Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов вагонов серии 81-760 (761)

  Главная       Учебники - Метро      Общие сведения и технические характеристики вагонов серии 81-760 (761)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11 

 

 

 

Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов вагонов серии 81-760 (761)


 

Вид технического обслуживания

Периодичность

Эксплуатационное обслуживание (ЭО)

Один раз в сутки

Техническое обслуживание (ТО)

35 000 км

Периодический ремонт первого объема (ПР-1)


 

140 000 км

Периодический ремонт второго объема (ПР-2)


 

280 000 км

Подьемочный деповский ремонт первого объема (ПДР-1)


 

560 000 км

Подъемочный деповский ремонт второго объема (ПДР-2)


 

1 120 000 км

Заводской ремонт (ЗР)

1 680 000 км


 

 

Характеристика видов технического обслуживания и ремонта вагонов серии 81-760 (761)


 

Эксплуатационное обслуживание (ЭО), как вид технического обслуживания, проводится по заходу поезда в электродепо для проверки технического состояния оборудования и подготовки вагонов к последующей работе, а также поддержания санитарно-гигиенического состояния подвижного состава.


 

Проверка технического состояния механического оборудования тележек, кузова, подвесного и внутри вагонного электрического и пневматического оборудования производится путем его осмотра с боков, снизу и обходом внутри вагонов с устранением, по возможности, на месте обнаруженных дефектов и неисправностей.


 

Проверка состояния ходовой части вагона (колесных пар), крепления и состояния подвесного вагонного оборудования (блоков и агрегатов всех систем), а также состояния и крепления сцепных устройств и тормозных блоков проводится путем визуального осмотра, а при необходимости и с использованием средств инструментального контроля.


 

При ЭО проверяется также работоспособность вспомогательных систем вагона: вентиляции кондиционирования салонов, вентиляции, кондиционирования и обогрева кабины, а также работа автоматического гребнесмазывателя (АГС).


 

В заключение эксплуатационного обслуживания силами локомотивной бригады проводится диагностика (проверка исправности) систем вагонного оборудования в автоматическом режиме с использованием экрана монитора системы

«Витязь - М».


 

Отказы оборудования и систем вагонов, а также неисправности, влияющие на безопасность движения, устраняются немедленно.


 

Неисправности, не влияющие на безопасность движения и не связанные с удобством перевозки пассажиров, но требующие значительное время на их устранение, записываются в специальном журнале и устраняются при последующем техническом обслуживании (ТО) или периодических ремонтах (ПР-1, ПР-2).


 

Техническое обслуживание (ТО) проводится для предупреждения отказов и неисправностей и поддержания вагонов в работоспособном состоянии, обеспечивающем их бесперебойную и безопасную работу. При ТО выполняются работы, предусмотренные ЭО, и дополнительные работы, выполняемые только при ТО (заправочно-смазочные, регулировочные и другие работы).


 

Периодические ремонты ПР-1 и ПР-2 проводятся для восстановления работоспособности и исправности вагонов.


 

При периодических ремонтах ПР-1 и ПР-2 производится ремонт и замена отдельных деталей, узлов и оборудования в зависимости от их технического состояния, с регулировкой параметров и диагностикой.


 

Работы выполняются в электродепо специализированными ремонтными бригадами с расцепкой вагонов.


 

Подъемочный деповский ремонт ПДР-1, ПДР-2 проводится для восстановления исправности и работоспособности вагонов, восстановления технических характеристик и замены отдельного оборудования и узлов с ограниченным ресурсом.


 

Ремонты ПДР-1 и ПДР-2 выполняются с расстыковкой и подъемом вагонов, выкаткой тележек, демонтажем и последующим разборкой основных узлов и деталей и их ревизией.

При проведении ПДР-1 и ПДР-2 производится осмотр или техническое освидетельствование колесных пар и объектов гостехнадзора, замена неисправных узлов, деталей и оборудования, выработавшего установленный ресурс или срок службы, обкатка вагонов после ремонта.


 

Ремонт снятого с вагонов оборудования выполняется на специализированных участках или цехах ремонта вагонного оборудования (ремонта механического оборудования, пневматического и электрического оборудования) или отдельных лабораториях проверки и настройки электронного оборудования.


 

Ревизия и ремонт оборудования тягового привода КАТП-2 (контейнера тягового привода КТИ-2, дросселя сетевого фильтра, тормозного резистора), как правило, проводится на вагоне.


 

Съем указанного оборудование производится при заводском ремонте или при необходимости его замены.


