Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство - часть 24

 

 

96

Каталитические нейтрализаторы

Каталитические нейтрализаторы

Ваш  мотоцикл  оборудован  трехкомпонентным 
каталитическим  нейтрализатором.  Этот  нейтра­

ли за тор содержит ценные металлы и использует 

их  в  качестве  катализаторов  химических  реак­
ций,  преобразующих  углеводороды  (НС),  моно­

оксид  углерода  (СО)  и  оксиды  азота  (NOx)  в 

выхлопных  газах  двигателя  в  безвредные  со­

едине ния.

Поврежденный нейтрализатор существенно уве­

личи вает объем вредных выбросов в атмосферу 

и  снижает  эффективность  работы  двигателя. 
Используйте  для  замены  только  оригинальные 
запасные части Honda или их эквиваленты.

Чтобы предотвратить выход нейтрализатора из 

строя, следуйте следующим правилам:

 

Используйте только неэтилированный бензин. 
Этилированный  бензин  может  повредить 
ката литический нейтрализатор.

 

Всегда поддерживайте оптимальные настрой­
ки двигателя.

 

Если  двигатель  пропускает  зажигание,  фор­

сирует,  часто  глохнет  или  проявляет  любые 
другие признаки нарушений, немедленно оста­

но вите мотоцикл и выключите его. Непремен­
но  обратитесь  к  уполномоченному  дилеру 

Honda для его диагностики и ремонта.

97

Уход за мотоциклом

Уход за мотоциклом

Регулярное  мытье  и  полировка  важны  для 

обеспечения  длительной  службы  Вашего  мото­

цикла.  Кроме  того,  на  чистом  мотоцикле  легче 
заметить  мелкие  повреждения  и  признаки 
коррозии.
В  частности,  морская  вода  и  антигололедные 

смеси,  которыми  посыпают  дороги  в  зимний 

период,  способствуют  коррозии  поверхностей 
мотоцикла.  Всегда  тщательно  мойте  мотоцикл 
после  эксплуатации  на  прибрежных  или  обра­
ботанных дорогах.

Мойка

Прежде  чем  мыть  свой  мотоцикл,  дождитесь, 
пока  его  двигатель,  глушитель  и  другие  компо­
ненты,  нагревающиеся  во  время  работы  двига­

теля, остынут до комнатной температуры.
1. Хорошо смочите мотоцикл холодной водой из 

шланга, чтобы смыть с него грязь.

2. Если  нужно,  протрите  сильно  загрязненные 

поверхности смоченной в моющем растворе 
губкой или мягкой тканью.

Осторожно  очищайте  ветровой  щеток,  фару, 
панели  и  другие  пластиковые  поверхности, 

чтобы не поцарапать их. Избегайте попадания 

воды в глушитель, воздушный фильтр, на про­
водку электросети и прочие компоненты.

3. Тщательно  сполосните  мотоцикл  большим 

количеством чистой воды.

4. Когда он высохнет, смажьте все движущиеся 

детали и вытрите мягкой чистой тканью.

Не  допускайте  попадания  масла  на  тормоза 
и  шины.  Даже  незначительное  количество 
смаз ки  на  тормозных  дисках  или  колодках 
может привести к тяжелому ДТП.

5. Обязательно  смажьте  приводную  цепь,  как 

только вымытый мотоцикл высохнет.

6. Покройте крашеные и металлизированные по­

верх ности  восковым  полиролем  для  защиты 

от коррозии.

Избегайте средств, содержащих агрессивные 
химические  соединения  или  абразивные  ве­
ще ства. Они могут повредить краску, металл 
и пластик. Не допускайте попадания воска на 

тормоза и шины.

Не  обрабатывайте  матовые  крашеные  по­
верх ности смесями на основе воска.

далее на следующей странице

98

Уход за мотоциклом

 Важные предостережения

 

Не пользуйтесь водонапорными устройствами:

Чрезмерное давление воды может вывести из 
строя подвижные части и детали электросети.

 

Не направляйте струю воды на глушитель:

Вода в глушителе может помешать запуску и 
привести к коррозии и появлению ржавчины.

 

Не оставляйте тормоза влажными:

Влага  ухудшает  эффективность  торможения. 
После мытья совершите небольшую поездку с 
малой скоростью, время от времени нажимая 
на тормоза, чтобы просушить их.

 

Не направляйте струю воды под сиденье:

Вода  может  повредить  документы  и  другие 
вещи в багажном отсеке.

 

Не  направляйте  струю  воды  на  воздушный 

фильтр:

Это может повредить фильтрующий элемент 
и исключить запуск двигателя.

 

Не направляйте струю воды на фару:

Конденсат,  образовавшийся  внутри  фары, 
дол жен  рассеяться  через  несколько  минут 
работы двигателя.

Алюминиевые компоненты

Алюминий  быстро  корродирует  вследствие 
дли тель ного  контакта  с  грязью  или  дорожной 
солью.  Регулярно  очищайте  алюминиевые  по­
верх ности  и  соблюдайте  осторожность,  чтобы 
не поцарапать их:

 

Не используйте жесткие щетки, проволочные 
губки и абразивные очистительные средства.

 

Избегайте  бордюров  и  дорог,  покрытых 
гравием.

Панели и ветровой щиток

Чтобы  предотвратить  царапины  и  пятна, 

учитывайте следующие предостережения:

 

Мойте  эти  поверхности  осторожно,  для  очи­

ст ки  используйте  мягкую  губку,  смоченную 

водой.

 

Для  удаления  пятен  используйте  жидкий 
рас твор  нейтрального  моющего  средства,  а 
затем  смойте  его  большим  количеством  чис­

той воды.

 

Избегайте  пятен  бензина,  тормозной  жид­
кости или моющих средств на панелях, стекле 
или фаре.

99

Уход за мотоциклом

Выхлопная труба и глушитель

Не  используйте  абразивные  бытовые  очисти­

тельные  средства,  если  выхлопная  труба  и 

глу ши тель  имеют  крашеную  поверхность.  Для 

очист ки  окрашенных  поверхностей  выхлопной 
трубы  и  глушителя  используйте  нейтральные 

моющие средства. Если Вы не уверены, являет­

ся ли поверхности выхлопной трубы и глушителя 

Вашего  мотоцикла  крашеными,  обратитесь  к 
уполномоченному дилеру Honda.

Хранение

Если  Вы  храните  свой  мотоцикл  на  улице,  со­
ветуем приобрести специальный защитный чехол.
Перед длительным хранением выполните такие 
подготовительные процедуры:

 

Вымойте мотоцикл и покройте все крашеные 
поверхности (кроме матовых) восковым поли­
ролем. Укройте хромированные поверхности 

тонким слоем масла для защиты от коррозии.

 

Смажьте приводную цепь.   стр.43

 

Поднимите мотоцикл ремонтным домкратом и 
подставьте под него блоки, чтобы оба колеса 
не касались земли.

 

Каждый  раз  после  дождя  снимайте  чехол  и 

да вайте мотоциклу высохнуть.

 

Обязательно  демонтируйте  аккумуляторную 
батарею (  стр.53). Заряжайте батарею в тем­
ном, хо рошо проветриваемом месте.

Если  Вы  оставляете  батарею  на  мотоцикле, 
отключите кабель сети от отрицательного   

контактного  вывода,  чтобы  предотвратить 
разрядку.

далее на следующей странице

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..