KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 113

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-700LS. Руководство - часть 113

 

 

- 90 -
5-9-6
Промывка сетчатого фильтра
(511D-0054-0R)
(1) Порядок промывки
1) Снимают переходник [1], внутри которого находится фильтр,
проявляя осторожность, чтобы манжета О-образного
сечения [2] не повреждалась.
2) Промывают фильтрующий элемент сетчатого типа,
имеющийся внутри переходника, промывочной жидкостью,
затем собирают фильтр.
3) По окончании сборки фильтра проверяют его на утечку
масла.
(2) Периодичность промывки
Периодичность промывки ……… Через каждые 1000 моточасов
- 91 -
5-10
Стреловое оборудование
(8210-0207-0R)
5-10-1
Регулировка натяжения канатного механизма выдвижения и втягивания
подвижной секции стрелы
(031D-0017-0R)
Может случиться, что при втягивании стрелы третья, четвертая
или пятая подвижная секция не втягивается полностью, либо же
при выдвижении стрелы до отказа четвертая или пятая подвижная
секция не выдвигается полностью (ACS не показывает эталонную
длину стрелы 44,5 м, хотя функционирует нормально).
При
возникновении любого одного из указанных двух состояний
следует, прежде всего, смазать поверхности секций стрелы, затем
проделать несколько циклов выдвижения-втягивания стрелы.
После этого снова проверяют и при обнаружении ненормального
признака следует произвести регулировку натяжения стальных
канатов выдвижения и втягивания стрелы в следующем порядке.
Гайка ЕА-1:
Гайка для регулировки натяжения стального каната для выдвижения четвертой подвижной секции
стрелы
Гайка RА-1: Гайка для регулировки натяжения стального каната для втягивания пятой подвижной секции
стрелы
Гайка ЕА-2:
Гайка для регулировки натяжения стального каната для выдвижения пятой подвижной секции
стрелы
Перед тем, как произвести регулировку натяжения стального каната для выдвижения/
втягивания стрелы, следует смазать стрелу с последующим выдвижением/втягиванием
стрелы для улучшения скольжения опор скольжения.
Регулировка при плохо скользящих опорах скольжения будет затруднительной.
(541D-0084-1R)
- 92 -
1) Обеспечив пространство длиной 20 м или более от центра поворота в переднем направлении,
устанавливают кран горизонтально на ровной твердой площадке при выдвинутых до отказа выносных
опорах.
2) Подняв стрелу до 60° или выше, втягивают третью подвижную секцию до отказа, затем опускают стрелу
до горизонтального положения.
3) Слегка ослабляют гайки ЕА-1 и ЕА-2 с обеих сторон.
4) Подняв стрелу до 60° или выше, выдвигают третью подвижную секцию примерно на 1 м, затем
втягивают ее еще раз до отказа и опускают стрелу до горизонтального положения.
5) Убеждаются, что третья, четвертая и пятая подвижные
секции полностью втянуты. Если нет, измеряют длину
выступающей части невтянутой до отказа секции.
6) Выдвинув третью подвижную секцию примерно на 1 м, регулируют затяжку гайки RA в соответствии с
результатом описанного в предыдущем пункте 5) измерения.
• Если третья подвижная секция втянута полностью, а четвертая или пятая не втянуты полностью,
затягивают гайку RA-1 на длину, равную длине невтянутой части четвертой или пятой секции.
• Если третья подвижная секция втянута полностью, а оба четвертая и пятая не втянуты от отказа,
затягивают гайку RA-1 на длину, равную сумме длин невтянутых частей четвертой и пятой секций.
• Если четвертая и пятая подвижные секции втянуты полностью, а третья не втянута полностью,
затягивают гайку RA-1 на длину, равную невтянутой части третьей секции.
7) Повторив операции 4) – 6), убеждаются, что все три подвижные секции полностью втянуты.
8) Выдвинув третью подвижную секцию примерно на 1 м. измеряют длину выдвижения третьей, четвертой
и пятой подвижные секций.
9) Втянув стрелу полностью, равномерно затягивают правые и левые гайки ЕА-1, -2, чтобы длины
выдвижения указанных трех секций, измеряемые в 8), стали одинаковыми.
10) Повторяют операции 8) и 9) до тех пор, пока четвертая и пятая подвижные секции не станут выдвигаться
столько, сколько выдвигается третья секция.
11) Втянув третью подвижную секцию полностью, убеждаются в полном втягивании четвертой и пятой
секций. Если четвертая и пятая секции не втянуты полностью, это может указывать на чрезмерное
натяжение стального каната для выдвижения стрелы. В таком случае ослабляют гайки ЕА-1 и ЕА-2 до
того, чтобы стальной канат для выдвижения стрелы немного ослабел.
- 93 -
12) Проделывая выдвижение/втягивание стрелы в горизонтальном плане, еще раз проверяют втягивание
третьей, четвертой и пятой секций. Если четвертая или пятая секция все еще не втягивается полностью,
то, убедившись в незначительном провисании каната, производят регулировку, повторяя операции (4) –
(6).
13) По завершении регулировки натяжения стальных канатов
для выдвижения и втягивания подвижных секции стрелы
фиксируют гайки ЕА и гайки RA в следующем порядке.
Затягивают контргайку в сторону гаек ЕА и RA.
Держа контргайку ключом, вращают гайкик ЕА и RA
против часовой стрелки с установленным моментом.
5-10-2
Порядок проверки опор скольжения на стреле
(541D-0090-4R)
(1) Рывки при перемещении подвижных секций стрелы
Если в процессе перемещения подвижных секций стрелы возникли рывки (неправильные движения), то
следует, прежде всего, смазать поверхности секций стрелы, затем проделать несколько циклов выдвижения-
втягивания стрелы. Если и в процессе таких операций рывки не исчезают, то одной из причин тому может
быть износ опор скольжения более допустимого предела.
(2) Изменение направления подвижных секций стрелы в стыках
при ее выдвижении до отказа
Если направление подвижных секций стрелы резко изменяется
в их стыках, то одной из причин тому может быть
неправильная регулировка опор скольжения или их износ
более допустимого предела.
Продолжение крановой работы с игнорированием такой
неисправности может привести не только к отказу стрелы в
перемещении, но и к поломке стрелы под действием локально
сосредоточенной нагрузки. При обнаружении такой
неисправности следует немедленно обратиться к
авторизованному нашей фирмой дилеру за проверкой.
(3) Номер расходного материала
См. «Перечень расходных материалов».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..