 

При необходимости ремонта и ревизии или замены из контейнера КТИ-2 вынимаются отдельные его комплектующие изделия.


 

После выполнения ремонта перед выходом вагонов на линию проводится их технический осмотр в объеме ЭО.


 

Заводской ремонт ЗР вагонов выполняется ремонтными предприятиями или на предприятии изготовителе по ремонтной документации, разработанной для соответствующего вида заводского ремонта.


 

При заводском ремонте в полном объеме проводится осмотр и ремонт всего оборудования вагона с восстановлением ресурса вагона.


 

При заводском ремонте подлежат замене вагонное оборудование и системы вагонов, выработавшие назначенный ресурс или с истекшим сроком службы


 

image


 

Расположение оборудования на вагоне серии 81-760 (761)


 

  1. - преобразователь кондиционера кабины

  2. - блок зажимов

3, 13 - блок соединительный БС-ЯН

  1. - компрессор

  2. - осушитель

  3. - резервуар Р10-300

  4. - блок управления фрикционным тормозом

  5. - резервуар

  6. - контейнер тягового инвертора (КТИ)

10, 11 - преобразователь кондиционера салона

12 - тормозной резистор

  1. - адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием (АУДВ)

  2. - соединительная коробка

  3. - блок контроля короткого замыкания (БККЗ)

  4. - блок соединительный с датчиком тока (БСДТ)

  5. - блок распределительного устройства (БРУ)

  6. - преобразователь собственныз нужд ПСН-24

  7. - дроссель сетевого фильтра (ДСФ)

  8. - резервуар Р10-100

  9. - аккумуляторный ящик

  10. - адаптер диагностики и управления вагонным оборудованием (АУДВ)

  11. - блок контроля короткого замыкания (БККЗ)

  12. - соединительная коробка

  13. - блок тормозного оборудования (БТО) 27, 28 - локальный блок контроля (ЛБК) системы АСОТП "ИГЛА-М5.К-Т" 29 - блок обработки датчиков вращения


 

 

 

 

Нормы допусков и износов оборудования вагонов метрополитена серии 81-760 (761)


 


 

Наименование норм


 

Чертежные размеры

Допускаемые параметры при выпуске из ремонта


 

Нормы для эксплуатации


 

Примечание

ПДР-2

ПДР-1

1.1.Габаритные и регулировочные размеры

 

 

 

 

 

1.1.1. Высота вагона от уровня головки рельса (УГР) под тарой, мм


 

3680 ± 20


 

3680 ± 20


 

3680 ± 20


 

3700 max

 

1.1.2 Расстояние от уровня головки рельса (УГР) до нижней плоскости рамы вагона под тарой, мм


 

940 ± 15


 

940 ± 15


 

940 ± 15


 

-

 

1.1.3 Разница расстояний по п. 1.1.2 на вагоне, мм, не более


 

15,0


 

15,0


 

15,0


 

15,0

 

1.1.4 Расстояние от уровня головки рельса (УГР) до оси автосцепки под тарой, мм


 

795 ± 3


 

795+5

-15


 

795+5

-15


 

795+5

-15

 

1.1.5 Расстояние от уровня головки рельса (УГР) до нижней

плоскости приемных катушек АРС, мм


 

180 ± 5


 

180 ± 5


 

180 ± 5


 

180 ± 5

 

1.1.6 Расстояние от УГР до нижней точки скобы срывного клапана, мм


 

55-2


 

53-55


 

53-55


 

53-55

 

      1. Расстояние от уровня головки рельса (УГР) до низа корпуса редуктора под тарой, мм:

        • при новых колесах;

        • при проточенных колесах, не менее


 


 


 

80 ± 3


 

-


 

80 ± 3


 

60


 

80 ± 3


 

70


 

50 min

 


 

1.1.8 Толщина тормозной колодки, мм


 

45 ± 1


 

не менее 30


 

не менее 30


 

15 min

Замер толщины тормозной колодки производится на расстоянии 90 мм в обе стороны от ее средней части


 

1.1.9 Обеспечиваемый авторегулятором зазор между тормозной колодкой и колесом, мм


 

5 ± 1


 

5 ± 1


 

5 ± 1


 

5 ± 1

 

      1. Расположение сопла форсунки гребнесмазывателя АГС8 относительно колеса и гребня, мм:

        • от внутренней поверхности гребня;

        • от поверхности катания колеса


 


 

23+5


 

20+3


 

23+5


 

20+3


 

23+5


 

20+3


 

