Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 105

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 105

 

 

- 66 -
Когда
толщина
хотя
бы
одной
накладки
того
или
иного
колеса
достигла
предельного
значения
,
следует
заменять
все
накладки
этого
колеса
.
Рекомендуется
одновременно
заменять
накладки
левого
и
правого
колес
соответствующего
моста
(
переднего
или
заднего
).
(541D-0128-1R)
5-6-3
Замена
тормозной
жидкости
(511D-0019-0R)
Бак
тормозной
жидкости
находится
в
середине
на
правой
стороне
шасти
.
Убеждаются
,
что
уровень
жидкости
находится
между
отметками
«LEVEL»
и
«MIN».
Если
уровень
снижен
,
то
производят
дозаправку
.
Снижение
уровня
без
внешней
утечки
может
указывать
на
износ
тормозной
накладки
.
В
таком
случае
следует
также
проверять
износ
накладки
.
После
дозаправки
крышку
устанавливают
в
порядке
,
показанном
ниже
на
рисунке
.
Тормозная
жидкость
обладает
высокой
влагопоглощаемостью
.
Если
для
замены
или
дозаправки
применяют
тормозную
жидкость
,
содержащую
воду
,
это
может
вызвать
ржавление
и
коррозию
тормозной
системы
.
Для
замены
и
дозаправки
следует
применять
новую
жидкость
,
упаковка
которой
еще
не
открыта
.
(541D-0130-0R)
(1)
Порядок
замены
и
удаления
воздуха
1)
Ослабив
сливной
винт
,
имеющийся
на
скобе
дискового
тормоза
,
сливают
тормозную
жидкость
.
На
одной
скобе
имеются
2
сливных
винта
.
Слив
производят
через
оба
отверстия
.
2)
Поскольку
для
управления
тормозной
системой
применяется
пневматическое
давление
(
хотя
тормозная
сила
создается
гидравлически
) ,
в
системе
всегда
требуется
определенное
давление
воздуха
.
Так
,
при
удалении
воздуха
по
мере
необходимости
управляют
двигателем
так
,
чтобы
давление
воздуха
поддерживалось
на
уровне
200 – 300
кПа
(2 – 3
кгс
/
см
2
) . (
Давление
воздуха
выше
или
ниже
этих
пределов
затрудняет
выполнение
работы
).
3)
Наполняют
бак
новой
тормозной
жидкостью
.
4)
Сняв
колпачок
,
находящийся
на
конце
сливного
винта
,
вставляют
через
винт
прозрачную
виниловую
трубку
.
Фиксируют
трубку
с
помощью
хомута
для
шланга
или
проволоки
.
Другой
конец
трубки
помещают
в
посуду
для
сбора
масла
.
- 67 -
5)
Нажав
тормозную
педаль
,
ослабляют
сливной
винт
и
удаляют
жидкость
,
содержащий
воздух
.
До
отпущения
педали
затягивают
винт
.
Данная
операция
необходима
для
предотвращения
всасывания
воздуха
через
винт
.
6)
Повторяют
эти
операции
,
пока
не
исчезнет
пузырь
в
жидкости
,
текущей
через
виниловую
трубку
.
При
этом
следует
постоянно
добавлять
тормозную
жидкость
в
бак
,
чтобы
он
не
опорожнился
.
7)
В
каждой
скобе
имеются
2
сливных
винта
.
Эти
операции
надо
выполнять
для
всех
16
мест
,
находящихся
в
четырех
колесах
.
8)
Заправляют
бак
тормозной
жидкостью
до
отметки
«LEVEL»
Так
как
для
тормозной
системы
используется
специальная
прокладка
,
надо
обязательно
применять
тормозную
жидкость
установленной
марки
.
(541D-0131-0R)
(2)
Периодичность
проверки
и
замены
тормозной
жидкости
Периодичность
проверки
……
Ежедневно
Периодичность
замены
………
Через
каждые
10000
км
или
раз
в
год
5-6-4
Проверка
стояночного
тормоза
(511D-0077-1R)
(1)
Периодичность
проверки
стояночного
тормоза
Функционирование
тормозной
камеры
…………………………
Через
каждые
12
месяцев
Ход
тяги
……………………………………………………………
Через
каждые
3
месяца
Функционирование
клапана
быстрого
оттормаживания
………
Через
каждые
12
месяцев
- 68 -
(2)
Порядок
регулировки
стояночного
тормоза
Устанавливают
барабан
так
,
что
он
свободно
вращался
.
Вращают
барабан
,
чтобы
через
отверстие
в
нем
было
видно
зубья
регулировочного
винта
.
Расширяют
тормозную
колодку
до
того
,
чтобы
барабан
вращался
с
трудом
.
Возвращают
регулировочного
винта
из
этого
положения
на
8
зубьев
.
При
этом
зазор
установлен
равным
0,23
мм
.
Зазор
колодки
……… 0,1 – 0,25
мм
(3)
Порядок
выключения
стояночного
тормоза
в
аварийных
случаях
Выключение
стояночного
тормоза
производят
в
следующем
порядке
,
когда
это
требуется
для
буксировки
в
случае
отказа
двигателя
или
тормозной
системы
.
В
данной
модели
невозможно
механически
управлять
поршнем
тормозной
камеры
.
При
буксировке
обеспечивают
необходимое
давление
для
рабочего
тормоза
,
подавая
воздух
из
другого
источника
в
пневматическую
линию
через
муфту
,
затем
выключают
стояночный
тормоз
.
5-6-5
Проверка
воздухоосушителя
(541D-0133-2R)
(1)
Текущая
проверка
1)
Во
время
предпусковой
проверки
запускают
двигатель
и
удаляют
воду
,
накопленную
внутри
воздухоосушителя
.
2)
Убеждаются
,
что
через
выхлопное
отверстие
выпускается
воздух
.
Убеждаются
также
,
что
воздух
,
выпускающийся
через
отверстие
,
не
содержит
масла
.
- 69 -
(2)
Периодичность
проверки
и
замены
воздухоосушителя
Периодичность
проверки
………
Ежедневно
Периодичность
замены
…………
Раз
в
год
или
через
каждые
10000
км
Заменяют
десиканты
и
манжету
О
-
образного
сечения
и
(
набор
замены
).
Манжету
О
-
образного
сечения
и
десиканты
следует
заменять
,
даже
если
они
не
ухудшены
.
В
случае
обнаружения
слива
воды
из
воздухоосушителя
,
следует
заменять
десиканты
и
др
.,
даже
если
срок
замены
еще
не
наступил
.
Нельзя
применять
изделия
,
не
одобренные
фирмой
«
КАТО
».
(541D-0134-1R)
(3)
Номер
расходного
материала
См
. «
Перечень
расходных
материалов
».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105  106   ..