Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 40

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 40

 

 

 5-11

 

Рисунок 5.4 - Установка токосъемника ТСУ-15 

5

1 –  
2 – 
3 – 
4 – 
5 – 

датчик азимута (из комплекта ОНК-160С-53.09); 
токосъемник ТСУ-15; 
гайка; 
переходник; 
соединение вращающееся

 5-12

А

( Кожух токосъемника условно снят )

9

8

10

2

6

5

7

3 4

1

А

Рисунок 5.5 – Установка ограничителя грузоподъемности 

1 – 
2 – 
3 – 
4 – 
5 – 

 

6 – 
7 – 
8 – 
9 – 

10 – 

модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН); 
датчик температуры рабочей жидкости гидропривода крана; 
барабан кабельный со встроенным датчиком длины; 
блок обработки данных (БОД); 
преобразователи давления в поршневой и штоковых полостях 
гидроцилиндра подъема стрелы; 
токосъемник; 
преобразователи давления в напорных и сливной магистралях; 
стойка токосъемника; 
датчик азимута; 
ось токосъемника 

 5-13

 

Датчик  длины  стрелы  установлен  в  кабельном  барабане 3. Датчик  состоит  из 

безупорного  резистора,  ось  которого  при  помощи  редуктора  соединена  с  барабаном. 
При  перемещении  секций  стрелы  и  вращении  барабана  получает  вращение  и  ось 
потенциометра. 

Датчик  угла  поворота  платформы 9 установлен  под  кожухом  кольцевого 

токосъемника. Датчик состоит из безупорного резистора, ось которого через шестерни 
привода соединена с осью 10 токосъемника. 

Датчик угла наклона стрелы является универсальным измерительным модулем, 

который установлен на основании стрелы. 

Преобразователи 5 давления  соединены  трубопроводами  соответственно  с 

поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы. 

Подробное описание ограничителя нагрузки крана приведено в документации на 

ограничитель 

нагрузки 

крана 

ОНК-160С-53.09, 

входящей 

в 

комплект 

эксплуатационных документов крана. 

5.5.2 Ограничители высоты подъема и глубины опускания 

Ограничители  высоты  подъема  и  глубины  опускания  предназначены  для 

автоматического отключения механизма подъема при достижении крюковой подвеской 
предельного верхнего и нижнего положений. 

Ограничитель  глубины  опускания  должен  срабатывать  в  тех  случаях,  когда  на 

грузовом барабане механизма подъема остается не менее 2-3 витков каната. 

Устройство ограничителя глубины опускания показано на рисунке 5.6. 
Ограничитель  высоты  подъема  должен  срабатывать  при  расстоянии  между 

крюковой подвеской и оголовком стрелы не менее 200 мм. 

Устройство ограничителя высоты подъема показано на рисунках 5.7 и 5.8. 

 5-14

 
 

Рисунок 5.6 – Ограничитель глубины опускания 

1 – 
2 – 
3 – 
4 – 
5 – 

 

барабан лебедки механизма подъема; 
тяга; 
пружина; 
упор; 
выключатель путевой 

1

2

3

4

5

А

140

+5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..