23+5


 

20+3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Рама тележки

 

 

 

 

 

1.2.1 Трещины в раме тележки и ее элементах


 

Не допускаются


 

1.2.2 Разность диагоналей рамы, мм, не более


 

2


 

3


 

3


 

-

Разность диагоналей рам тележек измеряется по внутренним цилиндрическим поверхностям буксовых кронштейнов

1.2.3 Расстояние от оси центральной балки до оси буксового кронштейна, мм


 

655 ± 1


 

655 ± 1


 

655 ± 1


 

-

 

1.2.4 Расстояние от оси буксового кронштейна до оси кронштейна редуктора, мм


 

222 ± 1


 

222 ± 2


 

222 ± 1


 

-

 

1.2.5 Расстояние от оси буксового кронштейна до оси кронштейнов двигателя, мм


 

442 ± 1


 

442 ± 2


 

442 ± 1


 

-

 

 

 

 

 

 

 

1.3 Колесные пары

 

 

 

 

 

1.3.1 Габаритные и основные размеры

 

 

 

 

 

        1. Расстояние

          • у

          • в нижней точке у колесной пары под тарой вагона

между внутренними гранями ободьев колес, мм:

неподкаченной под вагон колесной пары


 


 

1440+1

-3


 

-


 

1440+3

-3


 

-


 

1440+3

-3


 

-


 

1440+3

-3


 

1435-1443


 

Замер производится в четырех точках по двум взаимно перпендикулярным направлениям


 

Уменьшение расстояния между внутренними гранями колес в нижней точке у нагруженной колесной пары допускается не более 2 мм относительно паспортного значения

1.3.1.2

Непараллельность внутренних граней ободьев колес у неподкаченной колесной пары после обточки, мм, неболее


 

0,7


 

0,7


 

0,7


 

-

 

1.3.1.3 Диаметр колес по кругу катания тележек, мм


 

860+2

-1


 

860+2

-30


 

860+2

-30


 

862-810

Диаметр колес после обточки (без выкатки из-под вагона) не менее 815 мм

1.3.1.4 Радиальное

биение поверхности катания колес, мм, не более


 

0,5


 

0,5


 

0,5


 

-

 


 

        1. Разность диаметров колес колесных пар по кругу катания, мм, не более:

          • одной колесной пары

          • колесных пар одной тележки

          • колесных пар разных тележек одного вагона


 


 


 


 

0,5


 

3


 

3


 

0,5


 

6


 

6


 

0,5


 

6


 

6


 

2,0


 

8


 

8

 

1.3.1.6 Ширина обода цельнокатаного колеса, мм


 

130+3

-2


 

130+3

-4


 

130+3

-4


 

133-126

 

        1. Отдельные выкрашивания на

          • по площади, мм2

          • по глубине, мм

поверхности катания колес, расположенные на расстоянии не менее 100 мм друг от друга, допускаются не более:


 


 


 

-


 

-


 

-


 

-


 

-


 

-


 

200*


 

1,0*


 

*Для колесных пар, не проходящих обточку

1.3.1.8 Ползун (выбоина) или наплыв на поверхности катания колес, мм не более


 

-


 

-


 

-


 

0,3


 

Не более трех ползунов на одном колесе

1.3.1.9 Прокат и равномерный износ круга катания колес, включая местные выбоины, мм, не более


 

-


 

-


 

-


 

5,0


 

Для колесных пар первой тележки головного вагона с установленным с срывным клапаном - 3 мм


 

1.3.1.10 Неравномерный прокат колес, мм, не более


 

-


 

-


 

-


 

0,7

Для колесных пар первой тележки головного вагона с установленным с срывным клапаном - 5 мм

1.3.1.11 Толщина гребня колес, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины гребня, мм


 

33-0,5


 

33-3,0


 

33-3,0


 

33-25


 

После обточки не менее 27 мм

1.3.1.12 Разница в толщине гребней у одной колесной пары, мм, не более


 

0,5


 

1,0


 

1,0


 

4,0


 

После обточки (без выкатки из- под вагона) не более 1,0 мм

1.3.1.13 Следы электроискрового (электродукгового) контакта в любой части оси

 


 

Не допускаются


 

При наличии электроожогов ось бракуется


 

1.3.1.14 Поперечные или косые риски на открытой части оси глубиной, мм, не более

 


 

0,2


 

0,2


 

-

Допускаются на средней части оси не более двух тупых поперечных рисок, расположенных не ближе 30 мм от галтели перехода к подступичной части оси


