Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Мотоцикл Хонда GL1800B, Gold Wing F6B. Руководство - часть 2

 

 

Мотоцикл будет служить и доставлять удовольствие в течение многих лет, если владелец 
в полной мере осознает ответственность за собственную безопасность и понимает опас-
ности, которые могут встретиться на дороге.

Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при 
управлении транспортным средством. В данном руководстве по эксплуатации имеется 
много полезных рекомендаций. Ниже приводится несколько наиболее важных таких 
рекомендаций.

Всегда используйте шлем
Это доказанный факт: шлемы существенно снижают количество и тяжесть травм 
головы. Поэтому обязательно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы 
пассажир поступил так же. Также рекомендуется использовать защитные очки, прочную 
обувь, перчатки и иное защитное снаряжение (стр. 36).

Уделите необходимое время для изучения мотоцикла и практики вождения
Даже если вы прежде эксплуатировали мотоциклы, уделите необходимое время для 
изучения устройства данного мотоцикла и способов управления им. Рекомендуется 
попрактиковаться в безопасном месте до получения необходимых навыков вождения и 
адаптации к весу и габаритам мотоцикла.

Поскольку виновниками многих аварий становятся неопытные водители либо водители 
с недостаточной подготовкой, мы настоятельно рекомендуем пройти курс подготовки 
мотоциклистов по методике, одобренной Фондом безопасности мотоциклистов (MSF). 
См. стр. 38.

Проявляйте осмотрительность при езде
К наиболее частым авариям относится случай, когда автомобиль поворачивает влево 
перед мотоциклом. Также к числу типичных относится случай, когда автомобиль неожи-
данно перестраивается в полосу движения, по которой движется мотоцикл.

Внимательно отслеживайте движение транспортных средств рядом с вами. Не надейтесь 
на то, что другие водители видят вас. Будьте готовы к экстренному торможению и ма-
неврированию для ухода от столкновения. Для получения иной полезной информации 
по вождению смотрите руководство

 "Полезная информация по вождению мотоцикла", 

прилагаемое к мотоциклу (только для США).

Сведения по мерам безопасности

Сделайте так, чтобы вы были заметны на дороге
Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них 
внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую 
одежду, занимайте такое положение на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, 
сигнализируйте перед поворотом или сменой полосы движения и пользуйтесь звуковым 
сигналом, если это поможет другим заметить вас.

Двигайтесь с учетом своих возможностей
Превышение предела собственных возможностей - это одна из главных причин аварий 
с мотоциклистами. Управляйте мотоциклом в рамках своих возможностей и не двигай-
тесь быстрее, чем позволяют дорожные условия. Запомните, что алкоголь, некоторые 
лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снизить 
способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять транспортным 
средством.

Не управляйте транспортным средством после употребления алкоголя
Алкоголь абсолютно несовместим с вождением. Даже небольшая доза алкоголя суще-
ственно снижает способность человека реагировать на изменения дорожной обстановки 
и ухудшает реакцию. Поэтому не управляйте мотоциклом после принятия алкоголя и не 
разрешайте делать это друзьям.

Не отпускайте руки во время движения
Управление мотоциклом недопустимо одной рукой. Недопустима также езда вообще без 
рук. Даже в очень коротком временном промежутке. Важнейшие органы управления 
находятся именно на руле. Дорожная ситуация или качество дорожного полотна могут 
измениться очень быстро, и вы не сможете быстро отреагировать на изменения. 

Содержите мотоцикл в полностью исправном состоянии
Очень важно содержать мотоцикл в полностью исправном состоянии, обеспечивающем 
необходимую безопасность его эксплуатации. Во избежание возникновения любого рода 
поломок необходимо проводить визуальный осмотр мотоцикла перед каждой поездкой и 
соблюдать регламент технического обслуживания. Никогда не превышайте предельную 
массу груза (стр. 42) и не вносите изменения в конструкцию мотоцикла. Не устанавли-
вайте дополнительное оборудование, если это сделает мотоцикл небезопасным (стр. 4).

Сведения по мерам безопасности

Внесение изменений в конструкцию мотоцикла или использование неоригинального 
дополнительного оборудования может отрицательно сказаться на безопасности мото-
цикла. До внесения в конструкцию мотоцикла любых изменений или приобретения 
дополнительного оборудования ознакомьтесь со следующей информацией.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Установка нерекомендованного до-
полнительного оборудования или 
внесение в конструкцию мотоцикла 
недопустимых изменений может по-
служить причиной аварии с серьез-
ными последствиями или летальным 
исходом.

Необходимо следовать всем требо-
ваниям данного руководства, отно-
сящимся к использованию дополни-
тельного оборудования и внесению 
в конструкцию мотоцикла каких бы то 
ни было изменений.

Дополнительное оборудование

Настоятельно рекомендуется использовать только оригинальное дополнительное обору-
дование Honda, предназначенное, одобренное или испытанное для данного мотоцикла. 
Компания Honda не имеет возможности испытать все представленные на рынке аксес-
суары, поэтому персональная ответственность за выбор, установку или использование 
неоригинальных аксессуаров лежит исключительно на владельце. Обратитесь за помо-
щью к официальному дилеру и всегда следуйте приведенным ниже рекомендациям:

Убедитесь, что аксессуары не заслоняют приборы освещения, не уменьшают дорожный 

 

просвет и угол въезда, не уменьшают ход подвески или угол поворота управляемого 
колеса, не изменяют рабочую посадку и не создают помех для доступа к органам управ-
ления.

Не используйте дополнительные устройства, мощность которых превышает возмож-

 

ности электрической системы мотоцикла (стр. 219). Выход из строя плавкого предо-
хранителя может привести к отключению приборов освещения или потере мощности 
двигателя (стр. 206).

Запрещается эксплуатировать мотоцикл с прицепом или боковой коляской. Конструк-

 

цией мотоцикла не предусмотрено его использование с прицепом или с коляской, и их 
использование серьезно ухудшит управляемость мотоцикла.

Принимайте во внимание массу аксессуаров и перевозимого в них груза во избежание 

 

превышения максимально разрешенной массы.

Дополнительная информация дана в разделе 

 

"Максимальная допустимая нагрузка"

на стр. 42.

Дополнительное оборудование и внесение изменений
в конструкцию мотоцикла

Внесение изменений в конструкцию мотоцикла

Настоятельно не рекомендуется демонтировать оригинальное оборудование с мото-
цикла и не производить модификации, вызывающие изменения его конструкции или 
эксплуатационных характеристик. Такие изменения приведут к серьезному ухудшению 
управляемости, устойчивости и тормозных качеств, и сделают мотоцикл опасным для 
использования.

Демонтаж или изменение конструкции приборов освещения, системы выпуска, системы 
контроля токсичности отработавших газов сделают эксплуатацию мотоцикла незаконной.

Дополнительное оборудование и внесение изменений

в конструкцию мотоцикла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..