Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство - часть 25

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25 

 

Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство - часть 25

 

 

100

Хранение

Прежде  чем  возобновить  эксплуатацию  мото­
цикла  после  длительного  хранения,  проверьте 

его  состояние  в  соответствии  с  Регламентом 
технического обслуживания.   стр.35–36

Транспортировка

Если  возникла  необходимость  транспортиро­
вать  мотоцикл  на  большие  расстояния,  нужно 
перевозить  его  на  специальном  трейлере  или 
грузовой  платформе  с  эстакадой  и  крепления­
ми.  Никогда  не  пытайтесь  буксировать  мото­
цикл, даже способом частичной погрузки.

 ВНИМАНИЕ 

Буксировка мотоцикла может существенно 
повредить элементы трансмиссии.

101

Защита окружающей среды

Защита окружающей среды

Наслаждаясь  владением  и  управлением  своим 
мотоциклом,  не  забывайте  об  ответственности 
за сохранение природы.

Используйте неагрессивные чистящие средства

Для  очистки  мотоцикла  используйте  био логи­
чески  расщепляющиеся  моющие  сред ства. 
По  возможности,  не  пользуйтесь  хлор фтор­
карбонатными  аэрозолями  (CFC):  они  вредят 
озоновому слою атмосферы.

Правильно утилизируйте вредные отходы

Моторное  масло  и  другие  токсичные  отходы 
нуж но  сдавать  в  пункт  переработки  в  спе ци­
альных  контейнерах.  Чтобы  получить  сведе­
ния  о  ближайшем  пункте  переработки,  а 
так же  указания  о  правилах  утилизации  не­
пере рабатываемых  отходов,  обратитесь  в  бли­
жай шее  государственное  или  муниципальное 
учреждение,  которое  занимается  вопросами 
эко логии.  Не  выбрасывайте  отработанное  мо­
тор ное  масло  в  мусор  и  не  выливайте  его  на 
землю  или  в  канализацию.  Моторное  мас­
ло,  бензин,  охлаждающая  жидкость  и  ряд 
очи стительных  средств  содержат  ядовитые 
вещества,  которые  не  только  могут  повредить 
здоровью  работников  коммунальных  служб,  но 
и  отравить  питьевую  воду  из  ближайших  водо­
емов.

102

Идентификационные номера

Серийные номера рамы и двигателя — это уни­
кальные  идентификационные  номера  Ваше­
го  мотоцикла.  Они  необходимы  для  его  реги­
страции,  а  также  могут  понадобиться  для 
заказа запасных частей.

Номер  рамы  отштампован  с  правой  стороны 
рулевой головки.

Номер  двигателя  отштампован  на  боковой 
поверхности картера с левой стороны.

Для  удобства,  запишите  эти  номера  и  храните 

эту запись в безопасном месте.

Идентификационные номера

Номер рамы

Номер двигателя

103

1 Максимальная совокупная масса установленных на мотоцикл

аксессуаров, груза и водителя с пассажиром.

 Основные компоненты

Тип

MC41

Габаритная длина

2 035 мм

Габаритная ширина

   720 мм

Габаритная высота

1 125 мм

Колесная база

1 370 мм

Мин. дорожный просвет

   145 мм

Угол продольного наклона 
оси поворота колеса

25

° 06′

Вылет

  98,6 мм

Снаряженная масса

CBR250R: 

161 кг

CBR250RA: 

165 кг

Максимальная 
грузоподъемность

1

кроме типа KO: 180 кг
для типа KO:  160 кг

Макс. масса груза
(кроме типа КО)

8 кг

Пассажировместимость

Водитель и 1 пассажир

Минимальный радиус 
поворота

2,5 м

Рабочий объем

250 cм

3

Диаметр цилиндра  
и ход поршня

76 

× 55 мм

Степень сжатия

10,7:1

Топливо

Неэтилированный бензин с 
октановым числом не менее 92

Емкость топливного бака

13 литров

Аккумуляторная батарея

YTX7L-BS
12 В – 6,0 A·ч. (10 HR) /  
12 В – 6,3 A·ч. (20 HR)

Передаточные числа

1-я

3,333

2-я

2,117

3-я

1,571

4-я

1,304

5-я

1,115

6-я

0,962

Редукционное число
(первичное/конечное)

2,808 / 2,714

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25