 

1.3.1.15 Забоины на открытой части оси глубиной, мм, не более

 


 

0,2


 

0,2


 

-

Допускаются забоины глубиной от 0,1 до 0,2 мм не ближе 30 мм от галтели общей площадью не более 100 мм2

Забоины глубиной менее 0,1 мм по количеству не регламентируются.Допускается


 

 

 

 

 

 

пологая зачистка одной забоины глубиной до 0,5 мм, расположенной не ближе 30 мм от галтели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.2 Буксовый узел

 

 

 

 

 

1.3.2.1 Момент затяжки


 

40-60

(4-6)


 

40-60

(4-6)


 

40-60

(4-6)


 

40-60

(4-6)

 

болтов крепления контрольных крышек

М12х30, Н·м (кгс·м)

1.3.2.2 Момент затяжки


 

180-200

(18-20)


 

180-200

(18-20)


 

180-200

(18-20)


 

180-200

(18-20)

 

болтов крепления крепительных крышек

М16х45, Н·м (кгс·м)

1.3.2.3 Момент затяжки


 

230-250

(23-25)


 

230-250

(23-25)


 

230-250

(23-25)


 

230-250

(23-25)

 

болтов крепления шайб тарельчатых М20х50,

Н·м (кгс·м)

1.3.2.4 Температура нагрева корпуса буксы в зоне подшипников по отношению к

температуре окружающей среды, ˚С, не более


 

20


 

20


 

20


 

35

 

1.3.2.5 Натяг


 

0,035-0,060


 

0,035-0,060


 

0,035-0,060


 

-

 

цилиндрических

буксовых подшипников

при монтоже на шейку

оси, мм

 

 

 

 

Радиальный зазор

0,105-0,165

0,105-0,165

0,105-0,165

-

буксовых подшипников в

свободном состоянии,

мм

1.3.2.6 Разность

радиальных зазоров буксовых подшипников для одной буксы не более, мм


 

0,02


 

0,02


 

0,02


 

-

 

1.3.2.7 Осевой разбег подшипников одной буксы, мм


 

1,38-1,69


 

1,38-1,76


 

1,38-1,76


 

1,38-1,95

 

1.3.2.8 Натяг воротника буксы при монтаже на ось, мм


 

0,08-1,15


 

0,08-1,15


 

0,08-1,15


 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.3 Редукторный узел

 

 

 

 

 

1.3.3.1 Момент затяжки


 

56,0-62,0

(5,6-6,2)


 

56,0-62,0

(5,6-6,2)


 

56,0-62,0

(5,6-6,2)


 

56,0-62,0

(5,6-6,2)

 

болтов крышки

редуктора большой,

М12х35 Н·м (кгс·м)

1.3.3.2 Момент затяжки


 

70,0-90,0

(0,7-0,9)


 

70,0-90,0

(0,7-0,9)


 

70,0-90,0

(0,7-0,9)


 

70,0-90,0

(0,7-0,9)

 

болтов крышки

редуктора малой,

М10х30 Н·м (кгс·м)

1.3.3.3 Момент затяжки


 

90,0-100,0

(9,0-10,0)


 

90,0-100,0

(9,0-10,0)


 

90,0-100,0

(9,0-10,0)


 

90,0-100,0

(9,0-10,0)

 

болтов крепления

стакана большого,

М12х45 Н·м (кгс·м)

1.3.3.4 Момент затяжки


 

90,0-100,0

(9,0-10,0)


 

90,0-100,0

(9,0-10,0)


 

90,0-100,0

(9,0-10,0)


 

90,0-100,0

(9,0-10,0)

 

болтов крепления стакана малого, М12х35

Н·м (кгс·м)

1.3.3.5 Момент затяжки


 

32,0-36,0

(3,2-3,6)


 

32,0-36,0

(3,2-3,6)


 

32,0-36,0

(3,2-3,6)


 

32,0-36,0

(3,2-3,6)

 

болтов шайбы крепительной, М10х40

Н·м (кгс·м)

1.3.3.6 Момент затяжки

6,0-9,0

6,0-9,0

6,0-9,0

6,0-9,0

 


 

крышки большой корпуса редуктора, М8х25 Н·м

(кгс·м)

(0,6-0,9)

(0,6-0,9)

(0,6-0,9)

(0,6-0,9)

 

1.3.3.7 Температура

нагрева корпуса редуктора в зоне подшипников по

отношению к

температуре окружающей среды, ˚С, не более


 

20


 

20


 

20


 

