При необходимости повторить этот прием путем последовательной перестановки
скобы 16 во 2-ю и 3-ю пары отверстий, с предварительным возвратом винта
регулировочного 13 в первоначальное положение.
Регулировка выполнена правильно, если при включении заднего хода происходит
зацепление шестерен в редукторе и изменение направления вращения выходного
вала при нагрузке. При этом отсутствует скрежет зубьев, самопроизвольное
переключение ходов.
Примечание. При включении заднего хода возможно его отсутствие из-за
несовпадения впадин и зубьев шестерен редуктора. В этом случае остановить
двигатель и провернуть шестерни медленной прокруткой двигателя за стартер, нажав
одновременно на кнопку "Стоп". Запустить двигатель и повторить включение заднего
хода.
9. Правила хранения
9.1. Кратковременное хранение (до 1 месяца).
Запустить двигатель и выработать топливо из карбюратора. Выполнить работы по ЕО
(ежедневное обслуживание). Смазать маслом все вращающиеся и перемещающиеся
детали.
9.2. Кратковременное хранение (до 3 месяцев).
Слить топливо из топливного бака.
Запустить двигатель и выработать топливо из карбюратора.
Выполнить работы по ЕО.
Смазать маслом все вращающиеся и перемещающиеся детали.
9.3. Длительное хранение (до 1 года).
Слить топливо из топливного бака.
Запустить двигатель и выработать топливо из карбюратора. Выполнить работы по ЕО.
Через свечное отверстие залить в цилиндр 50...70 см3 автомобильного масла и
медленно провернуть коленчатый вал двигателя несколько раз стартером.
Смазать все вращающиеся и перемещающиеся детали, а также инструмент
автомобильным маслом или консистентной смазкой.
Протереть поверхности МК ветошью, смоченной топливной смесью.
Хранить МК в сухом помещении.
9.4. По окончании хранения (п. 9.3) перед началом работы произвести
расконсервацию МК по п. 6.2.
ВНИМАНИЕ! Топливо из топливного бака и карбюратора слить в герметичную емкость.
10. Возможные неисправности и методы их устранения