Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 38

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 

 

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 38

 

 

Уход за лакокрасочным покрытием
После мойки мотоцикла мы советуем исполь*
зовать имеющиеся в коммерческой сети моющие
и полировочные спреи или качественную жидкую
или кремообразную полировочную пасту в
качестве последней операции ухода. Используйте
только полировочные пасты, не содержащие
абразива и предназначенные для мотоциклов или
автомобилей. Применяйте полировочную пасту
или воск в соответствии с инструкцией на их
упаковке.

Очистка мотоцикла от дорожной соли
Соль, содержащаяся в средствах борьбы с го*
лоледицей, которые разбрызгиваются на дорогах
в зимнее время, и морская вода могут стать
причиной коррозии. Промойте мотоцикл, как ука*
зано ниже, после поездки по таким местам.

1. Промойте мотоцикл чистой водой (стр. 139).

Не используйте теплую воду.
Она усиливает воздействие соли.

2. Тщательно просушите мотоцикл и обрабо*

тайте металлические поверхности защитным
воском.

Уход за окрашенными колёсами из
алюминиевого сплава
Алюминий может корродировать после контакта с
грязью, землёй и дорожной солью. Очищайте
колёса после проезда по любому из этих веществ.
Используйте влажную губку и мягкое моющее
средство. Исключите использование жёстких щё*
ток, металлических губок или очистителей, со*
держащих абразивные или химические составы.

После мытья сполосните обильно водой и про*
трите насухо чистой тканью.

Отретушируйте возникшие повреждения на колё*
сах при помощи ремонтной подкраски.

Техническое облуживание выхлопной трубы
Выхлопная труба и глушитель изготовлены из
нержавеющей стали, но могут покрыться пятнами
под воздействием грязи и пыли. При необхо*
димости удалите окалину с помощью жидкого
бытового моющего средства.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ

Продолжительное хранение, как, например, в
зимнее время, требует выполнения специальных
подготовительных работ, чтобы уменьшить отри*
цательный эффект длительного хранения. Кроме
этого, если необходимо провести ремонт, его
следует выполнить ДО постановки мотоцикла на
хранение. Иначе к тому времени, когда наступит
время снова пользоваться мотоциклом, вы
можете забыть про этот ремонт.

ХРАНЕНИЕ
1. Замените масло в двигателе и масляный

фильтр.

2. Убедитесь, что система охлаждения

заполнена 50 * процентным раствором анти*
фриза.

3. Опустошите топливный бак, слив бензин в

подходящую ёмкость, используя ручной си*
фон (имеется в коммерческой сети) или
аналогичным образом. Нанесите на внутрен*
нюю поверхность топливного бака специаль*
ное масло с ингибитором коррозии, имею*
щееся в аэрозольной упаковке.
Установите на место крышку заливной горло*
вины топливного бака.

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен.
Работая с топливом, вы можете получить серьёзные
ожоги и травмы.

• Остановите двигатель и не приближайтесь к топли*

ву с источниками тепла, искр и открытого пламени.

• Производите заправку топливом только на свежем

воздухе.

• Немедленно вытирайте брызги или пролитое топли*

во.

4. Для предотвращения образования коррозии в

цилиндрах двигателя обратитесь к официаль*
ному дилеру Honda.

5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее

в месте, защищенном от минусовых темпе*
ратур и прямого солнечного света. Раз в
месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею
в медленном режиме.

6. Вымойте и просушите мотоцикл. Нанесите на

все окрашенные поверхности слой защитной
мастики. Нанесите на хромированные повер*
хности смазку, предохраняющую от коррозии.

7. Смажьте приводную цепь (стр. 109).
8. Доведите давление воздуха в шинах до

нормального значения. Установите мотоцикл
на подставки, чтобы оба колеса оказались
вывешенными.

9. Укройте мотоцикл (не используйте пластик

или другие материалы, покрытые плёнкой) и
установите его в месте, защищённом от
влажности с минимумом суточного перепада
температур. Не храните мотоцикл в месте,
куда попадает прямой солнечный свет.

 

 

 

 

 

РАСКОНСЕРВАЦИЯ МОТОЦИКЛА
1. Раскройте мотоцикл и очистите его.
2. Если после консервации мотоцикла прошло

более 4 месяцев, замените моторное масло.

3. При необходимости зарядите аккумуляторную

батарею. Установите аккумуляторную бата*
рею.

4. Удалите избыток аэрозольного специального

масла, предохраняющего внутреннюю повер*
хность топливного бака от коррозии. Запол*
ните топливный бак свежим бензином.

5. Проведите полный осмотр перед поездкой

(стр. 69).
Проведите пробную поездку на мотоцикле на
малой скорости в безопасном месте, в сторо*
не от дорожного движения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗМЕРЫ
Габаритная длина
Габаритная ширина
Габаритная высота

Колёсная база

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ
Моторное масло 

При замене масла 
При замене масла и
масляного фильтра 
После капитального ремонта
Топливный бак

Топливный резерв
Заправочная ёмкость системы охлаждения 
Пассажировместимость 
Максимальная грузоподъёмность

2160 мм
765 мм
1240 мм Версия S/SA
1110 мм Версия N/NA
1490 мм

2,7 л
2,8 л

3,5 л 
20 л 
4 л 
2,42 л 
Водитель и пассажир
195 кг

ДВИГАТЕЛЬ
Диаметр цилиндра Х ход поршня

Степень сжатия

Рабочий объём

Свечи зажигания
Стандартные

Зазор между электродами свечи зажигания

67 x 42,5 мм

11,6:1

599,3 cm

3

CR8EH * 9 (NGK) или 
U24FER9 (DENSO)

0,8 * 0,9 мм

ШАССИ И ПОДВЕСКА
Угол продольного наклона оси поворота колеса
Вылет

Размерность шины, переднее колесо 
Размерность шины, заднее колесо 
Тип (переднее/заднее)

ТРАНСМИССИЯ
Первичная понижающая ступень 
Передаточное число: 1 передача
2 передача: 
3 передача: 
4 передача: 
5 передача: 
6 передача: 
Главная передача

26° 00'
99 мм

120/70ZR17M/C(58W) 
160/60ZR17M/C(69W) 
Радиальные * Бескамерные

2,111
2,750
1,938
1,556
1,304
1,150
1,041
2,625

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38