35*


 

*Измеряется не позднее 20

минут после остановки поезда

1.3.3.8 Контроль уровня масла в редукторе

По контрольным отметкам, нанесенным на щупах, или через смотровое окно

 

        1. Суммарное пятно контакта зубьев зубчатой передачи не менее:

          • по высоте зубьев, %

          • по длине зубьев, %


 


 


 

55


 

80


 

55


 

80


 

55


 

80


 

-


 

-

 

1.3.3.10 Величина бокового зазора в зацепление вала- шестерни и зубчатого колеса не менее, мм


 

0,23


 

0,23


 

0,23


 

-

 

1.3.3.11 Толщина зуба по хорде колеса зубчатого, мм


 

11,12-0,220-0,320


 

10,130-10,9


 

10,530-10,9


 

-

 

1.3.3.12 Толщина зуба по хорде вала-шестерни, мм


 

13,31-0,100-0,170


 

11,730-13,21


 

12,300-13,21


 

-

 

 

 

 

 

 

 

1.4 Буксовое подвешивание

 

 

 

 

 

1.4.1 Высота наружной пружины под нагрузкой, брутто 28,30кН (2830кг·с), мм


 

271+10,7-7,1

Остаточная деформация не более 3 мм

Остаточная деформация не более 2 мм


 

-


 

Величина остаточной деформации пружин определять в сравнении их высот по маркировке

1.4.2 Высота внутренней пружины под нагрузкой, брутто 11кН (1100кг·с), мм


 

271+10,7-7,1

Остаточная деформация не более 3 мм

Остаточная деформация не более 2 мм


 

-

      1. Разность высот комплекта пружин (наружной и внутренней), мм не более:

        • на колесной паре

        • на тележке


 


 

2,0


 

3,0


 

2,0


 

3,0


 

2,0


 

3,0


 

-


 

-

 

1.4.4 Расстояние от крыла буксы до скобы предохранителя, мм


 

23+5


 

23+5


 

23+5


 

23+5

 

1.4.5 Момент затяжки


 

55,0-60,8

(5,6-6,2)


 

55,0-60,8

(5,6-6,2)


 

55,0-60,8

(5,6-6,2)


 

55,0-60,8

(5,6-6,2)

 

болтов кронштейна амортизатора, Н·м

(кгс·м)

1.4.6 Момент затяжки


 

123,0-137,29


 

123,0-137,29


 

123,0-137,29


 

123,0-137,29

 

болтов скобы

предохранителя, Н·м

(12,55-14,00)

(12,55-14,00)

(12,55-14,00)

(12,55-14,00)


 

(кгс·м)

 

 

 

 

 

1.4.7 Момент затяжки гаек пальцев крепления гидроамортизаторов, Н·м (кгс·м)


 

123,0-137,29

(12,55-14,00)


 

123,0-137,29

(12,55-14,00)


 

123,0-137,29

(12,55-14,00)


 

123,0-137,29

(12,55-14,00)

 

 

 

 

 

 

 

1.5 Центральное подвешивание

 

 

 

 

 

1.5.1 Разность высот двух пневматических рессор одной тележки, мм не более


 

2


 

2


 

2


 

-


 

Подбор по высоте пневморессор по маркировке, указанной на верхней плите

1.5.2 Момент затяжки


 

130+20


 

130+20


 

130+20


 

130+20

 

болтов кронштейна

гидроамортизатора

центрального, Н·м

(13+2)

(13+2)

(13+2)

(13+2)

(кгс·м)

1.5.3 Момент затяжки


 

28-31

(2,75-3,04)


 

28-31

(2,75-3,04)


 

28-31

(2,75-3,04)


 

28-31

(2,75-3,04)

 

винтов крепления плиты верхней к кольцу, Н·м

(кгс·м)


 

1.5.4 Резино-кордная оболочка

 

Не допускается при эксплуатации и после ремонтов:

-трещины и расслоения резины;

-микротрещины наружного резинового покрытия глубиной 0,3 и длиной более 10 мм;

-срезы, вырывы и задиры резинового покрытия глубиной 0,5 мм и длиной более

15 мм;

-потертости наружного резинового покрытия глубиной более 0,5 мм и общей площадью более 100 см2, связанные с механическим воздействием

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6 Подвешивание редуктора

 

 

 

 

 

1.6.1 Зазор между кронштейном предохранения и пазом корпуса редуктора, мм


 

9 ± 3


 

9 ± 3


 

9 ± 3


 

9 ± 3

 

