Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CBR250R/RA. Руководство - часть 4

 

 

13

Меры предосторожности при вождении

 Комбинированная антиблокировочная система 

тормозных механизмов (CBR250RA)

Ваш  мотоцикл  оборудован  комбинированной 
тормоз ной  системой,  распределяющей  тормоз­
ное усилие между передним и задним тормозом. 
В  данной  системе  при  нажатии  только  рычага 
переднего  тормоза  или  только  педали  заднего 
тормоза тормозное усилие подводится к обоим 
тормоз ным  механизмам  и  распределяется 
между  ними.  Для  достижения  максимальной 
эффективно сти торможения используйте педаль 
и рычаг тормозов одновременно.
Данная  модель  также  оснащена  анти блоки ро­
вочной  системой  (ABS),  сконструированной  для 
предотвращения блокировки колеса при интен­
сивном торможении. Всегда ис пользуй те только 
рекомендованные шины, чтобы обес печить кор­
ректную работу анти блоки ровочной системы.

 

Антиблокировочная  система  не  сокращает 
остановочный путь. В определенных ситуациях 
работа  антиблокировочной  системы  может 
привести к увеличению тормозного пути.

 

Антиблокировочная система не функционирует 
на скоростях менее 10 км/ч.

 

При  срабатывании  системы  на  рычаге  и 
педали  тормоза  может  ощущаться  вибрация. 
Это нормальное явление.

  Торможение двигателем

Торможение  двигателем  при  отпущенной  руко­
ятке  акселератора  помогает  замедлить  ваш 
мотоцикл.  Для  более  эффективного  снижения 
скорости  по  мере  замедления  переключайтесь  
на  пониженные  передачи.  Используйте  тормо­
жение  двигателем  совместно  с  прерывистым 
использованием тормозов для замедления мото­
цикла на затяжных спусках.

  Езда по мокрой дороге или в дождь

Мокрое дорожное покрытие уменьшает сцепле­
ние  колес  с  дорогой,  а  мокрые  тормоза  еще 
больше  снижают  эффективность  торможения. 
Потому  будьте  особенно  осторожны,  если  Вы 
вынуждены управлять мотоциклом при не благо­
приятных погодных условиях.
Если  тормоза  намокли,  несколько  раз  нажмите 
рычаг/педаль  тормоза,  двигаясь  с  небольшой 
скоростью, чтобы просушить их.

далее на следующей странице

14

Меры предосторожности при вождении

Парковка

 

Паркуйте  мотоцикл  на  ровной  твердой  по­
верхности.

 

Если  Вы  вынуждены  парковать  мотоцикл  на 
не ровной  поверхности,  устанавливайте  его 
так, чтобы он не мог сдвинуться или упасть.

 

Убедитесь,  что  горячие  поверхности  двига­
теля не контактируют с воспламеняющимися 
веще ства ми.

 

Не  прикасайтесь  к  двигателю,  выпускной 
трубе  с  глушителем,  тормозам  и  другим  на­
гретым  деталям  до  тех  пор,  пока  они  не 
остынут.

 

Чтобы  минимизировать  вероятность  угона 
мото цикла, всегда блокируйте руль и берите 
с собой ключ, когда оставляете мотоцикл без 
присмотра.  Рекомендуется  использовать  до­
полнитель ное противоугонное устройство.

 Постановка мотоцикла на опорную подножку

1. Остановите двигатель.
2. Опустите опорную ножку вниз.
3. Медленно наклоните мотоцикл на левый бок, 

пока он не обопрется своим весом на опорную 
ножку.

4. Поверните руль влево до упора.

Если Вы повернете руль вправо, положение 
мотоцикла  станет  неустойчивым,  и  он 
может упасть.

5. Поверните  ключ  зажигания  в  положение 

LOCK и выньте его из замка.   стр.27

15

Меры предосторожности при вождении

Заправка топливом и выбор топлива

Для  защиты  двигателя  и  каталитического  ней­
трализато ра  вашего  мотоцикла  соблюдайте 
сле дующие рекомендации:

 

Используйте только топливо с рекомендуемым 
октановым числом. Использование топлива с 
более низким октановым числом может при­
вести к снижению мощности двигателя.

 

Не используйте топливо с высоким со держа­
нием спирта.   стр.95

 

Запрещается  использовать  загрязненный 
бензин или смесь бензина с маслом.

 

Не  допускайте  попадания  грязи,  пыли  или 
воды в топливный бак.

16

Мы  настоятельно  не  рекомендуем  Вам  ис­
пользо вать  дополнительное  оборудование, 
которое  не  было  специально  разработано 
компанией Honda для вашего мотоцикла, равно 
как  и  вносить  изменения  в  конструкцию  мото­
цикла.  В  противном  случае  мотоцикл  может 
стать  небезопасным.  Изменение  конструкции 
мото цикла также может привести к отмене дей­
ствия гарантии производителя на данный мото­
цикл.  Кроме  того,  внесенные  изменения  могут 
сделать незаконным использование мотоцикла 
на  дорогах  общего  пользования.  Прежде  чем 
устанавливать  дополнительное  оборудо вание, 
проверьте, безопасно ли оно и соответствует ли 
законодательным требованиям.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Установка нерекомендуемого до полните­
ль ного  оборудования  или  внесение  в 
кон струк цию  мотоцикла  не до пустимых 
из менений  может  по служить  причиной 
аварии  с  серьезными  по следствиями 
или летальным ис ходом. Соблюдайте ин­
струк ции  данного  Руководства,  от нося­
щие ся к использованию до полнитель ного 
оборудования и внесению в конструкцию 
мото цикла изменений.

Запрещается  эксплуатировать  мотоцикл  с 
прицепом  или  коляской.  Конструкция  мото­
цикла не предусматривает работы с прицепом 
или  коляской.  Их  использование  серьезно 
нарушит управляемость мотоцикла.

Дополнительное оборудование и изменения конструкции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..