрибьютора для систем 
контроля токсичности. (Только для США)

Наклейка с информацией о системах контроля токсичности находится на внутренних 
стенках кофров.

Системы контроля токсичности

наклейка с информацией о системах 
контроля токсичности (только Канада)

наклейка с информацией о системах 
контроля токсичности

Информация технического характера 

Источники токсичности выхлопа

При сгорании топлива образуются оксид углерода (СО), оксиды азота (NOx) и углеводо-
роды (HC). Контроль за уровнем выбросов углеводородов и оксидов азота очень важен, 
поскольку при определенных условиях они вступают в фотохимические реакции и под 
действием солнечного света могут образовывать смог. Оксид углерода не вступает в ана-
логичные реакции, но является токсичным веществом.

Для уменьшения вредных выбросов оксида углерода, оксидов азота и углеводородов 
компания Honda Motor Co., Ltd. использует различные средства.

Системы контроля токсичности выхлопа

К системам контроля токсичности выпуска относятся система PGM-FI, два трехкомпо-
нентных каталитических нейтрализатора, вторичная система подачи воздуха, система 
регулировки момента опережения зажигания, два кислородных датчика или два датчика 
состава топливовоздушной смеси.

Данные системы в регулировке не нуждаются; однако рекомендуется регулярно прове-
рять компоненты данных систем.

Система PGM-FI

Система PGM-FI включает в себя четыре подсистемы: Система впуска, система управ-
ления двигателем, система питания топливом и система выпуска.

Блок управления двигателем (ЕСМ) определяет требуемый расход впускного воздуха по 
показаниям многочисленных датчиков. После этого блок вычисляет точное количество 
впрыскиваемого топлива в зависимости от условий работы двигателя.

Система регулирования угла опережения зажигания

Данная система непрерывно регулирует угол опережения зажигания с целью снижения 
содержания углеводородов (НС), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOх) в отрабо-
тавших газах.

Вторичная система подачи воздуха

Вторичная система подачи воздуха подает отфильтрованный воздух из выпускной 
системы в выпускное отверстие. Вторичная система подачи воздуха позволяет снизить 
токсичность выхлопа.

Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы отработавших газов

Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы отработавших газов встроены в 
систему выпуска. Химические реакции, происходящие в нейтрализаторах, превращают 
токсичные углеводороды (HC), угарный газ (CO) и оксиды азота (NOх) в безвредные 
углекислый газ (СО2), азот (N2) и водяные пары.

Системы контроля токсичности

Информация технического характера 

Система рециркуляции паров бензина

Данный мотоцикл соответствует стандартам закона об охране воздушных ресурсов 
штата Калифорния по контролю испарений топлива. Пары топлива из топливного бака 
подаются в наполненный активированным углем адсорбер, и накапливаются там, пока 
двигатель не работает, или в период заправки. Когда работает двигатель и открыт клапан 
управления продувкой адсорбера, пары топлива из адсорбера и воздухоочистителя по-
даются в камеры сгорания через дроссельную заслонку.

Система принудительной вентиляции картера

Двигатель оснащен замкнутой системой принудительной вентиляции картера, которая 
препятствует выбросу картерных газов в атмосферу. Картерные газы поступают в камеры 
сгорания через воздушный фильтр и впускной коллектор.

Системы контроля токсичности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..