1.6.2 Момент затяжки


 

300-320


 

300-320


 

300-320


 

300-320

 

гаек реактивной тяги,

Н·м (кгс·м)

(30-20)

(30-20)

(30-20)

(30-20)

1.6.3 Момент затяжки


 

100-120


 

100-120


 

100-120


 

100-120

 

болтов нижней опоры и

болтов кронштейна

предохранения, Н·м

(10-12)

(10-12)

(10-12)

(10-12)

(кгс·м)

1.6.4 Момент затяжки


 

300-320


 

300-320


 

300-320


 

300-320

 

болтов верхней опоры,

Н·м (кгс·м)

(30-32)

(30-32)

(30-32)

(30-32)116

1.6.5 Втулка (резиновая) резинометаллических шарниров


 

-


 

Выпучивания резины, надрывы и трещины втулоки не допускается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7 Установка электродвигателя

 

 

 

 

 

1.7.1 Несоосность вала электродвигателя и вала-шестерни редуктора в

вертикальной плоскости (превышение вала двигателя над валом редуктора) под тарой вагона, мм


 

5 ± 1


 

5 ± 1


 

5 ± 1


 

5 ± 1

 

1.7.2 Несоотность валов электродвигателя и


 

0-3


 

0-3


 

0-3


 

0-3

Смещение вала двигателя только в сторону центральной


 

редуктора горизонтальной плоскости, мм

в

 

 

 

 

балки

1.7.3 Горизонтальный зазор между осью колесной пары и корпусом двигателя, мм не менее


 

8


 

8


 

8


 

8

 

1.7.4

Момент

затяжки


 

200-220


 

200-220


 

200-220


 

200-220

 

болтов

кронштейна,

верхнего

Н·м

(20-22)

(20-22)

(20-22)

(20-22)

(кгс·м)

 

1.7.5

Момент

затяжки


 

490-510


 

490-510


 

490-510


 

490-510

 

болтов

кронштейна,

нижнего

Н·м

(49-51)

(49-51)

(49-51)

(49-51)

(кгс·м)

 

1.7.6

Момент

затяжки


 

150-170


 

150-170


 

150-170


 

150-170

 

гаек нижнего шарнира,

Н·м (кгс·м)

(15-17)

(15-17)

(15-17)

(15-17)

1.7.7

Момент

затяжки


 

200-220


 

200-220


 

200-220


 

200-220

 

гаек верхнего шарнира шкворня, Н·м

(20-22)

(20-22)

(20-22)

(20-22)

(кгс·м)

1.7.8 Втулка (резиновая) резинометаллических шарниров


 

-


 

Выпучивание резины, надрывы и трещины втулки не допускаются

 

1.7.9 Диаметр шкворня под установку резинометаллического шарнира, мм


 

30-0,130


 

(30-0,170)


 

-


 

-


 

При необходимости

1.7.11 Диаметр отверстия сферического шарнира под установку шкворня, мм


 

30+0,033


 

(30+0,046)


 

-


 

-

 

1.7.12 Элемент упругий сферического шарнира


 

-

Трещины, надрывы и отслоения резины не допускаются

 

1.7.13 Диаметр

отверстия шарнира

верхнего (болта)

подвески двигателя, мм


 

82+0,035


 

82+0,035


 

82+0,035


 

-

 

1.7.14 Диаметр упругого элемента под запрессовку в шарнир верхний (болт), мм


 

82+0,059+0,037


 

82+0,059+0,037


 

82+0,059+0,037


 

-

 

1.7.15 Втулка

(резиновая) резинометаллических шарниров


 

-


 

Выпучивание резины, надрывы и трещины втулки не допускаются

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.8 Установка тормозных блоков

 

 

 

 

 

1.8.1 Проведение ревизии и ремонтов тормозных блоков выполнять на специализированных предприятиях (участках) по согласованию со специалистами фирмы ООО "Knorr-Bremse"

 

 

1.9 Установка зубчатой муфты

 

 

 

 

 

1.9.1 Перемещение ступицы полумуфты при насадке на вал в пределах, мм


 

1,2-1,8


 

1,2-1,8


 

1,2-1,8


 

-


 

Применять холодный способ напрессовки полумуфт

1.9.2 Разбег муфты (перемещение корпуса муфты в осевом направлении из крайних направлений из крайних положений), мм


 

9-14


 

9-14


 

9-14


 

9-14

 

1.9.3 При необходимости притирки валов


 

75


 

75


 

75


 

-

 


 

двигателя и редуктора по конусу площадь

прилегания ступиц полумуфт, % не менее

 

 

 

 

 

1.9.4 Момент затяжки болтов полумуфт, Н·м

(кгс·м)


 

123

(12,3)


 

123

(12,3)


 

123

(12,3)


 

110-123

(11,0-12,3)

 

1.9.5 Момент затяжки масляных пробок, Н·м

(кгс·м)


 

13

(1,3)


 

13

(1,3)


 

13

(1,3)


 

11-13

(1,1-1,3)

 

1.9.6 Перегрев зубчатой муфты в эксплуатации по отношению к

окружающей среде, ˚С


 

30


 

30


 

30


 

40

 

1.9.7 Износ зубьев зубчатой муфты, мм


 

Не допускается

 

 

 

 

 

 

 

1.10 Связь кузова с тележкой

 

 

 

 

 

1.10.1 Момент затяжки гаек шкворня, Н·м

(кгс·м)


 

500 ± 50

(50 ± 5)


 

500 ± 50

(50 ± 5)


 

500 ± 50

(50 ± 5)


 

500 ± 50

(50 ± 5)

 

1.10.2 Зазор между центральным упором и боковыми упорами рамы кузова, мм


 

15 ± 1


 

15 ± 1


 

15 ± 1


 

15 ± 1

 

1.10.3 Диаметр отверстия проушины тяги под сферический подшипник, мм


 

120+0,010-0,025


 

120+0,010-0,025


 

120+0,010-0,025


 

-

 

1.10.4 Диаметр внутренний упора центрального, мм


 

90+0,054


 

90+0,073


 

90+0,063


 

-

 

1.10.5 Диаметр валика головки тяги соединения с кузовом, мм


 

70+0,012-0,007


 

70+0,012-0,011


 

70+0,012-0,009


 

-

 

1.10.6 Диаметр наружный стакана упора центрального, мм


 

90-0,120-0,207


 

90-0,180-0,330


 

90-0,150-0,285


 

-

 

1.10.7 Диаметр

внутренний стакана упора центрального, мм


 

68+0,030


 

68+0,054


 

68+0,040


 

-

 

1.10.8 Диаметр шкворня под подшипник сферический, мм


 

70+0,012-0,007


 

70+0,012-0,014


 

70+0,012-0,009


 

-

 

1.10.9 Диаметр шкворня под стакан центрального упора, мм


 

68-0,100-0,174


 

68-0,100-0,235


 

68-0,100-0,195


 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.11 Гидравлические амортизаторы

 

 

 

 

 

      1. Буксовые гасители колебаний:

        • усилие сжатия, Н

        • усилие растяжения, Н


 


 


 

2100 ± 315


 

2150 ± 325


 

2100 ± 315


 

2150 ± 325


 

2100 ± 315


 

2150 ± 325


 

-


 

-

 

      1. Центральные гасители колебаний:

        • усилие сжатия, Н


 


 

6300 ± 945


 

6300 ± 945


 

6300 ± 945


 

-

 


 

  • усилие растяжения, Н


 

6250 ± 940


 

6250 ± 940


 

6250 ± 940


 

-

 

      1. Горизонтальные гасители колебаний:

        • усилие сжатия, Н

        • усилие растяжения, Н


 


 


 

5650 ± 850


 

5850 ± 880


 

5650 ± 850


 

5850 ± 880


 

5650 ± 850


 

5850 ± 880


 

-


 

-

 

Испытания гидравлических амортизаторов производить на специальном испытательном стенде, соответствующим требованиям предприятия поставщика фирмы "Sachs".

 

 

 

 

 

1.12 Автосцепка

 

 

 

 

 

1.12.1 Равномерный зазор между ударными поверхностями головок двух сцепленных автосцепок, мм, не более


 

2,4


 

2,4


 

4,0


 

5,0


 

Величины зазоров обеспечиваются подбором деталей сцепного механизма по допускам.

1.12.2 Диаметр центрирующего конуса головки по

цилиндрической части, мм


 

188,5-0,3


 

не менее

187,2


 

не менее

187,2


 

-

 

1.12.3 Диаметр центрирующего гнезда головки по

цилиндрической части, мм


 

189+0,1+0,3


 

189+0,1+0,3


 

не более

190


 

-

 

1.12.4 Диаметр отверстий в головке под валик замка, мм


 

38+0,050


 

38+0,050


 

не более

38,4


 

-

 

1.12.5 Диаметр центрального отверстия в замке, мм


 

38+0,050


 

38+0,050


 

не более

38,8


 

-

 

1.12.6 Диаметр валика головки автосцепки, мм

38+0,032-0,100

38+0,032-0,100

не менее

37,8


 

-

 

1.12.7 Диаметр зева замка, мм

30,0+0,14

30,0+0,14

не более

30,5

 

 

1.12.8 Диаметр отверстия в замке для серьги и диаметр отверстий в серьге, мм


 

26+0,045


 

26+0,045


 

не более

26,3


 

-

 

1.12.9 Диаметр валика замка и серьги, мм

26-0,070-0,210

26-0,070-0,210

не менее

25,6


 

-

 

1.12.10 Люфт в шарнирном соединении замка с серьгой, мм


 

0,07-0,255


 

0,07-0,35


 

0,07-0,50


 

-

 

1.12.11 Диаметр цапфы серги, мм

30-0,140-0,420


 

29,5


 

29,0


 

не менее 28,5

 

1.12.12 Расстояние от центра отверстия под валик до рабочей поверхности цапфы серьги, мм


 

223+0,510-0,230


 

223+0,510-0,230


 

не более

224,5


 

-

 

1.12.13 Радиальный зазор между стяжным хомутом и головкой автосцепки, хомутом тягового аппарата по вершине и основанию буртов, мм


 

2,0-4,0


 

2,0-4,0


 

2,0-4,0


 

2,0-4,0

 

1.12.14 Внутренний диаметр втулок (верхней и нижней) под валик гнезда автосцепки, мм


 

60+0,074


 

60+0,100


 

60+0,100


 

-

 


 

1.12.15 Диаметр валика гнезда автосцепки, мм, не менее


 

60+0,030-0,104


 

59,5


 

59,2


 

-

 

1.12.16 Диаметр

внутреннего кольца подшипника ШСЛ-60К, мм, не более


 

60+0,028-0,104


 

60,06


 

60,1


 

-

 

1.12.17 Диаметр

стержней подвески автосцепки, мм, не менее


 

36-0,17-0,60


 

36-0,17-0,60


 

34,5


 

-

 

1.12.18 Высота верхних пружин подвески автосцепки в свободном состоянии, мм


 

295+7,0-2,0


 

295+7,0-2,0


 

295+7,0-2,0


 

-

 

1.12.19 Высота нижних пружин подвески автосцепки в свободном состоянии, мм


 

138 ± 2


 

138+2,0-7,0


 

138+2,0-7,0


 

-

 

1.12.20 Моменты затяжки болтов крепления гнезда автосцепки и стопорных гаек, Н·м (кгс·м)


 

520 ± 52

(52 ± 5,2)


 

520 ± 52

(52 ± 5,2)


 

520 ± 52

(52 ± 5,2)


 

520 ± 52

(52 ± 5,2)

 

 

 

 

 

 

 

1.13 Аппарат поглощающий

 

 

 

 

 

1.13.1 Внутренний

диаметр трубы наружной, мм


 

168+0,4


 

168+1,0


 

168+1,0


 

-

 

1.13.2 Наружный

диаметр внутренней трубы, мм


 

168-0,31-0,71


 

168-0,53-0,80


 

168-0,53-0,80


 

-

 

1.13.3 Внутренний

диаметр внутренней трубы, мм


 

144+0,40


 

144+0,52


 

144+0,52


 

-

 

1.13.4 Толщина хвостовой части серьги, мм


 

44-0,25


 

44-0,25-0,50


 

44-0,25-0,50


 

-

 

1.13.5 Толщина резинометаллического вкладыша, мм


 

24+0,20-0,30


 

22,5


 

22,5


 

-

 

1.13.6 Вкладыши резинометаллические

Трещины, надрывы и отслоения резины от металла не допускаются

 

1.13.7 Ширина клина поглощающего аппарата, мм


 

66-0,2-0,5


 

66-0,2-0,5


 

66-0,46-0,70


 

-

 

1.13.8 Наружный

диаметр втулки направляющей и опорной, мм


 

144-0,28-0,68


 

144-0,28-0,68


 

144-0,34-0,80


 

-

 

1.13.9 Перемещение внутренней трубы поглощающего аппарата, мм


 

84+1,5


 

84+1,5


 

84+1,5


 

-

 

 

 

 

 

 

 

1.14 Толщина линолеума, мм

2,0-0,1

2,0-0,1


 

1,8


 

-

 


 

Указанные параметры могут корректироваться по результатам эксплуатации подвижного состава.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11